Видео:Замена задних колодок Golf 3 часть 2Скачать
Фотоотчет Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Гольф 3 (Гольф 3 барабанные тормоза)
В салоне под пепельницей для задних пассажиров ослабляем натяжение ручника. Снимаем колесо. Далее нужно снять тормозной барабан. Вставляем отвертку в отверстие под болт, ближе к переду авто, нащупываем там пружину, натягивающую клин. Двигаясь отверткой, по пружине, вверх упираемся в клин, который нужно подвинуть вверх. Далее снимаем защитный колпак, шплинт, корону с гайки и откручиваем гайку. Вынимаем шайбу и обойму подшипника. Снимаем тормозной барабан.
Взявшись плоскогубцами за тарелки прижимных пружин, сжимаем пружину и поворачиваем тарелки на 90 град. Можно одновременно придерживать штырь сзади пальцем.
Упираясь отверткой, как на фото выше, вынимаем поочередно нижние, правую и левую части тормозных колодок, затем снимаем пружину.
Вынимаем верхние части тормозных колодок из тормозного цилиндра и снимаем трос ручника из рычага колодки. Достаем колодки в сборе.
Начинаем переставлять пружины на новые тормозные колодки.
С толкателя снимаем тонкую пружину. Снимаем пружину с клина. Отводим рычаг ручника в сторону и одна часть колодки освобождается из толкателя.
В руках остается колодка с толкателем который держится за счет толстой пружины, сняв ее можно все собирать с новыми тормозными колодками в обратной последовательности.
После этого подсоединяем трос ручника для чего отодвигаем пружину троса и фиксируем ее плоскогубцами. Вставляем трос с в рычаг колодки.
Вставляем колодки в тормозной цилиндр
Вставляем на место нижнюю пружину и заводим нижние концы на свои места.
Осталось вставить штырьки и прижимные пружины, поднять вверх клин, поставить барабан, собрать все на место и отрегулировать ручник.
Советы и дополнения приветствуются!
Видео:Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Отчет : Замена задних тормозов на Golf3
Да нормально все. Хуже не будет, будет только лучше — тормоза будут работать при большем нагреве. И если вперед вентилируемые диски поставишь тоже будет лучше. Только не надо нестандартный диаметр дисков ставить. Я думаю VW не жалко лишних полкило стали, если бы можно было ставить на Гольф диски от Пассата, так оно и было бы — заводу проще, меньше ассортимент деталей закупать/изготавливать. В изготовлении одинаковые диски разного диаметра не сильно по цене отличаются в отличии от разного конструктива — вентилируемые/невентилируемые и т.д.
А зачем обьяснять то? Если ставились 256, то разумеется можно поставить их вместо 239. И опять же 256мм «стандартный» размер и для Гольфа и для Пассата.
Тогда что человек имел ввиду, когда говорил, что будет ставить диски от Пассата? Я так понимаю 288мм. Иначе почему не от Гольфа?
Или он чего не понял или ты его запутал.
Соглашаюсь с оратором. Эффективность вообще не должна возрасти. Возрастает надежность тормозов при частом торможении, т.е. тормоза меньше реагируют на их перегрев и меньше перегреваются. На вялом моторе и неспортивном стиле вождения оно и не нужно.
А ставить тормоза от танка(от пассата в данном случае) это просто глупость — правильно затормозить зимой в гололед будет очень и очень трудно, а выгоды на сухом асфальте тоже никакой, ну любые тормоза позволяют легко заблокировать колеса.
Мы говорили вообще и о исправных тормозах. У дисковых тормозов тоже есть куча причуд при которых они перестают тормозить.
Эффективность исправных барабанных тормозов не меньше дисковых.
Я еще к чему. Не переборщи с размером. Зимой тяжко будет — только педальки коснулся — уже блокировка ?
Читайте также: Если у газели отказывает 1 цилиндр
Вот здесь не согласен. Мне кажется, что чем больше тороза — тем легче регулируется усилие нажатия педали и торможения. O.r.g. как-то тоже писал, что с маленькими тормозами был эффект «включено-выключено», а с большими — еще и среднее положение ?
Я лично почувствовал этот эффект на Ауди друга. Точно такой-же как у меня мотор (115 л.с.), большой профиль резины — 195/65, и меньшие по сравнению с моими тормоза — и именно такой эффект — «включено-выключено»: чуть дотронешься до педали тормзома — сразу блокировка. У меня такого нет, очень плавно и регулируемо, но если хорошо нажать — блокирует вмертвую.
Ключевая фраза тут — «Мне кажется».
