Спасибо за подсказку, не раздумывая съездил за 70 км за ступицей, приобрел от 8 кл (13! стояли колеса), привез установил на свою 16 кл. на 14! колеса . Все подошло , от души благодарю.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ДЭУ НЕКСИЯ.Скачать
Да здравствуют ЗАДНИЕ ТОРМОЗА.
Тормозной цилиндр заднего тормоза с 1 августа 2002 года (был рестайлинг) на Нексии 1,6 DOHC стали ставить другим, с увеличенным с 11/16 дюйма до 3/4 дюйма диаметром поршня, что эквивалентно увеличения тормозного усилия задних колес на 20%. При этом изменился и дозирующий (пропорциональный) клапан с 3/30 на 3/40, что означает, что при давлении в главном тормозном цилиндре 100 атмосфер, на задние колеса пойдет вместо 51 атмосферы 58 атмосфер. Все это, теоретически, в совокупности, увеличивает на 24% тормозное усилие задних колес по сравнению с дорестайлинговой Нексией (стоковая конструкция).
А вообще задача пропорциональрых клапанов — замедление момента торможения задних колес по отношению к передним. То есть сначала давление нарастает в передних колесах, а уже потом, где-то через доли секунды — в задних. Только не понимаю до конца, зачем задерживать срабатывание задних колес. Только если ускорить срабатывание передних. Ведь в любом случае, задние колеса не должны блокироваться в принципе. Это обеспечивается разницей площадей тормозных поршней и конструкцией тормозов. И главный тормозной цилиндр устроен так, что там 2 поршня (для двухконтурных систем как на Нексии). И один поршень создает давление, опираясь на другой. И пока давление в одном контуре не возрасте, давление в другом тоже не возрастет. Значит время срабатывания тормозной системы без пропорциональных клапанов определяется как сумма: срабатывание заднего цилиндра одного контура (именно он сначала срабатывает потому что там больше свободных ход тормозных механизмов по сравнению с передним), срабатывание переднего цилиндра, после этого начинает нарастать давление в заднем цилиндре второго контура и потом в переднем цилиндре второго контура.
Отсюда же, кстати, и берется порядок прокачки тормозных цилиндров.
Если же есть пропорциональные клапана, то давление в переднем цилиндре нарастает сразу, поскольку клапан замедляет падение давление за счет заднего цилиндра и тогда время срабатывания заднего цилиндра можно убрать. И сразу срабатывает передний цилиндр второго контура. И вот они уже тормозят. А задние в это время выходят на полный уровень торможения (давление выравнивается согласно закону Паскаля).
К тому же, если в задних механизмах что-то не так (слишком большой свободных ход или утечка тормозной жидкости), то эти клапана частично защитят тормозную систему от этого, потому что передние тормоза все равно будут тормозить в первой фазе нарастания давление. А повторить эту фазу можно повторно отпустив/нажав педаль тормоза.
А вероятность повреждения задних механизмов выше, чем передних. Потому что передние механизм сделаны чуть боле качественно и к тому же сосредоточены в маленькой области.
Общее тормозное усилие (согласно ГОСТ на ТО) всех колес должно быть 700 кг где-то. При этом на передних колесах 470 кг, а на задних 230 кг. Время срабатывания тормозной системы с клапанами 0,6 с. Без клапанов, допустим 0,8 с. Тормозной путь при этом увеличивается на 30%. Вот зачем нужны пропорциональные клапана. Они уменьшают время срабатывания тормозной системы. То есть повысив конечную силу торможения, мы делаем ее достижения более поздним, если убрать клапана.
Читайте также: Около любой призмы можно описать цилиндр верно
Но все это можно компенсировать, если водитель будет заранее тормозить, то есть будет соблюдать дистанцию и включит в своей голове прогнозирование дорожной обстановки (опытные водители это должны уметь). Ведь время реакции водителя порой больше времени реакции тормозной системы.
Видео:Автоматический развод колодок на Шивроле Ланос . Задние тормоза .Скачать
Подскажите с чего подходит задний тормозной цилиндр на нексию 150
Подскажите с чего подходит задний тормозной цилиндр на нексию 150?
Мужики срочно размеры дворников
За глушитель шатаю нет стуков
Завтра пойду ставить
14 комментариев
Александр,
Александр, он стоит то немного 300. Руб
за 250 оригинал брал недавно
Дмитрий, оригинал 700р неоригинал от 300р.
Смысл покупать с другой машины у тебя чо 300р нет что ли?
Дмитрий, это за один цилиндрик? я брал два за 500, оригинальные сказали, в магазине где запчасти для деу. Магазин нормальный, всегда многое есть в наличие и хорошего качества.
