Задний тормозной цилиндр датсун он до замена

Авто помощник

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2110, 2111, 2112, КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА.Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2110, 2111, 2112, КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА.

РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГОМЕХАНИЗМА — ЗАМЕНА

Видео:Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора и 2109, 2108Скачать

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора и 2109, 2108

Datsun on-Do, me-Do. РАБОЧИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА — ЗАМЕНА

Заменяем цилиндр при подтекании тормозной жидкости и при «зависании» поршня (поршней) в цилиндре, в результате чего один или оба поршня перестают перемещаться в цилиндре.

Для выполнения работы потребуется специальный ключ для штуцеров прокачки рабочих цилиндров и штуцеров тормозных трубок.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Снимаем тормозной барабан (см. «Тормозной барабан — снятие и установка»),

3. Поднимаем рычаг стояночного тормоза до упора.

4. Снимаем со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра защитный резиновый колпачок и специальным или накидным ключом на 8 мм выворачиваем штуцер.

5. Обрабатываем штуцер тормозной трубки проникающей смазкой.

Задний тормозной цилиндр датсун он до замена

1. Очищаем детали тормозного механизма от грязи и ржавчины, обезжириваем рабочую поверхность барабана, незначительное замасливание накладок тормозных колодок устраняем при помощи наждачной бумаги.

2. Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности.

3. Устанавливаем тормозной барабан (см. «Тормозной барабан — снятие и установка»),

4. Прокачиваем тормозную систему (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в герметичности соединения тормозной трубки с рабочим цилиндром.

Видео:Замена заднего тормозного цилиндра на датсун он доСкачать

Замена заднего тормозного цилиндра на датсун он до

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

Задний тормозной механизм барабанного типа. При нажатии педали тормоза жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в рабочие тормозные цилиндры. Под действием давления тормозной жидкости, поршни рабочих тормозных цилиндров выходят из них и прижимают тормозные колодки к рабочей поверхности тормозного барабана. После отпускания педали тормоза под воздействием стяжных пружин тормозные колодки утапливают поршни в цилиндр и отходят от тормозного барабана. 6 задних рабочих тормозных цилиндрах установлено устройство автоматической регулировки зазора между тормозными колодками и барабаном, ограничивающее утапливание поршней в цилиндр. Благодаря этому поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.

Задние тормозные механизмы (за исключением рабочего цилиндра) являются также частью стояночной тормозной системы.

Задний тормозной цилиндр датсун он до замена

Тормозной механизм заднего колеса: 1 — нижняя стяжная пружина колодок; 2 — тормозная колодка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — распорная планка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — рабочий тормозной цилиндр; 7 — щит тормозного механизма; 8 — осевой палец распорного рычага; 9 — распорный рычаг; 10 — тормозная колодка (в сборе с распорным рычагом); 11 — наконечник троса стояночного тормоза

ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту*).

2. Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.

3. Ослабляем натяжение тросов стояночного тормоза (см. Стояночный тормоз — регулировка*).

4. Торцовым ключом с глубокой готовкой на 7 мм отворачиваем два направляющих штифта.

Задний тормозной цилиндр датсун он до замена

8. Съемником или, ввернув в два резьбовых отверстия барабана болты MS (длина резьбовой части 60-70 мм) и равномерно заворачивая их, спрессовываем барабан со ступицы. ,

Во избежание выпадения поршней из рабочего тормозного цилиндра, не нажимайте педаль тормоза при снятом тормозном барабане.

9. Снимаем со ступицы задающий диск АБС.

10. Проверяем тормозной барабан на отсутствие трещин, сильного из-

носа или наличия глубоких рисок на рабочей поверхности барабана. При необходимости заменяем тормозной барабан.

Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана -201,5 мм.

1. Двумя монтажными лопатками, упираясь концами лопаток в буртик опорного шита тормозного механизма, сдвигаем колодки во встречном направлении.

2. Устанавливаем барабан в обратной последовательности.

3. Для самоустановки зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном несколько раз нажимаем педаль тормоза.

