Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Купить автомобильную запчасть цилиндр тормозной колесный рабочий задний или ее аналог на Фольксваген АМАРОК
- Рабочий тормозной цилиндр на Фольксваген Амарок (с 2010 г)
- Тормозные цилиндры Фольксваген Амарок (с 2010 г)
- Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
- Каталог запчастей для каждого автомобиля
- Замена запчастей
- Задние тормозные механизмы Volkswagen Amarok с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Volkswagen Amarok , прокачка тормозов Volkswagen Amarok , схема тормозной системы Volkswagen Amarok , ремонт тормозной системы Volkswagen Amarok , неисправности тормозной системы Volkswagen Amarok
- 3. Задние тормозные механизмы
- Сборочная схема
- Проверка герметичности колёсного тормозного цилиндра
- Отвод тормозных колодок и снятие тормозного барабана
- Тормозные колодки, снятие и установка
- Колёсный тормозной цилиндр, снятие и установка
- Тормозной щит, снятие и установка
- 📺 Видео
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Видео:Подводка задних барабанных тормозов фольксваген Т-4Скачать
Купить автомобильную запчасть цилиндр тормозной колесный рабочий задний или ее аналог на Фольксваген АМАРОК
Чтобы купить ”Цилиндр тормозной колесный рабочий задний для авто Volkswagen Amarok (2H) 2011 г.” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам нужно выполнить следующие действия:
- выберите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Рабочий цилиндр для Фольксваген АМАРОК 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Видео:Как отремонтировать барабанные тормоза на фольксваген амарок 2012гСкачать
Рабочий тормозной цилиндр на Фольксваген Амарок (с 2010 г)
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Тормозные цилиндры Фольксваген Амарок (с 2010 г)
Как выбрать и купить рабочий тормозной цилиндр на Фольксваген Амарок (с 2010 г)
Задний тормозной цилиндр на Фольксваген Амарок (с 2010 г) является непосредственной частью общей тормозной системы, обеспечивающей остановку автомобиля. Его работа, как и передней системы тормозов, связана с гидравлическим давлением, по средствам которого происходит прижимание колодок к дискам – итог более эффективное торможение. Но случаются такие ситуации, когда тормозной цилиндр может выходить частично или полностью из строя, тем самым снижая эффективность всей системы в целом. Чтобы исправить это положение, рекомендуем воспользоваться услугами нашего интернет-магазина, где на основе VIN-кода вам помогут подобрать как оригинальные, так и аналоговые запчасти на Фольксваген Амарок (с 2010 г), включая тормозной цилиндр. Отметим, что оригинал имеет большую цену, зато он будет полностью соответствовать заводской комплектации. Что же в отношении аналогов, то по качеству они не уступают последнему, но гораздо дешевле.
Когда необходимо менять рабочий тормозной цилиндр на VW AMAROK Amarok?
Причинами, которые обуславливают необходимость замены заднего тормозного цилиндра на VW AMAROK Amarok, являются:
- неэффективность торможения
- наличие подтеков тормозной жидкости на тормозном диске
- свободный ход педали тормоза
Но перед заменой необходимо провести тщательную диагностику в СТО, где причины будут выявлены более точно.
Видео:✅✌🎥🛠👍 Volkswagen Amarok Замена тормозных дисков и колодокСкачать
Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.
Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:
- обширный ассортимент;
- недорогие и качественные запчасти;
- защищенные платежи;
- быстрая доставка;
- реальная гарантия на весь ассортимент.
Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.
Читайте также: Ремонт главного тормозного цилиндра киа пиканто
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Каталог запчастей для каждого автомобиля
Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).
Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
Основные симптомы неисправностей запчастей
- Крен кузова больше допустимого;
- увеличенный тормозной путь;
- трудно поворачиваемый руль;
- стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
- неравномерный износ протектора шин;
- наличие масляных пятен со под автомобилем;
- автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.
Распространенные причины неисправностей
- низкое качество дорожного покрытия;
- агрессивный стиль вождения;
- несвоевременное обслуживание;
- эксплуатация при низких температурах;
- воздействие грязи и химически активных веществ;
- недостаток масла и смазки в агрегатах;
- износ смежных деталей.
Замена запчастей
На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).
Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru
Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.
Видео:ИЗ-ЗА ЭТОГО КЛИНИТ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН И БАРАБАННЫЕ КОЛОДКИ НА ВСЕХ ФОЛЬКСВАГЕНАХ.Скачать
Задние тормозные механизмы Volkswagen Amarok с 2009 года
Видео:VW, AUDI, SKODA – замена задних колодок без ноутбука!Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Amarok , прокачка тормозов Volkswagen Amarok , схема тормозной системы Volkswagen Amarok , ремонт тормозной системы Volkswagen Amarok , неисправности тормозной системы Volkswagen Amarok
Видео:Автоподводка задних тормозных колодок после установкиСкачать
3. Задние тормозные механизмы
Сборочная схема
- Болт (20 Нм)
- Тормозной барабан (Диаметр тормозного барабана, 295 мм; предел по износу 296,5 мм; перед снятием тормозного барабана отвести колодки; если нужно, отжать барабан от ступицы; тщательно очистить, проверить на предмет износа и отсутствия повреждений, а также соответствие размеров и состояние рабочей поверхности барабана)
- Полуось (с подшипиком ступицы/ступичным узлом с полуосевой цапфой и ротором датчика для ABS; перед снятием снять датчик частоты вращения заднего правого колеса -G44- / датчик частоты вращения заднего левого колеса -G46-; для замены тормозных колодок или колёсных тормозных цилиндров не снимать)
- Кожух полуоси
- Уравнительный рычаг
- Передний трос стояночного тормоза
- Трос стояночного тормоза сзади справа
- Регулировочная гайка стояночного тормоза
- Трос стояночного тормоза задний левый
- Болт (9,5 Нм; 2 шт.; для троса стояночного тормоза сзади на тормозном щите)
- Болт (8 Нм; 2 шт.; крепления тормозного колёсного цилиндра к тормозному щиту)
- Крышка (отцепить от тормозного щита; через этот проём отводить тормозные колодки перед снятием тормозного барабана)
- Тормозная магистраль (14 Нм)
- Тормозной щит
- Колёсный тормозной цилиндр
- Болт (30 Нм; самостопорящийся (покрыт реактивным резьбовым герметиком); заменить; очистить резьбовое отверстие в кожухе полуоси от остатков лака-фиксатора. Примечание: резьбовые отверстия, в которые вворачивались самостопорящиеся болты или болты с лаком-фиксатором, необходимо очищать (напр., с помощью метчика). Иначе есть опасность обрыва болтов при последующем демонтаже.)
- Тормозная колодка (установлена сзади по направлению движения)
- Тормозная колодка с рычагом для стояночного тормоза (установлена спереди по направлению движения)
- Пружина
- Тарелка пружины (для снятия сжать пружину и повернуть на 90°)
- Шток (Примечание: Механизмы подстройки на штоке различаются в зависимости от места установки наличием правой или левой резьбы. Механизм подстройки с обозначением „L“ (= левая резьба) соответствует правой стороне автомобиля и наоборот!)
- Верхняя возвратная пружина (учитывать установочное положение: сильно отогнутая сторона обращена к рычагу ручного тормоза)
- Пружина механизма подстройки (более длинную ножку вставить в рычаг)
- Рычаг (фиксирует механизмы подстройки на штоке от обратного проворота; при возврате колодок нужно отжать от механизма подстройки (в направлении тормозного барабана))
- Нижняя возвратная пружина (учитывать установочное положение: зев крюка обращён к тормозному щиту) 26. Болт (4 шт.; крепления полуосевой цапфы к кожуху полуоси) 27. Распорный штифт
Читайте также: Манжеты тормозных цилиндров для автомобиля
Примечание:
— После замены колесного тормозного цилиндра, тормозного щита и тормозных колодок на месте сильно нажать педаль тормоза, чтобы накладки заняли положение, соответствующее их эксплуатационному состоянию.
— Для откачки тормозной жидкости из бачка использовать устройство для заправки и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или устройство для откачки -V.A.G 1869/4-.
— Перед снятием колесного тормозного цилиндра, тормозного щита или отсоединением тормозной магистрали от колесного тормозного цилиндра необходимо установить распорку (нагружатель) педали тормоза -V.A.G 1869/2- (предварительно сняв давление).
