Спасибо за подсказку, не раздумывая съездил за 70 км за ступицей, приобрел от 8 кл (13! стояли колеса), привез установил на свою 16 кл. на 14! колеса . Все подошло , от души благодарю.
Видео:Замена тормозного цилиндра Matelli Дэу Нексия (Daewoo Nexia)Скачать
Да здравствуют ЗАДНИЕ ТОРМОЗА.
Тормозной цилиндр заднего тормоза с 1 августа 2002 года (был рестайлинг) на Нексии 1,6 DOHC стали ставить другим, с увеличенным с 11/16 дюйма до 3/4 дюйма диаметром поршня, что эквивалентно увеличения тормозного усилия задних колес на 20%. При этом изменился и дозирующий (пропорциональный) клапан с 3/30 на 3/40, что означает, что при давлении в главном тормозном цилиндре 100 атмосфер, на задние колеса пойдет вместо 51 атмосферы 58 атмосфер. Все это, теоретически, в совокупности, увеличивает на 24% тормозное усилие задних колес по сравнению с дорестайлинговой Нексией (стоковая конструкция).
А вообще задача пропорциональрых клапанов — замедление момента торможения задних колес по отношению к передним. То есть сначала давление нарастает в передних колесах, а уже потом, где-то через доли секунды — в задних. Только не понимаю до конца, зачем задерживать срабатывание задних колес. Только если ускорить срабатывание передних. Ведь в любом случае, задние колеса не должны блокироваться в принципе. Это обеспечивается разницей площадей тормозных поршней и конструкцией тормозов. И главный тормозной цилиндр устроен так, что там 2 поршня (для двухконтурных систем как на Нексии). И один поршень создает давление, опираясь на другой. И пока давление в одном контуре не возрасте, давление в другом тоже не возрастет. Значит время срабатывания тормозной системы без пропорциональных клапанов определяется как сумма: срабатывание заднего цилиндра одного контура (именно он сначала срабатывает потому что там больше свободных ход тормозных механизмов по сравнению с передним), срабатывание переднего цилиндра, после этого начинает нарастать давление в заднем цилиндре второго контура и потом в переднем цилиндре второго контура.
Отсюда же, кстати, и берется порядок прокачки тормозных цилиндров.
Если же есть пропорциональные клапана, то давление в переднем цилиндре нарастает сразу, поскольку клапан замедляет падение давление за счет заднего цилиндра и тогда время срабатывания заднего цилиндра можно убрать. И сразу срабатывает передний цилиндр второго контура. И вот они уже тормозят. А задние в это время выходят на полный уровень торможения (давление выравнивается согласно закону Паскаля).
К тому же, если в задних механизмах что-то не так (слишком большой свободных ход или утечка тормозной жидкости), то эти клапана частично защитят тормозную систему от этого, потому что передние тормоза все равно будут тормозить в первой фазе нарастания давление. А повторить эту фазу можно повторно отпустив/нажав педаль тормоза.
А вероятность повреждения задних механизмов выше, чем передних. Потому что передние механизм сделаны чуть боле качественно и к тому же сосредоточены в маленькой области.
Общее тормозное усилие (согласно ГОСТ на ТО) всех колес должно быть 700 кг где-то. При этом на передних колесах 470 кг, а на задних 230 кг. Время срабатывания тормозной системы с клапанами 0,6 с. Без клапанов, допустим 0,8 с. Тормозной путь при этом увеличивается на 30%. Вот зачем нужны пропорциональные клапана. Они уменьшают время срабатывания тормозной системы. То есть повысив конечную силу торможения, мы делаем ее достижения более поздним, если убрать клапана.
Читайте также: Цилиндр для замка 30х60
Но все это можно компенсировать, если водитель будет заранее тормозить, то есть будет соблюдать дистанцию и включит в своей голове прогнозирование дорожной обстановки (опытные водители это должны уметь). Ведь время реакции водителя порой больше времени реакции тормозной системы.
Видео:Nexia - №13 - задние тормоза - дэу нексияСкачать
Про задние тормоза Нексии
Хотел бы поделиться своими мыслями по задним тормозам на Нексии.
Известно, что они работают плохо из-за регулятора давления.
Сперва срабатывает перед, далее подключаются задние.
И пока зад подключиться много-много времени пройдет.
Извечный вопрос — что делать?
1 вариант — шаманим с регулятором расточив в нем отверстия, многие говорят, что все проходит штатно, но получить блокировку зада на ходу как-то не хочется.
Итог — не вариант.
2 вариант — тормозные цилиндры. Многие исходят из того, что чем больше — тем лучше, ставят даже от ваза с диаметром под 23мм, но о результатах молчат )
Нашел информацию по размеру цилиндров на нексии (моежт ошибаюсь)
на 20NE,C20NE,20SEH и на модели delvan, combo ставится 19,05
на 12SC, 13N(хечбек,седан)ставится 14,36
на все остальные ставится 17,46
Штатно идет 19мм, если вспомнить физику, то чем больше диаметр, тем меньше ход но и усилия прикладывать нужно меньше (как домкрат).
Сталобыть — установка ТЦ большего диаметра, при том-же объеме ТЖ поступающей в цилиндр, приведет лишь к меньшему ходу ТЦ.
Напрашивается обратный ход — установка ТЦ меньшего диаметра, т.е. при том-же объеме ТЖ ход цилиндра будет больше, но и усилие выше.
маловато будет всегда Это обязательное условие для изначально АБСных машин без АБС.
В утешение скажу, что на безАБСных фокусах ровно та же история. И этот список можно продолжить широко.
Альтернатив немного — либо иметь колдун (который, чаще всего, не работает или работает плохо), либо иметь высокий шанс заноса, либо иметь «ограничитель давления» в районе ГБЦ и увеличенный тормозной путь, но без высокого риска заносов.
Мировая практика пришла к тому, что лучше иметь увеличенный тормозной путь, чем шанс заноса. С нашими ГОСТами это не слишком согласуется, в чём и трагедия. Но безопасность ближе к мировой практике (это, считай, синонимы), чем к ГОСТу.
Ход не изменился. Жесткость педали тоже Ход изменится при неисправном регуляторе зазора между колодкой и барабаном.
В принципе вы рискуете всего лишь потерять час-полтора времени и поллитром тормозухи. Не понравится, все вернете обратно.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ДЭУ НЕКСИЯ.Скачать
Подскажите с чего подходит задний тормозной цилиндр на нексию 150
Подскажите с чего подходит задний тормозной цилиндр на нексию 150?
📺 Видео
Ремонт Тормозного Цилиндра Daewoo Nexia !!!Скачать
Кап.ремонт задних тормозов Daewoo NexiaСкачать
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра нексия. Прокачиваю тормоза один.Скачать
Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать
Замена тормозного цилиндра Дэу НексияСкачать
Тормоза задние ЗАЗ,Ланос.Нексия.Один нюанс с запчастью...Скачать
Автоматический развод колодок на Шивроле Ланос . Задние тормоза .Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Замена тормозного цилиндра барабанного тормозного механизма. на видео Дэу Нексия (Daewoo Nexia)Скачать
Что бывает если не следить за задней тормозной системой автомобиляСкачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Замена задних тормозных колодок Daewoo Lanos (Nubira, Nexia)Скачать
Какой тормозной цилиндр лучше поставить на задние тормоза ваз классика.Скачать
Замена задних тормозных цилиндров.Сенс.Ланос.Скачать