- Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Nissan X-Trail (T31))
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Nissan Rogue , прокачка тормозов Nissan Rogue , схема тормозной системы Nissan Rogue , ремонт тормозной системы Nissan Rogue , неисправности тормозной системы Nissan Rogue , нет тормозов Nissan X-Trail , прокачка тормозов Nissan X-Trail , схема тормозной системы Nissan X-Trail , ремонт тормозной системы Nissan X-Trail , неисправности тормозной системы Nissan X-Trail
- Задние тормозные колодки
- Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл т31
- Замена задних колодок Nissan X-Trail
- Нормативная толщина и особенности выбора
- Необходимый инструмент
- Порядок действий
- Видео
- Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена
- Общая информация
- Системы торможения в Nissan XTrail
- Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31
- Признаки износа деталей
- Замена
- Полезное видео:
- Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail
- Как часто меняются тормозные колодки?
- Необходимый инструмент и расходники
- Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32
- Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.
- Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл
- На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего
- Видео
Видео:Nissan X-Trail T31 ремонт задней тормозной системы. Часть 2 - обзор запчастей, ремонт суппорта.Скачать
Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Nissan X-Trail (T31))
Видео:Nissan X-Trail T31 ремонт задней тормозной системы. Пробег 158 000. Часть 3 - сборка.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Rogue , прокачка тормозов Nissan Rogue , схема тормозной системы Nissan Rogue , ремонт тормозной системы Nissan Rogue , неисправности тормозной системы Nissan Rogue , нет тормозов Nissan X-Trail , прокачка тормозов Nissan X-Trail , схема тормозной системы Nissan X-Trail , ремонт тормозной системы Nissan X-Trail , неисправности тормозной системы Nissan X-Trail
#тормозные_колодки #задние_тормоза #Nissan_X_Trail #Ниссан_Икс_Треил
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Задние тормозные колодки
Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта.
6. После того как болт откручен, извлекаем его и максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески, как показано ниже.
Внимание:
При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
9. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.
10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины пружинные пластины колодок, а также посадочные места пружинных пластин на скобе-держателе тормозного суппорта.
11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
12. Устанавливаем пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации: нижняя пластина имеет отверстие.
13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.
14. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
Примечание:
Внутренняя тормозная колодка имеет специальную пластину, будьте внимательными, чтобы не перепутать колодки при установке.
15. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
16. При необходимости приспособлением для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.
17. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.
18. Вставляем и вкручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта.
Примечание:
Перед установкой смазываем резьбу болта графитной или медной смазкой.
19. Ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болт крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 43 Н·м.
20. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
21. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
22. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
23. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
24. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.
Видео:Ремонт задних тормозов NISSAN X-TRAIL T31Скачать
Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл т31
Видео:Замена пыльника тормозного цилиндра Nissan X-Trail T31Скачать
Замена задних колодок Nissan X-Trail
Любой автомобиль нуждается в периодической замене тормозных колодок, которые, будучи подверженными постоянной механической нагрузке, входят в число расходных элементов.
Фирменные колодки Nissan X-Trail выдерживают, согласно заверениям производителя, около 20 тысяч километров, но из-за агрессивных эксплуатационных условий, характерных для России, менять их рекомендуется раз в 15 тысяч.
Сделать это вполне можно собственными силами, используя ограниченный набор инструментов. Специализированные навыки и умения не требуются.
NISSHINBO, артикул для заказа PF-2466
Родные – D4060JA00J; D4060-8H385
Видео:Обслуживаем тормоза Ниссан X-trailСкачать
Нормативная толщина и особенности выбора
Изначальная толщина колодок заднего ряда составляет 8.5 миллиметра. Критическим считается износ в 2 миллиметра, такое уменьшение толщины – повод для немедленной замены, так как элемент перестает эффективно справляться со своими функциями, торможение транспортного средства становится неэффективным.
В идеале, следует ставить фирменные тормозные колодки, которые носят заводской индекс D4060JA00J. Они гарантированно выполнены из качественного металла, а потому изнашиваются равномерно, служат продолжительный период времени. При выборе аналогов следует ориентироваться исключительно на продукцию проверенных производителей.
Для первых двух поколений Ниссан Х Трейл (T30, T31) изначально были разные каталожные номера, но в последующем, в связи с идентичными размерами и тормозной системой, когда производитель колодок на обе машины стал один и тот же, задние накладки стали иметь один общий артикул — D4060-8H385
Читайте также: Момент затяжки гбц ока 2 цилиндра
Тормозные колодки для Nissan X-Trail поколений T30 и T31 поставляются на конвейер фирмами JURID и Akebono. А вот для крайнего, по состоянию на 2018 год, Х Трейл T32 делает SUMITOMO. Поэтому каталожные номера оригиналов и аналогов будут отличаться не только в зависимости от поколения авто, но и от того, кто именно их произвел для автоконцерна Ниссан
Видео:Замена задних тормозных колодок с электро ручником на Ниссан Х трейл T32 Nissan X TRAIL 2,5 2017Скачать
Необходимый инструмент
Анализ рынка позволяет сделать вывод, что средняя цена замены тормозных колодок заднего ряда составляет около 5 тысяч рублей, без учета стоимости деталей. С учетом небольшой сложности работы, самостоятельное ее выполнение – полностью оправданное решение, позволяющее сэкономить приличную сумму без какого-либо риска для собственной безопасности и непосредственно для автомобиля.
Для выполнения работы необходим следующий инструмент:
- Защитные перчатки (и лучше сменный комплект одежды, так как работа достаточно грязная).
- Струбцина.
- Щетка по металлу.
- WD-40 или другая подобная смазка для защитной обработки болтовых соединений, суппортов и направляющих элементов.
- Ветошь.
- Силовая длинная отвертка.
- 2 новые колодки. Менять элемент только на одном колесе нельзя, это опасно, так как при таком подходе имеет место неравномерное распределение тормозного усилия. Поведение автомобиля во время остановки становится непредсказуемым.
Видео:Замена ремкомплекта заднего суппорта. Ниссан КашкайСкачать
Порядок действий
Основной алгоритм действий во время замены выглядит следующим образом:
- Автомобиль поднимается посредством домкрата.
- Снимаются колеса заднего ряда.
- Откручиваются направляющие элементы.
- Тормозной цилиндр сдвигается, после чего колодка без лишних усилий демонтируется.
- Снимаются скобки из металла, которые располагаются в верхней и нижней части узла.
- Посадочные места для колодок тщательно обрабатываются щеткой по металлу, благодаря чему удается удалить следы загрязнений и коррозии, препятствующие нормальному функционированию элементов.
- Устанавливаются ранее снятые пружинные скобы.
- Ставится “свежий” комплект тормозных колодок.
- Технологические отверстия, куда будут установлены направляющие, протираются с внутренней стороны ветошью. Для этого немного материала следует намотать на длинную отвертку.
- Посадочные отверстия для суппортов и направляющих элементов обрабатываются смазкой типа WD-40 или специализированным составом.
- Аналогичная смазка наносится на резиновый защитный элемент, расположенный на поршне. После обработки резина распрямляется.
- Поршень вдавливается внутрь, необходимое усилие можно создать посредством струбцины.
- Верхний направляющий элемент ставится в соответствующий ему паз, после чего заводится в пыльник.
- Опускается тормозной цилиндр.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Видео
Основной фронт работ на этом закончен. После этого запускается мотор и несколько раз полностью выжимается тормозная педаль, благодаря чему “прокачивается” тормозная жидкость.
Обращаем внимание, что в течение первых 100 километров пробега не стоит слишком ускоряться и резко тормозить. Эта дистанция необходима для того, чтобы колодки “притерлись” и начали работать с максимальной эффективностью.
Видео:Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние.Скачать
Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена
Исправность тормозной системы автомобиля – залог безопасности водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки, проверка и замена которых осуществляется в соответствии с регламентом. В автомобилях Nissan XTrail T 31, обычно эксплуатирующихся в сложных условиях, внимания требуют как передние, так и задние механизмы системы торможения.
Видео:Nissan X-Trail T31 ремонт задней тормозной системы. Пробег 158 000. Часть 1 - разборка.Скачать
Общая информация
Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.
Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.
Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:
- устойчивость к экстремально высоким температурам;
- устойчивость к воздействию воды и масел;
- устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.
Видео:Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Системы торможения в Nissan XTrail
Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.
Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.
Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.
Основные элементы рабочей системы:
- педаль тормоза;
- главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
- два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
- вакуумный усилитель.
Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31
Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.
- номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки составляет 11 мм;
- номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
- минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки – 2 мм;
- минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.
Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, на замену колодок лучше ориентироваться в пределах 15 тысяч км пробега. Для замены желательно использовать фирменные запчасти. На Ниссан XTrail T 31 они имеют следующую маркировку:
- передние D1060JD00J;
- задние D4060JA00J.
Видео:Замена задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)Скачать
Признаки износа деталей
О том, что тормозные колодки ниссан х трейл требуют замены, свидетельствуют следующие характерные признаки. К ним относят:
- специфический писк, скрежет или скрип в процессе остановки автомобиля;
- увеличение расхода тормозной жидкости;
- увеличение хода педали тормоза;
- необходимость в увеличении усилия при нажатии на педаль тормоза;
- увеличение пути торможения;
- занос автомобиля на одну сторону при торможении;
- занос автомобиля даже на сухом дорожном полотне при резкой остановке;
- снижение эффективности торможения.
Визуально основные элементы тормозных механизмов могут иметь следы износа и повреждений. При наличии дефектов или следов износа только на одной колодке – замену неисправной детали осуществляют только в паре, менять эти элементы по одиночке нельзя!
Видео:Почему клинит тормоза и греется диск? Ремонт суппортов своими рукамиСкачать
Замена
Процедура замены тормозных колодок очень трудоемка и требует соответствующих знаний. При отсутствии опыта подобной работы ее лучше передоверить представителям автосервиса.
Если же замену требуется осуществить самостоятельно, необходимо подготовить комплект инструментов, новые детали и расходники. Далее, чтобы заменить колодки тормозные задние nissan x trail t31, автомобиль поднимают домкратом и снимают колеса по очереди.
- отворачивают нижний болт суппорта ключом на 14;
- поднимают суппорт вверх и закрепляют его куском проволоки за пружину;
- снимают старую колодку;
- снимают и прочищают верхнюю и нижнюю противоскрипную пластину, очищают пространство под ними;
- устанавливают пластины на прежнее место;
- устанавливают новые колодки;
- возвращают суппорт в прежнее положение;
- прикручивают нижний болт суппорта.
Примерно в той же последовательности осуществляют замену изношенных и неисправных передних элементов. В ходе очищения узла от грязи рекомендуется дополнительно произвести проверку дисков. Для этого используют штангенциркуль и циферблатный индикатор. Штангенциркулем замеряют толщину диска, а индикатором – торцевое биение. Полученные данные сверяют с нормативами.
Для передних дисков установлены следующие показатели:
- толщина новых дисков – 28 мм;
- максимально допустимый износ диска – 26 мм;
- максимальное торцевое биение – 0, 04 мм.
- Для задних дисков установлены:
- толщина новых дисков – 16 мм;
- максимально допустимый износ – 14 мм;
- максимальное торцевое биение – 0, 07 мм.
Для замены изношенных или неисправных колодок настоятельно рекомендуется использовать фирменные изделия. Это позволит избежать проблем с установкой деталей изза несоответствия размеров. Кроме того, неоригинальные изделия по сравнению с фирменными демонстрируют низкий запас прочности и надежности.
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Полезное видео:
Видео:Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAILСкачать
Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail
Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.
Читайте также: Как вставить поршень с кольцами в цилиндр с оправкой
Видео:Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
Как часто меняются тормозные колодки?
Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.
Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.
Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.
Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.
Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.
Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.
Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.
Видео:Ниссан Примьера . Замена заднего тормозного цилиндра .Скачать
Необходимый инструмент и расходники
Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:
- рукавицы;
- домкрат;
- металлическую щетку;
- ветошь;
- баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
- баллонный ключ;
- ключи на 19 и на 14;
- отвертку с плоской рабочей поверхностью;
- струбцину для утопления тормозного цилиндра;
- штангенциркуль;
- два комплекта новых тормозных элементов. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.
Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.
Видео:Ремонт задних тормозов Ниссан X-trail.Скачать
Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32
Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:
- Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
- Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
- Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
- С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
- После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.
- На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.
После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.
Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.
При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.
- Если размерные параметры износа в пределах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их нужно вставить в противоскриповые пластины, а затем поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с внешней и внутренней стороны тормозной диск. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
- Ставится на место колесо, завинтив насколько это возможно во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Надежно затяните гайки колеса.
- Затем нужно произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от пяти до десяти раз нажимайте педаль тормоза. Это делают для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза примет свое привычное положение.
Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.
Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.
Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.
Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.
Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.
Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл
Толщина передних колодок:
Стандартная (новая) — 11 мм;
Предельный износ — 2 мм.
Толщина задних колодок:
Стандартная (новая) — 8,5 мм;
Предельный износ — 2 мм.
Не надо так
На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего
В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.