4. Регулируем стояночный тормоз (см. «Стояночный тормоз — регулировка»).

Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ»

The SECRET Ford Doesn’t Want You To Know

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2110, 2111, 2112, КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА.Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2110, 2111, 2112, КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

Datsun on-Do, me-Do. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Заправочный объем гидропривода тормозной системы, л

Свободный ход педали тормоза, мм

Количество щелчков храпового устройства стояночного тормоза

Минимальная толщина фрикционных накладок тормозных колодок переднего тормозного механизма, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Максимальное биение тормозного диска, мм

Максимальный диаметр рабочей поверхности тормозного барабана, мм

Минимальная толщина фрикционных накладок тормозных колодок заднего тормозного механизма, мм

* Соответствующая требованиям стандарта FMVSS № 116.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Гайки крепления кронштейна вакуумного усилителя тормозов к кузову

Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов к кронштейну

Гайки крепления главного цилиндра тормозов к вакуумному усилителю

Наконечник шланга тормозного механизма переднего колеса

Болты крепления тормозного механизма переднего колеса к поворотному кулаку

Болты крепления рабочего цилиндра переднего тормозного механизма к направляющим пальцам

Наименование узлов и деталей

Читайте также: Опишите способы увеличения подачи воздуха в цилиндры двс турбонаддув

Болты крепления рабочего цилиндра переднего тормозного механизма к суппорту

Болт крепления рабочего цилиндра заднего тормозного механизма

Гайка крепления кронштейна регулятора давления

Болт крепления регулятора давления к кронштейну

Задний тормозной цилиндр датсун он до замена

Рабочая тормозная система с АБС: 1 — тормозной механизм переднего левого колеса; 2, 5, 13, 18 — тормозные шланги; 3, 8, 12, 19 — тормозные трубки; 4 — главный тормозной цилиндр; б — тормозной механизм переднего правого колеса; 7 — датчик скорости вращения переднего правого колеса;

9 — бачок главного тормозного цилиндра;

10 — вакуумный усилитель; 11 — педаль тормоза; 14 — датчик вращения заднего правого колеса; 15 — тормозной механизм заднего правого колеса; 16 — задающий диск датчика скорости вращения заднего левого колеса; 17 — тормозной механизм заднего левого колеса; 20 — гидравлический модулятор АБС

Примечание. В левые тормозные механизмы также установлены датчики скорости вращения колес, которые на рисунке не видны.

Автомобиль оборудован двумя тормозными системами — рабочей и стояночной.

Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля, вплоть до его полной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.

Рабочая тормозная система с АБС (см. «Антиблокировочная система тормозов»), двухконтурная, диагональная, с гидравлическим приводом, состоит из главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем, четырех колесных тормозных механизмов и регулятора давления жидкости в задних тормозных механизмах. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, задних — барабанные.

Каждый из контуров автомобиля включает в себя тормозные механизмы двух колес: одного переднего и одного заднего, расположенные на автомобиле по диагонали. В один контур входят тормозные механизмы переднего правого и заднего левого колес, а во второй — тормозные механизмы переднего левого и заднего правого колес. При выходе из строя одного из контуров второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.

Для уменьшения усилия, прикладываемого водителем к педали тормоза, в приводе тормозной системы установлен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения, образующегося во впускном трубопроводе работающего двигателя.

Не выключайте двигатель до полной остановки автомобиля.

Усилитель представляет собой две камеры 2 и 3, разделенные между собой диафрагмой 7.

Камера 2 усилителя, обращенная к главному тормозному цилиндру, называется вакуумной, а камера 3 со стороны педали тормоза — атмосферной. Вакуумная камера соединена трубкой через обратный клапан 1 с ресивером двигателя, поэтому при работе двигателя в ней создается разрежение. Когда педаль тормоза отпущена, двойной клапан б пропускает разрежение в атмосферную камеру 3, и одновременно перекрывает поступление в нее атмосферного воздуха. В результате, с двух сторон диафрагмы давление (разрежение) одинаковое. После нажатия педа ли тормоза, вакуумный клапан закрывается, а атмосферный открывается, и через него наружный воздух поступает в камеру 3. Давление в ней сравнивается с атмосферным. При этом разрежение в камере 2 обеспечивает дополнительное усилие для торможения.

Если педаль тормоза отпустить, то возвратные пружины переместят шток и диафрагму в исходное положение и в обеих камерах разрежение выравнится.

Обратный клапан 1 препятствует снижению значения разрежения в усилителе при различных режимах работы двигателя. Наружный воздух, поступающий в камеру 3, очищается специальной фильтрующей вставкой, установленной со стороны штока.

На корпусе главного тормозного цилиндра установлен бачок с тормозной жидкостью. В крышку бачка встроен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. При опасном падении уровня жидкости в бачке датчик включает контрольную лампу на щитке приборов.

Задний тормозной цилиндр датсун он до замена

Принципиальная схема вакуумного усилителя тормозов: 1 — обратный клапан; 2 — вакуумная камера; 3 — атмосферная камера; 4, 9 — возвратные пружины; 5 — шток; 6 — двойной клапан (вакуумный и атмосферный); 7 — диафрагма; 8 — толкатель; 10 — корпус вакуумного усилителя

УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА — ПРОВЕРКА

Ознакомьтесь с правилами по технике безопасности при работе с тормозной жидкостью (см. «Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля»).

Уровень тормозной жидкости проверяется периодически: ежедневно во время эксплуатации автомобиля, при каждом техническом обслуживании, после проведения операций по прокачке гидропривода тормозной системы и замене тормозной жидкости, при загорании на щитке приборов контрольной лампы, сигнализирующей о недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Ветошью удаляем грязь с бачка главного тормозного цилиндра.

3. Визуально проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками MIN и МАХ на корпусе бачка.

4. Проверяем степень износа накладок тормозных колодок передних и задних тормозных механизмов (см. ниже, «Тормозные колодки — проверка износа»),

5. Если износ колодок тормозных механизмов в пределах нормы, а уровень жидкости в бачке находится ниже метки MIN, тогда отсоединяем наконечник жгута проводов от датчика аварийного падения уровня тормозной жидкости, отворачиваем и снимаем крышку бачка (см. «Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости — проверка и замена»).

Для заполнения гидропривода тормозной системы используйте только новую жидкость.

6. Доливаем новую тормозную жидкость в бачок до метки МАХ (при установке крышки бачка поплавок датчика погрузится в жидкость и ее уровень повысится).

Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать часто, то необ ходимо проверить герметичность тормозной системы (проверяется визуально на предмет отсутствия следов подтекания тормозной жидкости из цилиндров и мест соединений элементов системы).

Читайте также: Мн диаметр основания цилиндра мм1 его образующая

7. Плотно закрываем крышку бачка.

8. Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему датчика.

9. Проверяем работу датчика аварийного уровня тормозной жидкости: при включенном зажигании нажимаем сверху на резиновую накладку крышки бачка. Если датчик исправен, на щитке приборов загорится контрольная лампа.

Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА»

Отзыв о ладе гранта после 4 лет эксплуатации — Ваз Lada Granta
Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом.
The Best Brake Fluid in the World and Why

Видео:Замена резинок. Задний тормозной цилиндр. Датсун. АвтоВАЗ. Ремонт тормозов.Скачать

Замена резинок. Задний тормозной цилиндр. Датсун. АвтоВАЗ. Ремонт тормозов.

Задний тормозной механизм Datsun On-Do с 2014 года

Видео:Замена задних тормозных колодок с ABS на Лада Гранта flСкачать

Замена задних тормозных колодок с ABS на Лада Гранта fl

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Datsun On-Do , прокачка тормозов Datsun On-Do , схема тормозной системы Datsun On-Do , ремонт тормозной системы Datsun On-Do , неисправности тормозной системы Datsun On-Do

Видео:Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать

Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?