Дмитрий, по ходу тебе китай продали ? ну в принципе это не значит что плохое!У меня передние супорта китай три года все работает.
там не может быть китай, норм контора, корейские запчасти. Может старые, даж хз.Ну в смысле не бу, А лежали долго на складе)
Дмитрий, ну если написано это не значит что соответствует факту,сам 2 недели назад покупал этот цилиндр 480р написано на коробке сделано в италии:)
ну главное что б работало) а то старый закис один шток, тихонько нажал на тормоз при снятом барабане, думал по чуть-чуть в разные стороны разожмет, а он бах и в одну сторону резинку прорвал) дешевле вышло новый купить, чем резинку менять, хотя поверхность закисшую шлифанул чуть чуть, что бы работало
Антон, если НА два болтика от ваз 2108 подходят,исли НА один только родной.
Дмитрий, этот цилиндр руками разбирается,без инструментов,у меня наперекосяк встал когда барабан снимал,тормозуха брызнула,я этот цтлидрик вынул и обратно вставил т все отлично.
Дмитрий, так то оно так, но чем заменить порванную резинку?) вот и говорю что вышло дешевле новый взять чем чинить и сомневаться в тормозах)
Видео:Nexia - №13 - задние тормоза - дэу нексияСкачать
Про задние тормоза Нексии
Хотел бы поделиться своими мыслями по задним тормозам на Нексии.
Известно, что они работают плохо из-за регулятора давления.
Сперва срабатывает перед, далее подключаются задние.
И пока зад подключиться много-много времени пройдет.
Извечный вопрос — что делать?
1 вариант — шаманим с регулятором расточив в нем отверстия, многие говорят, что все проходит штатно, но получить блокировку зада на ходу как-то не хочется.
Итог — не вариант.
2 вариант — тормозные цилиндры. Многие исходят из того, что чем больше — тем лучше, ставят даже от ваза с диаметром под 23мм, но о результатах молчат )
Нашел информацию по размеру цилиндров на нексии (моежт ошибаюсь)
на 20NE,C20NE,20SEH и на модели delvan, combo ставится 19,05
на 12SC, 13N(хечбек,седан)ставится 14,36
на все остальные ставится 17,46
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления mb100
Штатно идет 19мм, если вспомнить физику, то чем больше диаметр, тем меньше ход но и усилия прикладывать нужно меньше (как домкрат).
Сталобыть — установка ТЦ большего диаметра, при том-же объеме ТЖ поступающей в цилиндр, приведет лишь к меньшему ходу ТЦ.
Напрашивается обратный ход — установка ТЦ меньшего диаметра, т.е. при том-же объеме ТЖ ход цилиндра будет больше, но и усилие выше.
маловато будет всегда Это обязательное условие для изначально АБСных машин без АБС.
В утешение скажу, что на безАБСных фокусах ровно та же история. И этот список можно продолжить широко.
Альтернатив немного — либо иметь колдун (который, чаще всего, не работает или работает плохо), либо иметь высокий шанс заноса, либо иметь «ограничитель давления» в районе ГБЦ и увеличенный тормозной путь, но без высокого риска заносов.
Мировая практика пришла к тому, что лучше иметь увеличенный тормозной путь, чем шанс заноса. С нашими ГОСТами это не слишком согласуется, в чём и трагедия. Но безопасность ближе к мировой практике (это, считай, синонимы), чем к ГОСТу.
Ход не изменился. Жесткость педали тоже Ход изменится при неисправном регуляторе зазора между колодкой и барабаном.
В принципе вы рискуете всего лишь потерять час-полтора времени и поллитром тормозухи. Не понравится, все вернете обратно.
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Задний тормозной цилиндр дэу нексия от чего подходит
Сообщения: 571 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12.01.08 Авто: ваз 2111 =) :
Награды: 1
Рейтинг: 971 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение 4eburashkA » 01 фев 2010, 20:57
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 26 апреля 2007 Авто: Opel Mokka 1.4 turbo :
Награды: 1
Рейтинг: 472 |
Репутация: 0 |
Сообщение baLOVEn » 11 фев 2010, 13:22
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Mazda CX-5 :
Награды: 1
Рейтинг: 57 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение xterro » 14 фев 2010, 00:47
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00 Стаж: с даты регистрации Авто: Nexia/Logan/Elantra
Рейтинг: 188 |
Репутация: 0 |
Сообщение demos » 01 мар 2010, 14:04
нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:
Свечи зажигания
возможные варианты :
BOSCH — WR8DS
CHAMPION — RN9YC или RN9YCC
BERU — 14R-7DU (14R-8DU . )
BRISK — LR17YC
NGK — BPR6ES
Denso — W20EPR-U
отечественные — А17ДВ-10
зазор — 0,8 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.
Высоковольтные провода
возможные варианты :
Champion — LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) — 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) — 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla — 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK — RC-DW402
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.
Колодки тормозные передние
возможные варианты :
«МарКон» — М-302
Lucas — LMS-116
Remsa — 101 00-0852S
Transmaster (DBB) — 101 00, шифр Т779
СТС — шифр СТД-127
Dafmi — Д-269
Daewoo — 1G07 (оригинальные)
Daewoo — 9G26 (в запчасти)
OTA — 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch — 0 986 469 390 120593K
Sangsin — SBP54M, 1J05A
Ferodo — FDB1036
Lockheed — LP585
Jurid — Ate 571492J
Allied Nippon — ADB 0135
ТИИР — Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой — 7 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.
Читайте также: Как определить главный цилиндр или рабочий не работает
Колодки тормозные задние
возможные варианты :
FERODO — FSB198B или FSB335
Jurid — 362218J
минимальная толщина тормозной накладки — 0,5 мм над головками заклепок
рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.
Шланги тормозные задние
возможные варианты :
K and K — FT2813
Диски тормозные передние
возможные варианты :
Lucas — ATE DF1609 v
NK — ATE 203608
Фильтр воздушный
возможные варианты :
AC Delco — 489 или 540
CROSLAND — 9046 или 9048
CHAMPION — U507 или U568
MANN — C2696
FRAM — CA 5371
рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).
Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION — G102
CROSLAND — 2024
AC — 93
PUROLATOR — L17244
FRAM — PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).
Фильтр топливный
возможные варианты :
AC Delco — 481
CHAMPION — L219
FRAM — G 3727
BOSCH — F0119
рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).
Ремни
Ремень ГРМ
возможные варианты :
DAEWOO — 96183353
GATES — 40433x17mm
рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.
Ремень генератора
возможные варианты :
DAEWOO — 96144932 или 96144933
GATES — 5PK870 или 5PK970
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.
Ремень гидроусилителя
возможные варианты :
DAEWOO — 96144934
GATES — 5PK 1008
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.
Ремень кондиционера
возможные варианты :
DAEWOO — 96182007
DAYCO — 43-8821 (13.8×829)
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.
Амортизаторы передние
возможные варианты :
Al-Ko — 8.612 Hydro Tech (масляный), 8.612G Top Road Gas (газовый)
Bilstein — PNE-3041 Original (газовый), PTE-3130 Original (масляный)
Boge — 32-578-1 Automatic (масляный), 32-873-F Turbo (газовый), 32-873-P Turbo (газовый)
De Carbon — V00 5481 13 Confort Gaz (масляный), V00 5541 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel — G44903 GAS (газовый), 44903 Hydraulic (масляный)
Kayaba — 665036 Premium (масляный), 365025 Super (газовый), 375009 Super UltraSR (газовый)
Koni — 86-2099 Special (масляный), 86-2099Sport Sport (масляный)
Monroe — MR983 Radial-Matic (масляный), S3405 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza — АВ 21.00.00 Патрон (газовый)
Sachs — 100678 Advantage (газовый), 100338 Supertouring (масляный)
Амортизаторы задние
возможные варианты :
Al-Ko — 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein — BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge — 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon — V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel — 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba — 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni — 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe — R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza — АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs — 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)
Пружины передние
возможные варианты :
Kilen — 11600
Пружины задние
возможные варианты :
Kilen — 51600
🎬 Видео
Замена тормозного цилиндра Matelli Дэу Нексия (Daewoo Nexia)Скачать
Ремонт Тормозного Цилиндра Daewoo Nexia !!!Скачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Тормоза задние ЗАЗ,Ланос.Нексия.Один нюанс с запчастью...Скачать
Замена задних тормозных цилиндров.Сенс.Ланос.Скачать
Замена тормозного цилиндра барабанного тормозного механизма. на видео Дэу Нексия (Daewoo Nexia)Скачать
Кап.ремонт задних тормозов Daewoo NexiaСкачать
Замена задних тормозных колодок Daewoo Lanos (Nubira, Nexia)Скачать
Замена тормозного цилиндра Дэу НексияСкачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Замена-ремонт.Трос ручника,барабаны,тормозные колодки,тормозные цилиндры.Ланос.Сенс.Скачать
Не садится тормозной барабан Как одеть барабан на колодки ВАЗ 2108,09 2114,2115Скачать