Проверка герметичности колёсного тормозного цилиндра
1. Приподнять пыльник при помощи демонтажного клина -3409-.
2. Если в пыльнике находится тормозная жидкость, колёсный тормозной цилиндр заменить.
Примечание:
При отжатии не повредить пыльник.
3. Описание конструкции — колёсный тормозной цилиндр
Примечание:
При негерметичности или повреждении заменить колёсный тормозной цилиндр.
- Колпачок; надеть на воздушный клапан
- Воздушный клапан, 8 Нм; перед вкручиванием слегка смазать резьбу монтажной пастой -G 052 150 A2-
- Колёсный тормозной цилиндр
Отвод тормозных колодок и снятие тормозного барабана
Примечание:
Стояночный тормоз отпущен.
3. Извлечь заглушку -стрелка- из тормозного щита.
4. Вставив в тормозной барабан/ступицу через резьбовое отверстие колёсного болта крюк, например, -3438-, Внимание потянуть рычаг -B- в -направлении стрелки-.
5. Затем через проём в тормозном щите ввести короткую отвёртку -A- и установить на зубчатку механизма подстройки -C-.
Примечание:
— Для наглядности на рисунке тормозной барабан снят.
— При необходимости тормозной барабан можно снять и без отведения тормозных колодок.
6. Для отжатия рычага от механизма подстройки можно также в проём -B- в тормозном щите вставить вторую отвёртку. Затем с её помощью нажать на рычаг в направлении к тормозному барабану.
7. Отвёрткой -A- провернуть механизм подстройки в -направлении стрелки-. При этом зубчатка механизма подстройки вращается вверх.
8. Когда нужно, то в связи с коррозией тормозной барабан приходится снимать со ступицы с усилием.
9. 2 болта М8 -A- ввернуть в тормозной барабан и по очереди затягивать каждый из них, поворачивая по 1/2 оборота.
Тормозные колодки, снятие и установка
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Крюк -3438-.
— Тугоплавкая смазка -G 000 650-.
3. Отвести тормозные колодки и снять тормозной барабан.
Примечание:
— Показано снятие и установка тормозных колодок на левом заднем колесе. Снятие и установка тормозных колодок на правой стороне осуществляется аналогичным образом.
— Для очистки тормозной системы использовать только спирт.
Внимание:
Не обдувать тормозные механизмы сжатым воздухом, поднимающаяся при этом пыль опасна для здоровья!
4. Снять тормозные колодки.
5. Открутить назад регулировочную гайку -5- на переднем тросе стояночного тормоза -1-.
Примечание:
-Поз. 2 . 4- не учитывать.
6. Пружину подстроечного механизма -A- отцепить от передних колодок и снять с рычага -B- -стрелка-.
8. Снять опорные тарелки -1- с нажимными пружинами.
9. Затем снять тормозную колодку -2- с опоры -3-.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления уаз хантер змз 514
10. Вывесить нижнюю возвратную пружину -4-.
11. Вывесить трос стояночного тормоза -5- на передней тормозной колодке -6-.
12. Вывести тормозную колодку вместе со штоком и возвратной пружиной вверх между ступицей и колёсным тормозным цилиндром.
13. Верхняя возвратная пружина -1- и шток -2-, снятие и установка на тормозные колодки.
14. Открутить назад зубчатку механизма подстройки -стрелка A-.
Примечание:
— Механизмы подстройки на штоке различаются в зависимости от места установки наличием правой или левой резьбы.
— Механизм подстройки с маркировкой „R“-стрелка B- относится к левой стороне автомобиля и наоборот!
15. Вывесить шток в сборе -2- и верхнюю возвратную пружину -1- на тормозных колодках -3- и -4-.
16. Собрать шток следующим образом:
- На шток -5- с механизмом подстройки насадить термозажим -6- и наконечник -7-. При этом носок -стрелка C- нужно вставить в выемку -стрелка D-.
17. Подвесить верхнюю возвратную пружину.
Примечание:
Учитывать установочное положение: сильно отогнутая сторона обращена в направлении движения, к рычагу стояночного тормоза -4-.
18. После этого вставить шток. Вставить тормозные колодки в более глубокие выемки в штоке.
19. Установить тормозные колодки.
Примечание:
— Трос стояночного тормоза -A- должен находиться внутри держателя/опоры -B-.
— Поверхности прилегания колодки к опоре -стрелка 2- и тормозному щиту -стрелка 1- (6 шт. по периметру) смазать тугоплавкой смазкой -G 000 650-.
20. Ввести тормозную колодку вместе со штоком и возвратной пружиной сверху между ступицей и колёсным тормозным цилиндром.
21. Установить тормозные колодки на поршни колесного тормозного цилиндра.
Примечание:
Не повредить пыльник на колёсном тормозном цилиндре!
22. Навесить трос стояночного тормоза -5- на рычаг.
23. Затем переднюю тормозную колодку -6- ввести за нижнюю опору -3-.
24. Навесить нижнюю возвратную пружину -4-.
Примечание:
Учитывать установочное положение: зев крюка обращён к тормозному щиту.
25. Затем поднять заднюю тормозную колодку -2- за опору -3-.
26. Установить нажимную пружину с тарелкой пружины -1-.
27. Установить рычаг -B- и навесить пружину подстроечного механизма -A-, как показано на рисунке -стрелка-.
28. Вращением подстроечной зубчатки -1- выставить тормозные колодки в размер -a- = 294 мм.
Внимание:
При слишком маленьком расстоянии -a- при первом торможении шток может выйти из направляющей тормозной колодки и привести к неправильному срабатыванию!
29. Установить тормозной барабан.
30. Один раз сильно нажать педаль тормоза.
32. Отрегулировать стояночный тормоз.
Колёсный тормозной цилиндр, снятие и установка
Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Распорка (нагружатель) педали тормоза -V.A.G 1869/2-.
3. Надеть воздухоотводной шланг ёмкости для прокачки на воздушный клапан колёсного тормозного цилиндра и открыть воздушный клапан.
4. Затем установить распорку -V.A.G 1869/2-.
5. После этого закрыть воздушный клапан и убрать приёмную ёмкость для прокачки.
6. Открутить тормозной шланг -1- от колёсного тормозного цилиндра.
7. Отвести тормозные колодки и снять тормозной барабан.
8. Снять тормозные колодки.
9. Выкрутить болты -2- крепления колёсного тормозного цилиндра к тормозному щиту и снять колёсный тормозной цилиндр.
10. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:
- Установить тормозные колодки и тормозной барабан.
- Прокачать тормозную систему.
- Затянуть болты крепления колёсного тормозного цилиндра к тормозному щиту с моментом затяжки 8 Нм.
- Подсоединить тормозную магистраль к колёсному тормозному цилиндру и закрепить с моментом затяжки 14 Нм.
Тормозной щит, снятие и установка
3. Отвести тормозные колодки и снять тормозной барабан.
4. Снять тормозные колодки.
5. Снять колёсный тормозной цилиндр.
7. Вывернуть болт -A- и снять тормозной щит с кожуха полуоси.
Примечание:
— Перед установкой тормозного щита очистить резьбовое отверстие под болт -A- в кожухе полуоси.
— Резьбовые отверстия, в которые вворачивались самостопорящиеся болты или болты с лаком-фиксатором, необходимо очищать (напр., с помощью метчика). Иначе есть опасность обрыва болтов при последующем демонтаже.
— Для центрирования отверстий -стрелки- тормозного щита относительно кожуха полуоси вставить 2 болта -B- крепления полуоси.
8. Затянуть новый болт -A- предписанным моментом.
9. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
📺 Видео
главный тормозной цилиндрСкачать
✅✌🎥🛠👍 Volkswagen Amarok ремонт передних тормозных суппортовСкачать
Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
барабанный и стояночный тормозСкачать
15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN АМАРОК С ALIEXPRESS АВТОНИШТЯКИ ИЗ КИТАЯ VW AMAROK C АЛИЭКСПРЕСССкачать
Фольксваген Амарок слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen AmarokСкачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Проваливается педаль тормоза!Вот это одна из причин.Скачать
Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручникаСкачать
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCASСкачать