Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.Скачать
Цилиндр колесный заднего тормоза ВАЗ-2131. Каталог 2000г.
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Номер | 2105-3502044 |
Наименование | Винт стопорный |
Кол-во на «2131» | 2 |
Модель | 2105 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Тормоза рабочие задние ножные и тормозные барабаны |
Порядковый номер детали | 044 |
Винт стопорный
Заводской номер: 2105-3502044 Количество на модель: 2
Номер | 2101-1602592 |
Наименование | Колпачок штуцера |
Кол-во на «2131» | 1 |
Модель | 2101 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 592 |
Колпачок штуцера
Заводской номер: 2101-1602592 Количество на модель: 1
Номер | 2101-3502058-01 |
Наименование | Колпак защитный |
Кол-во на «2131» | 2 |
Модель | 2101 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Тормоза рабочие задние ножные и тормозные барабаны |
Порядковый номер детали | 058 |
Колпак защитный
Заводской номер: 2101-3502058-01 Количество на модель: 2
Номер | 2105-3502043 |
Наименование | Кольцо |
Кол-во на «2131» | 2 |
Модель | 2105 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Тормоза рабочие задние ножные и тормозные барабаны |
Порядковый номер детали | 043 |
Заводской номер: 2105-3502043 Количество на модель: 2
Номер | 2105-3502053 |
Наименование | Пружина |
Кол-во на «2131» | 2 |
Модель | 2105 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Тормоза рабочие задние ножные и тормозные барабаны |
Порядковый номер детали | 053 |
Заводской номер: 2105-3502053 Количество на модель: 2
Номер | 2105-3502048 |
Наименование | Сухарь |
Кол-во на «2131» | 4 |
Модель | 2105 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Тормоза рабочие задние ножные и тормозные барабаны |
Порядковый номер детали | 048 |
Заводской номер: 2105-3502048 Количество на модель: 4
Номер | 2101-3502051-01 |
Наименование | Кольцо уплотнительное |
Кол-во на «2131» | 2 |
Модель | 2101 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Тормоза рабочие задние ножные и тормозные барабаны |
Порядковый номер детали | 051 |
Читайте также: Как сделать цилиндр из оргстекла
Кольцо уплотнительное
Заводской номер: 2101-3502051-01 Количество на модель: 2
Номер | 2105-3502054 |
Наименование | Чашка |
Кол-во на «2131» | 2 |
Модель | 2105 |
Группа | Тормоза |
Подгруппа | Тормоза рабочие задние ножные и тормозные барабаны |
Порядковый номер детали | 054 |
Заводской номер: 2105-3502054 Количество на модель: 2
Номер | 2101-1602591 |
Наименование | Штуцер шланга |
Кол-во на «2131» | 1 |
Модель | 2101 |
Группа | Сцепление |
Подгруппа | Педаль и привод управления сцеплением |
Порядковый номер детали | 591 |
Штуцер шланга
Заводской номер: 2101-1602591 Количество на модель: 1
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Замена заднего рабочего тормозного (колёсного) цилиндра
Колёсный тормозной (рабочий) цилиндр:
Детали колёсного рабочего тормозного цилиндра:
1 — поршень в сборе; 2 — корпус цилиндра; 3 — упорный винт; 4 — упорное кольцо; 5 — сухари;
6 — пружина; 7 — опорная чашка; 8 — уплотнитель; 9 — поршень; 10 — защитный колпачок
Износ тормозного цилиндра приводит к снижению эффективности торможения, заклиниванию поршня цилиндра, подтеканию тормозной жидкости . Часто, его ремонт не приводит к долговременному положительному результату. В этом случае, рабочий тормозной цилиндр заменяется в сборе.
Снимаем тормозной барабан (см. тут).
Для замены колесного цилиндра снимаем тормозные колодки или выводим их упоры из прорезей поршней цилиндра, сдвинув колодки вниз (см. – второй способ).
Во избежание потерь тормозной жидкости на конец трубки наде-ваем защитный колпачок штуцера прокачки.
