Видео:Тормоза задние Спортаж 1 - в работе, всё видно.Скачать
Задний тормозной цилиндр киа спортейдж 1 от чего подходит
Уважаемый Клуб, все-таки назрел один очень серьезный вопрос, он касается расходников и их аналогов, давайте общими усилиями отредактируем данный раздел.
Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.
. ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ПИШЕМ В КОММЕНТАРИЯХ.
П.С.: Не превращайте шпаргалку в мусорное ведро, пишите коротко и по делу, повторения по возможности исключайте, группируйте пожалуйста информацию. Спасибо!
Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык:
1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0);
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) — ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101;
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111;
4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100;
5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу);
6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149
7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ;
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО — НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО.
8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять).
9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200.
10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой).
11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100.
12. Термостат 25500-37200.
13. насос ГУР 57100-2E100
(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград)
ремни, ролики замена на 60 тык :
1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ;
2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050.
3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-10160
4.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK890
5.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK675
6.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK855
7.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера — 6301
8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000
Читайте также: Зазор двс поршень цилиндр
ДОПОЛНИТЕЛЬНО (G4GC) при необходимости можно поменять:
1. Уплотнительное колечко на клапан сvvt 014-018-25, ГОСТ 9833-73
2 Датчик СVVT 24355-23763, 24355-23770, 24355-23800
3. Сальник распредвала передний 22144-3B001
4. Сальник коленчатого вала передний 21421-23020
5. Цепь распредвала 24321-23770.24321-23780. Натяжитель цепи 24410-23800.
6. Прокладка клапанной крышки 22441-23800, (Хороший аналог а может и лучше оригинала — Reinz 71-53976-00)
7. Термостат 25500-23010; 25500-23001
8. Насос ГУР 57100-2E000.
Двигатель (D4EA)2,0 SOHC TCI (дизель):
1. Ремень ГРМ:24312-27250; проверенная замена по GATES: 5579XS.
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-27250, проверенная замена по GMB:
-ролик в сборе с механизмом натяжения T43133,
-ролик отдельно GT10510.
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-27250, проверенная замена по GMB: GT10520.
4. Ремень агрегатов:25212-27400, (25212-27002, 25212-27010), размер для заказа по неоригиналу: 6PK1510, 6PK1513.
5. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-27000, (25281-27001, 25281-27400,25281-27010, 25281-27060), проверенная замена по GATES:T38454.
6. Ролик направляющий ремня агрегатов: 25287-27000, (25287-27001, 25287-27400), проверенная замена по GATES: T36206.
7. Фильтр масляный картридж 26320-27000, оригинальная замена (26316-27000),(26320-27001); точно подходит по не оригиналу (NIPPARTS) J1310502, (SCT) SH422. Вместо этого фильтра можно поставить обычный, металлический, читайте об этом в форуме.
8. Фильтр топливный 31922-2E900, оригинальная замена (31922-3A850); фильтр топливный грубой очистки-сеточка 31090-2E900.
9. Помпа 25100-27400. Прокладка помпы 25124-27000. Не ориг помпы идут с прокладкой.
10. Термостат 25500-27000.
ФИЛЬТРЫ:
— Фильтр АКПП: 46321-39010;(для автоматической КПП);
— Фильтр воздушный: 28113-08000; Аналог MilesAFAI105, эконом AMDFC29 AMD
— Фильтр масляный: 26300-35501; 26300-35503; 26300-35502 любой -35500,-35501,-35503;
Как заменитель, хорошего качества Mando mof4459. Patron pf4127kor, в коробочке лежит либо мандо либо оригинал.
— Шайба болта сливного поддона двигателя: 21513-23001 (21513-21000)(алюминиевая внутр. диаметр 14 мм., наружный 20 мм., толщина 2 мм.) Не ставить! шайбы указанного размера медные! будет электрохимическая коррозия; Медные шайбы ставяться на стальные поддоны, алюминиевые шайбы на алюминиевые, на поддон Tucson подходит только алюминиевая! шайба.
— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 31911-2E000; проверенная замена (на 2.0) — Ashika30-0K-K25
В топливном баке два фильтра грубой очистки, менять нужно оба!
— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7 : 1 грубой очистки-сеточка: 31090-2D100;
— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 2 грубой очистки-сеточка: 31090-2E000; KRAUF KR1163F.
Читайте также: Какие блоки цилиндров лучше чугунные или алюминиевые
— Фильтр абсорбции топливного бака: 31453-2D530;(СРОК СЛУЖБЫ ДАННОГО ФИЛЬТРА ПРАКТИЧЕСКИ РАВЕН СРОКУ СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ — ЗАБИВАЕТСЯ ОЧЕНЬ РЕДКО);
СВЕЧИ:
— Свечи зажигания 2.0 Beta (замена 15-20 тык):
18814-11051- (внутри ориг коробки NGK BKR5ES11);
18823-08101 — (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC);
18823-11101 — (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC4);
замена TORCH K5RIU11
— Свечи зажигания 2,7 (замена 60тык):
27410-23700 — (внутри «иридиевая» NGK IFR5G-11, эти же свечи лежат внутри Besf1ts: PS1029).