Увеличение диаметра тормозных дисков, увеличивает рычаг и уменьшает давление создаваемое тормозным цилиндром, необходимое для блокировки колес автомобиля одной и той же массы, и движущегося с одной и той же скоростью, соответственно то же самое происходит и при увеличении площади контакта накладок.
Поэтому вот как ты не крути, а блокирование колес будет происходить при меньшем ходе тормозной педали и соответственно возможность управляемого торможения сильно уменьшится. Чего там будет казаться при этом не важно, так же не важно как зрительно увеличится эффективность торможения, а зрительно она увеличится, т.к. понадобится меньший ход педали и меньшее время для блокирования колес. Вопрос чего делать зимой на льду? Не хотел бы я оказаться впереди такого «самоделкина».
А перегреваться такие тормоза конечно меньше будут, только я в Москве не замечал затяжных горных серпантинов, чтобы это было так важно. У вас в Питере высокогорье наверное? Или вы там постоянно со 180 до 20 тормозите?
В спорте совсем другое, там жесткий режим у тормозов — большой нагрев, частое торможение.
При обычной езде по Москве нужно очень постараться перегреть самые обычные тормоза. Даже чтобы затормозить со 160 до упора и то тяжело — или разогнаться негде или тормозить так не выйдет. Хотя про преимущества вентилируемых тормозов и не спорит никто.
Чего народ тогда ABS не выкидывает? На сухом асфальте ABS однозначно снижает эффективность тормозов и значительно, т.к. трение скольжения в этом случае намного эффективнее трения качения и с заблокированными колесами машина быстрее остановиться. Только вот если водичкой на дорогу сбрызнуть совсем другой оборот выходит.
Про это я и не стал бы спорить. Ты читаешь вообще с чего все началось то? Или 256мм это «чиста пассатовские» тормозные диски теперь?
А сейчас у тебя все новое и отстроенное
А оно более слабое в данном конкретном случае? :)))
Здесь можно долго рассуждать, но я надеюсь, ход моих мыслей понятен.
Здесь можно долго рассуждать, но я надеюсь, ход моих мыслей понятен.
Здесь можно долго рассуждать, но я надеюсь, ход моих мыслей понятен.
Ход мыслей непонятен, т.к. все заполнено тормозной жидкостью, а жидкость, для расмотренного случая, несжимаема. Тормозные колодки пружинные что-ли? От хода суппорта не зависит ничего, зависит только от давления создаваемого поршнем цилиндра, а оно будет одинаково всегда. Надеюсь понятно? Все на самом деле так же, как если бы к штоку ГТЦ была приварена железяка, другой конец которой, был бы приварен к поршню тормозного цилиндра. Производительность пропускания жидкости не причем.
Я думаю неправильно приводить мои доводы в защиту своей теории. Спор может зайти в тупик, тем более я это раньше сказал. :))))))
Итак, мы имеем некоторый диапазон перемещений колодки от положеия «блокировка наверняка» до положения «не тормозит совсем». Я думаю, никто не станет спорить, что при большой площади этот диапазон меньше. Т.е. чуть нажал — блокировка.
Читайте также: Точечные накладные светильники цилиндры
Развиваем дальше — мы можем варьировать отношение перемещения педали к перемещению колодки за счет изменения диаметра тормозго цилиндра. Если увеличить диаметр цилиндра в суппорте, то для одного и того же перемещения колодки потребуется большее перемещение педали.
Таким образом, мы не меняя диапазон эффективности торможения (. ) изменили диапазон перемещений колодки (за счет увеличения площади контакта). Теперь мы имеем возможность имея тот же диапазон перемещения педали более ТОЧНО изменять положение колодки.
БЛИИИИН. неужели теперь меня не понятно? :))))
Сорри, пока ехал в гараж — купил. Пока шел домой — выпил :)))
Видео:Golf 3 93 год 1.6 бензин замена задних колодок и тормозных цилиндровСкачать
Тормозной цилиндр для VW GOLF (3) (67 шт)
Подобрать Тормозной цилиндр для VW GOLF (3) по типу двигателя:
двигатель | мощность (л.с / кВт) | тип топлива | год выпуска |
---|---|---|---|
1.4 | 60 л.с. | бензин | 10.1991 — 08.1997 |
1.4 | 55 л.с. | бензин | 11.1991 — 08.1997 |
1.6 | 75 л.с. | бензин | 09.1992 — 08.1997 |
1.6 | 101 л.с. | бензин | 07.1995 — 08.1997 |
1.8 | 75 л.с. | бензин | 11.1991 — 08.1997 |
1.8 | 90 л.с. | бензин | 11.1991 — 08.1997 |
1.8 Syncro (1HX1) | 90 л.с. | бензин | 01.1993 — 08.1997 |
1.9 D | 65 л.с. | Дизель | 11.1991 — 08.1997 |
1.9 SDI | 64 л.с. | Дизель | 07.1995 — 08.1997 |
1.9 TD,GTD | 75 л.с. | Дизель | 11.1991 — 08.1997 |
1.9 TDI | 90 л.с. | Дизель | 09.1993 — 08.1997 |
1.9 TDI | 110 л.с. | Дизель | 04.1996 — 08.1997 |
1.9 TDI Syncro (1HX1) | 90 л.с. | Дизель | 08.1995 — 08.1997 |
2.0 | 115 л.с. | бензин | 11.1991 — 08.1997 |
2.0 GTI 16V | 150 л.с. | бензин | 08.1992 — 08.1997 |
2.0 Syncro (1HX1) | 115 л.с. | бензин | 08.1995 — 08.1997 |
2.8 VR6 | 174 л.с. | бензин | 01.1992 — 08.1997 |
2.9 VR6 Syncro (1HX1) | 190 л.с. | бензин | 10.1994 — 08.1997 |
Citystromer | 27 л.с. | 11.1994 — 08.1997 |
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
? отверстия [мм] : 17,46
Материал : алюминий
Дополнительно:
Страна: Германия
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
? отверстия [мм] : 15,87
Материал : алюминий
Дополнительно:
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Дополнительно:
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Диаметр [мм] : 20,6
Дополнительно:
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Диаметр [мм] : 19
Дополнительно:
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Диаметр [мм] : 20,64
Материал : алюминий
Дополнительно:
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Диаметр [мм] : 17,46
Материал : Серый чугун
Дополнительно:
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Диаметр [мм] : 15,87
Материал : Серый чугун
Дополнительно:
Читайте также: Тонкостенный цилиндр радиусом 10 см раскрутили до угловой скорости 50
Бренд: FRENKIT
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Диаметр [мм] : 20,6
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
Бренд: FRENKIT
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Диаметр [мм] : 19
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
Бренд: FRENKIT
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Диаметр [мм] : 19
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
Бренд: FRENKIT
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Диаметр [мм] : 15,9
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
Бренд: FRENKIT
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Диаметр [мм] : 15,9
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
Бренд: AUTOFREN SEINSA
Страна: Испания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Диаметр [мм] : 15,9
Дополнительно:
Бренд: BOSCH
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Дополнительно:
Бренд: BOSCH
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Дополнительно:
Бренд: BOSCH
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Дополнительно:
Бренд: BOSCH
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Дополнительно:
Бренд: BOSCH
Страна: Германия
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Дополнительно:
Бренд: FENOX
Страна: Беларусь
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Диаметр [мм] : 20,64
Дополнительно:
Бренд: FENOX
Страна: Беларусь
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Диаметр [мм] : 19,05
Дополнительно:
Бренд: FENOX
Страна: Беларусь
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Диаметр [мм] : 19,05
Материал : алюминий
Дополнительно:
Бренд: FENOX
Страна: Беларусь
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Диаметр [мм] : 17,46
Дополнительно:
Бренд: FENOX
Страна: Беларусь
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Диаметр [мм] : 17,46
Дополнительно:
Бренд: FENOX
Страна: Беларусь
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Диаметр [мм] : 15,87
Дополнительно:
Бренд: FENOX
Страна: Беларусь
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Диаметр [мм] : 15,87
Дополнительно:
Бренд: JP GROUP
Страна: Дания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
? отверстия [мм] : 20,64
Дополнительно:
Бренд: JP GROUP
Страна: Дания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
? отверстия [мм] : 17,46
Дополнительно:
Бренд: JP GROUP
Страна: Дания
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
? отверстия [мм] : 19,05
Дополнительно:
Страна: Нидерланды
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Диаметр [мм] : 20,6
Тормозная система : ATE
Дополнительно:
Купить Тормозной цилиндр для VW GOLF (3) в Минске
© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
Общество с ограниченной ответственностью «1000км бай».
УНП 193575397, 2201144 г. Минск ул. Максима Танка, 30, пом. 1Н-8
р/c BY28MTBK30120001093300103454 в ЗАО МТБанк
Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси
🎦 Видео
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра. Без прокачки тормозов своими рукамиСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Пассат б3 замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.Скачать
Замена задних колодок Golf 3 часть 1Скачать
Тормозной цилиндр. Ремонт. Что внутри и как работаетСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCASСкачать
Как улучшить задние тормоза на Volkswagen GolfСкачать
Замена задних колодок Passat B3 VWСкачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Golf 3. Замена комплекта ручника, тормозных колодок и цилиндра.Скачать
Замена тормозных цилиндров, подручными инструментами! GOLF 2!Скачать