- Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма
- Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма Renault Megane
- Видео про «Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма» для Renault Megane
- Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма Рено Меган
- Как поменять задний тормозной цилиндр Рено Мегане?
- Задний тормозной цилиндр рено меган 2 замена
- Замену задних тормозных колодок на Рено Меган 2 выполняем в следующей последовательности:
- Замена задних тормозных дисков рено меган 2
- Замена тормозных дисков (передних и задних) в Меган 2
- Передняя часть
- Задняя часть
- Совет
- Подведем итоги
- Тормозные диски на Renault Megane
- Какие передние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)
- Оригинальные
- Заменители
- Какие задние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)
- Оригинальные
- Заменители
- Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Рено Меган (2 поколение)
- Замена передних тормозных дисков
- Замена задних тормозных дисков
- Задние тормоза
- ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ: ДЕМОНТАЖ
- Задние тормозные механизмы: замена
- ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
- тормозные диски: ДЕМОНТАЖ
- тормозные диски: ЗАМЕНА
- МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
- Стояночный тормоз
- стояночный тормоз: ДЕМОНТАЖ
- ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
- ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
- Очередность прокачки тормозных механизмов
Видео:СКРИПЯТ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ЗАМЕНА ДИСКОВЫХ КОЛОДОК РЕНО МЕГАН2,3 ФЛЮЕНС, СЦЕНИК2,3 СУППОРТ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма
Видео:Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.Скачать
Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма Renault Megane
Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма
На моделях, оборудованных ABS, прежде чем отворачивать соединительные муфты тормозных трубок, отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не прокачаете систему. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать.
1. Снимите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов.
2. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и вновь затяните ее, подложив под нее кусок полиэтилена, чтобы получить герметическое уплотнение и предотвратить потерю жидкости. В качестве альтернативы, пережмите шланг специальным зажимом или струбциной.
3. Аккуратно отцепите верхнюю стяжную пружину от обеих колодок и снимите ее. Отведите верхние концы колодок от тормозного цилиндра.
4. Оботрите область вокруг соединительной муфты тормозной трубки позади рабочего цилиндра и отверните соединительную гайку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Аккуратно отделите трубку цилиндра и закупорьте ее конец, чтобы предотвратить проникновение грязи. Сотрите пролитую жидкость.
5. На обратной стороне опорного щита отверните два болта крепления тормозного цилиндра и снимите цилиндр вместе с уплотнительным кольцом (где имеется), стараясь не пролить тормозную жидкость на тормозные накладки.
6. Перебрать цилиндр невозможно, так как его компоненты не продаются отдельно. Если хотя бы один из компонентов поврежден, замене подлежит полная сборка цилиндра.
1. Убедитесь, что контактные поверхности опорного щита и тормозного цилиндра чистые и сухие. На моделях, где на цилиндр установлено уплотнительное кольцо, используйте новое уплотнение. На остальных моделях нанесите на контактную поверхность цилиндра небольшое количество герметика.
2. Разведите тормозные колодки и поместите тормозной цилиндр в рабочее положение. Вставьте тормозную трубку и вверните соединительную гайку на два-три оборота.
3. Вставьте два болта крепления цилиндра, затяните их надежно, затем затяните соединительную гайку тормозной трубки приведенным в Спецификациях усилием.
4. Снимите зажим с тормозного шланга или полиэтилен из-под крышки резервуара главного цилиндра.
5. Убедитесь, что тормозные колодки установлены на поршни цилиндра, затем аккуратно установите стяжную пружину.
6. Установите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов.
7. Прокачайте тормозную систему (обратитесь к Разделу Прокачка гидросистемы тормозов). Если были приняты меры предосторожности, призванные минимизировать потерю жидкости, потребуется прокачать только данный задний тормоз.
Видео про «Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма» для Renault Megane
Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.
Замена задних колодок на Рено Меган2
Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Симбол, Лада Ларгус
Видео:Как заменить задние тормозные колодки на RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма Рено Меган
Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма
На моделях, оборудованных ABS, прежде чем отворачивать соединительные муфты тормозных трубок, отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не прокачаете систему. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать.
1. Снимите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов.
2. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и вновь затяните ее, подложив под нее кусок полиэтилена, чтобы получить герметическое уплотнение и предотвратить потерю жидкости. В качестве альтернативы, пережмите шланг специальным зажимом или струбциной.
3. Аккуратно отцепите верхнюю стяжную пружину от обеих колодок и снимите ее. Отведите верхние концы колодок от тормозного цилиндра.
4. Оботрите область вокруг соединительной муфты тормозной трубки позади рабочего цилиндра и отверните соединительную гайку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Аккуратно отделите трубку цилиндра и закупорьте ее конец, чтобы предотвратить проникновение грязи. Сотрите пролитую жидкость.
5. На обратной стороне опорного щита отверните два болта крепления тормозного цилиндра и снимите цилиндр вместе с уплотнительным кольцом (где имеется), стараясь не пролить тормозную жидкость на тормозные накладки.
6. Перебрать цилиндр невозможно, так как его компоненты не продаются отдельно. Если хотя бы один из компонентов поврежден, замене подлежит полная сборка цилиндра.
1. Убедитесь, что контактные поверхности опорного щита и тормозного цилиндра чистые и сухие. На моделях, где на цилиндр установлено уплотнительное кольцо, используйте новое уплотнение. На остальных моделях нанесите на контактную поверхность цилиндра небольшое количество герметика.
2. Разведите тормозные колодки и поместите тормозной цилиндр в рабочее положение. Вставьте тормозную трубку и вверните соединительную гайку на два-три оборота.
3. Вставьте два болта крепления цилиндра, затяните их надежно, затем затяните соединительную гайку тормозной трубки приведенным в Спецификациях усилием.
4. Снимите зажим с тормозного шланга или полиэтилен из-под крышки резервуара главного цилиндра.
5. Убедитесь, что тормозные колодки установлены на поршни цилиндра, затем аккуратно установите стяжную пружину.
6. Установите тормозной барабан как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов.
7. Прокачайте тормозную систему (обратитесь к Разделу Прокачка гидросистемы тормозов). Если были приняты меры предосторожности, призванные минимизировать потерю жидкости, потребуется прокачать только данный задний тормоз.
Видео:Как заменить задние тормозные диски на RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как поменять задний тормозной цилиндр Рено Мегане?
Как правильно его прокачать? На Рено Меган 1
Ослабить натяжение ручного тормоза, ослабить болты(гайки) крепления колёса, поставить клинья под переднее(спереди), под второе заднее(сзади), чтоб не прокатилась.
Поддомкратить заднее колесо, чтоб повисло в воздухе. Желательно помимо домкрата под машину подставить кирпичи или чурбан, вообще на случай если домкраты вылетят, чтоб машина не упала и не задавила вас.
Далее снимаем колесо и убираем в сторону(можно себе под задницу). Выкручиваем винты крепления тормозного барабана, снимаем барабан. Если не идёт, то смотрим на барабан и видим пару отверстий с резьбой, закручиваем в них болты и выдавливаем барабан.
Вот перед вами тормозной механизм. Теперь нужно открутить трубку по которой ТЖ подходит к цилиндру. Понадобится накидной ключ с прорезью, обычным рожковым вы можете слизать грани и потом намаетесь досыта.
Перед откручиванием можно смазать wd-шкой. Откручиваем трубку и затыкаем ее чем-нибудь, чтоб жидкость не вытекла. Нащупываем головки болтов крепления тормозного цилиндра с внутренней стороны, отворачиваем головкой и извлекаем цилиндр.
Далее ставим новый, одеваем балабан. Ослабляем прокачной штуцер, садим приятеля накачать педаль тормоза и говорим чтоб держал не отпуская, сами при этом откручиваем прокачной штуцер, пока не брызнет. Закручиваем и снова накачиваем педалью и держим, и снова откручиваем штуцер, и так несколько раз, пока не пойдет без воздуха.
Не забываем следить за уровнем в бачке на главном тормозном цилиндре. Собираем все в обратной последовательности, настраиваем ручник.
Видео:Ремонт заднего супорта меган 2Скачать
Задний тормозной цилиндр рено меган 2 замена
Всем привет! В сегодняшнем посте, хочу вам рассказать, как поменять задние тормозные колодки на автомобиле Рено Меган 2. Первым делом нам необходимо приобрести сами тормозные колодки. Для замены я брал TRW GDB 1330, цена вопроса – 900 рублей. Также и вам советую приобретать эти колодки, потому что они уверенно тормозят, медленно изнашиваются, не скрипят, в комплекте с ними идут новые пружинные упоры и болты крепления суппорта.
Для замены нам потребуется: баллоник, 2 рожковых ключа на 13 и 15 мм, шлицевая отвертка, средство WD-40, помощник и специальное приспособление для вворачивания поршня в цилиндр суппорта. Если у Вас нет такого приспособления, не расстраивайтесь, его можно сделать самому из подручных средств, далее в статье я расскажу как.
Видео:Рено Меган 2 Замена задних тормозных трубок . replacement of brake pipesСкачать
Замену задних тормозных колодок на Рено Меган 2 выполняем в следующей последовательности:
1. Машину на РУЧНИК НЕ СТАВИМ.
2. На всякий случай кладем упоры под передние колеса.
3. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
5. Пробрызгиваем средством WD-40 болты крепления суппорта.
6. Удерживая ключом на 15 мм направляющий палец от проворачивания, ключом на 13 мм отворачиваем нижний и верхний болты крепления суппорта. Советую для удобства откручивания, сперва их немножко ослабить, а потом уже откручивать по очереди.
7. Поднимаем суппорт вверх и отводим в сторону.
8. Снимаем тормозные колодки.
9. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем пружинные упоры колодок с направляющих.
10. Щеткой очищаем направляющую в местах контакта с колодками.
11. Извлекаем нижний и верхний направляющий палец суппорта и проверяем их на наличие смазки. Если необходимо смазываем их специальной высокотемпературной смазкой для деталей тормозных механизмов (например ATE 03.9902-1001.2, 08887-01206), после чего устанавливаем их обратно на место.
12. Теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ. Чтобы установить новые тормозные колодки, нам необходимо ВКРУТИТЬ поршень в цилиндр суппорта. Для этого я использовал рожковый ключ и молоток, в качестве воротка. Один конец ключа устанавливаем на крестовину поршня, а во второй вставляем рукоятку молотка. Прилагая усилие, вкручиваем поршень в цилиндр суппорта по часовой стрелке. Сперва идет туго, но после нескольких миллиметров утапливания, начинает легко крутиться.
— Рожковый ключ надо подбирать такого размера, чтобы его рожок вошел между выемками крестовины практически в притирку, чтобы ключ не смещался во время прокручивания поршня.
— Рожковый ключ обязательно проворачиваем при помощи воротка (какая-нибудь металлическая трубка, другой ключ, молоток и т.д.). Руками проворачивать НЕТ СМЫСЛА.
— Вкручивать поршень необходимо вдвоем с помощником. Один держит суппорт, а другой вкручивает поршень в цилиндр.
Также хотелось бы добавить, что в качестве приспособления, Вы можете использовать любые подручные средства. Главное, чтобы у него была жесткая фиксация на выемках крестовины поршня, иначе оно будет выскакивать из зацепления. Многие, например, для вкручивания поршня в цилиндр используют плоскогубцы.
13. Собираем все в обратной последовательности.
14. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
15. Закручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
16. ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачиваем тормозную систему при помощи педали тормоза, до тех пор пока она не станет упругой.
Как заменить передние тормозные колодки на автомобиле Рено Меган 2 читаем в посте «Замена передних тормозных колодок Рено Меган 2 Фаза 2″
Видео:Простая замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА на Рено. Как открутить тормозные трубки, быстро прокачатьСкачать
Замена задних тормозных дисков рено меган 2
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра Renault ClioСкачать
Замена тормозных дисков (передних и задних) в Меган 2
Безопасность тормозной системы любого автомобиля, является главным критерием в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах иногда завышены, многие владельцы, пытаясь сэкономить средства на ремонте автомобиля, стараются производить работу своими силами. Сегодня мы поговорим о замене тормозных дисков на автомобиле Рено Меган 2 поколения, и расскажем все подробности и нюансы, касаемо данной работы.
Видео:Замена задних тормозных колодок на Рено Меган 2 replacement of padsСкачать
Передняя часть
Для начала нужно определиться с местом, где будет выполняться ремонт. Это может быть гараж или арендованный бокс.
- Поднимите автомобиль на домкрате.
- Снимите переднее колесо.
- Затем поверните руль таким образом, чтобы суппорт смотрел наружу.
Важное замечание – всегда контролируйте уровень тормозной жидкости.
- После проведения вышеперечисленных операций, с помощью ключа на 13 миллиметров, открутите два болта направляющих.
- Затем снимите тормозной суппорт.
- Колодки, также необходимо демонтировать и приготовить новые.
- Вилку тормозного суппорта, необходимо демонтировать, для этого открутите 2 болта с внутренней её части, после чего можно приступать к замене диска.
- Для того чтобы удалить старый диск, необходимо наносить удары молотком в центральную его часть, как правило, после нескольких точных ударов, диск легко поддастся и отделится от ступицы колеса.
- Оголенную ступицу переднего колеса, нужно тщательно очистить щеткой по металлу, после чего – нанесите медную смазку.
- Распакуйте новый диск, тщательно протрите его обезжиривающей жидкостью (для этого можно использовать бензин или растворитель).
- Установите новый диск на ступицу и заверните фиксирующий винт, после чего можно приступать к установке тормозной вилки.
Обязательным моментом при таком обслуживании является чистка и смазка направляющих суппорта.
- Снимите каждую направляющую по-отдельности, старайтесь не повредить резиновый пыльник, после чего обильно нанесите высокотемпературную смазку.
Данную операцию необходимо выполнять каждые 10 тысяч километров пробега, особенно после зимнего периода, иначе заржавевшие направляющие могут стать причиной отказа тормозов.
- В вилку установите новые колодки, предварительно вдавив поршень суппорта.
- Установите суппорт на место, после чего затяните болты крепления.
- Выпрямите руль и установите колесо на место, после чего можно приниматься за противоположную сторону.
Последующие действия выполняем в том же порядке, не забывая тщательно смазывать движущиеся компоненты.
Видео:Как заменить задние колодки тормозов Рено Меган 2Скачать
Задняя часть
Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово. Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.
- Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
- С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
- Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
- После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
- Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
- Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.
Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его.
Видео:Ремонт задних суппортов Рено Меган 2 caliper repairСкачать
Совет
Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь.
Конечно, у большинства владельцев Рено Меган нужного инструмента не будет, ибо его стоимость несоизмерима с подобными работами. Для этого, нужно применить смекалку и воспользоваться подручными средствами, например круглогубцами.
Уприте губки инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, одновременно надавливая внутрь. Чтобы облегчить себе работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него немного смазки WD-40, в большинстве случаев это помогает.
Следующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после чего можно закреплять сам суппорт. Установите колесо, после чего уберите домкрат и затяните болты. Теперь можно приниматься за противоположную сторону.
Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму.
Внимание! – После проведенных работ, по замене тормозных дисков, необходимо тщательно прокачать педаль тормоза, до тех пор, пока она не перестанет проваливаться. Данным действием вы убираете зазор между поршнем и колодкой. Поработайте рычагом ручника, одновременно нажимая педаль тормоза изо всех сил.
Видео:замена заднего тормозного цилиндра RENAULT LOGAN , SANDERO , LOGAN 2 , SANDERO 2Скачать
Подведем итоги
На наш взгляд, произвести замену тормозных компонентов на автомобиле Рено Меган 2 поколения можно самостоятельно. Конечно, есть и подводные камни, связанные с требуемым специальным инструментом, но к счастью можно обойтись и без него. Данную процедуру лучше всего выполнять с помощником. Еще один важный момент, касающийся замены тормозных дисков, – всегда устанавливайте новые колодки, вне зависимости от состояния прежних. Таким образом, вы добьетесь максимальной эффективности тормозной системы вашего Рено.
Видео:Как заменить задний тормозной диск в сборе с подшипником RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Тормозные диски на Renault Megane
Автомобиль Рено Меган отличается хорошей управляемостью и коротким тормозным путем. Потому он и пользуется популярностью на территории нашей страны. Но важно заранее ознакомиться со всеми особенностями его эксплуатации. Необходимо постоянно проверять толщину тормозных дисков. Как и многие другие автомобили его класса Рено Меган 2 снабжается как передними, так и задними ДТ.
Видео:Замена заденего тормозного диска Рено Меган 2.Скачать
Какие передние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)
Как и со всеми остальными деталями на автомобиль в случае с тормозными дисками нужно заранее определиться с бюджетом. Лучшее решение – покупка именно оригинальных компонентов. Даже в самом худшем случае, при агрессивном вождении и торможении, хватит таких дисков не менее чем на 100 тыс. км. С аналогами дела обстоят несколько хуже. Но опять же все зависит от производителя.
Важно правильно подобрать диски. В силу большого количества представленных брендов могут возникать проблем. особенно внимательно нужно проверять соответствие диаметра посадочного отверстия. Стандартные габаритные размеры для дисков передних колес:
- внешний диаметр – 240 мм;
- толщина тормозного диска – 8 мм;
- минимально допустимая толщина – 7 мм;
- центральное отверстие – 55 мм.
Если диаметр посадочного отверстия будет несколько больше, чем нужно, то такие диски будут создавать сильную вибрацию.
Видео:Замена задних тормозных колодок Рено Меган 2 - САНЯ МЕХАНИКСкачать
Оригинальные
Покупка оригинальных деталей влетит владельцу в копеечку. Так как за пару дисков придется выложить от 8 тыс. рублей. Причем это не самый дорогой вариант. Тем не менее покупка оригинальных дисков – выгодное вложение. Проблемы при установке, эксплуатации будут отсутствовать. Диски гарантированно отходят свои 100-150 тыс. км.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Renault | 77 01 207 829 | От 4 тыс. рублей |
Видео:Рено Меган 2 универсал. замена задних тормозных накладокСкачать
Заменители
Замена передних дисков на аналоги – не совсем плохое решение. Особенно если выбор падает на такие решения, как Brembo и другие подобные. Данный бренд является официальным поставщиком компонентов для тормозных систем автомобилей для многих производителей. Своим ресурсом он почти не уступает оригиналам.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
RIDZEL | DF036 | От 1.5 тыс. рублей |
Delphi | BG2625 | От 1.3 тыс. рублей |
Brembo | DF2586 |
Видео:Замена тормозной трубки Рено Меган 2Скачать
Какие задние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)
Цена задних тормозных дисков почти не отличается от стоимости передних. При покупке важно не перепутать артикул. Также часто возникают проблемы с габаритами. Стандартные, установленные для оригинальных:
- диаметр самого диска – 280 мм
- толщина – 24 мм;
- минимально допустимая толщина – 21.8 мм.
Причем в некоторых сервисах утверждают, что эксплуатацию можно продолжать вплоть до 20 мм. Подобные решения не всегда безопасны. Так как диск может деформироваться при перегреве. Что приведет к заклиниванию. Следствием этого станет авария. Потому желательно избегать подобных решений.
Видео:Замена задних тормозных колодок Renault MeganeСкачать
Оригинальные
Оригинальные детали на задние диски представлены в одном экземпляре. Какие-либо альтернативы просто отсутствуют. Что существенно упрощает процесс выбора, покупки:
Наименование Артикул Стоимость, рублей | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Renault | 77 01 207 823 | От 3.5 тыс. рублей |
Видео:Как вдавить поршень заднего суппорта рено меганСкачать
Заменители
Как и в случае с передними колодками лучше всего приобретать только продукты хорошо себя зарекомендовавших брендов. В противном случае могут возникнуть проблемы. Чаще всего они касаются установки детали на ступицу.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Ate | 24.0108-0114.2 | От 1.5 тыс. рублей |
Borg & beck | BBD4219 | От 2 тыс. рублей |
Bosch | 0 986 479 007 | От 1.7 тыс. рублей |
Видео:НЕ РАБОТАЕТ РУЧНИК!!! РЕМОНТ И ПЕРЕБОРКА ЗАДНЕГО СУППОРТА. ЗАМЕНА ПОРШНЯ И МАНЖЕТ. | #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Рено Меган (2 поколение)
Замена тормозных дисков не доставляет каких-либо проблем. Но все необходимые инструменты нужно подготовить заранее. Так можно снизить количество времени, необходимое для замены, до самого минимума.
Замена передних тормозных дисков
Автомобиль вывешивается, колесо снимается. Дальше нужно следовать алгоритму:
- при помощи отвертки снимаются колпачки на суппорте – для получения доступа винтам, фиксирующим его положение;
- при помощи шестигранника, снабженного трещеткой, выкручиваются болты;
- скоба с суппорта снимается при помощи пассатижей;
- суппорт снимается, после чего аккуратно кладется снизу;
- дальше нужно утопить цилиндр в суппорте – сделать это сложно, нужно приложить серьезные усилия;
- аккуратно выкручиваем два фиксирующих винта – они удерживают винт на месте;
- диск просто снимается со ступицы.
Если он не поддается – то нужно воспользоваться молотком. Аккуратными постукиваниями диск сбивается.
Дальше осуществляется установка новой детали. Сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо аккуратно смазать все резьбовые соединения смазкой, в состав которой входит медная пыль. Так можно избежать закисания, прикипания деталей друг к другу.
Важно правильно установить скобу при сборке. В противном случае даже после прокачки тормозов их практически не будет. Пример правильной установки отражен на рисунке ниже.
Замена задних тормозных дисков
Автомобиль поднимается на домкрате, колесо снимается. Необходимо выполнить следующие действия:
- ослабляются все два винта крепления суппорта;
- суппорт необходимо будет поднять над верхней направляющей;
- аккуратно вынимаются колодки, снимается чашка в центре диска;
- нужно выкрутить два винта, удерживающих на месте тормозной диск – они имеют нетипичную форму шляпки, звёздочка;
После этого диск можно просто сдернуть со ступицы. Важно отметить, что процесс данный имеет определенные тонкости. После завершения установки новых дисков нужно прокачать тормозную систему. А также натянуть ручник.
Диски и колодки после установки первые 100-200 км должны обязательно притереться. В это время возможно возникновение посторонних звуков. Не стоит этого пугаться, какие-либо проблемы будут отсутствовать.
Процесс установки подразумевает не сложен. Как на передней, так и на задней оси. Нужно лишь правильно выбрать детали под замену.
Задние тормоза
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ: ДЕМОНТАЖ
- Установите автомобиль на подъемник.
- Отпустите стояночный тормоз.
- Снимите задние колеса.
- Отсоедините тросы привода стояночного тормоза.
- Открутите болты крепления нижних тормозных суппортов.
- Поверните суппорт вверх.
- Снимите тормозные колодки.
Задние тормозные механизмы: замена
- Вставьте новые колодки.
- Вставьте шпильки (1).
- Затяните крепежные болты нижнего суппорта с усилием
7 Hм. - Подсоедините тросы привода стояночного тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед тем как установить крепежные болты, смажьте их клеевым герметиком для резьбовых соединений. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для подвода поршней к колодкам. Несколько раз поднимите рычаг стояночного тормоза, чтобы подключить функцию блокировки / разблокировки и установления механизма автоматической регулировки зазора в рабочее положение. Если необходимо заменить тормозной диск, ознакомьтесь с процедурами его демонтажа и монтажа на странице 2.
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
тормозные диски: ДЕМОНТАЖ
- Установите автомобиль на подъемник.
- Снимите задние колеса.
- Отсоедините тросы привода стояночного тормоза.
- Снимите болты крепления.
- Снимите тормозной суппорт.
- Снимите тормозные колодки.
- Выньте крепежные винты тормозного суппорта.
- Выньте крепления тормозного суппорта.
- Снимите защитные колпачки с гаек.
- Снимите гайку цапфы ступицы.
- Снимите тормозной диск с подшипником.
тормозные диски: ЗАМЕНА
- Установите подшипниковый узел с тормозным диском на цапфу ступицы и затяните его с усилием 15 Hм.
- Затяните гайку цапфы ступицы с усилием 280 Hм и вставьте защитные колпачки.
- Вставьте тормозные колодки и установите тормозной суппорт на опору.
- Затяните крепежные винты тормозного суппорта с усилием 105 Hм.
- Затяните крепежные болты с усилием 36 Hм.
- Подсоедините тросы стояночного тормоза и выполните регулировку.
- Проверьте уровень тормозной жидкости.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали. Не используйте жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.
Стояночный тормоз
стояночный тормоз: ДЕМОНТАЖ
- Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
- Снимите центральную консоль.
- Открутите на несколько оборотов гайку регулятора стояночного тормоза.
ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА
- Прикрепите тросы стояночного тормоза к соответствующим местам крепления.
- Подсоедините тросы стояночного тормоза к соответствующим местам крепления. Проверьте, чтобы упоры тросов стояночного тормоза были правильно размещены со стороны кузова.
- Установите тросы стояночного тормоза.
- Подсоедините тросы со стороны тормозного суппорта.
- Подсоедините тросы со стороны стояночного тормоза.
- Вставьте новую гайку регулятора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Старая гайка не подлежит повторному использованию.
- Проверьте, чтобы зажимы тросов стояночного тормоза располагались напротив гнезд.
- Затяните регулировочную гайку так, чтобы получить установочный размер X, указанный на рисунке.
X = 21 мм | Скоба тросового зажима — черного цвета. |
X = 16 мм | Скоба тросового зажима — золотого цвета. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После замены тросов привода стояночного тормоза и до регулировки расстояния Х потяните несколько раз рычаг стояночного тормоза.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Примечание: В ABS не должно быть гидравлических и/или электрических неполадок.
Внимание! Аккумуляторная батарея автомобиля должна быть отсоединена во избежание непроизвольного запуска соленоидных клапанов гидравлического узла.
- Установите автомобиль на подъемник.
- Подсоедините устройство прокачки тормозной системы к расходному бачку тормозной жидкости автомобиля.
- Наденьте один конец резинового шланга на штуцер выпуска воздуха, другой конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью.
- Прокачайте систему, окрутив штуцеры выпуска воздуха согласно установленному порядку.
Очередность прокачки тормозных механизмов
1) | правый задний суппорт |
2) | левый передний суппорт |
3) | левый задний суппорт |
4) | правый передний суп порт |
- Проверьте ход педали при выключенном двигателе; если нажатие педали слишком мягкое, повторите процедуру прокачки.
- После отсоединения устройства прокачки заполните бачок тормозной жидкостью до требуемого уровня.
- Проверьте затяжку штуцеров выпуска воздуха и наличие на них защитных колпачков.
- Выполните пробную поездку в условиях обязательного срабатывания ABS, чтобы убедиться в штатной работе педали тормоза.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ | |
Количество | 1,0 л |
Продукт | SAE J 1703-DOT4 |
Техническое обслуживание интервалы | Проверяйте уровень каждые 20 000 км |
Выполняйте замену и прокачку каждые 120 000 км или каждые 4 года |
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4 | ||
FBX050 | 500 мл | |
FBX100 | 1 л | |
FBX500 | 5 л | |
FBX2000 | 20 л |
АРТИКУЛ FERODO |
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ | FDB1491 |
Тормозные диски | |
Артикул детали | DDF1571 |
Диаметр (мм) | 24 000 |
Толщина (мм) | 800 |
Мин. толщина (мм) | 700 |
Макс. отклонение от окружности (мм) | 7 |
Примечание: Данный вид суппорта может использоваться не только на Renault Mégane, но и на автомобилях следующих моделей:
- Citroën C4
- Renault Clio (III), Modus
- Peugeot 308