Задний тормозной механизм

Регулятор давления задних тормозных механизмов

Снятие регулятора давления задних тормозных механизмов

Регулятор давления регулирует давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Он включен в оба контура тормозной системы и через него тормозная жидкость поступает к задним тормозным механизмам.

1. Поместить транспортное средство на четырехстоечный подъемник. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и выключить зажигание.

2. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

3. Отвернуть штуцеры тормозных трубок (4) из отверстий корпуса регулятора (3) давления тормозных механизмов, как показано на рисунке. Установить на тормозные трубки и в отверстия регулятора давления тормозных механизмов технологические заглушки.

  1. Рычаг привода регулятора давления.
  2. Кронштейн крепления регулятора давления.
  3. Регулятор давления задних тормозных механизмов.
  4. Тормозные трубки.
  5. Рычаг задней подвески.

4. Снять стопорное кольцо (2) и шайбу (3) со штифта (1) крепления серьги привода регулятора давления к рычагу (7) задней подвески и отсоединить рычаг (6) привода регулятора давления в сборе с серьгой (4) от рычага задней подвески.

  1. Палец крепления серьги к рычагу задней подвески.
  2. Стопорное кольцо.
  3. Шайба.
  4. Серьга.
  5. Скоба.
  6. Рычаг привода регулятора давления.
  7. Рычаг задней подвески.

5. Снять с рычага привода регулятора давления скобу (5) серьги и серьгу рычага привода регулятора давления.

6. Отвернуть две гайки (1) крепления кронштейна (2) регулятора давления к кузову транспортного средства при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного ключа, снять шайбы, снять регулятор (6) в сборе с кронштейном и рычагом привода регулятора давления.

  1. Гайки крепления кронштейна.
  2. Кронштейн регулятора давления.
  3. Регулировочный болт.
  4. Стопорная гайка.
  5. Рычаг поршня регулятора давления.
  6. Регулятор давления задних тормозных механизмов.
  7. Болты крепления регулятора давления к кронштейну.

7. Отвернуть два болта (7) крепления регулятора давления задних тормозных механизмов к кронштейну при помощи сменной головки 13 мм и трещоточного ключа, и отсоединить от регулятора кронштейн регулятора, кронштейн рычага привода и рычаг привода регулятора в сборе с рычагом поршня и регулировочным болтом.

Установка регулятора давления задних тормозных механизмов

1. Установить на кронштейн регулятора давления регулятор давления задних тормозных механизмов, кронштейн рычага привода регулятора, рычаг привода регулятора в сборе и закрепить двумя болтами с шайбами. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 17-20 Н·м при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного ключа и динамометрического ключа.

2. Установить кронштейн с регулятором давления и рычагом привода регулятора в сборе на кузов и закрепить гайками с шайбами. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 13-15 Н·м при помощи сменной головки 13 мм, трещоточного ключа и динамометрического ключа.

3. Установить на рычаг привода скобу серьги и серьгу рычага привода регулятора давления.

4. Защелкнуть скобу на рычаге привода и дополнительно обжать ее при помощи плоскогубцев.

5. Установить серьгу рычага привода регулятора давления на штифт крепления к рычагу задней подвески и закрепить шайбой и стопорным кольцом при помощи плоскогубцев.

6. Извлечь технологические заглушки и подсоединить штуцеры тормозных трубок к регулятору давления тормозов. Затянуть штуцеры тормозных трубок рекомендуемым моментом затяжки 15-18 Н·м.

7. Выполнить прокачку тормозной системы.

Регулировка привода регулятора давления задних тормозных механизмов

Во время регулировки автомобиль должен быть в снаряженном состоянии и стоять на колесах.

Выполнить регулировку регулятора давления задних тормозных механизмов, для чего:

1. Ослабить стопорную гайку (4), и затянуть регулировочный болт (3) до касания с рычагом (5) поршня регулятора давления при помощи гаечного ключа 10 мм.

  1. Гайки крепления кронштейна.
  2. Кронштейн регулятора давления.
  3. Регулировочный болт.
  4. Стопорная гайка.
  5. Рычаг поршня регулятора давления.
  6. Регулятор давления задних тормозных механизмов.
  7. Болты крепления регулятора давления к кронштейну.

2. Отвернуть регулировочный болт на 720° (два полных оборота).

3. Удерживая регулировочный болт в заданном положении, затянуть стопорную гайку рекомендуемым моментом затяжки 6-7 Н·м при помощи гаечного ключа 10 мм, сменной вставки 10 мм и динамометрического ключа.

4. Проверить эффективность рабочего тормоза.

Снятие задних тормозных колодок

Производить замену задних тормозных колодок комплектно для правого и левого колес автомобиля. Замена тормозных колодок на одном колесе не допускается.

1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления фиат дукато 290

3. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

4. Отвернуть четыре гайки (1) крепления защитного щитка (2) пола кузова при помощи сменной головки 10 мм и трещоточного ключа, снять пружинные и плоские шайбы, отсоединить защитный щиток от крепежных шпилек и сдвинуть его вперед по ходу движения автомобиля, освободив для работы место размещения компонентов стояночного тормоза.

  1. Крепежные гайки.
  2. Защитный щиток пола кузова транспортного средства.

5. Отвернуть стопорную гайку (5) и регулировочную гайку (4) при помощи гаечного ключа 13 мм и гаечного ключа 67.7812-9562, ослабив натяжение троса стояночного тормоза.

  1. Защитный чехол тяги.
  2. Тяга рычага стояночного тормоза.
  3. Уравнитель троса.
  4. Регулировочная гайка.
  5. Стопорная гайка.
  6. Кронштейн крепления наконечников оболочек тросов.
  7. Тросы стояночного тормоза.

6. Отвернуть направляющие штифты (2) крепления тормозного барабана, установить на тормозной барабан съемник и снять барабан (1).

  1. Тормозной барабан.
  2. Направляющие штифты.

7. Отсоединить наконечник (13) троса стояночного тормоза от рычага (10) ручного привода тормозных колодок, расшплинтовать штифт (9) рычага ручного привода тормозных колодок, нажать на штифт и снять рычаг (10).

  1. Опорная плита.
  2. Упор.
  3. Нижняя стяжная пружина.
  4. Тормозная колодка.
  5. Направляющая пружина.
  6. Распорная планка.
  7. Верхняя стяжная пружина.
  8. Задний колесный тормозной цилиндр.
  9. Штифт рычага ручного привода тормозных колодок.
  10. Рычаг ручного привода тормозных колодок.
  11. Направляющая пружина.
  12. Тормозная колодка.
  13. Наконечник троса стояночного тормоза.

8. Отсоединить и снять направляющие пружины (5) и (11) тормозных колодок при помощи плоскогубцев.

9. Отодвинуть нижнюю часть одной из колодок от упора (2) и вывести колодку из зацепления с пластиной.

10. Снять нижнюю (3) и верхнюю (7) стяжные пружины, снять тормозные колодки (4) и (12) и распорную планку (6).

11. Очистить от грязи и протереть детали заднего тормозного механизма при помощи металлической щетки и ветоши.

Установка задних тормозных колодок

При замене задних тормозных колодок с предельным износом накладок, необходимо на колесном тормозном цилиндре утопить упоры тормозных колодок на колесном тормозном цилиндре.

1. Установить нижнюю стяжную пружину, установить тормозные колодки в пазы поршней колесного тормозного цилиндра, и затем установить распорную планку и верхнюю стяжную пружину.

2. Установить нижнюю часть тормозных колодок на упор опорной плиты.

3. Установить направляющие пружины тормозных колодок при помощи отвертки с плоским жалом и плоскогубцев.

4. Установить рычаг на штифт рычага ручного привода тормозных колодок и зашплинтовать штифт при помощи отвертки с плоским жалом и плоскогубцев.

5. Подсоединить наконечник троса стояночного тормоза к рычагу ручного привода тормозных колодок при помощи плоскогубцев.

6. Нанести смазку на посадочный поясок ступицы колеса, установить тормозной барабан и вкрутить направляющие штифты. Затянуть направляющие штифты рекомендуемым моментом затяжки 7-15 Н·м при помощи сменной головки 7 мм, трещоточного ключа и динамометрического ключа.

7. Отрегулировать привод стояночного тормоза.

8. Установить защитный щиток днища кузова транспортного средства, установить плоские и пружинные шайбы и наживить крепежные гайки. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 1,7-2,7 Н·м при помощи сменной головки 10 мм, трещоточного ключа и динамометрического ключа.

9. Установить задние колеса.

10. Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

11. Проверить эффективность рабочего тормоза.

Снятие заднего тормозного барабана

1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.

3. Отвернуть направляющие штифты (2) крепления тормозного барабана, установить на тормозной барабан съемник и снять барабан (1).

  1. Тормозной барабан.
  2. Направляющие штифты.

Установка заднего тормозного барабана

1. Нанести смазку на посадочный поясок ступицы колеса, установить тормозной барабан и вкрутить направляющие штифты. Затянуть направляющие штифты рекомендуемым моментом затяжки 7-15 Н·м при помощи сменной головки 7 мм, трещоточного ключа и динамометрического ключа.

2. Установить задние колеса.

Задний колесный тормозной цилиндр

Снятие заднего колесного тормозного цилиндра

1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.

3. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

4. Отвернуть направляющие штифты (2) крепления тормозного барабана, установить на тормозной барабан съемник и снять барабан (1).

  1. Тормозной барабан.
  2. Направляющие штифты.

5. Отвернуть штуцер тормозной трубки (1) от заднего колесного тормозного цилиндра (2).

  1. Тормозная трубка.
  2. Задний колесный тормозной цилиндр.
  3. Опорная плита.
  4. Крепежные болты.

6. Отвернуть два болта (4) крепления заднего колесного тормозного цилиндра (2) к опорной плите (4) при помощи сменной головки 10 мм и трещоточного ключа, отсоединить тормозной цилиндр от тормозных колодок и снять колесный тормозной цилиндр.

Установка заднего колесного тормозного цилиндра

1. Установить задний колесный тормозной цилиндр на опорную плиту. Установить тормозные колодки в пазы упоров поршней тормозного цилиндра и зафиксировать задний колесный тормозной цилиндр при помощи двух крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 8-12 Н·м при помощи сменной головки 10 мм, трещоточного ключа и динамометрического ключа.

2. Извлечь заглушки из отверстий колесного тормозного цилиндра и тормозной трубки.

3. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки 15-18 Н·м штуцер тормозной трубки.

4. Выполнить прокачку тормозной системы.

5. Установить задние колеса.

6. Проверить эффективность рабочего тормоза.

📸 Видео

💥👉Заклинили задние тормозные цилиндры на Лада Гранта!...Скачать

💥👉Заклинили задние тормозные цилиндры на Лада Гранта!...

Замена задних колодок Datsun on-do Натяжка ручника.Скачать

Замена задних колодок  Datsun on-do  Натяжка ручника.

Как снять тормозной барабан, замена задних тормозных колодок ЛАДА ГРАНТА с ABSСкачать

Как снять тормозной барабан, замена задних тормозных колодок ЛАДА ГРАНТА с ABS

ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать

ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплекта

Замена заднего тормозного цилиндраСкачать

Замена заднего тормозного цилиндра

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

лада гранта замена задних тормозных колодокСкачать

лада гранта замена задних тормозных колодок

замена заднего тормозного цилиндра ваз 2108 2110 2115Скачать

замена заднего тормозного цилиндра ваз 2108 2110 2115

Газель (Замена заднего тормозного цилиндра и колодки)Скачать

Газель (Замена заднего тормозного цилиндра и колодки)

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 21099Скачать

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 21099

Замена задних тормозных цилиндров и колодок ваз 2110 12Скачать

Замена задних тормозных цилиндров и колодок ваз 2110 12

Замена заднего тормозного цилиндра Лада ГрантаСкачать

Замена заднего тормозного цилиндра Лада Гранта
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток