Задний тормозной цилиндр lucas

Авто помощник

Видео:Переборка заднего суппорта Lucas 41 / Замена штока ручника / VW Golf 4 / Passsat / Bora / TourСкачать

Переборка заднего суппорта Lucas 41 / Замена штока ручника / VW Golf 4 / Passsat / Bora / Tour

Цилиндр тормозной задний TRW ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Нива, Chevrolet NIVA, Калина, Приора, Гранта

Задний тормозной цилиндр lucas

Задний тормозной цилиндр lucas

Задний тормозной цилиндр lucas

Задний тормозной цилиндр lucas

Задний тормозной цилиндр lucas

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas
  • Задний тормозной цилиндр lucas

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA), ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

В 1992 году Federal Mogul купил право на использование торговой марки TRW International, являющейся основным поставщиком деталей подвески для сборочных конвейеров Европы и Америки. TRW является специалистом в этой области. Большинство продукции выпускается на заводах не далеко от Дюссельдорфа, которые также выпускают детали для вторичного рынка запчастей. Для TRW нет различия в производстве серийной продукции и продукции для вторичного рынка.

TRW является поставщиком полного ассортимента рулевого управления, подвески и тормозных систем. Ходовая часть TRW обеспечивает мировое лидерство. Фирма постоянно совершенствуется и развивается. Более короткие сроки, требующиеся для изобретений, меньшая цена изобретений увеличивает гибкость TRW к тенденциям промышленности в сторону ориентации на поставщиков. Чувство дороги и качество езды сегодня вызывают наибольшее количество споров и разногласий на рынке автопроизводителей. Фирма TRW выпускает детали, которые помогают автопроизводителям выпускать автомобили, делающие езду на автомобиле безопаснее, комфортнее и приятнее. Фирма TRW достигает это путём уникальной комбинации размера, опыта, инновационных технологий, сфокусированных на качестве инженерии и производственных процессов.

Фирма TRW Automotive является ведущим поставщиком запасных частей, в частности, электрооборудования, тормозных систем, и электроники. TRW Automotive — один из ведущих разработчиков и изготовителей оборудования для диагностики и технического обслуживания автомобилей. В частности TRW Automotive — бесспорный лидер на европейском рынке в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем. Фирма TRW Automotive на рынке тормозных систем представляет торговую марку Lucas.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления мазда 3 мпс

Большинство моделей Мercedes-Вenz, BMW и Audi оборудованы тормозными системами Lucas. Nissan Micra (автомобиль года 1993 в Европе) снабжён передними дисковыми тормозами и задними барабанными, а также приводом и АВS производства фирмы TRW Automotive.

Ряд заказов был получен TRW Automotive на тормозные системы для новых моделей автомобилей, таких как: Renault Safrane (передние дисковые, задние барабанные), Ford Mondeo (задние барабанные), Peugeot 306 (передние дисковые, задние барабанные), Mercedes класса С (передние дисковые и привод), Honda Accord и Rover 600 (передние и задние дисковые, привод), Opel Corsa (АВS), Ford Maverick и Nissan Terrano (передние, задние и привод) и наконец, Lancia Delta (передние дисковые), Audi A4, Opel Omega, Rover 400, Range Rover, Honda Civic, Toyota Carina, Peugeot 406, Mitsubishi Carisma.

Фирма TRW Automotive занимает передовые позиции в разработке и производстве тормозных систем, благодаря своим программам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Значительная часть доходов фирмы инвестируются в научные исследования. Постоянное развитие технологии производства дисковых тормозов является гарантом того, что система «Колетт» и её преемники будут иметь высокий уровень качества и в следующем столетии.

На сегодняшний день дисковые и барабанные тормозные системы Lucas широко распространены во всем мире. Они производятся на заводах, расположенных в Великобритании, Германии, Франции, Испании, США, Чехии, Индии, Китае и Бразилии, а также по лицензии — 23 производителями ещё в 16 странах, включая Россию (ГАЗ, ВАЗ). На фирме TRW Automotive занято более 7000 человек в 18 отделениях, позволяя контролировать почти одну треть европейского и американского рынка тормозных систем и более половины рынка Японии.

Ежедневно фирма выпускает около 50000 дисковых тормозов, 25000 барабанных тормозов, 11000 главных тормозных цилиндров и 10000 регуляторов с применением новейших производственных технологий.

Для грузовых автомобилей TRW Automotive выпускает каждый год 300000 пневматических барабанных тормозов, 100000 гидравлических дисковых тормозов, 80000 пневматических дисковых тормозов.

Видео:Переборка заднего тормозного суппорта Lucas/Trw (Brake caliper rebuild Lucas/Trw)Скачать

Переборка заднего тормозного суппорта Lucas/Trw (Brake caliper rebuild Lucas/Trw)

Цилиндр тормозной задний «LUCAS-TRW» ВАЗ 2104-2115, 2121-2131, Kalina, Priora, Granta

Задний тормозной цилиндр lucas

Применяемость: ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2121-2131, KALINA, PRIORA, GRANTA.

В 1992 году Federal Mogul купил право на использование торговой марки TRW International, являющейся основным поставщиком деталей подвески для сборочных конвейеров Европы и Америки. TRW является специалистом в этой области. Большинство продукции выпускается на заводах не далеко от Дюссельдорфа, которые также выпускают детали для вторичного рынка запчастей. Для TRW нет различия в производстве серийной продукции и продукции для вторичного рынка.

TRW является поставщиком полного ассортимента рулевого управления, подвески и тормозных систем. Ходовая часть TRW обеспечивает мировое лидерство. Фирма постоянно совершенствуется и развивается. Более короткие сроки, требующиеся для изобретений, меньшая цена изобретений увеличивает гибкость TRW к тенденциям промышленности в сторону ориентации на поставщиков. Чувство дороги и качество езды сегодня вызывают наибольшее количество споров и разногласий на рынке автопроизводителей. Фирма TRW выпускает детали, которые помогают автопроизводителям выпускать автомобили, делающие езду на автомобиле безопаснее, комфортнее и приятнее. Фирма TRW достигает это путём уникальной комбинации размера, опыта, инновационных технологий, сфокусированных на качестве инженерии и производственных процессов.

Читайте также: Изоляция цилиндры кашированные алюминиевой фольгой rockwool

Фирма TRW Automotive является ведущим поставщиком запасных частей, в частности, электрооборудования, тормозных систем, и электроники. TRW Automotive — один из ведущих разработчиков и изготовителей оборудования для диагностики и технического обслуживания автомобилей. В частности TRW Automotive — бесспорный лидер на европейском рынке в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем. Фирма TRW Automotive на рынке тормозных систем представляет торговую марку Lucas.

Большинство моделей Мercedes-Вenz, BMW и Audi оборудованы тормозными системами Lucas. Nissan Micra (автомобиль года 1993 в Европе) снабжён передними дисковыми тормозами и задними барабанными, а также приводом и АВS производства фирмы TRW Automotive.

Ряд заказов был получен TRW Automotive на тормозные системы для новых моделей автомобилей, таких как: Renault Safrane (передние дисковые, задние барабанные), Ford Mondeo (задние барабанные), Peugeot 306 (передние дисковые, задние барабанные), Mercedes класса С (передние дисковые и привод), Honda Accord и Rover 600 (передние и задние дисковые, привод), Opel Corsa (АВS), Ford Maverick и Nissan Terrano (передние, задние и привод) и наконец, Lancia Delta (передние дисковые), Audi A4, Opel Omega, Rover 400, Range Rover, Honda Civic, Toyota Carina, Peugeot 406, Mitsubishi Carisma.

Фирма TRW Automotive занимает передовые позиции в разработке и производстве тормозных систем, благодаря своим программам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Значительная часть доходов фирмы инвестируются в научные исследования. Постоянное развитие технологии производства дисковых тормозов является гарантом того, что система «Колетт» и её преемники будут иметь высокий уровень качества и в следующем столетии.

На сегодняшний день дисковые и барабанные тормозные системы Lucas широко распространены во всем мире. Они производятся на заводах, расположенных в Великобритании, Германии, Франции, Испании, США, Чехии, Индии, Китае и Бразилии, а также по лицензии — 23 производителями ещё в 16 странах, включая Россию (ГАЗ, ВАЗ). На фирме TRW Automotive занято более 7000 человек в 18 отделениях, позволяя контролировать почти одну треть европейского и американского рынка тормозных систем и более половины рынка Японии.

Ежедневно фирма выпускает около 50000 дисковых тормозов, 25000 барабанных тормозов, 11000 главных тормозных цилиндров и 10000 регуляторов с применением новейших производственных технологий.

Для грузовых автомобилей TRW Automotive выпускает каждый год 300000 пневматических барабанных тормозов, 100000 гидравлических дисковых тормозов, 80000 пневматических дисковых тормозов.

Видео:Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCASСкачать

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS

Томский Клуб Автомобилистов

Информационно — познавательный портал для автомобилистов

Читайте также: Хонинговка блока цилиндров во владимире

Видео:Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Ремонт ГТЦ «Lucas» на Святогоре

Как известно в главный тормозной цилиндр фирмы Lucas рекомендовано лить только качественную (импортную) тормозную жидкость. И тот кто думает, что сойдет наша «Томь» — глубоко заблуждается! Со временем тормозуха не очень хорошего качества портит манжеты. Резина как правило теряет эластичность или разбухает!

В общем, если все-же по какой то причине пришла пора ремонтировать этот ГТЦ, статья будет Вам полезна!

