Задний тормозной цилиндр нексия от ваз

Авто помощник

Спасибо за подсказку, не раздумывая съездил за 70 км за ступицей, приобрел от 8 кл (13! стояли колеса), привез установил на свою 16 кл. на 14! колеса . Все подошло , от души благодарю.

Видео:Замена тормозного цилиндра Matelli Дэу Нексия (Daewoo Nexia)Скачать

Замена тормозного цилиндра Matelli Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

Да здравствуют ЗАДНИЕ ТОРМОЗА.

Тормозной цилиндр заднего тормоза с 1 августа 2002 года (был рестайлинг) на Нексии 1,6 DOHC стали ставить другим, с увеличенным с 11/16 дюйма до 3/4 дюйма диаметром поршня, что эквивалентно увеличения тормозного усилия задних колес на 20%. При этом изменился и дозирующий (пропорциональный) клапан с 3/30 на 3/40, что означает, что при давлении в главном тормозном цилиндре 100 атмосфер, на задние колеса пойдет вместо 51 атмосферы 58 атмосфер. Все это, теоретически, в совокупности, увеличивает на 24% тормозное усилие задних колес по сравнению с дорестайлинговой Нексией (стоковая конструкция).

А вообще задача пропорциональрых клапанов — замедление момента торможения задних колес по отношению к передним. То есть сначала давление нарастает в передних колесах, а уже потом, где-то через доли секунды — в задних. Только не понимаю до конца, зачем задерживать срабатывание задних колес. Только если ускорить срабатывание передних. Ведь в любом случае, задние колеса не должны блокироваться в принципе. Это обеспечивается разницей площадей тормозных поршней и конструкцией тормозов. И главный тормозной цилиндр устроен так, что там 2 поршня (для двухконтурных систем как на Нексии). И один поршень создает давление, опираясь на другой. И пока давление в одном контуре не возрасте, давление в другом тоже не возрастет. Значит время срабатывания тормозной системы без пропорциональных клапанов определяется как сумма: срабатывание заднего цилиндра одного контура (именно он сначала срабатывает потому что там больше свободных ход тормозных механизмов по сравнению с передним), срабатывание переднего цилиндра, после этого начинает нарастать давление в заднем цилиндре второго контура и потом в переднем цилиндре второго контура.

Отсюда же, кстати, и берется порядок прокачки тормозных цилиндров.

Если же есть пропорциональные клапана, то давление в переднем цилиндре нарастает сразу, поскольку клапан замедляет падение давление за счет заднего цилиндра и тогда время срабатывания заднего цилиндра можно убрать. И сразу срабатывает передний цилиндр второго контура. И вот они уже тормозят. А задние в это время выходят на полный уровень торможения (давление выравнивается согласно закону Паскаля).
К тому же, если в задних механизмах что-то не так (слишком большой свободных ход или утечка тормозной жидкости), то эти клапана частично защитят тормозную систему от этого, потому что передние тормоза все равно будут тормозить в первой фазе нарастания давление. А повторить эту фазу можно повторно отпустив/нажав педаль тормоза.
А вероятность повреждения задних механизмов выше, чем передних. Потому что передние механизм сделаны чуть боле качественно и к тому же сосредоточены в маленькой области.

Общее тормозное усилие (согласно ГОСТ на ТО) всех колес должно быть 700 кг где-то. При этом на передних колесах 470 кг, а на задних 230 кг. Время срабатывания тормозной системы с клапанами 0,6 с. Без клапанов, допустим 0,8 с. Тормозной путь при этом увеличивается на 30%. Вот зачем нужны пропорциональные клапана. Они уменьшают время срабатывания тормозной системы. То есть повысив конечную силу торможения, мы делаем ее достижения более поздним, если убрать клапана.

Читайте также: Цилиндр для замка 30х60

Но все это можно компенсировать, если водитель будет заранее тормозить, то есть будет соблюдать дистанцию и включит в своей голове прогнозирование дорожной обстановки (опытные водители это должны уметь). Ведь время реакции водителя порой больше времени реакции тормозной системы.

Видео:Nexia - №13 - задние тормоза - дэу нексияСкачать

Nexia -  №13 - задние тормоза - дэу нексия

Про задние тормоза Нексии

Хотел бы поделиться своими мыслями по задним тормозам на Нексии.

Известно, что они работают плохо из-за регулятора давления.
Сперва срабатывает перед, далее подключаются задние.
И пока зад подключиться много-много времени пройдет.

Извечный вопрос — что делать?
1 вариант — шаманим с регулятором расточив в нем отверстия, многие говорят, что все проходит штатно, но получить блокировку зада на ходу как-то не хочется.
Итог — не вариант.

2 вариант — тормозные цилиндры. Многие исходят из того, что чем больше — тем лучше, ставят даже от ваза с диаметром под 23мм, но о результатах молчат )

Нашел информацию по размеру цилиндров на нексии (моежт ошибаюсь)
на 20NE,C20NE,20SEH и на модели delvan, combo ставится 19,05
на 12SC, 13N(хечбек,седан)ставится 14,36
на все остальные ставится 17,46

Штатно идет 19мм, если вспомнить физику, то чем больше диаметр, тем меньше ход но и усилия прикладывать нужно меньше (как домкрат).
Сталобыть — установка ТЦ большего диаметра, при том-же объеме ТЖ поступающей в цилиндр, приведет лишь к меньшему ходу ТЦ.

Напрашивается обратный ход — установка ТЦ меньшего диаметра, т.е. при том-же объеме ТЖ ход цилиндра будет больше, но и усилие выше.

маловато будет всегда Это обязательное условие для изначально АБСных машин без АБС.
В утешение скажу, что на безАБСных фокусах ровно та же история. И этот список можно продолжить широко.

Альтернатив немного — либо иметь колдун (который, чаще всего, не работает или работает плохо), либо иметь высокий шанс заноса, либо иметь «ограничитель давления» в районе ГБЦ и увеличенный тормозной путь, но без высокого риска заносов.

Мировая практика пришла к тому, что лучше иметь увеличенный тормозной путь, чем шанс заноса. С нашими ГОСТами это не слишком согласуется, в чём и трагедия. Но безопасность ближе к мировой практике (это, считай, синонимы), чем к ГОСТу.

Ход не изменился. Жесткость педали тоже Ход изменится при неисправном регуляторе зазора между колодкой и барабаном.

В принципе вы рискуете всего лишь потерять час-полтора времени и поллитром тормозухи. Не понравится, все вернете обратно.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ДЭУ НЕКСИЯ.Скачать

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ДЭУ НЕКСИЯ.

Подскажите с чего подходит задний тормозной цилиндр на нексию 150

Подскажите с чего подходит задний тормозной цилиндр на нексию 150?

📺 Видео

Ремонт Тормозного Цилиндра Daewoo Nexia !!!Скачать

Ремонт Тормозного Цилиндра Daewoo Nexia !!!

Кап.ремонт задних тормозов Daewoo NexiaСкачать

Кап.ремонт задних тормозов Daewoo Nexia

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать

Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

Замена заднего тормозного цилиндра нексия. Прокачиваю тормоза один.Скачать

Замена заднего тормозного цилиндра нексия. Прокачиваю тормоза один.

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

Замена тормозного цилиндра Дэу НексияСкачать

Замена тормозного цилиндра Дэу Нексия

Тормоза задние ЗАЗ,Ланос.Нексия.Один нюанс с запчастью...Скачать

Тормоза задние ЗАЗ,Ланос.Нексия.Один нюанс с запчастью...

Автоматический развод колодок на Шивроле Ланос . Задние тормоза .Скачать

Автоматический развод колодок на Шивроле Ланос . Задние тормоза .

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Замена тормозного цилиндра барабанного тормозного механизма. на видео Дэу Нексия (Daewoo Nexia)Скачать

Замена тормозного цилиндра барабанного тормозного механизма. на видео Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

Что бывает если не следить за задней тормозной системой автомобиляСкачать

Что бывает если не следить за задней тормозной системой автомобиля

ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать

ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплекта

Замена задних тормозных колодок Daewoo Lanos (Nubira, Nexia)Скачать

Замена задних тормозных колодок Daewoo Lanos (Nubira, Nexia)

Какой тормозной цилиндр лучше поставить на задние тормоза ваз классика.Скачать

Какой тормозной цилиндр лучше поставить на задние тормоза ваз классика.

Замена задних тормозных цилиндров.Сенс.Ланос.Скачать

Замена задних тормозных цилиндров.Сенс.Ланос.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток