Сегодняшнее видео посвящено резиновым подвескам двигателя на моделях ваз Лада Гранта и Калина.
Рассмотрим на капоте моего автомобиля опоры двигателя Гранта производство «Балаково» упакованные в картонную коробку фирмой «TADEM».
Посредине лежит задняя подушка двигателя, каталожный номер: 1118-1001033-10РУ. «Опора подвески двигателя задняя». Предназначена для моделей ваз Лада Калина и Гранта.
Открыв картонную упаковку, мы видим, что это подвеска нового образца. На самой подушке есть каталожный номер и модель Лада Калина так, что перепутать невозможно. Опора также подходит и на модель Гранта. По сути, автомобиль ваз 2190 , это та же Калина, только с более растянутым металлическим кузовом.
Видео:
Резиновая подвеска нового образца, как видно на видео, имеет необычные разрезы с двух сторон от центральной части, а на старой резина подобных разрезов не имеет.
Специально показываю на видео для наглядности опору коробки передач старого образца смотрите, пожалуйста.
При наложении опор друг на друга, они абсолютно одинаковые и соответственно, взаимозаменяемы. Главное, что совпадают центральное отверстие под кронштейн соединения с коробкой передач и отверстия под крепления самой опоры к кузову.
На новой резиновой подвеске более мощная средняя металлическая часть для соединения с рычагом крепления. Боковые же разрезы в резиновом наполнителе служат для распределения равномерной нагрузки. От такой формы резинового наполнителя уменьшается вибрация от двигателя на кузов.
Опора КПП 1118-1001033-10РУ задняя старого образца
Хотя личные впечатления складываются в пользу подвески старого образка, без разрезов, она более мощная, так резина представляет целое литье без разрезов и моё субъективное мнение, что она может служить дольше обычного. Отзывы владельцев ваз 2190 с подвеской нового образца покажут, кто был прав. Хотя вибраций на кузов будет передаваться меньше с подушкой нового образца. В общем посмотрим, как они себя покажут.
Продолжаем рассматривать остальные подвески двигателя…
Опоры подвески без резьбы 2190, 1118-1001089-10РУ с резьбой 1118-1001045-10РУ
Очередь левой подушки, также производство «Балаковорезинотехника», каталожный номер: 2190-1001045РУ. Опора подвески двигателя левая в сборе для Лада Гранта, а также идёт на модель Калина.
Опоры двигателя боковые без резьбы правая 2190, 1118-1001089-10РУ с резьбой левая 1118-1001045-10РУ
Правая подушка, каталожный номер: 2190-1001089РУ. Опора подвески двигателя правая в сборе для Гранта, а также подходит для моделей Лада Калина. Упаковщик картоном также известная фирма «TADEM».
Рассмотрим «левую» подушку. На резине также отбит каталожный номер Гранты. «Левая» опора имеет резьбу в отверстиях средней части под крепление.
«Правая» опора уже не имеет резьбы в отверстиях средней части для крепежа.
Если приставить друг к другу обе подушки двигателя левую с правой, то хорошо заметно, что они выполнены зеркально.
Читайте также: Как правильно поставить клапан pcv
Для сравнения рассмотрим подушки силовой установки от фирмы «ЭЛАД» для Калины с каталожным номером 1118. На резине также отбит номер и модель Лада Калина.
Сравниваем «левые» опоры. На видео хорошо видно, что подушки двигателя разных заводов полностью идентичны и не имеют каких-либо отличий.
«Правые» подушки также без каких-либо отличий. Надо заметить, что Балаковские подушки изготовлены более качественно, если сравнить с заводом «ЭЛАД», ну и цены соответственно разные.
В итоге. При рассматривании опор двигателя Лада Калина и Лада Гранта хорошо видно, что они полностью идентичны и взаимозаменяемые.
Подушка двигателя задняя 2110-1001286 Ломов
Если рассмотреть заднюю голую подушку от «десятки» 2110-1001286, то они практически тоже похожи, только крепление к кузову отличается, что вызвано некоторым изменением конструкции в кузовной части.
Видео:Задняя опора двигателя ВАЗ (LADA) 16v спустя 2 годаСкачать
Замена опор силового агрегата Kalina
- Регулируемый упор
- Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 8 мм
- Насадка на вороток 19 мм
- Насадка на вороток Е-14
- Отвертка крестовая средняя
1. Для демонтажа задней опоры силового агрегата устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.
2. Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.
3. Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опоры силового агрегата и вынимаем болт из опоры.
4. Снимаем заднюю опору силового агрегата.
5. Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.
6. При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата, как описано здесь. После чего устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор и головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.
7. Немного опустив упор, головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров.
8. Снимаем переднюю правую опору силового агрегата.
9. Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
10. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата, как описано здесь. Затем устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор и головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.
11. Немного опустив упор головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре.
12. Снимаем переднюю левую опору силового агрегата.
13. Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отверстиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия гладкие, а в отверстиях левой опоры — нарезана резьба.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Читайте также: Лучший аккумулятор для гранты 8 клапанов
Видео:Замена задней опоры (подушки) Калина 1Скачать
Опоры двигателя Гранта 2190 и 1118 Калина
Рассмотрены опоры двигателя для моделей ваз Лада Гранта и Калина…
Приветствую, автолюбитель ВАЗ 2190!
Сегодняшнее видео посвящено резиновым подвескам двигателя на моделях ваз Лада Гранта и Калина.
Рассмотрим на капоте моего автомобиля опоры двигателя Гранта производство «Балаково» упакованные в картонную коробку фирмой «TADEM».
Посредине лежит задняя подушка двигателя, каталожный номер: 1118-1001033-10РУ. «Опора подвески двигателя задняя». Предназначена для моделей ваз Лада Калина и Гранта.
Открыв картонную упаковку, мы видим, что это подвеска нового образца. На самой подушке есть каталожный номер и модель Лада Калина так, что перепутать невозможно. Опора также подходит и на модель Гранта. По сути, автомобиль ваз 2190 , это та же Калина, только с более растянутым металлическим кузовом.
Видео:
Резиновая подвеска нового образца, как видно на видео, имеет необычные разрезы с двух сторон от центральной части, а на старой резина подобных разрезов не имеет.
Специально показываю на видео для наглядности опору коробки передач старого образца смотрите, пожалуйста.
При наложении опор друг на друга, они абсолютно одинаковые и соответственно, взаимозаменяемы. Главное, что совпадают центральное отверстие под кронштейн соединения с коробкой передач и отверстия под крепления самой опоры к кузову.
На новой резиновой подвеске более мощная средняя металлическая часть для соединения с рычагом крепления. Боковые же разрезы в резиновом наполнителе служат для распределения равномерной нагрузки. От такой формы резинового наполнителя уменьшается вибрация от двигателя на кузов.
Опора КПП 1118-1001033-10РУ задняя старого образца
Хотя личные впечатления складываются в пользу подвески старого образка, без разрезов, она более мощная, так резина представляет целое литье без разрезов и моё субъективное мнение, что она может служить дольше обычного. Отзывы владельцев ваз 2190 с подвеской нового образца покажут, кто был прав. Хотя вибраций на кузов будет передаваться меньше с подушкой нового образца. В общем посмотрим, как они себя покажут.
Продолжаем рассматривать остальные подвески двигателя…
Опоры подвески без резьбы 2190, 1118-1001089-10РУ с резьбой 1118-1001045-10РУ
Очередь левой подушки, также производство «Балаковорезинотехника», каталожный номер: 2190-1001045РУ. Опора подвески двигателя левая в сборе для Лада Гранта, а также идёт на модель Калина.
Опоры двигателя боковые без резьбы правая 2190, 1118-1001089-10РУ с резьбой левая 1118-1001045-10РУ
Правая подушка, каталожный номер: 2190-1001089РУ. Опора подвески двигателя правая в сборе для Гранта, а также подходит для моделей Лада Калина. Упаковщик картоном также известная фирма «TADEM».
Рассмотрим «левую» подушку. На резине также отбит каталожный номер Гранты. «Левая» опора имеет резьбу в отверстиях средней части под крепление.
«Правая» опора уже не имеет резьбы в отверстиях средней части для крепежа.
Если приставить друг к другу обе подушки двигателя левую с правой, то хорошо заметно, что они выполнены зеркально.
Для сравнения рассмотрим подушки силовой установки от фирмы «ЭЛАД» для Калины с каталожным номером 1118. На резине также отбит номер и модель Лада Калина.
Читайте также: Седла клапанов ямз 240
Сравниваем «левые» опоры. На видео хорошо видно, что подушки двигателя разных заводов полностью идентичны и не имеют каких-либо отличий.
«Правые» подушки также без каких-либо отличий. Надо заметить, что Балаковские подушки изготовлены более качественно, если сравнить с заводом «ЭЛАД», ну и цены соответственно разные.
В итоге. При рассматривании опор двигателя Лада Калина и Лада Гранта хорошо видно, что они полностью идентичны и взаимозаменяемые.
Подушка двигателя задняя 2110-1001286 Ломов
Если рассмотреть заднюю голую подушку от «десятки» 2110-1001286, то они практически тоже похожи, только крепление к кузову отличается, что вызвано некоторым изменением конструкции в кузовной части.
Видео:ПРАВИЛЬНАЯ установка ЗАДНЕЙ ОПОРЫ двигателя ВАЗ (LADA) 16vСкачать
Замена опор силового агрегата Kalina
- Регулируемый упор
- Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 8 мм
- Насадка на вороток 19 мм
- Насадка на вороток Е-14
- Отвертка крестовая средняя
1. Для демонтажа задней опоры силового агрегата устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.
2. Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.
3. Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опоры силового агрегата и вынимаем болт из опоры.
4. Снимаем заднюю опору силового агрегата.
5. Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.
6. При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата, как описано здесь. После чего устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор и головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.
7. Немного опустив упор, головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров.
8. Снимаем переднюю правую опору силового агрегата.
9. Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
10. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата, как описано здесь. Затем устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор и головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.
11. Немного опустив упор головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре.
12. Снимаем переднюю левую опору силового агрегата.
13. Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отверстиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия гладкие, а в отверстиях левой опоры — нарезана резьба.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
🔥 Видео
замена подушки двигателя Калина, ГрантаСкачать
Замена задней подушке на Калине! Лопнул рычаг! Первые признакиСкачать
Снижение нагрузок на КПП – Гранта, Калина, DatsunСкачать
замена задней подушки КПП на автомобиле Калина, ГрантаСкачать
Секреты установки 5 опоры двигателя ПриораСкачать
Такого я ещё не видел! На годовалой Ладе Гранте, появилась трещина в районе задней опоры двигателяСкачать
замена задней подушки двигателя калинаСкачать
Замена подушек двигателя 1118 Калина 1Скачать
БОЛЕЗНЬ ВСЕХ ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА!Срезало болты крепления кронштейна задней опоры к картеруСкачать
✅✌🎥🛠👍 Lada Kalina замена задней опоры коробкиСкачать
Опора двигателя задняя ВАЗ 2110-2112 ТМ СЭВИСкачать
подушка на ваз калинаСкачать
Замена задней опоры двигателя на Лада Ларгус.Скачать
Переделываем подушку коробки на калинеСкачать
Лада Калина крепления задней подушки кппСкачать
оторвало заднюю подушку кпп калинаСкачать
замена задней подушки кпп ваз 2110Скачать