Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.
Признаки выхода из строя амортизаторов:
- Посторонний стук сзади;
- Проседание задней части автомобиля;
- Неустойчивое прохождение поворота;
Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.
- Какие запчасти инструменты нужны
- Пружина задней подвески
- Стойка амортизационная левая задняя
- Стойка амортизационная правая задняя
- Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?
- Описание пружин на Camry 40
- Конструкция передней подвески
- Характерные проблемы с передней подвеской
- Конструкция задней подвески
- Характерные поломки задней подвески
- Особенности подвесок разных модификаций Камри 40
- Цена, оригиналы, аналоги и артикулы
- Замена пружин на Тойота Камри 40
- Передние
- Основные моменты при замене
- Задние
- 🎥 Видео
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Какие запчасти инструменты нужны
Пружина задней подвески
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
TOYOTA | 48231-33651 | 7400 |
Аналоги | ||
DOLZ | N148 | 1600 |
MASUMA | CS-1082 | 3100 |
KYB | RK 7665 | 2300 |
Стойка амортизационная левая задняя
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
TOYOTA | 48540-39755 | 6500 |
Аналоги | ||
SACHS | 317192 | 3400 |
KYB | 339026 | 4300 |
Стойка амортизационная правая задняя
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
TOYOTA | 48530-89025 | 6500 |
Аналоги | ||
SACHS | 317193 | 3400 |
KYB | 339025 | 4300 |
Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.
Инструменты:
- Подъемник;
- Пневмопистолет;
- Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
- Рожково-накидной ключ на 19 мм;
- Стяжка для пружин подвески;
- Трещотка большая.
Видео:Тойота Камри 40...просела пружина. Подбор..замена...итоги....Скачать
Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?
- Поднять автомобиль на подъемнике;
- Выкрутить болты крепления задних колес;
- Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
- Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
- Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
- Снять амортизационную стойку с кулака;
- Перейти в салон автомобиля;
- Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
- Вытащить декоративные заглушки;
- Выкрутить две фиксирующие гайки;
- Сдвинуть сиденье вперед;
- Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
- Демонтировать амортизационную стойку;
- Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
- Стянуть пружину с амортизационной стойки;
- Открутить гайку крепления опоры;
- Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
- Сравнить пружины;
- Собрать амортизационную стойку с опорой;
- Установить новую собранную амортизационную стойку;
- Закончить сборку в обратном порядке.
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.
Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.
Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.
Читайте также: Рига 13 с амортизаторами
Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.
Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.
Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.
Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.
Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.
Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.
Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.
Открываем доступ к верхнему креплению опоры.
Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.
Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.
Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.
Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.
Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.
Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.
На фото стойка в разобранном виде.
Снятая опора с отбойником.
Проводим сравнение пружин.
Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.
Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом. Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке.
Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;
Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.
Видео:Установка проставок (+3см. на переднюю ось и +3см. на заднюю ось) Камри 55Скачать
Описание пружин на Camry 40
Элементы подвески, в том числе и пружины, служат для поглощения неровностей на дороге. Одновременно подвеска должна быть мягкая и жёсткая, для балансировки управляемости и комфорта. Ведь она является составным звеном между кузовной частью и колёсами Тойота Камри 40.
В передней части установлена подвеска типа MacPherson: независимая, многорычажно-пружинного типа. Конструкционно состоит из:
- передние амортизаторы (левый и правый);
- витые передние и задние пружины;
- стойки стабилизатора;
- шаровые опоры;
- нижний рычаг подрамника;
- штанга стабилизатора;
- поворотный кулак.
Видео:Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.Скачать
Конструкция передней подвески
- амортизатор;
- буфер сжатия;
- защитный чехол;
- нижняя прокладка пружины;
- верхняя тарелка пружины;
- опорный подшипник;
- верхняя опора стойки;
- пружина;
- гайка.
Видео:TOYOTA CAMRY V 40 снятие задней стойки, замена пыльника, замена задних пружинСкачать
Характерные проблемы с передней подвеской
- ослабление крепежей скоб стабилизатора;
- стремительный износ резиновых втулок, ступичного подшипника;
- повреждение шарнира;
- отвинчивание гайки ступицы;
- повреждение буфера;
- неравномерное проседание пружин;
- несоответствие развал – схождение;
- износ сайлентблоков;
- деформация подвески;
- некачественная работа стоек на гашение колебаний, течь масла с телескопической вилки.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Конструкция задней подвески
- рычаг продольного типа;
- кулак, крепящийся к стойке амортизатора;
- стойка амортизатора, стабилизатора;
- поперечный и задний рычаги;
- штанга стабилизатора.
Читайте также: Амортизаторы bilstein mazda 6 gj
Подвеска устроена таким образом, что угол развала не регулируется. Аналогичная конструкция на модели Тойота Камри 30. С целью сохранения целостности покрышек, рекомендован систематический осмотр автомобиля.
Видео:Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
Характерные поломки задней подвески
- неисправная задняя стойка амортизатора;
- ослабление креплений;
- повреждение уплотнительных втулок;
- износ сайлентблоков;
- неравномерное оседание пружин;
- трещины, дефекты в пружинах;
- стук в задней части автомобиля.
Видео:Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
Особенности подвесок разных модификаций Камри 40
Модель Тойота Камри 40 изготавливается в трёх разных вариациях, для разных стран: Япония, страны Европейского Союза, Российская Федерация и страны СНГ. Главное отличие в клиренсе, который регулируется высотой посадки пружин, в том числе.
Наибольший для рынка Японии, на втором месте ЕС, на третьем – «отечественные просторы». Почему именно для СНГ выбраны минимальные параметры, не известно, но факт остаётся фактом. Маркировка: 48131-06B10, 48131-06B50, 48131-33A60, 48131-33B10 в хронологическом порядке.
Установка «неродных» пружин приводит к неточности показаний скоростного режима, потери управляемости.
Видео:Toyota Camry 40 Замена заднего амортизатора/стоек How to Replace Rear Struts shock 06-11Toyota CamryСкачать
Цена, оригиналы, аналоги и артикулы
№ | Страна назначения / объём двигателя | Артикул |
---|---|---|
1 | 2.0 | 48131-06B10 |
2 | 2.4 | 48131-06B20 |
3 | 3.0 | 48131-06B30 |
4 | 3.0 | 48131-06B40 |
5 | Спецзаказ для Ирана | 48131-06B50 |
6 | Спецзаказ для Папуа Новой Гвинеи | 48131-06B60 |
№ п./п. | Название | Артикул | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
1 | Пружины на Тойоту Камри 40 | FENOX SPR15047 | 1500 |
2 | -/- | PROFIT 2010-1934 | 1900 |
3 | -/- | PROFIT 2010-1941 | 2100 |
4 | -/- | LESJOFORS 4092541 | 2100 |
5 | -/- | KILEN 24620 | 2000 |
6 | -/- | LESJOFORS 4092577 | 2100 |
7 | -/- | ROC CS3274 | 2400 |
8 | Передние пружины на Тойоту Камри 40 | Kayaba RA3766 | 2200 |
9 | -/- | KILEN 64828 | 1900 |
10 | -/- | KILEN 24630 | 2100 |
11 | -/- | KILEN 24619 | 2100 |
12 | -/- | Kayaba RA7013 | 2200 |
13 | -/- | Kayaba RH3547 | 2000 |
14 | -/- | KILEN 64650 | 2100 |
15 | -/- | SUPLEX 35097 | 2000 |
16 | -/- | MONROE SP0160 | 1900 |
17 | Задние пружины на Тойоту Камри 40 | Kayaba RI5462 | 2200 |
18 | -/- | Kayaba RA6992 | 2000 |
19 | -/- | MONROE SP1938 | 2100 |
20 | -/- | Kayaba RG6798 | 2000 |
21 | -/- | Kayaba RA3768 | 2100 |
22 | -/- | Kayaba RC3452 | 2200 |
23 | -/- | MONROE SP0700 | 2200 |
24 | Иные изготовители | C4T-30331, C4T-33211, C4T-33811, C4T-03301, RK3918, RK3913, 481313T301, 481313T302, XPTY548F, CS1079, CS1078, 4813133A80, TATY074F, C4D31801, 4813133A20, 4813133A21, C4T33211H, 481313T331, 481313T332, C4D31201, XPTY551F, XPTY800F | Договорная |
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Замена пружин на Тойота Камри 40
Видео:Тоета Камри 50. Замена задних амортизаторы!Скачать
Передние
Замена элементов подвески проводится как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. На выбор влияет наличие опыта в обслуживании технического средства.
Перед началом работ проводим комплексную диагностику автомобиля с целью обнаружения источника поломки, изучения общего состояния машины, расчёта количества запасных деталей, расходных материалов.
Подготовительный этап: детали оригинального производства, в соответствии с вышеперечисленными каталожными индексами. Набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость типа WD-40 или аналог, дополнительные ремкомплекты, которые были обозначены в процессе диагностики.
Видео:Camry камри 2001-2012 улучшение подвески амортизаторы билштейн b4 bilstein vs Sachs после 20000+ кмСкачать
Основные моменты при замене
- автомобиль вывешиваем подъёмным механизмом, демонтируем передние колёса;
- обрабатываем места креплений жидкостью WD-40. Ожидаем 5 минут, приступаем к отвинчиванию;
- откручиваем болты, фиксирующие передний амортизатор к ступичному поворотному механизму (два болта);
- отсоединяем стойку (косточку) стабилизатора;
- откручиваем наконечник рулевой тяги. Шаровую опору оставляем без изменений, так как она не препятствует проведению ремонта;
- специальным съёмником для пружин стягиваем 2-3-4 витки для удобства демонтажа;
- в моторном отсеке (стакане) откручиваем тарелку крепления амортизатора, резиновый отбойник;
- извлекаем амортизатор в сборе.
Откручиваем телескопическую вилку амортизатора, освобождаем пружину. Проводим замену. По необходимости дефектовка стойки амортизатора, пыльников, цилиндрического основания на целостность, отсутствие дефектов. Собираем все составные элементы на штатные места. Аналогичную процедуру проводим со второй пружиной, так как детали подлежат замене комплексно. Установка новой пружины с одной стороны не приведёт к ожидаемому положительному результату.
Средний срок эксплуатации составляет более 80 000 км. пробега. В зависимости от условий использования технического средства, агрессивности управления, ресурс сокращается на треть.
Видео:Замена задних стоек Toyota Camry ASV50Скачать
Задние
Процедура установки в задней части ничем не отличается от передней.
- вывешиваем автомобиль, демонтируем колёса;
- ключ на «14» откручиваем стойку (косточку) стабилизатора от амортизатора;
- освобождаем тормозной шланг, крепящийся к корпусу амортизатора;
- ключ на «10» датчик АБС;
- ключ на «19» отвинчиваем нижнее крепление стойки амортизатора;
На этом работы под днищем машины окончены, мастер переходит в заднюю часть салона.
- демонтируем нижнее сиденье, защитный полимерный колпачок, ослабляем гайку на «12»;
- отвинчиваем крепление верхней тарелки амортизатора;
- при помощи специального съёмника сжимаем пружину 2-3-4-5 витки;
- извлекаем стойку с пружиной в сборе. Проводим замену, дефектовку, чистку;
- устанавливаем новые детали, пыльник, пружину, собираем в обратном порядке. Со второй стороной проводим идентичные замены. Задняя подвеска снова полноценно работает.
В процессе сборки проверяем степень износа фрикционных накладок тормозного суппорта. Заменяем новыми по необходимости. Завершающий этап: проверка затяжки ступичной гайки. Наличие люфта укажет на ослабленность фиксации.
Чтобы продлить срок эксплуатации подвески систематически проводите технический осмотр. При покупке деталей и расходных материалов отдавайте предпочтение только качественному и оригинальному производству.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Пружины H&R Toyota Camry V70 - Автотехцентр Camry TuningСкачать
Toyota Camry 40. Неубиваемые амортизаторыСкачать
Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Проставки опор передних и задних стоек для 🚗 Toyota Camry 30; 40; 50, алюминий | PROstavochkaСкачать
Camry 50 13г.в. 130000км.(скрученный). Замена переднего амортизатора. Рекомендации к диагностике..Скачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?Скачать
Пружины с занижением для Camry v70 - Автотехцентр Camry TuningСкачать