Если будет возможность, то попробую на выходных разобрать и пофоткать. Вообще брат разбирал один барабан и сказал, что разобрать можно, но собрать — запутаешься, т.к. не все просто там.
- Velikiy Vo
- KASiK
- KASiK
- Velikiy Vo
- KASiK
- Velikiy Vo
- KASiK
- Velikiy Vo
- KASiK
- Velikiy Vo
- KASiK
- Velikiy Vo
- KASiK
- KASiK
- KASiK
- den_s
- KASiK
- Замена заднего тормозного цилиндра сузуки лиана
- Замена заднего тормозного цилиндра сузуки лиана
- Ремонт тормозной системы Сузуки Liana/Suzuki Liana — цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра
- Бесплатная диагностика — 42 в 1
- Тормозная система Suzuki цена
- Все услуги для Suzuki Liana
- Частые поломки
- Исправные тормоза — уверенное вождение Suzuki Liana
- Ремонт и замена тормозных цилиндров Suzuki Liana в Санкт-Петербурге
- Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.
- Suzuki Liana (Сузуки Лиана) замена сайлентблока задней цапфы, продольной задней тяги. Видео
- Замена тормозного цилиндра Suzuki Liana
- Цены на услуги «АМВ-Сервис»
- Стоимость дополнительных услуг
- 🔥 Видео
Velikiy Vo
Местный
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
Спасибо! Я вот и по жигулям помню, что не все там так просто. Когда делаешь редко или впервые можно и не до собрать. Почему спрашиваю, если поеду на сервис, то хочу смотреть что бы не накосячили. Ну и сфоткаю то же если представится возможность.
KASiK
Мудрец
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
Наконец-таки добрался сделать отчет о разборке задних тормозов. Разбирал не на своей машине, а на авто с разборки, точнее даже уже снятый задний барабан (в сборе). Но сути и деталей это не меняет. Сложного, как оказалось, в принципе ничего нет — посмотрите и сами все поймете. Итак, вот фотоотчет с некоторыми коментариями:
Откручиваем стопорный винтик и, закручивая два болтика (вроде М6), стягиваем барабан
Запоминаем как все установлено и начинаем разбирать. снимаем фиксаторы колодок, поворачивернув штифт
теперь и колодки можно вытащить
сверху осталась одна штуЦка — распорный механизм
Теперь в обратном порядке ставим новые колодки. :thumbsup:
P.s.
Кстати, кому надо, у меня пока еще есть комплект колодок и барабанов 2007 года выпуска с пробегом 5.465 км, а так же ступицы (2WD) с подшипниками, тросики ручников да и еще куча всего (см. на моем сайте http://liana-suzuki.narod.ru/).
Свой в доску
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
Пружинки рукой снимаются. На Запорожце пружинки снимались специальной приспособой, на Москвиче 41 с помощью обратной части (место посадки ручки) напильника. Для меня самая сложная часть была снять, а затем и поставить эти пружинки!
KASiK
Мудрец
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
Velikiy Vo
Местный
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
Потеплеет в Петербурге, ветер стихнет возьму в руки домкрат и гаечный ключ да поменяю их, а то когда ручником работаешь чего там подскрипывает. пробег 88 тыс. думаю настала пора смены, задние уже прикупил за 830 руб.
KASiK
Мудрец
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
Velikiy Vo
Местный
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
Купил такие http://www.suzuki-club.ru/forum/picture.php?albumid=489&pictureid=2165, сказали Италия, на мой вопрос, а не будут ли скрипеть, ответили что к задним это не относится (контора проверенная доверяю). Остальное покажет когда поставлю.
KASiK
Мудрец
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
Бывали у меня на Пассате колодки этой фирмы RoadHouse. Ничего так, средние: по цене действительно ниже среднего, при этом особого скрипа не давали, по пробегу отбегали средне — 10 тыщ. Для сравнения Ate катались до 18 тыщ, Textar на 8 тыщах до металла стерлись. Бум понадеяться что тебе понравятся.