Для справки: диаметр цилиндра — 22,2мм.
После долгих поисков мне удалось найти подходящий рем.комплект!

Задний тормозной цилиндр lucas

Производитель: Autofren
Артикул: D1108

Есть сведения, что подходит так же рем.комплект с артиклом: D1411, однако на тот момент найти его в наличии мне не удалось. Однако потом я выяснил, что он больше подходит для этого ГТЦ, т.к. в нём присутствуют все необходимые манжеты, а в D1108 недостает одной, хотя ее замена нужна и не часто…

Содержание этих рем.комплектов почти соответствует нашему ГТЦ. Иначе говоря от них нам подходят только сами манжеты, но это в общем самое главное. В моем случае там было четыре манжеты — однако в нашем ГТЦ их только три (т.е. одна остается в запасе). Однако не хватало резинки которая стоит в крышке и препятствует вытеканию жидкости из ГТЦ через отверстие для штока. Если у Вас с ней проблем нет, то я рекомендую эту резинку вообще не трогать! Даже не доставать ее.

Задний тормозной цилиндр lucas

Профиль и диаметр основных манжет строго соответствует нашим. Замена проходит без каких либо проблем.

Теперь процесс: разбираем ГТЦ, для этого поджимаем поочередно защелки желтой крышки, и одновременно поддевая отверткой, сдвигаем ее назад. Осторожно — она довольно хрупкая, и как правило, снять ее не очень легко…

Задний тормозной цилиндр lucas

После снятия крышки, вытаскиваем внешний шток с поршнем и пружиной. Внутренний поршень остается внутри цилиндра. Для того, что бы его извлечь лучше всего использовать компрессор. Подавая воздух через отверстие крайнего штуцера.

Задний тормозной цилиндр lucas

Разбираем шток с внешним поршнем. Для этого нам понадобиться TORX. Выкручиваем винт с торца и разъединяем детали.

Задний тормозной цилиндр lucas

Аккуратно заменяем манжеты на поршнях. И собираем обратно.

Задний тормозной цилиндр lucas

Слева — изношенная манжета, справа — новая!

Затем проверяем качество зеркала цилиндра, на нем не должно быть сколов, царапин и следов коррозии. Если всё в порядке — продолжаем сбору ГТЦ. Не забываем всё как следует смазать тормозной жидкостью перед тем как вставлять поршни со штоком в цилиндр.
Рекомендую менять манжеты поочередно, что бы ничего не перепутать! т.е. разобрали один поршень — заменили манжету, собрали, затем второй…

Задний тормозной цилиндр lucas

Устанавливаем ГТЦ на место и прокачиваем систему.
Настоятельно рекомендую использовать с этим ГТЦ только качественную тормозную жидкость. Тогда и проблем знать не будете…

📹 Видео

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппортаСкачать

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

Разбор тормозного суппорта и ремонт Шкода Октавия А5 , замена пыльника , манжетов.Скачать

Разбор тормозного суппорта и ремонт Шкода Октавия А5 ,  замена пыльника , манжетов.

Ремонт заднего суппорта AUDI,VolkswagenСкачать

Ремонт заднего суппорта AUDI,Volkswagen

переборка заднего суппорта фольксваген пассат б4Скачать

переборка заднего суппорта фольксваген пассат б4

Переборка /обслуживание задних суппортов Opel Astra H TRW/LUCAS ч.1 (дефектовка)Скачать

Переборка /обслуживание задних суппортов Opel Astra H TRW/LUCAS ч.1 (дефектовка)

Переборка заднего тормозного суппорта LUCAS/TRW на примере Ауди А4 В5Скачать

Переборка заднего тормозного суппорта LUCAS/TRW на примере Ауди А4 В5

Замена пыльника тормозного суппорта Ауди А6 С5, Пассат Б5Скачать

Замена пыльника тормозного суппорта Ауди А6 С5, Пассат Б5

Ремонт заднего суппорта Audi A6C5, VW, Skoda. Подробно.Скачать

Ремонт заднего суппорта Audi A6C5, VW, Skoda. Подробно.

Задний тормозной цилиндр АвтоВАЗ (Самоподводящийся) для 2105 2108 2110 Приора Калина (Отзывы Обзор)Скачать

Задний тормозной цилиндр АвтоВАЗ (Самоподводящийся) для 2105 2108 2110 Приора Калина (Отзывы Обзор)

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

Обзор тормозных цилиндров ВАЗСкачать

Обзор тормозных цилиндров ВАЗ

Задний тормозной цилиндр 2105 2108 2110 Калина Приора МЕТЕЛИ METELLI (Отзывы)Скачать

Задний тормозной цилиндр 2105 2108 2110 Калина Приора МЕТЕЛИ METELLI (Отзывы)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток