Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке цилиндра заднего тормоза Лада Веста / LADA Vesta / Vesta SW / Vesta SW Cross, в строке «Комментарий» указывайте передний или задний цилиндр , модель Вашего автомобиля и год выпуска.
Тормозная система Лада Веста / LADA Vesta — двухконтурная с гидравлическим приводом. Один контур включает в себя тормозные механизмы правого заднего и левого переднего колес, а второй — левого заднего и правого переднего. Таким образом, в случае выхода из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.
Тормозная система состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и привода стояночного тормоза.
Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками.
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Цилиндр тормозной задний К19023 / 8450006849 , чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Тормозной привод ножной, гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (АБС) с электронным распределением тормозных сил по осям автомобиля.
Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).
Привод стояночного тормоза ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес.
Тормозной цилиндр K19023 и колодки барабанного тормоза BP53168 производства FENOX для Lada Vesta полностью соответствуют оригинальной конструкции. Применяемые для обработки изделий антикоррозионные составы защищают от ржавчины и обеспечивают длительный ресурс эксплуатации.
Сочетание барабанной и дисковой систем позволяет Лада Веста / LADA Vesta уверенно чувствовать себя на любой дороге, вне зависимости от погодных условий и прочих внешних факторов. Тормоза работают с одинаковой эффективностью, как при быстрой, так и при спокойной езде.
Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.
В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:
— Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;
— Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;
— Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.
Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.
Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.
В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: К19023, 8450006849.
Лада Веста / LADA Vesta / Vesta SW / Vesta SW Cross.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить задний тормозной цилиндр на автомобиле семейства Лада Веста.
Читайте также: Сломался болт в блоке цилиндров как выкрутить
С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
Видео:Как зажать цилиндр заднего суппорта лада вестаСкачать
Цилиндр тормозной задний Vesta, SW, Cross (1.6 и 1.8) с 2015- Trialli
Код товара: 51400
Купить в магазине
Наличие в магазинах:
Доставка по СПб
Доставка: завтра
Оплата: наличные, кредитная карта
Закажите по телефону: 8-911-199-89-79
Доставка по России
Доставка: транспортными компаниями
Стоимость доставки: рассчитывается после оформления заказа
Оплата: переводом на банковский счет
Закажите по телефону: 8-911-199-89-79
Производитель: Trialli / Италия
Модель: Lada Vesta
Поколение: Lada Vesta
Мотор: ВАЗ-21129 (1.6 16V), ВАЗ-21179 (1.8 16V)
Стандартный уровень: 1 407 руб.
Серебряный уровень: 1 378 руб.
Золотой уровень: 1 349 руб.
Цилиндр тормозной задний — исполнительный механизм, прижимающий тормозные колодки заднего барабанного тормоза к барабану
Видео:Замена Заднего Тормозного Цилиндра TRW на Автоваз ремонт, гранта, ваз Веста св кроссСкачать
Задний тормозной цилиндр Лада Веста, Веста СВ, Веста Кросс, Веста СВ Кросс, Lecar 8450076671
Ваша просьба принята!
Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Задний тормозной цилиндр Лада Веста
Номер по каталогу: 8450076671, 8450006849, 8450006850
- Lada Vesta
- Lada Vesta SW
- Lada Vesta Cross
- Lada Vesta SW Cross
Тормозной цилиндр для задних барабанных тормозов от производителя ЛЕКАР — собственной марки запчастей сети LADA.
Колесный цилиндр заднего тормоза гидравлического типа. Служит для обеспечения передачи усилия, поступающего от педали тормоза, к тормозным колодкам, которые с вою очередь, воздействуют на барабаны.
Цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые! Поэтому деталь может быть установлена как справа, так и слева.
При неисправном тормозном цилиндре нарушается работа колодок: может происходить «заедание» положения, что небезопасно при управлении ТС.
Особенности тормозных цилиндров LECAR:
— отливка производится из ковкого чугуна и контролируется на отсутствие литейных дефектов;
— шток и крепежные шпильки покрываются защитным слоем цинка для защиты от окисления при воздействии окружающей среды;
— абсолютно все изделия перед упаковкой проходят тестирование на работоспособность сжатым воздухом.
Стоимость указана за 1 шт!
Провести диагностику тормозной системы на Веста, а также заменить тормозные цилиндры, можно в нашем автосервисе в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Видео:Замена задних тормозных колодок на Lada Vesta с задними дисковыми тормозами.Скачать
Тормозная система
Тормозная система атомобиля Lada Vesta состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и привода стояночного тормоза.
Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками.
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Тормозной привод ножной, гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (АБС) с электронным распределением тормозных сил по осям автомобиля.
Общая схема гидравлического контура тормозной системы: 1 — передние тормозные механизмы, 2 — задний тормозные механизмы, 3 — гидроагрегат (блок) АБС, 4 — вакуумный усилитель, 5 — главный тормозной цилиндр с бачком, 6 — передние тормозные шланги, 7 — задние тормозные шланги, 8 — тормозные трубки
Привод стояночного тормоза ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес.
Читайте также: Как устроен цилиндр двигателя
На автомобиль устанавливают стояночную тормозную систему с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.
Педаль тормоза — подвесного типа, установлена на отдельном кронштейне, который прикреплен к щиту передка (вид со снятой панелью приборов).
ПРИМЕЧАНИЕ
Кронштейн тормозной педали прикреплен к щиту передка теми же шпильками, что и вакуумный усилитель.
Рис. 6.1. Вакуумный усилитель: 1 — толкатель; 2 — шпилька крепления вакуумного усилителя; 3 — вакуумная камера; 4 — вилка толкателя; 5 — защитный чехол блока клапанов; 6 — прокладка корпуса
На кронштейне педали установлен комбинированный выключатель сигналов торможения. В корпусе выключателя расположены выключатель стоп-сигналов и датчик положения педали тормоза, который выдает сигналы контроллеру систем управления двигателем.
Вакуумный усилитель (рис. 6.1), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.
Шланг, передающий разряжение из впускной трубы в вакуумный усилитель, соединен с камерой усилителя.
. через обратный клапан. Клапан удерживает разрежение в усилителе при росте давления во впускной трубе. Клапан вставлен в корпус усилителя через резиновую втулку.
Главный тормозной цилиндр типа «тандем» гидравлического привода тормозов установлен в подкапотном пространстве непосредственно на вакуумном усилителе тормозов. Фланец 5 (рис. 6.2) для соединения с вакуумным усилителем тормозов уплотнен резиновым кольцом.
Цилиндр состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.
На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 3 и 9 (см. рис. 6.2) установлен и закреплен на цилиндре резьбовым штифтом бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый из двух передних отсеков питает одну из камер главного тормозного цилиндра, а задний отсек питает главный цилиндр гидропривода выключения сцепления.
Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «МАХ» и «МIN» для визуального контроля уровня тормозной жидкости. Сверху расположена наливная горловина, закрытая пластмассовой пробкой.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
В верхней части бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправного состояния тормозной системы.
Рис. 6.2. Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — разъём датчика уровня тормозной жидкости; 2 — бачок; 3, 9 — соединительная втулка; 4 — толкатель поршней; 5 — фланец крепления к вакуумному усилителю; 6 — пробка бачка; 7 — метка «МАХ» уровня жидкости; 8 — метка «МIN» уровня жидкости; 10, 11 — штуцер крепления трубопровода
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 8 (рис. 6.3), с плавающей скобой. Подвижная скоба образуется суппортом 11 и однопоршневым рабочим цилиндром 4. Направляющая 9 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами 1 к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами 6. В полости рабочего цилиндра 4 установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Рис. 6.З. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — болт крепления направляющего пальца; 2 — клапан выпуска воздуха; 3 — тормозной шланг; 4 — рабочий цилиндр; 5 — внутренняя тормозная колодка; 6 — защитный чехол направляющего пальца; 7 — щит тормоза; 8 — тормозной диск; 9 — направляющая колодок; 10 — прижимная пружина колодок; 11 — суппорт
Рис. 6.4. Тормозной механизм заднего колеса: 1, 7 — фрикционная накладка тормозной колодки; 2 — опорная стойка передней колодки; 3 — распорная планка с регулятором зазоров; 4 — рабочий цилиндр; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — задняя тормозная колодка; 8 — опорная стойка задней тормозной колодки; 9 — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 10 — трос привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина; 12 — датчик частоты вращения колеса; 13 — передняя тормозная колодка; 14 — щит тормозного механизма
Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Читайте также: Король шут в черном цилиндре аккорды
Тормозные колодки 6 и 13 (рис. 6.4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 4 с двумя поршнями.
Оптимальный зазор между барабаном и колодками автоматически поддерживается механическим регулятором (рис. 6.5), конструктивно объединенным с распорной планкой. При нормальном зазоре между колодками и барабаном вилка 13 передней колодки плотно прижата к торцу резьбовой втулки 5 (зазор 2 отсутствует). При этом упоры 9 и 12 сжимают (выгибают) пластинчатую пружину 11 и тем самым отводят собачку 10 от зубчатого венца 3 резьбовой втулки 5. По мере износа накладок колодок вилка 13 передней колодки начинает выдвигаться из резьбовой втулки (появляется зазор 2). Расстояние между упорами 9 и 12 увеличивается и пластинчатая пружина 11 собачки выпрямляется. Собачка 10 упирается в ближайший зуб зубчатого венца 3 резьбовой втулки 5 и поворачивает втулку на резьбовом наконечнике 7 вилки 6 задней колодки, тем самым удлиняя его. Общая длина распорной планки увеличивается, компенсируя износ накладок колодок.
Стояночная тормозная система приводимая в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, тяги с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса. Наконечники задних тросов 10 (см. рис. 6.4) соединены с разжимными рычагами 9 тормозных механизмов задних колес. Разжимные рычаги воздействуют на тормозные колодки.
Рис 6.5. Автоматический регулятор зазоров в тормозном механизме заднего колеса: 1 — кронштейн; 2 — регулировочный зазор; 3 — зубчатый венец резьбовой втулки; 4 — держатель вилки передней колодки; 5 — резьбовая втулка; 6 — вилка задней колодки; 7 — резьбовой наконечник вилки задней колодки; 8 — наружная втулка; 9, 12 — упор пластинчатой пружины собачки; 10 — собачка; 11 — пластинчатая пружина собачки; 13 — вилка передней колодки
Трос стояночного тормоза, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг 9 и через распорную планку 3 прижимает переднюю колодку 13 к тормозному барабану. Получив жесткий упор о распорную планку, разжимной рычаг прижимает к тормозному барабану заднюю колодку 6.
Рычаг привода стояночного тормоза фиксируется в поднятом положении храповым механизмом, состоящим из собачки и зубчатого сектора.
При поднятом рычаге выключатель А, расположенный на кронштейне крепления рычага, включает сигнализатор в комбинации приборов. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от барабана под действием стяжных пружин.
В процессе эксплуатации стояночный тормоз не требует особого ухода.
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и гибкими шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости в системе описан ниже.
Датчик аварийного уровня тормозной жидкости поплавкового типа установлен в верхней части бачка главного тормозного цилиндра. Корпус датчика неразборный. При понижении уровня тормозной жидкости в бачке до предельно допустимого, по сигналу датчика в комбинации приборов включается сигнализатор красного цвета.
Кроме того, автомобиль оснащен электронными системами повышения активной безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и в некоторых комплектациях — системой распределения тормозных усилий (EBD).
Неисправности тормозной сстемы и способы их устранения
Видео
💡 Видео
LADA VESTA замена заднего пыльника тормозного суппорта. Как прокачать тормоза одному..Скачать
Ремонт задних барабанных тормозов Lada Vesta SWСкачать
Замена задних тормозных колодок на lada vesta sw crossСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
LADA VESTA 2022- СДЕЛАЙ ТАК! И СКРИПА БОЛЬШЕ НЕТ ( лада веста доработки 2022)Скачать
Замена тормозных колодок на Лада Веста СВ Кросс.Скачать
LADA VESTA SW CROSS замена задних колодок. ( дисковые тормоза)Скачать
Замена задних тормозных колодок Lada Vesta - ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗАСкачать
Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Лада Веста. О тормозных колодкахСкачать
Планка разжимная с механизмом регулировки зазора в сборе - ВЕСТАСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
№45 Замена задних тормозных колодок Лада Веста СВ Кросс ВидеоинструкцияСкачать