Устанавливаем колёсный тормозной цилиндр в обратной последовательности. После установки колодок и тормозного барабана прокачиваем тормозную систему (см. тут).
Видео
Видео:Нива 2131 Тормозной цилиндр.Скачать
Схема тормозной системы Lada 4×4 (ВАЗ 2121 и 2131)
Внедорожник Lada 4×4 имеет гидравлическую, двухконтурную систему торможения. Один контур связан с тормозными цилиндрами передних и задних колес, а другой только с передними. Такая схема позволяет сохранить торможение автомобиля даже при отказе одного из контуров.
1 – бачок главного цилиндра; 2 – главный цилиндр; 3 – трубопровод контура передних тормозов; 4 – трубопровод контура передних и задних тормозов; 5 – тормозной механизм переднего колеса; 6 – вакуумный усилитель; 7 – рычаг стояночного тормоза; 8 – педаль тормоза; 9 – передний трос стояночного тормоза; 10 – направляющая заднего троса; 11 – регулятор давления; 12 – задний трос стояночного тормоза; 13 – рычаг привода регулятора давления; 14 – тормозной механизм заднего колеса.
Передние тормоза Lada 4×4 — дисковые, с трехпоршневой плавающей скобой. Верхний поршень работает от одного контура (вместе с задними колесами), два нижних — от другого. Тормозные диски чугунные. Минимально допустимая толщина дисков — 9,5 мм, колодок — 1,5 мм.
Задние тормоза — барабанные (алюминиевые, с залитыми чугунными кольцами), с двух поршневыми цилиндрами. Номинальный внутренний диаметр барабана — 250 мм, допустимый — 251 мм.
Педаль тормоза закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается на двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной. При нажатии на педаль тормоза замыкается выключатель стоп-сигналов, который находится над ней. Свободных ход педали тормоза должен быть 3-5 мм.
Вакуумный усилитель (ВУТ) предназначен для снижения усилий на педаль тормоза и находится на переднем щите в моторном отсеке. Чтобы проверить ВУТ следует удерживать педаль тормоза нажатой, а затем запустить двигатель. При исправном ВУТ педаль тормоза должна уйти вперед.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) крепится к ВУТ. В передние отверстия ГТЦ ввернуты штуцеры тормозных трубок контура передних колес, а к задние — всех колес.
Регулятор давления находится в правой задней части кузова. Служит для ограничения давления в задних тормозных механизмах. При увеличении нагрузки на заднюю ось — регулятор обеспечивает большее давление в цилиндрах. С уменьшением — нагрузка падает.
Ручной тормоз (стояночный) — механический, тросовый, на задние колеса. После правильной регулировки ручного тормоза полный ход рычага должен составлять 4-5 зубьев по сектору.
Напомним, инструкции по ремонту и эксплуатации внедорожника Lada 4×4 находятся в этой категории или в содержании.
Ключевые слова: тормоза 4х4
🌟 Видео
Ремонт потёкшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, Замена манжетаСкачать
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 21213 Нива ТайгаСкачать
ВАЗ-2121 Нива - замена заднего тормозного цилиндра и тормозных колодокСкачать
Течь главного тормозного цилиндра ВАЗ 2131. На Ниве постоянно уходит тормозная жидкостьСкачать
ваз 2131 НИВА! замена тормозных цилиндров и колодок!!!Скачать
Обзор тормозных цилиндров ВАЗСкачать
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 21099Скачать
замена заднего тормозного цилиндра нива 21214Скачать
Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Как сделать вечный ручник за 1000 рублей на ВАЗ? #Нива #Шевроле #Урбан #Нива БлэкСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Нива Легенд, 21214, замена задних тормозных колодок! Регулировка привода ручного тормоза!Скачать
Замена манжет заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2102Скачать
Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать
Замена тормозного цилиндра и тормозных шлангов ВАЗ 21213 Нива ТайгаСкачать
замена заднего тормозного цилиндра ваз 2108 2110 2115Скачать