Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключ TORX T30 и специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны заменяемого цилиндра, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Включите I передачу. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Снимите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса).
5. Снимите тормозные колодки заднего колеса (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса).
6. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру, сдвиньте гайку по трубопроводу, отсоедините трубку и заглушите её отверстие, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае рекомендуем лишь немного стронуть гайку трубки, затем вывернуть болт крепления цилиндра и отсоединить его от трубки, свинчивая цилиндр с её гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
8. Выверните болт крепления рабочего цилиндра к тормозному щиту, придерживая цилиндр с другой стороны…
9. …и снимите рабочий цилиндр.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Обратите внимание на маркировку рабочего цилиндра. Для замены приобретайте цилиндр с аналогичной маркировкой.
10. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
11. Установите рабочий цилиндр и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
12. Удалите воздух из тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
13. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
- VESKO-TRANS.RU
- Замена Задних Тормозных Цилиндров Skoda Fabia 2
- Сделать передние и задние тормозные колодки на Skoda Fabia
- Замена передних колодок
- Замена задних колодок
- Видео: Замена Задних Тормозных Цилиндров Skoda Fabia 2
- Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia, что лучше
- Когда нужно поменять заднюю накладку у Skoda Fabia
- Замените тормозные колодки Skoda Fabia самостоятельно
- Выберите колодки и отрегулируйте ручной тормоз на Skoda Fabia
- Какие колодки лучше на Skoda Fabia
- Замена задних тормозных колодок на Skoda Fabia
- 🔥 Видео
Видео:замена заднего тормозного цилиндра SKODA FABIAСкачать
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Задних Тормозных Цилиндров Skoda Fabia 2
Сделать передние и задние тормозные колодки на Skoda Fabia
Как и любые расходные материалы, тормозные колодки на любом автомобиле должны изменяться с определенной частотой пройденных км. Skoda Fabia 2 также не игнорирует этот случай. Вы сможете поменять как фронтальный диск, так и задний барабан, не заходя на станцию технического обслуживания. Ну а чтоб делать это верно и не сталкиваться с определенными трудностями и аспектами, поможет фото и видео аннотация этого процесса.
Замена передних колодок
Итак, следуя нескольким пт аннотации, вы сможете поменять на автомобиле такие расходники как Skoda Fabia:
- Подмена всех колодок начинается со снятия руля. Для этого нам необходимо подключить нашу Fabia и удалить ее, не запамятывая позже акцентировать внимание, так как работать с автомобилем на домкрате мало небезопасно;
- Открыв капот, откручиваем крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью, если уровень воды в нем высочайший, его необходимо малость удалить, можно использовать мед шприц, к примеру, 20 кубиков;
- У нас есть суппорт с тормозными колодками. Чтоб удалить его, вы должны поначалу скинуть давление колодок на диске. Это делается при помощи отвертки. Воткните его в щель, как показано на фото, и отложите в сторону.
- Чтоб вполне снять суппорт, необходимо открутить два направляющих болта, которые находятся снутри и покрыты пыльниками. Расположите их при помощи отвертки и осторожно выньте их. Потом, используя шестигранник 7 мм, поначалу открутите нижние, а потом верхние болты.
- Снимите суппорт совместно с фронтальными тормозными колодками с диска. Тут нужно соблюдать осторожность, чтоб не разрушить шланг, не потянуть его либо не перекрутить.
- Очередной аспект, у всех Skoda Fabia 2-го поколения на левом колесе есть датчик износа, который подключается к разъему. Это должно быть отключено.
- Сняв суппорт, вы сможете удалить старенькые элементы из него и поменять его новыми, но перед этим для вас нужно вполне продвинуть цилиндр. Это можно сделать при помощи особых устройств либо с 2-мя рычагами.
- После чего на место старенькых фронтальных колодок ставим новые, обращая внимание на цвет защелок, темный. внутренний, а обычный. наружный.
- Размещаем все в оборотном порядке.
- Сделайте то же самое с другой стороны, потом проверьте уровень воды в баке и, если это неприемлимо, установите хотимый спектр.
- Мы садимся за руль и жмем педаль тормоза пару раз, раздувая их.
Читайте также: Где расточить блок цилиндров в красноярске
Таким макаром, фронтальные колодки изменены на Skoda Fabia. Весь процесс наглядно показан на видео.
Замена задних колодок
Задние тормозные колодки на барабане типа Skoda Fabia 2-го поколения. Потому порядок их подмены будет малость другим.
- Как описано в первом и втором абзацах выше, снимите колесо и открутите крышку бака для воды. По мере надобности удалите часть воды, чтоб она не пролилась сверху.
- Непременно снимите автомобиль со стояночного тормоза;
- Снимите барабан. Для этого откручиваем звездочку T27, которая ее держит. Потом через отверстие для болтов при помощи отвертки мы избираем клинья, которые позволят прокладкам объединиться, и сам барабан можно просто снять.
- У нас есть доступ к задним колодкам нашей Skoda Fabia. Для их снятия нужно отсоединить трос стояночного тормоза, расположенный понизу, а по краям есть два держателя. Держатели снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, нажатием пальцами и вращением. Вытащите шпильку и отложите в сторону. Мы делаем то же самое с другим.
- Используя отвертку либо что-то схожее, мы ломаем тормозные колодки, чтоб они вышли из пазов цилиндра, и удаляем их.
- Дальше необходимо уяснить размещение всех пружин и рычагов, а еще лучше поглядеть на фото, чтоб собрать все в правильном порядке.
- Все это ставим на новые тормозные элементы. Сначала, поставьте флаг справа и поставьте на него пружину. Установив компенсатор износа на минимум, подключите право к этому узлу. Мы ставим пружину натяжения компенсатора износа.
- Перевертываем всю конструкцию и устанавливаем две пружины, верхний счетчик и нижний.
- Расположите тормозные колодки на место, начиная с канавок цилиндра, а потом сожмите их снизу.
- Подсоедините трос стояночного тормоза! Если вы забудете, это не сработает. Установите барабан назад и расположите его на колесо. Подмена с одной стороны завершена. С другой стороны, мы делаем то же самое.
- В конце концов, непременно проверьте жидкость в баке, по мере надобности выровняйте уровень в допустимых границах, добавляя либо сливая его. Ну, в самом конце для вас необходимо сесть за руль и надавить педаль пару раз, чтоб надуть систему.
Так что дома вы сможете делать все это на собственной Skoda Fabia. Для этого не требуются особенные способности, просто осознание процесса и желание все делать. Полная процедура подмены всех 4 комплектов займет около 2-ух часов, если вы не торопитесь и делаете это в первый раз. Во-2-х, это может быть еще резвее и даже проще, так как путь стопроцентно известен.
Читайте также: Главный цилиндр сцепления фотон 1069
Частота этой процедуры как для Skoda Fabia, так и для хоть какого другого автомобиля находится в зависимости от стиля вождения, места вождения, свойства материалов и многих других причин. Но признаками того, что настало время произвести подмену, могут быть звуки скрипов и скрипов, издаваемые колесами, либо звук трения металла, который показывает на истирание колодок.
Видео:Skoda Fabia Замена тормозных цилиндров. (Фабия2)Скачать
Видео: Замена Задних Тормозных Цилиндров Skoda Fabia 2
Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia, что лучше
Подмена задних тормозных колодок на Skoda Fabia осуществляется на расстоянии более 100 тыс. Км, но срок их службы находится в зависимости от многих причин. Но процесс подмены не очень отличается от той же операции на других машинах с фронтальным приводом с барабанными тормозами, и тем паче, что VAG применяется к автомобилям. Сейчас мы разглядим, как снимать и подменять задние колодки на барабанных тормозах Fabia, какие колодки лучше брать и как регулировать ручной тормоз.
Когда нужно поменять заднюю накладку у Skoda Fabia
Процедура подмены колодок не описана ни в каком руководстве, так как любая колодка отличается, отличается стилем движения и разным состоянием тормозного механизма.
Производитель советует поменять задние колодки каждые 100 тыс. Км, но их необходимо инспектировать почаще. Когда для вас необходимо поменяться. это находится в зависимости от вашего стиля вождения, также от многих других вещей:
- брутальный стиль вождения уменьшает срок службы колодок практически в два раза;
- изношенные фрикционные накладки низкого свойства на 40-50 тыс. км;
- изношенный тормозной барабан имеет колодки с трением на 50-60 тыс. км;
- нескорректированный ручной тормоз также может привести к ускоренному износу;
- сборка тормозного механизма никак не удлиняется, но уменьшает срок службы колодок.
Состояние колодок следует инспектировать при каждой проверке тормозного механизма приблизительно один раз в 6 месяцев. Толщина фрикционной накладки должна быть более 0,5 мм, а внутренний поперечник тормозного барабана превосходит 201 мм.
Замените тормозные колодки Skoda Fabia самостоятельно
Подмена задних тормозных колодок на Skoda Fabia совершенно не сложна, но вы должны знать несколько хитростей, которые сократят время работы практически в два раза.
Для подмены колодок нам пригодится стандартный набор инструментов, железная щетка и, не считая того, масло для тормозных устройств. Работы должны производиться на ровненькой поверхности, а фронтальные колеса должны быть защищены от отката. Не считая того, безотступно рекомендуется не оставлять машину на одном и том же домкрате, лучше быть в безопасности со стойкой, все может случиться.
Все же, удостоверьтесь, что ручной тормоз стопроцентно отпущен, а кабель не вытянут. Когда все будет готово, мы начинаем работу. Срываем болты заднего колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и снимаем колесо. Потом следуйте инструкциям:
- Получаем доступ к тормозному механизму. Лучше чистить барабан железной щеткой.
- Чтоб просто снять барабан, необходимо уменьшить колодки. Это тем паче животрепещуще, когда выход на рабочую поверхность барабана превосходит 1-2 мм. Чтоб сделать это, возьмите узкую отвертку и нажмите на кончике разжимного клина через отверстие в барабане. Невыполнение этого требования может привести к задержке разборки барабана.
- Bat TORX T-30 откручиваем винты крепления барабана.
- Снимите барабан со ступицы.
- Разберите механизм с верхней пружины натяжения. Мы затягиваем его наконечник узкой отверткой либо используем стандартный съемник для колпачков колес. Для новых автомобилей это в стандартном наборе инструментов.
- Снимите натяжную пружину.
- Мы используем плоскогубцы, чтоб повернуть опорную плиту механизма удержания блока, снять пластинку, а с другой стороны экрана снять шток удерживающего механизма. Мы делаем то же самое с другим блоком.
- Наклоните длинноватую отвертку к ступице и потяните нижний конец блока, снимая его с упора. Мы делаем то же самое со вторым блоком.
- Сейчас вы сможете снять нижнюю пружину с колодок, лучше это делать при помощи плоскогубцев с узеньким захватом.
- Снимите высшую часть прокладки с канавок в поршнях сверху.
- Вынимаем фронтальный блок совместно с самоблокирующимся механизмом.
- . и задний блок отсоединяется от троса стояночного тормоза, аккуратненько делая поворот.
- Осторожно отсоедините конец кабеля от накладок рычага.
- Сейчас используйте широкую отвертку, чтоб снять пружину механизма выбора зазора.
- Снимите пружину.
Читайте также: Производство цилиндров в китае
Сейчас вы сможете очистить тормозной клапан, но никогда не используйте бензин либо хоть какое другое горючее. Мы собираем тормозной механизм в оборотном порядке.
Выберите колодки и отрегулируйте ручной тормоз на Skoda Fabia
Задние тормозные колодки на Skoda Fabia очень обширно доступны на полках. Это так как те же самые прокладки употребляются на многих других моделях VAG.
После подмены колодок удостоверьтесь, что они посиживают. Для этого затяните ручник, после этого пару раз очень надавите на тормоз. Проверяем работу механизма на ходу, по мере надобности затягиваем ручник с ключом до 10 из салона, как показано на фото.
Ручной тормоз должен держать машину на склоне 23 ˚ , количество щелчков до полного торможения задних колес не должно превосходить 6-8. После регулировки ручного тормоза лучше нанести масло (Litol 24 либо аналогичное) на кабельный стержень из кабины, чтоб облегчить последующую регулировку.
Какие колодки лучше на Skoda Fabia
Замена задних тормозных колодок на Skoda Fabia
К тому времени, как вы закончите читать эту статью, вы узнаете, как поменять задние тормозные колодки для Skoda Fabia. Вместе с этим вы узнаете, какие признаки указывают на то, что их нужно поменять, и пару советов о том, что необходимо сделать, чтоб сделать вещи проще.
Признаки износа задних тормозных колодок
1. При торможении появляется трещинка и скрип.
2. Если для вас необходимо вынуть ручной тормоз в последнее положение, но никуда его не тяните.
3. Во время торможения слышен стук, напоминающий звук трения металла о металл. Это значит, что тормозные колодки стопроцентно изношены. Если вы не поменяйте колодки сходу, для вас также нужно поменять диски тормозов. Если этот звук ловит вас на дороге, и нет инструментов для подмены колодок, лучше вызвать эвакуатор, чтоб отвезти вас в гараж.
Замена задних тормозных колодок на Skoda Fabia
1. Снимите колесо и тормозной барабан. Для этого для вас пригодится звездочка Т27, к которой необходимо открутить крепежный винт.
2. Откройте капот и отвинтите крышку резервуара тормозной воды.
3. Отсоедините трос стояночного тормоза. Потом нажмите на шайбу, поверните ее на 90 градусов и снимите. После снятия шпильки. Вы делаете то же самое с другим.
4. Нанесите колодки так, чтоб они выходили из тормозного цилиндра, и снимите их.
(Помните, как были собраны колодки).
Сейчас поглядите на фото ниже, там есть наименования каждой детали, чтоб было проще собирать новые тормозные колодки.
5. Установите проставку на новые тормозные колодки.
6. Положите на него пружину.
7. Установите компенсатор износа на малое расстояние и подключите 2-ой блок.
8. Установите пружину, которая тянет компенсатор износа.
9. Сейчас поверните получившуюся конструкцию, чтоб установить контрпружину.
10. Установите редукционную пружину.
11. После чего поначалу наденьте тормозные колодки на тормозной цилиндр, потом нажмите снизу.
12. Подсоедините трос стояночного тормоза, установите барабан и установите колесо.
13. Потом прокачайте тормоза.
1. Чтоб снять барабан со ступицы, постучите по ней молотком по дереву по кругу, за ранее распылив соединение барабана со ступицей WD-koy.
2. Чтоб в последующий раз при подмене прокладок барабан просто отошел от ступицы, обработайте край ступицы медно-графитовой смазкой.
🔥 Видео
Замена задних тормозных колодок Skoda FabiaСкачать
Шкода фабия полная замена задних барабанных тормозов(часть3)сборкаСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Шкода фабия 2 задние барабанные тормоза износ или косяк?Скачать
Замена заднего тормозного цилиндрика на Skoda OctaviaСкачать
Шкода Фабиа НЕТ ТОРМОЗОВ. Ищем утечку, ремонт.Скачать
ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЗАМЕНЕ ЗАДНИХ КОЛОДОК ШКОДА ФАБИА @user-fc5yc8os8bСкачать
Секрет быстрого снятия тормозного барабана Шкода Фабия и Фольксваген Поло (некоторых моделях)Скачать
ИЗ-ЗА ЭТОГО КЛИНИТ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН И БАРАБАННЫЕ КОЛОДКИ НА ВСЕХ ФОЛЬКСВАГЕНАХ.Скачать
Шкода фабия полная замена задних барабанных тормозов(часть 1)разборка и дефектовкаСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать
Skoda fabia заскрипел задний тормозСкачать
Перебираем барабанные тормоза. Замена колодок, ремкомлект тормозного цилиндра VW Skoda Seat AudiСкачать
Снятие задних барабанов на SKODA Fabia,VW POLO,Skoda Octavia tur и др.Скачать
Skoda FABIA со слов владельца клинит ручник.Скачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Проверка задних колодок и замена тормозной жидкости на Шкода Фабиа 1,2 Skoda Fabia 2007Скачать
Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCASСкачать