- Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?
- Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса
- Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса
- Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?
- Примечания и дополнения
- Задний тормозной цилиндр течет газель
- Кто сейчас на конференции
- Задний тормозной цилиндр течет газель
- Кто сейчас на конференции
- Как заменить тормозной цилиндр задних колес автомобиля Газель
- Ремонт задних(барабанных) тормозов на автомобиле ГАЗель
- 📺 Видео
Видео:Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндреСкачать
Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?
Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса — неисправность требующая немедленного устранения.
На примере тормозных цилиндров (колесных тормозных цилиндров) задних колес тормозной системы автомобиля ВАЗ 21093 рассмотрим в чем причина этой неисправности и как ее устранить самостоятельно.
Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса
Потеки тормозной жидкости на нижней части тормозного барабана и опорного щита тормозного механизма
Заметны если осматривать заднее колесо с внутренней стороны. Если снять тормозной барабан внутри него все будет залито тормозной жидкостью.
Потеки под штуцером прокачки и (или) наконечником трубки к цилиндру
После ремонта или замены тормозного цилиндра штуцер прокачки и (или) наконечник трубки к тормозному цилиндру не были затянуты до конца или затянуты с перекосом.
Падение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре
Приходится постоянно доливать тормозную жидкость.
Снижение эффективности торможения
Педаль тормоза становится «ватной» так как тормозной барабан смазывается тормозной жидкостью из цилиндра и колодки скользят по нему. Желаемого быстрого торможения после ее нажатия не происходит.
«Ручник» хуже держит автомобиль не смотря на полностью поднятый рычаг.
Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса
Изношены уплотнительные кольца тормозных цилиндров
Уплотнительные кольца расположены на поршнях цилиндров. Они постоянно перемещаются вместе с ними при торможении автомобиля и не дают тормозной жидкости вырваться наружу. Со временем происходит их возрастной износ и соответственно разгерметизация цилиндра. Тормозная жидкость сначала просто сочится (цилиндр «потеет»), а потом просто течет все больше и больше (цилиндр потек).
На скорость износа так же влияет качество тормозной жидкости (загрязненность), состояние зеркала внутри тормозного цилиндра (по которому движутся уплотнительные кольца), состояние пыльников цилиндров (под них может попасть грязь), степень износа тормозных колодок (при сильном износе поршни слишком сильно выдвинуты из цилиндров, что может быть причиной смещения и разрыва пыльников).
Износ зеркала тормозного цилиндра
Увеличение шероховатости рабочей поверхности — внутреннего зеркала (полированного покрытия) тормозного цилиндра приводит к нарушению плотности прилегания к нему уплотнительных колец поршней и его разгерметизации.
Причины повреждения зеркала: попадание грязи через порванные или смещенные пыльники, тормозная жидкость с загрязнением и (или) низкого качества, давно не менялась (впитала много воды, а где вода, там коррозия).
Износ или смещение пыльников тормозных цилиндров
Пыльники тормозных цилиндров выходят из строя по причине возрастного усталостного износа. Они так же могут смещаться (соскакивать со своих посадочных мест) после неправильной установки при ремонте, либо при сильном выдвижении из цилиндров их поршней из-за большого износа тормозных колодок и (или) барабанов.
Непредсказуемо ведут себя тормозные цилиндры задних колес и их детали в случае низкого качества изготовления. В таком случае они могут выйти из строя прямо сразу после их установки в тормозные механизмы задних колес.
Плохо затянут наконечник трубки к цилиндру или штуцер прокачки
При ремонте слабо затянули.
Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?
Самый оптимальный вариант, так как стоит новый цилиндр не дорого, менять его не так уж сложно и проблем с подтеканием тормозной жидкости удастся избежать на длительное время.
Читайте также: Как подается искра в цилиндры
Заменить уплотнительные кольца и пыльники
Такой ремонт целесообразен в случае, если зеркало цилиндра в хорошем состоянии. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21093 стоит очень не дорого. Но установка его более сложная и длительная, чем просто замена цилиндра новым.
Подтянуть наконечник трубки к цилиндру и (или) штуцер прокачки
Применяем специальный ключ для затягивания.
Заглушить тормозной цилиндр заднего колеса
Способов заглушки несколько. Вот самый простой: отсоединить тормозную трубку, идущую к текущему цилиндру заднего колеса от главного тормозного цилиндра, а на ее место завернуть заглушку (кусок загнутой тормозной трубки с наконечником).
После всех манипуляций с колесным тормозным цилиндром рекомендуется прокачать тормозную систему.
Примечания и дополнения
Тормозную жидкость в тормозной системе автомобиля ВАЗ 21093 рекомендуется заменять новой раз в пять лет. Так как она гигроскопична, впитывает влагу из окружающего воздуха. Повышенное содержание воды вызывает коррозию внутренних поверхностей тормозных цилиндров и их течь.
Видео:Как поменять рабочий цилиндр на газели. Ремонт тормозов Газель. Ремонт задних тормозов газель.Скачать
Задний тормозной цилиндр течет газель
_________________
Броня крепка и танки наши быстры. не так уж и крепка(проверено 6 раза +2)
Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно, мне понятно — я не понимаю, что из непонятного понятно.
stanislav, спасибо за совет и за цены на ГТЦ. НО
1. Один день простоя машины может легко для меня вылиться в 200 грн. потерь на такси.
2. Если я вечером одного дня разберу ГТЦ и окажется, что шить хэппенс и нужно менять всё в сборе, то на следующий день моя машина обездвижена. Как минимум на один день. Это если я за этот день успею купить ГТЦ, поставить вечером его на машину и прокачать тормоза.
3. Если моя машина обездвижится до выходных, то финансовые мои потери легко можно посчитать. Так что, даже цена 125 грн. покажется просто ерундой по сравнению с возможными потерями от «стоячей» машины.
Итак, принял волевое решение:
1. Покупаю ГТЦ Фенокс с бачком
2. Еду на Мобидик его ставить.
Течь прекратилась, спецэффекты с педалью тоже. Но намерение поменять ГТЦ осталось.
Откуда у тебя гидровакуум? 2410 он не положен.
Куда у тебя ведет шланг от впускного коллектора? Если к бочке на которую крепится ГТЦ, то это уже вакуумный усилитель, а про регулировку зазора с ним я никогда не слышал, хотя, если не ошибаюсь, на штоке вакуумника есть регулировочная муфта.
Отчёт: поставлен ГТЦ Фенокс. Залита в негшо тормозуха Ликви Моли ДОТ-4. Вся операция на Мобидике заняла минут 40 и обошлась в 36 грн. ГТЦ — 90 порядка 90 грн. мне обошёлся.
НА старом была течь из резинки, в которую вставлен бачёк. Более подробную дефектовку не проводил, но старый ГТЦ думаю отдефектовать, перебрать, залить в него тормозухи и положить на запас. Всё.
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Задний тормозной цилиндр течет газель
_________________
Броня крепка и танки наши быстры. не так уж и крепка(проверено 6 раза +2)
Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно, мне понятно — я не понимаю, что из непонятного понятно.
stanislav, спасибо за совет и за цены на ГТЦ. НО
1. Один день простоя машины может легко для меня вылиться в 200 грн. потерь на такси.
2. Если я вечером одного дня разберу ГТЦ и окажется, что шить хэппенс и нужно менять всё в сборе, то на следующий день моя машина обездвижена. Как минимум на один день. Это если я за этот день успею купить ГТЦ, поставить вечером его на машину и прокачать тормоза.
3. Если моя машина обездвижится до выходных, то финансовые мои потери легко можно посчитать. Так что, даже цена 125 грн. покажется просто ерундой по сравнению с возможными потерями от «стоячей» машины.
Читайте также: Ремонт главного тормозного цилиндра ваз 2109 своими
Итак, принял волевое решение:
1. Покупаю ГТЦ Фенокс с бачком
2. Еду на Мобидик его ставить.
Течь прекратилась, спецэффекты с педалью тоже. Но намерение поменять ГТЦ осталось.
Откуда у тебя гидровакуум? 2410 он не положен.
Куда у тебя ведет шланг от впускного коллектора? Если к бочке на которую крепится ГТЦ, то это уже вакуумный усилитель, а про регулировку зазора с ним я никогда не слышал, хотя, если не ошибаюсь, на штоке вакуумника есть регулировочная муфта.
Отчёт: поставлен ГТЦ Фенокс. Залита в негшо тормозуха Ликви Моли ДОТ-4. Вся операция на Мобидике заняла минут 40 и обошлась в 36 грн. ГТЦ — 90 порядка 90 грн. мне обошёлся.
НА старом была течь из резинки, в которую вставлен бачёк. Более подробную дефектовку не проводил, но старый ГТЦ думаю отдефектовать, перебрать, залить в него тормозухи и положить на запас. Всё.
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Как заменить тормозной цилиндр задних колес автомобиля Газель
Тормозной цилиндр снимаем для замены, а также для замены ремонтного комплекта цилиндра
Дефектный цилиндр легко обнаружить по наличию потека из-под тормозного барабана тормозной жидкости
Снимаем барабан и тормозные колодки (смотрим статью – «Как заменить задние колодки ГАЗ-2705»).
Придерживая переходник тормозного цилиндра ключом «на 17», ключом «на 12» отворачиваем штуцер тормозной трубки*.
Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления цилиндра к щиту
Снимаем тормозной цилиндр
Ключом «на 17» отворачиваем переходник
Между переходником и цилиндром установлена медная уплотнительная шайба
*Если трубка сильно затянута, то нужно отвернуть головкой на 12 крепление цилиндра к щиту.
Потянуть за цилиндр, чтобы трубка вышла через отверстие в щите.
Держа ключом накидную гайку трубки, поворачиваем тормозной цилиндр против часовой стрелки и отворачиваем трубку.
Таким образом, можно спасти трубку от поломки.
После выполнения данной операции, нужно разработать накидную гайку трубки, перед этим смочив тормозной жидкостью накидную гайку.
Устанавливаем новый цилиндр в обратной последовательности, заменив медную шайбу.
Установив колодки и барабан, прокачиваем задний контур.
Видео:ЗАДНЕЕ КОЛЕСО МОКРОЕ,ЧТО ТЕЧЕТ?Скачать
Ремонт задних(барабанных) тормозов на автомобиле ГАЗель
Перед началом проведения работ по ремонту задних тормозных механизмов необходимо очистить их от грязи, а так же продуктов износа и продуть сжатым воздухом.
Разбирать задние тормоза необходимо в следующей последовательности:
– снять тормозные колодки (см. подраздел «Замена колок тормозных механизмов задних колес»);
– от цилиндра отсоединить трубопровод, снять цилиндр и разобрать его. Для того что бы разобрать цилиндр необходимо снять резиновые защитные колпаки. После этого на 90° повернуть поршни и вытащить их из цилиндра. Пружинные кольца удалять не нужно. Если возникла такая необходимость то кольцо можно удалить, с помощью специальных круглогубцев (см.рис. ниже). Для этого нужно в отверстия кольца (диаметр губок 4 мм, высота 5 мм) вставить круглогубцы и сжать их и вынуть сначала одно кольцо, а затем второе из цилиндра. Выкрутить и вынуть клапан прокачки цилиндра.
Разобранные детали теплой водой и просушить их с помощью сжатого воздуха, а затем провести осмотр деталей на повреждения.
Читайте также: Периметр осевого сечения цилиндра что это
С внутренней стороны на рабочей поверхности барабана недопускаются глубокие риски и задиры. При наличии глубоких рисок или задиров тормозной барабан необходимо заменить на новый или расточить, но не более чем на 281,5+0,21 мм, что бы не снизить его прочность.
При очень глубоких рисках или при большом износе рабочей поверхности барабана до диаметра 283 мм барабан необходимо заменить на новый в сборе со ступицей. Разрешается замена только барабана при этом необходимо обязательно произвести обработку в сборе со ступицей его рабочей поверхности до размера (Ø 280+0,21 мм) и обеспечения допуска радиального биения.
Тормозные колодки имеющие большой износ (до толщины 1мм) необходимо заменить на новые. В случае замасливиания колодок необходимо их промыть бензином, просушить их и произвести зачистку шкуркой.
Не допускается замена только одной колодки одного механизма. Также замену нужно проводить сразу на обоих тормозных механизмах, чтобы избежать увода автомобиля в сторону при его торможении.
Также нужно проверить, отверстия крепления щита и тормозных цилиндров, на их разбив. Защитный щит должен быть прямой, без трещин при их наличии щит необходимо заменить.
Цилиндр и его детали нужно хорошо промыть в тормозной жидкости. Рабочею поверхность цилиндра нужно очистить салфеткой она должна быть гладкая, без каких либо рисок или шероховатостей. Если на поршень цилиндра есть задиры, коррозия или поршень имеет односторонний износ, то его следует заменить на новый.
В случае если уплотнительные кольца потеряли эластичность или форму, то их нужно заменить на новые.
Не допускается на защитных чехлах цилиндров даже малейших повреждений, при их наличии нарушается герметичность, что приводит к попаданию влаги и образованию коррозии.
При замене накладок на тормозных колодках, необходимо выполнить следующее:
— перед тем как склеивать накладку с колодкой следует хорошо зачистить и продуть сжатым воздухом внутреннею сторону накладки;
— для склеивания использовать клей ВС-10Т ГОСТ 22345-77 нанести его равномерным слоем и дать при температуре помещения подсохнуть в течении 1 часа;
— в специальном приспособлении сжать колодку с накладкой с усилием в 500-800 кПа (5-8 кгс/см2 ). Не допускать выступания накладки за край колодки. После склеивания необходимо поместить приспособление с колодкой в печь с температурой в 175-185 °С на 40 мин;
— охладить в течении 3 часов приспособление с колодкой до температуры окружающей среды;
— испытать склеенную накладку на сдвиг с колодки в поперечном направлении. Приклеенная накладка должна выдерживать силу сдвига в 23000-26000 Н (2300-2600 кгс).
После склеивания необходимо отшлифовать накладку, чтобы её радиус был меньше радиуса барабана на 0,1-0,3 мм, что облегчает установку и ускорит приработку колодок.
Сборку задних тормозов проводят обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее:
– детали цилиндров перед сборкой нужно промыть и продуть сжатым воздухом, после поместить в тормозную жидкость;
– прорезь упорного кольца регулировки должна быть строго в вертикальной плоскости. Упорное кольцо устанавливается на глубину в цилиндре согласно рисунку
– при сборке следить, что бы на уплотнительные кольца не попало масло, керосин, смазка и тд, кольца должны быть чистыми и не должны быть перекручены.
При сборке и установке кронштейн кабеля АБС ориентировать до касания в бобышку цилиндра.
После сборки необходимо долить тормозную жидкость в бачок и прокачать тормоза, согласно инструкции «Прокачка тормозной системы на автомобиле ГАЗель Некст.».
Размеры сопрягаемых деталей тормозного управления.
Изменено 12 октября, 2020 пользователем Дмитрий
📺 Видео
Газель (Замена заднего тормозного цилиндра и колодки)Скачать
Ремонт заднего тормозного цилиндра - газельСкачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
Пропали Тормоза, Задние тормоза Газель.Скачать
Газель, тормоза со второго качка.Скачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
Как заменить рабочий тормозной цилиндр (РТЦ) на газели своими рукамиСкачать
Ремонт заднего тормозного цилиндра - газель (дополнение)Скачать
различие задних тормозных цилиндров колёс газ 66 и газ 3307Скачать
Проваливается педаль тормоза на Газели. Решение проблем с тормозами Газ. Тормоза со второго кочка.Скачать
Газель. Тормозная система и Куда уходит тормозная жидкость!Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Замена тормозного цилиндра на ГазелиСкачать
Проверка Главного Тормозного Цилиндра на ГазелиСкачать
переборка рабочих тормозных цилиндровСкачать