Velikiy Vo
Местный
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
KASiK
Мудрец
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
Velikiy Vo
Местный
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
Сегодня наконец то поменял задние колодки. Изношены были накладки ручника, а вторые накладки примерно на 50 % колодки (NBK). На барабанах выработка есть, но думаю еще тысяч 50 не менее, пробегут. Процесс оказался не таким простым как я и думал. Во перевых лучше работать вдвоем причем второй должен в пршлом хоть когда то сам менять задние колодки. Во вторых лучше на подъемнике на подставках не удобно жуть. Проблема первая не сразу отвернулся винт фиксирующий барабан. Подходящей отверткой с ударостойкой ручкой и молотком стучим по винту пытаясь провернуть, где то минуту обстукивали, сначало не сильно затем сильнее, открутили. Затем обстукивали с наружней стороны барабан через деревянную дощечку, выбивая грязь и пытаясь снять барабан, не удалось. При помощи двух болтов (хорошо была баночка с ними можно было найти, сейчас понял что не запомнил какие использовали) отжимаем барабан. процес то же прошел с усилием, но наконец то сдернули оба. Затем пользуясь фотографиями от КASIK, произвели демонтаж с одной стороны, стараясь максимально запомнить местоположение всех деталей, помогает в этом другая не демонтированная сторона на которуюю как на образец можно посмотреть в случае установки машины на подставках или подъемнике. Все пружины крепили при помощи узких плоскогубцев с загнутым концом (удобно подлезть), в итоге по времени весь процесс занял около часа. Узнал цены в гаражах и сервисах города, цены на работы колеблются от 600-800-1200 руб. Пробег на сегодняшний день 90000 км. Сфоткать процесс не получилось.
KASiK
Мудрец
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
Мои поздравления! :thumbsup:
Как я понимаю, «накладки ручника» — это просто ты так их обозвал, чтоб понятно было, о каких конкретно идет речь (т.е. о тех, на которых тяга для тросика ручника есть). Они не являются все же именно накладками РУЧНИКА, т.к. при любом способе торможения (ручником или педалью) все равно работают обе колодки, но по разным причинам какие-то из них могут изнашиваться быстрее.
А я на одном все же высверлить его вынужден был — иначе так и не удалось открутить. А ударная отвертка — это здорово! У брата брал как-то попользоваться — понравилась. Надо бы и себе прикупить.
Болты вроде М6. Те отверстия с резьбой для того и предназначены, чтоб стягивать барабан болтами.
Это неоригинальные колодки, как я понимаю? Оригинал все же дороже, но и бегать оригинальные должоны больше, судя по пробегу передних оригинальных колодок (аж до 40 т.км бегаютЬ).
Молодца, Velikiy Vo Браво! Ай
Velikiy Vo
Местный
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
Ну по комментариям выше, неравномерность износа колодок вызвана моими поездками на ручном тормозе, в первые месяцы эксплуатации, пока не выработался стойкий рефлекс опускать ручку. Ударной отвертки не было, а вот с ручкой из ударостойкой пластмассы была, вот по этой то ручке и стучали молотком. цены колеблются от 600-800-1200 руб это на работу по замене задних колодок, сами колодки куплены по цене 830 руб не оригинал, в итоге экономия. Пробег машины на сегодняшний день 90000 км.
Свой в доску
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
KASiK
Мудрец
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
И педалью тормоза тоже?
А как колодки после такого теста: сильно стерлись, не проверяли?
На прежней машине (Пассате В3) я почти никогда не пользовался ручником, наоборот только парковкой на АКПП. Однажды дал машину брату, не предупредив, что ручником не стоит пользоваться, т.к. тросики наверняка уже закисли, к тому же зима. мороз. К вечеру брат приехал со словами: «что-то она у тебя постоянно юзом идет и запах неприятный и странный». Он всего лишь дернул разок ручник на стояке (утром) и до вечера катался с заклинившим левым тормозом. километров 100 за день накатал точно. Колодки процентов на 50 стерлись, а ручник после того больше не работал — всегда клинил. Даже переборка задних суппортов не помогла (дисковые тормоза были). Я так на той машине и не пользовался ручником, но и не ощущал его нехватки.
После того печального опыта на Лиане теперь стараюсь периодически пользоватся ручником, чтоб ни тросики, ни прочие механизмы не застаивались.
Всем вещам стоит давать периодически поработать для профилактики — таков был мой вывод :thumbsup:
РЯкомЯндую.
Свой в доску
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
KASiK
Мудрец
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
Свой в доску
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
KASiK
Мудрец
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
Да, согласен: на автомате «в раскачку» все равно, что «в раскорячку» — не получится по-нормальному. Полный привод помогает, конечно, но ведь и он не всемогущий. Зимой как-то на уклоне припарковался (ездил по работе на один объект), а потом не мог вылезти — вааще ни с места: оказалось, что я встал на припорошенном замерзшем пожарном водоеме
Рыдаю!
В итоге без лошадиной силы местного охранника не справиться было: «пилили» два колеса по диагонали — левое переднее и правое заднее. Это было пока что в первый и последний раз на Лиане, чтоб она самостоятельно не сдивнулась с места.
Зато весной со двора на даче по «каше» на уклоне запросто выбирался, а раньше на Пассате разве что с разгону, да и то не с первого раза порою.
А теперь — кайф: полный привод, что называется «рулит» (как модно сегодня это обзывать) :thumbsup:
Читайте также: Тиски энкор 20088 слесарные цилиндр повор 100мм наков
den_s
Бывает здесь
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Хочу поделиться мыслями возникшими после того как я имел качественный «секас» (с) с заменой задних колодок на своей сузуке. Решил менять сам — не от жадности , а от любви к икусству (люблю я с машиной повозиться). Как человек современный и имеющи доступ к паутине, вооружился информацией с нашей ветке (отдельное спасибо Касику:thumbsup , но как человек не сильно внимательный не обратил внимания на фразу из его поста — желательно проводить данную операцию в присутствии знающего человека. Эта ошибка чуть не стала фатальнойЧешу репу.
теперь по порядку (прошу прощени, но фотоапарата, как это всегда бывает, в нужный момент не оказалось под рукой):
1. приобрел в Экзисте вот такие колодки — K0032 Kashiyama Колодки тормозные барабанные 14.61
2. Далее , сверяясь с предусмотрительно распечатанными фотками Касика , приступил к снятию старых колодок. Данная процедура заняла 10-15 минут на колесо — япошки молодцы: места соединения барабана со ступицей и крепежный винтбарабаны были чем-то промазаны, поэтому все открутилось и снялось достаточно легко.
Немного потупил с прижимными пластинами, потом допер прижать пластину и провернуть ось — ось и пластина снимаются раздельно (пищу об этом так как во фоткам с сайта этого не понял).
Теперь снял стагивающие пружины (в дальнейшем решил, что удобнее сначала снять стягивающие пружины, а потом прижимные пластины с осями). Снимал обычными пассатижами, за исключением самой маленькой — ее узкой плоской отверткой.
Удивил износ колодок- уж очень неравномерно.
Дальше отсоединил одну из колодок (задняя если смотреть по ходу авто) от рычага связанного с тросом ручника (этот момент тоже не отражен на ветке) . Здесь все просто — на рычаке ось, на которую надевается колодка и прижимается специальной шайбочкой. Шайбочку аккуратно снял ответркой.
3. Вобщем с разборкой проблем не возникло. А вот теперь самый «секас» — сборка. Поступил как и было рекомендовано — собрал все в обратном прядке, причем тоже быстро, но когда дело дошло до установки барабана — пипецНе-не-не , «ну нэ лезе вин, батьку, и в кринку нэ лезэ. «. Уж я сним и так и эдак, со словани и без слов. в основном , конечно , со словами Проколупался часа полтора и все безрезультатно. Потом меня, как человека с верхним техническим образованием и с недюжим ослинным упрмством посетила «гениальная» мысль, которую я претворил в жизнь. снял немного фаску с колодок (идиота кусакЧешу репу.) и с помощью струбцин, молотка и ядреной фени насадил, прямом смысле слова барабан. поставил колесо и , «ничтоже не сумняшись», повторил все манипуляции на втором колесе, насвал себя гением и решил провести пробную поездку — а вот хрен тебе, гений, сказала сузука, и отказалать трогаться с места. Не-не-неРыдаю! Плюнул и , следуя известной пословице про утро и вечер, пошел спать.
4. С утра пришлость очень сильно Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу. , отпросить понты о своей гениальности и применить мозги .
Первым делом решил ослабить трос ручника — делается жто довольно просто из салона (если кому интересно, то могу потом просветить) — это принесло результат но не совсем тот, что хотелось — Сузука поехала, но через 200 м барабаны от плевка шипели не хуже камней в парилке. Экстренно зарулил во двор снял задние колеса и барабаны (здесь , кстати со съемом были сложности — пришлось применять специальные болты).
Причину проблемы определил методом иключения , задав вопрос что же мешает колодка сойтись? Ею оказался механизм регулировки зазора, ну во всяком случае я думаю, что так называется металическая планка состоящая из двух частей с зубчатыми секторами. Приведя ее в исходное сотояние я без проблем установил барабаны и все заработало как часы :thumbsup:
К чему все это я написал? Просто если вы решите сами менять задние колодки, то не забудьте ослабить торос ручника и вернуть в исходное состояние механизм регулеровки зазора колодок !
KASiK
Мудрец
Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.
Спасибо, den_s!
Я чтой-то не подумал упомянуть про «сброс» ручника перед сборкой. Скорее всего потому, что сам только разбирал, поэтому и не натолкнулся на эту мысль.
Еще раз спасибо! И простите, что сам не сказал об этом.
Браво! Ай
Видео:Задние тормозные цилиндры TRW Suzuki jimny.Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра сузуки лиана
Видео:Как сжать цилиндр заднего суппорта на Suzuki SX4Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра сузуки лиана
Приветствую всех автолюбителей!
Как и обещал в предыдущей теме про замену сальника полуоси , освещаю вопрос по сборке тормозного барабана на примере своего автомобиля.
Этот отчет может пригодиться как при замене задних тормозных колодок, так и при замене тормозного цилиндра и других мелких частей этого узла, так как в Инструкции по ремонту автомобиля, мягко говоря, сложно разобраться, что нарисовано на картинках.
Стоит отметить, что конфигураций задних барабанных тормозов на сузуках несколько, и они чем-то могут отличаться друг от друга, особенно в квадратных и круглых сузуках.
За несколько лет эксплуатации я подчеркнул для себя, что узел барабанных тормозов является не самым удачным, и достаточно часто сузуководы сталкиваются с проблемой подтекания цилиндра, либо полного выхода из строя механизма. Большую роль в этом, по моему мнению, играет достаточно сложный механизм автоматического разведения колодок. Причиной поломки может быть множество обстоятельств. К примеру, отказ автоматического регулятор развода колодок (под цифрой 21-22 на схеме ниже). Попросту со временем резьба на нем прикипает, что приводит к тому, что при износе колодок и соответственно большей амплитуде движения колодок, эта штанга не удлиняется. И в один прекрасный момент, когда вы хорошенько дерните ручник, штанга может выпасть, что приводит к приготовлению салата из пружинок внутри вашего барабана…
Работу начинаю с ознакомления с мануалом и составной схемы:
Неисправность барабана четко видно по подтекам тормозной жидкости на внутренней стороне колеса. Обнаружив такие подтеки, не следует тянуть с время. Тормоза хоть и придумали трусы, но как-то без них неуютно
Для того чтобы снять тормозной барабан (порою это не так просто) необходимо убедиться что машина стоит не на ручнике, ну и соответственно подложить что-нибудь под колеса, чтобы она не покатилась. Затем поддомкрачиваем нужную сторону машины и снимаем колесо.
Возможно, для снятия барабана, потребуется ослабить трос ручника, либо свести колодки через техническое отверстие в тормозном щитке обратной стороны колеса.
Тросик ручника ослабляется отворачиванием контргайки находящейся внутри салона, под панелью между передними сиденьями.
Техническое отверстие заглушено резиновой пробкой. Вытаскиваете пробку, долго смотрите в мааааленькое отверстие, неуклюже светите туда фонариком, находите звездочку регулятора развода колодок и отверткой вертите ее (если она конечно вертится) пока колодки немного не сведутся. Через это же отверстие смотрится степень износа тормозных колодок.
В тормозном барабане имеются два небольших отверстия. Постепенно и поочередно вкручиваем в них два болтика М8. Одновременно постукивая молотком по барабану. Так барабан должен легко сняться. Интересный факт: при замене одного из тормозных барабанов на новый (который я заказывал через магазин), я обнаружил, что в новом барабане отверстий для демонтажа нет!
После снятия барабана, осмотрите все внимательно на предмет подтеков, надрывов, истертостей и механических повреждений (обязательно следует посмотреть выработку на барабане), и если все в порядке (что конечно врятли, ведь вы же не просто так туда полезли), то поставьте барабан обратно, как говорит моя бабушка: «не выстужайте хату!».
Если же всё печально, либо вам нужно заменить колодки, то разбирайте всё, делается это не сложно:
Плоскогубцами снимаете фиксаторы (гвоздики с пластинками-пружинками), проходящие сквозь колодки, поворачивания их на 90 градусов, чтобы шляпка гвоздика пошла через отверстие в пластинке. Затем, разжав колодки руками, вытащите верхнюю и нижнюю штанги (автоматические регуляторы), затем отсоедините пружины. Далее отсоедините тросик ручника от рычага колодки: оттягиваете пружину на тросике и вытаскиваете. Рычаг прикреплен к колодке при помощи стопорного кольца. Для удобства можно вращать полуось, и располагать как удобно вырезы на ней.
В итоге у вас остается тормозной щиток торчащий из него тросик ручника, маленькая пластинка одетая на нижней опоре тормозных колодок и рабочий тормозной цилиндр.
Откручиваем трубку (либо две трубки, в зависимости от стороны) идущую к цилиндру, и два болта крепящих цилиндр к щитку. Советую приобрести специальный ключ для откручивания трубок и штуцеров, который охватывает большее количество граней в отличии от простого рожкового ключа. Со временем грани на шестиграннике трубки могут износиться, что может сильно осложнить жизнь, специальный ключ позволит продлить жизнь граням.
И так, цилиндр снят. Трос ручника прикреплен к щитку при помощи металлической защелки, которая в одиночку отцепляется очень хлопотно, при помощи плоскогубцев и отвертки.
Читайте также: Отключение цилиндров как это работает
Теперь чистим все детали и определяем более детально их износ. Пружины должны пружинить и не быть растянутыми, тяги и рычаги должны быть ровными/не погнутыми, резьба на автоматическом регуляторе свободно вкручиваться и выкручиваться, рабочий цилиндр должен быть без механических повреждений, пыльники на нем нерваными, поршни свободно перемещаться и быть без механических повреждений. Ну и ржавчина на всех элементах естественно тоже должна быть удалена.
Так как я еще снимал полуось, я покрасил тормозной щиток, не знаю как вам, а мне глаз радует!
Очистив все от грязи и ржавчины и заменив негодные детали начинаем сборку. Забегая вперед, хочу отметить, что вдвоем сборку проводить удобней и последовательность сборки может быть иная, тут от ловкости и количества рук все зависит.
Ставим на место тросик ручника, и пластинку на нижней опоре колодок.
Согласно мануалу смазываем внутренние части рабочего цилиндра тормозной жидкостью, а на контактную поверхность рабочего цилиндра с тормозным щитком наносим герметик. Устанавливаем цилиндр на место. Аккуратно прикручиваем трубки тормозной магистрали, и прикручиваем два болта, окончательно фиксируя рабочий цилиндр.
Далее соединяем рычаг стояночного тормоза и тормозную колодку. Фиксируем их стопорной шайбой и одеваем тросик ручника на рычаг.
Далее берем пластину автоматического регулятора (нижнюю штангу) и устанавливаем крюк штанги в положения до упора. Затем берем вторую колодку, тягу, регулятор и соединяем их вместе. Придерживая всю конструкцию засовываем ее на свое рабочее место, попадая при этом пазом на нижней штанге в паз на противоположной тормозной колодке.
Далее, придерживая всю конструкцию, натягиваем нижнюю большую пружину.
Натягивать пружины можно при помощи нетолстой веревки, либо гибкого провода (я использовал телефонный провод). Система простая: Вставляешь одним концом пружину на свое место, складываешь шнур пополам, образовавшуюся петлю накидываешь на второй конец пружины, и тянешь, направляя в нужное место плоскогубцами. Это гораздо удобней, чем мучиться просто плоскогубцами, да и пружину не царапаешь.
После этого берем верхний регулятор и с ругательствами пытаемся поставить его на место, короткой половинкой в сторону носа автомобиля, длинным зубцом вилки наружу.
Не дыша и придерживая все, натягиваем верхнюю большую пружину.
Далее ставим маленькую пружинку одним концом в отверстие на колодке, другим цепляем за выступ на нижней штанге. При натяжке пружин нужно стараться не допускать сильных нажатий на поршни рабочего цилиндра, чтобы их не выдавило.
И так, на этом этапе все должно уметь зависать в статическом положении без помощи рук мастера, и мы можем приступить к установке рычажка автоматического регулятора:
С ловкостью карточного фокусника каким-то образом впихиваем рычажок так, чтобы он отверстием с одной стороны был надет на штырёк тяги, а с другой стороны заходил под тот самый длинный зубец верхней штанги. После этого натягиваем худую усатую пружинку, которая собственно и приводит в действие весь механизм автоматического развода колодок.
Теперь устанавливаем фиксаторы тормозных колодок (гвоздики с пластинчатыми пружинками). Процедура незатейливая, но есть одно но. Лично у меня, при замене старых частей барабана, на абсолютно новые, возникло какое-то сомнение по поводу пластинчатых пружинок. На мой взгляд, даже новые пружины, купленные по справочникам для моей модели, недостаточно широкие. Когда я устанавливаю стандартную комплектацию, вижу что колодка хоть и фиксируется пружинками, но достаточно перемещается и перекашивается в вертикальной плоскости. Поэтому, да простят меня сердобольные японцы, я немного наколхозил здесь! Я тупо подложил под гвоздики шайбы (а точнее гайку), тем самым уменьшив полезную длину гвоздика и более плотно прижав колодки к тормозному щитку. Посмотрев со всех сторон я решил что это не нанесет вреда, но если кто-то сталкивался с таким вопросом, с радостью выслушаю советы по решению проблемы.
В итоге после установки всех частей, должна быть вот такая картина (на фото собраны части противоположного колеса, не того, которое показывалось ранее):
Установив все запчасти на свои места, нужно максимально возможно свести верхнюю штангу (регулятор развода колодок) и приступить к установке тормозного барабана. Барабан должен одеваться свободно, без помех и препятствий, если он упирается в колодки, то возможно нужно или ослабить трос ручника, либо недостаточно сведён верхний регулятор развода.
Одев барабан, подтягиваем ручник, не забывая что возможно, система развода колодок немного таки разведет колодки. Поэтому, мне кажется, сначала можно немного, так сказать, «поработать ручником», а затем уже окончательно отрегулировать его до рабочего состояния.
Далее ставим на место колесо, прокачиваем тормозную систему. Выезжаем из гаража, и аккуратно проверяем работоспособность тормозов.
И напоследок хотелось бы добавить видео на котором показана система разводки колодок в действии:
Вот собственно и весь мой рассказ, так сказать накипевший за несколько лет эксплуатации своего коротыша.
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Ремонт тормозной системы Сузуки Liana/Suzuki Liana — цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра
Качественная работа тормозной системы автомобиля Сузуки Liana позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Suzuki Liana, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.
Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Suzuki Liana предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.
К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Сузуки Liana.
Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Suzuki Liana.
Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта
Бесплатная диагностика — 42 в 1
Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка
Тормозная система Suzuki цена
Тормозная система | ||
---|---|---|
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: — Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов | от 800 руб | |
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных дисков с колодками — Обслуживание тормозных механизмов | от 1600 руб | |
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: — Сборка/разборка передних тормозных механизмов — Обслуживание передних тормозных механизмов | от 1000 руб | |
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: — Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов | от 800 руб | |
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: — Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов | от 800 руб | |
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных дисков с колодками — Обслуживание тормозных механизмов | от 1600 руб | |
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных барабанов с колодками — Обслуживание тормозных механизмов | от 1800 руб | |
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: — Сборка/разборка задних тормозных механизмов — Обслуживание задних тормозных механизмов | от 1000 руб | |
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: — Сборка/разборка задних тормозных механизмов — Обслуживание задних тормозных механизмов | от 1000 руб | |
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: — Работа по замене тормозной жидкости — Прокачка тормозной системы с удалением воздуха | от 1200 руб | |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: — Работа по замене тормозной жидкости — Прокачка тормозной системы с удалением воздуха | от 1200 руб | |
Замена тормозного шланга. | от 600 руб | |
Замена тормозной трубки. | от 800 руб | |
Замена главного тормозного цилиндра. | от 2500 руб | |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. | от 1000 руб | |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. | от 1000 руб | |
Замена колодок ручного тормоза. | от 1000 руб | |
Обслуживание механизма ручного тормоза. | от 1000 руб | |
Замена троса ручного тормоза. | от 800 руб | |
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). | от 500 руб | |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. | от 2000 руб |
Все услуги для Suzuki Liana
- Кузовной ремонт Suzuki Liana
- Кузовной ремонт Suzuki Liana
- Ремонт бампера переднего Suzuki Liana
- Ремонт решетки радиатора Suzuki Liana
- Ремонт бампера заднего Suzuki Liana
- Ремонт двери Suzuki Liana
- Ремонт капота Suzuki Liana
- Ремонт крыла переднего Suzuki Liana
- Ремонт крыла заднего Suzuki Liana
- Ремонт двери багажника Suzuki Liana
- Ремонт крышки багажника Suzuki Liana
- Ремонт крыши Suzuki Liana
- Ремонт кузова Suzuki Liana
- Ремонт рамы Suzuki Liana
- Ремонт переднего лонжерона Suzuki Liana
- Ремонт заднего лонжерона Suzuki Liana
- Ремонт порога Suzuki Liana
- Ремонт бокового зеркала Suzuki Liana
- Покраска Suzuki Liana
- Покраска заднего крыла Suzuki Liana
- Покраска переднего крыла Suzuki Liana
- Покраска переднего бампера Suzuki Liana
- Покраска заднего бампера Suzuki Liana
- Покраска двери передней Suzuki Liana
- Покраска двери задней Suzuki Liana
- Покраска капота Suzuki Liana
- Покраска двери багажника Suzuki Liana
- Покраска крыши Suzuki Liana
- Покраска кузова Suzuki Liana
- Покраска рамы Suzuki Liana
- Покраска переднего лонжерона Suzuki Liana
- Покраска заднего лонжерона Suzuki Liana
- Покраска порога Suzuki Liana
- Покраска решетки радиатора Suzuki Liana
- Покраска бокового зеркала Suzuki Liana
- Слесарный ремонт Suzuki Liana
- Подвеска и рулевое управление Suzuki Liana
- Арматурные работы Suzuki Liana
- Замена стекла Suzuki Liana
- Тормозная система Suzuki Liana
- Коробка передач Suzuki Liana
- Диагностика автомобиля Suzuki Liana
- Ремонт двигателя Suzuki Liana
- Техобслуживание ТО Suzuki Liana
- Замена масла Suzuki Liana
- Замена колодок Suzuki Liana
- Замена фильтров Suzuki Liana
Частые поломки
Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Suzuki — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.
Исправные тормоза — уверенное вождение Suzuki Liana
Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Suzuki Liana и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.
Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!
Видео:Сузуки Витара замена рабочего тормозного цилиндра обернулась хохмой.Скачать
Ремонт и замена тормозных цилиндров Suzuki Liana в Санкт-Петербурге
Ремонт и замена тормозных цилиндров Suzuki Liana — одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена тормозных цилиндров Suzuki Liana в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.
- В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Liana.
- Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
- Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену тормозных цилиндров будет минимальной.
- Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Liana распространяется гарантия.
- Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
- Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
- Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Liana
Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.
Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Liana позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!
Видео:Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Лиана изнутри — фотоотчет разборки авто: фото, устройство, описание.
ИНСТРУКЦИИ на Лиану, в т.ч. фото и видео, см. тут: http://razborka-liana.ru/docs
Итак, сперва пройдемся по кузову, посмотрев для начала на то, с чем имели дело изначально: вот что было до начала разборки – битая в моську Лианка.
А вот, кстати, где номера кузовные находятся, которые ищут инспекторы ГАИ при постановке на учет (больше в Лианах нигде нет номеров: ни на порогах, ни в багажнике под запаской – проверено трижды в разных МРЭО):
Двери снимаются просто: откручиваем петли, потом один придерживает дверь, а второй отсоединяет разъем проводки в стойке кузова:
Разъем двериВот так их сразу упаковали:
Добавлено через 1 минуту
А вот что осталось без дверей (обшивку потолка и заднюю дверь снимал не я, поэтому фоток пока нет, и описать не могу, но перед снятием задней двери надо отключить разъем под обшивкой потолка и трубку омывателя.):Вот что осталось под капотом после снятия движка и отрезания всех гнутых частей передка:
Добавлено через 1 минуту
Малость перескочу вперед (пропустим пока разборку салона): после снятия торпеды со всеми потрохами и обшивки салона (так проще потом) вместе с братом срезали струной стекло (благо мне довелось наблюдать за таким процессом однажды). Использовали сперва стальную проволоку, но она быстро рвалась, потом использовали оборванный трос ручки открытия капота. Перед снятием стекла пришлось отодрать резиновый уплотнитель, приклеенный к стеклу, иначе бы его порезали бы проволокой (струной). Затем внизу (наиболее удобное место) прокололи герметик под стеклом и просунули струну, намотали на две палочки с двух сторон (ручки) и аккуратно, стараясь не задевать кузов, стали буквально спиливать герметик, двигаясь вдоль краев стекла.Задние глухие стекла труднее срезать: таким же методом не получилось – перерезали все резиновые уплотнители на левом стекле и в итоге разбили его. Зато потом сообразили, что его можно срезать изнутри (из салона) длинным ножом (например, большим канцелярским). Только вот надо учесть, что там есть три клипсы пластиковые, которые пришлось тоже срезать. Стекла хрупкие, при перекосе лопаются:
Видео:Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Suzuki Liana (Сузуки Лиана) замена сайлентблока задней цапфы, продольной задней тяги. Видео
На ремонте у нас находится автомобиль Сузуки Лиана (2001-2008) на котором необходимо будет поменять сайлентблок задней цапфы, продольную заднею тягу. Покажем как это сделать своими руками.
Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо. Откручиваем защитный кожух топливных магистралей, чтобы он в дальнейшем нам не мешал при ремонте:
Откручивание крепление троса ручного тормоза:
Выкручиваем винт, фиксирующий продольную заднюю тягу к ступичному узлу:
Отсоединяем тягу со стороны задней цапфы, На креплении тяги к кузову пропиливаем её хомут. Снимаем тягу.
Пропиливаем внешнюю обойму сайлентблока:
Но оставляем нетронутой внутреннюю втулку сайлентблока и, соответственно, болт внутри неё. Счищаем остатки резины с втулки. С помощью сварочного аппарата прокаливаем втулку, благодаря чему оксид прогорает, происходит отслоение накипи, и болт свободно выкручивается. Выкручиваем болт, удерживая втулку:
При выкручивании болта важно не повредить гайку находящуюся в кузове. Подбираем из набора инструментов оправку и посадочную площадку, выпрессовываем сайлентблок из посадочного места на задней цапфе:
Подготавливаем посадочное место под запрессовку нового сайлентблока. Удаляем металлические заусенцы, неровности. Смазываем посадочное место и сайлентблок, например бытовым жидким мылом, но ни коем случае не используйте машинное масло. Запрессовываем новый сайлентблок в посадочное место на задней цапфе, следите при этом, чтобы резина не повредилась:
Прикручиваем тягу: к кузову и ступичному узлу (задней цапфе):
Перед финальным докручиванием болта не забывайте привести заднею цапфу в рабочее положение с помощью подпорки. Аккуратно прикручиваем тремя болтами защитный кожух топливных магистралей на место. Прикручиваем крепление ручника.
Мы устанавливали детали производства компании Febest, продольная задняя тяга (0725-LIANRLH – левая, 0725-LIANRRH – правая) и сайлентблок задней цапфы SZAB-040. Отзывы о запчастях Febest вы можете прочитать на нашем сайте.
Видео замена сайлентблока задней цапфы, продольной задней тяги Suzuki Liana:
Резервное видео замена задней продольной тяги, сайлентблока задней цапфы:
Видео:Замена задней ступицы Suzuki Liana 2007Скачать
Замена тормозного цилиндра Suzuki Liana
Замена тормозного цилиндра автомобилей Suzuki Liana в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Liana — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Цены на услуги «АМВ-Сервис»
Техническое обслуживание Suzuki Liana
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт Suzuki Liana
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт крышки багажника
Стоимость дополнительных услуг
Антикорозийное покрытие элемента
Антигравийное покрытие за оба порога
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
🔥 Видео
замена тормозных крлодок сузуки лианаСкачать
Что бывает если не следить за задней тормозной системой автомобиляСкачать
Как снять задний барабан если его держат тормозные колодки (оразовался бортик) Самый простой способ!Скачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Как настроить задние тормозные колодки, чтоб тормозили одновременно в FordСкачать
Главный тормозной цилиндрСкачать