18817-11051 — (внутри «платиновая» NGK PFR5N-11), может стоять:
27410-37100 — (внутри «платиновая» Champion RC10PYPB4)
Катушка зажигания 27301-37150
КОЛОДКИ:
— Колодки тормозные передние
1. 58101-0ZA00 «рестайл», проверенная замена по SangsinSP 1196 Достойный заменитель Patron pbp4194, хорошо тормозят и не скрипят. Второй вариант Patron pbp4194 kor.
2. 58101-2EA11 , «дорестайл», ориг. замена (58101-2EA21, 58101-38A90)
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1155,
проверенная замена по SANGSIN (Hi-Q):SP1202,
проверенная замена по FRIXA:FPH02NF.
58350-0ZA10 (Колодки тормозные ручного тормоза 4вд)
58350-1HA00 (Колодки тормозные ручного тормоза 2вд)
Видео:Замена тормозного цилиндра KIA Sportage 1Скачать
Задние тормоза
И так, в этой статье речь пойдет о казалось бы элементарном — замена задних тормозных колодок (в барабане), ну что может быть проще, наверное только поменять передние колодки или воздушный фильтр. Чаще всего скорый и неравномерный износ колодок, а также «намокание» заднего барабана — причина неисправного тормозного цилиндра. Что я у себя и наблюдал.
Из личного опыта. На моем автомобиле наблюдалось: слабое усилие тормозов на задние колеса, хреновая работа ручника, намокание задние барабана, «тихая» — почти незаметная утечка тормозной жидкости. Было принято решение купить колодки не глядя и заменить их. Я снял колесо, открутил злосчастный винтик под крестовую отвертку (советую сбрызнуть его за день проникающей смазкой), снял барабан и взору моему представилась такая картина: мокрые, даже нет, замоченные в тормозухи, страшно неравномерно изношенные тормозные колодки и расколотые тормозной цилиндр, который конечно же не держал давление. Я принял решение собрать все и купить задние тормозные цилиндры. Купив цилиндры и годовой запас тормозухи, я отправился на домкрат — менять всю эту прелесть. В очередной раз разобрав задний барабан я снял по очереди все пружинки, аккуратно плоскогубцами и положил их так, чтобы не забыть какая куда, прежде чем снять верхнюю пружинку, необходимо снять стяжку/разжиматель пружин — выглядит он как маленькая вилка-вал на котором вращается маленькое регулировочное кольцо и на зубцах фиксирующая лапка (короче — не ошибетесь). Вынул колодки, открепив от одной из них тросик ручника. Далее собираюсь менять злосчастный ломаный тормозной цилиндр. Беру ключ для прокачки тормозов, зажимаю со стороны моста штуцер и начинаю крутить против часовой — и О УЖАС! тормозная трубка ломается. Оказывается штуцер прикипел к завольцованному концу тормозной трубки.
Читайте также: Собрать цилиндр рубика 3х3 схема для начинающих
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Задние тормоза
И так, в этой статье речь пойдет о казалось бы элементарном — замена задних тормозных колодок (в барабане), ну что может быть проще, наверное только поменять передние колодки или воздушный фильтр. Чаще всего скорый и неравномерный износ колодок, а также «намокание» заднего барабана — причина неисправного тормозного цилиндра. Что я у себя и наблюдал.
Из личного опыта. На моем автомобиле наблюдалось: слабое усилие тормозов на задние колеса, хреновая работа ручника, намокание задние барабана, «тихая» — почти незаметная утечка тормозной жидкости. Было принято решение купить колодки не глядя и заменить их. Я снял колесо, открутил злосчастный винтик под крестовую отвертку (советую сбрызнуть его за день проникающей смазкой), снял барабан и взору моему представилась такая картина: мокрые, даже нет, замоченные в тормозухи, страшно неравномерно изношенные тормозные колодки и расколотые тормозной цилиндр, который конечно же не держал давление. Я принял решение собрать все и купить задние тормозные цилиндры. Купив цилиндры и годовой запас тормозухи, я отправился на домкрат — менять всю эту прелесть. В очередной раз разобрав задний барабан я снял по очереди все пружинки, аккуратно плоскогубцами и положил их так, чтобы не забыть какая куда, прежде чем снять верхнюю пружинку, необходимо снять стяжку/разжиматель пружин — выглядит он как маленькая вилка-вал на котором вращается маленькое регулировочное кольцо и на зубцах фиксирующая лапка (короче — не ошибетесь). Вынул колодки, открепив от одной из них тросик ручника. Далее собираюсь менять злосчастный ломаный тормозной цилиндр. Беру ключ для прокачки тормозов, зажимаю со стороны моста штуцер и начинаю крутить против часовой — и О УЖАС! тормозная трубка ломается. Оказывается штуцер прикипел к завольцованному концу тормозной трубки.
🔍 Видео
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
НАДЁЖНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОКСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Kia Sportage 1 приехала на замену тормозного цилиндраСкачать
СУППОРТ НИКОГДА НЕ ЗАКЛИНИТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК!!!!!!.Скачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в FordСкачать
НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.Скачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
Снятие задних барабанов и настройка колодок Киа Спортейдж 1.Скачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать