На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле IRBIS TTR TTR 250 TTR 250. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл IRBIS TTR TTR 250 TTR 250 подходят модели шин: Л-266 Л-254 Л-249 Л-248
Технические характеристики мотоцикла:
Число тактов | 4 |
Число передач | 5 |
Тип привода | Цепь |
Тип подвески переднего колеса | телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая |
Тип подвески заднего колеса | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора |
Тип | Кросс |
Сухая масса | 118 кг |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Размер переднего колеса | 80/100-21 |
Размер заднего колеса | 110/100-18 |
Полная ширина | 820 мм |
Полная длина | 2140 мм |
Полная высота | 1235 мм |
Передние тормоза | Однодисковые |
Объем бензобака | 8 л |
Объем | 250 см? |
Мощность при оборотах | 7500 мин-1 |
Мощность | 17.7 л.с. |
Крутящий момент при оборотах | 4000 мин-1 |
Крутящий момент | 13 Нм |
Клиренс | 220 мм |
Задние тормоза | Однодисковые |
Для переднего колеса размером — 80/100-21 подойдут шины:
Мотошина Л-266 (3.00-21) 80/100-21 M/C 52P |
Мотошина Л-254 (3.00-21) 80/100-21 M/C 52P |
Для заднего колеса размером — 110/100-18 подойдут шины:
Мотошина Л-249 (4.25-18) 110/100-18 M/C 64P |
Мотошина Л-248 (4.25-18) 110/100-18 M/C 64P |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
- Задняя шина ирбис ттр 250
- Спицы заднего колеса! ТТР250 (без R)
- Рекомендуемые сообщения
- Join the conversation
- Похожий контент
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Irbis TTR 250
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси: рама, подвески, тормоза, колеса
- Дизайн, оборудование, элементы отделки
- Дополнительно
- Технические характеристики Irbis TTR 250 (2011-2012 год)
- Купить мотоцикл Irbis TTR 250
- 🔍 Видео
Видео:ОБЗОР Irbis TTR 250 б/у 80 м.чСкачать
Задняя шина ирбис ттр 250
кросс версия
Размеры клапанов ГРМ: выпуск — диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск — диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм
Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт.
Заднее колесо: 6302 2 шт.
подшипник рулевой колонки :32005
Прогрессия: НК2016 — 2 шт.(маятник)
НК1612 — 1 шт.
НК1812 — 6шт.
Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) — 2 шт.
СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) — 1 шт.
СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) — 6шт.
Сальники: задний аммортизатор — Надпись на внешнем 14 22 7.3
Надпись на внутреннем 14 22 5.8
заднее колесо — 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина)
переднее колесо — 20х37х6
передняя вилка (перья) — 33.46.11
Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml
Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml
Размеры буксаторов: задний 2.15″, передний 1,65″
Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80
Цепь: 530 без сальников 102 звена-сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23
Звёзды 530: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов.
Японские звезды: Ведущая звезда JTF287.14 ведомая JTR273.44
АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)
ВТУЛКИ И ПОДШИПНИКИ ПРОГРЕССИИ
найти готовые втулки в прогрессию очень тяжело-проще найти токаря который их выточит либо использовать пальцы от Планеты спорт (Поршневые) и от явы (поршневой). Все пальцы придется укорачивать на наждаке
РАЗМЕРЫ ВТУЛОК
длинна61мм наружный д.18мм внутренний д.12мм-2 штуки
)длинна 40мм наружный д.16мм внутренний д.12мм -1 штука
длинна 22мм наружный д.16мм внутренний д.10мм.-1 штука
маркировка подшипников прогрессии
НК1812 количество 6 штук-4 в крестовине и 2 в маятнике
НК1612 количество 1 штука-в крестовине
ЛЮФТ В МАЯТНИКЕ
значит разбило подшипники маятника.проблему можно решить заменой игольчатых подшипников маятника и втулок
РАЗМЕРЫ ВТУЛОК МАЯТНИКА
общая длинна втулки 21мм длинна до шайбы 18мм толщина шайбы 3мм наружный д.20мм внутренний д. 15мм диаметр шайбы 30мм- втулки по виду как гриб
РАЗМЕР ПОДШИПНИКОВ МАЯТНИКА
НК2016 количество 2 штуки
Читайте также: Давление в шинах porsche cayenne r21
либо убрать втулки, подобрать взамен игольчатым подходящие шариковые подшипники и собрать подвеску.
либо заменить на сайлентблоки от заднего амортизатора ваз 2101-07.
Вытаскиваются подшипники и забиваются сайлентблоки, если не полезут слегка обрезать по кругу.
ПЕРЕДНИЙ ОБОД r21
подходит от-STELS 400cc- переспицовыется родными спицами ,количество спиц одинаково.
Анализ состояния свечей зажигания
Нормальный вид
фото 1
Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.
Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает.
Загрязнение нагаром
фото 2
Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.
Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.
Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; неправильная регулировка системы впрыска; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.
Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.
Свинцовые образования
фото 3
Вид свечи: изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури.
Последствия: неудавшееся воспламенение воздушно-топливной смеси при резком ускорении или большой нагрузке; перебои в зажигании при больших нагрузках ввиду того, что глазурь становится проводником электричества.
Вероятные причины: использование этилированного бензина с примесями свинца;
использование бензина с большим октановым числом.
Способы устранения: использовать бензин нормального качества; свечи поменять на новые — старые очищать бесполезно.
Перегрев
фото 4
Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.
Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.
Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.
Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя;
отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.
Преждевременное зажигание
фото 5
Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.
Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.
Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.
Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.
Видео:IRBIS TTR 250 R/доработки за зиму/видеообзор 2Скачать
Спицы заднего колеса! ТТР250 (без R)
Видео:Готовлюсь к МОТО Сезону ! Новая Резина на Ирбис ТТР 250. Michelin 110-100-18Скачать
Рекомендуемые сообщения
Видео:Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Всем привет! Сегодня катался на своём эндуро апарате и встрял в болото, причём заднее колесо 2.75 не вгрузало а вот переднее 2.50, тонуло в грязи из за своей конкости, я хочу заднюю покрышку одеть на переднее колесо на назад поставить 3.50, станет ли оно?
Читайте также: Шин шина диски гайки
Всем привет. Купил я на зимой себе головняк, называется мотард колеса. Задолбали они меня знатно. Но это все лирика. В общем проблема у меня такая, я пару недель катался и понял что у меня хорошенько бьет либо одно, либо оба колеса. Я вывесил байк и крутанул переднее колесо, после чего знатно офигел, когда увидел вертикальное биение баллона миллиметров 5 как минимум. Так вот у меня вопрос, знает ли кто мастера в Москве, который сможет определить, что так гуляет, диск или сама покрышка за вменяемый прайс? Интернет показывает от 3500 за колесо, что немного негуманно, на мой взгляд.
Я может и сам бы поморочился, но это надо станок варить или покупать, в общем как то все сложно, хотелось бы отделаться малой кровью.?
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Видео:Обзор на мотоцикл IRBIS TTR 250R в MAXMOTOСкачать
Irbis TTR 250
Мотоцикл Irbis TTR 250 — это внедорожный эндуро, позиционирующийся производителем на рынке мототехники как кроссовый мотоцикл.
Официальным дилером и продавцом этой модели в России выступает компания «Ирбис«. Производится же мотоцикл в Китае. Несмотря на имеющиеся недостатки, о которых мы расскажем ниже, а также китайское происхождение, этот полноценный 250 кубовый эндуро можно описать как довольно качественный, технологичный, а главное недорогой мотоцикл в своем сегменте.
Двигатель
На Irbis TTR 250 установлен одноцилиндровый двигатель объемом в 250 куб. см. воздушного охлаждения. Похожий мотор ранее устанавливался на японский мотоцикл Honda CB 250. По своим характеристикам силовой агрегат показывает неплохие результаты: просто «бешеная» тяга на «низах», а максимальная мощность составляет 17.7 л.с. при 7500 об/мин.
Трансмиссия
Коробка переключения передач имеет 5 ступеней. Передачи подобраны в целом грамотно, но немного коротковаты. Максимальная скорость на 4-ой передаче составляет 50 км/ч, а далее набор скорости идет только на высшей (она же 5-я) передаче. Переключение скоростей, в отличие от младшей модели Irbis TTR 125, происходит по традиционной схеме: первая вниз до упора, чуть вверх — нейтраль, далее — вторая, третья и т.д. Передачи включаются четко, без заеданий.
Шасси: рама, подвески, тормоза, колеса
Заявленный тип мотоцикла как «кросс» не оправдывает ожидания поклонников из-за слабой ходовой части и подборки звезд. ТТР 250 можно назвать скорее эндуро в кроссовом исполнении. Подвески по жесткости больше подходят для спокойного или околоспортивного режима езды по сельским дорогам или легкому бездорожью.
Рама дуплексная, изготовлена из стали.
Передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, задняя — маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, есть возможность регулировки длины амортизатора.
В передней и задней части байка установлены дисковые тормоза с 2-х поршневыми скобами. Нареканий касательно их эффективности не замечено.
Диски колес спицованные и имеют размер 21 (передний) и 18 дюймов (задний). Стоковая резина двойного назначения, установленная изначально на мотоцикл, отлично ведет себя на снегу, в грязи, в песке, воде, но вот к езде по асфальту совсем не приспособлена.
Дизайн, оборудование, элементы отделки
Ирбис ТТР 250 выглядит агрессивно и по-спортивному. Высоко задранные крылья, отсутствие ящиков для инструментов и другой поклажи, а также минимум оборудования дают понять о том, что перед вами кроссовый мотоцикл.
Из электрооборудования радует наличие передней фары, которая неплохо светит и позволит комфортно доехать до дома в темное время суток. Отсутствие зеркал заднего вида, стоп сигнала и другой световой сигнализации обосновано тем, что байк предназначен для небольших прыжков и езде по ухабистым склонам, а это, в свою очередь, постоянные падения и мелкие повреждения.
Читайте также: Geforce 8600 gt шина
Из элементов отделки хочется отметить твердое сиденье из поролона, а также «хрупкий» китайский пластик.
В новой модели 2013 года (фото ниже) исправлено множество недочетов. Например, установлена защита рук и руля, имеются зеркала заднего вида. Последняя версия утратила особенности настоящего кроссового «аппарата» и уже больше напоминает классический дизайн мотоциклов эндуро.
Новый мотоцикл Irbis TTR 250cc 4T 2013 года
Дополнительно
Конструкция байка не имеет особых сложностей и проста в обслуживании. Практически любая поломка «чинится» без наличия профессиональных навыков. Отзывы об ирбисе ttr 250 оставляют несомненный факт — ломается он довольно часто, но не критично. В основном это «недотянутые» соединения, течи топлива, проблемы с натяжением цепи и другие мелкие досады.
Запчасти к нему можно купить практически везде, и стоят они относительно недорого. Любителям улучшать и дорабатывать открыто «поле» для тюнинга мотоцикла, начиная от укрепления рамы и замены пластиковых обтекателей и заканчивая форсированием двигателя и установкой дополнительных приборов.
По габаритам мотоцикл довольно высокий, поэтому он отлично подойдет высокорослым людям (более 170-175 см.).
К несомненным плюсам, помимо его цены и доступности, можно также отнести высокий клиренс (220 мм.), небольшой вес (118 кг.) и отсутствие необходимости регистрации мотоцикла в ГАИ. Водительское удостоверение категории «А» также не требуется.
Видео:#ГВНМСК 33. Новая покрышка Петрошина 18-5.0 [irbis ttr250r]Скачать
Технические характеристики Irbis TTR 250 (2011-2012 год)
- тип — эндуро в кроссовом варианте.
- страна производитель — Китай «IRBIS», продавец в России — фирма ООО «Ирбис Моторс».
- двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T), двухклапанный.
- объем двигателя — 250 куб. см.
- максимальная мощность — 17.7 л.с. при 7500 об/мин.
- 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
- топливная система – карбюратор.
- система охлаждения – воздушная.
- сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
- привод — цепь.
- передние и задние дисковые тормоза.
- система запуска – электростартер и кикстартер.
- колесная база – 1420 мм.
- высота по седлу — 930 мм.
- длина — 2140 мм.
- ширина — 820 мм.
- высота — 1235 мм.
- дорожный просвет — 220 мм.
- размер передней шины — 80/100-21.
- размер задней шины — 110/100-18.
- колеса — спицованные.
- сухой вес – 118 кг.
- максимальная грузоподъемность — 150 кг.
- объем бензобака – 8 литров.
- тип топлива — АИ-92.
- расход топлива — около 3 л. на 100 км (спокойный режим езды).
- максимальная скорость — 120 км/ч.
- водительское удостоверение и регистрация в ГАИ не требуется.
Видео:Ирбис ТТР-250 после 18000 км пробега. Отзыв.Скачать
Купить мотоцикл Irbis TTR 250
Примерная цена, за которую можно купить новый Irbis TTR 250 у розничных продавцов находится в пределах 60-65 тысяч рублей. Желательно перед покупкой обратиться к дилеру через официальный сайт, узнать подробности о гарантии и других важных аспектах, а уже потом делать покупку.
Цены на подержанные (б.у.) модели 2012 года начинаются от 40 тысяч рублей. Как известно, чем лучше состояние байка и меньше пробег — тем дороже цена.
Вывод обзора: Irbis TTR 250 — китайский кроссовый эндуро с красивой внешностью и заманчивой ценой. Любителям покататься по лесам и полям подойдет как-никак кстати, но будьте готовы к возможным непредсказуемым поломкам во время его эксплуатации.
Адекватная цена строится из соотношения цена/качество. Для сравнения, более надежные новые японские мотоциклы с похожим объемом двигателя стоят в 2-3 раза дороже.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
покрышки для мотокроссаСкачать
Irbis ttr 250 r сколько до сотки? Разгонится?Скачать
Характеристики мотоцикла IRBIS TTR 125Скачать
Ирбис ТТР-250, замена спиц заднего колеса.Скачать
Замена и сравнение заднего амортизатора на Irbis TTR250, Рейсер Пантера/Racer Panther 250Скачать
Обзор мотоцикла IRBIS TTR 250R в комплектации PRO SPORT от X-MOTORS!Скачать
Купил ирбис ттр 250 рСкачать
Irbis TTR 250, задний тормозной цилиндрСкачать
Обзор ТТР 250 ЭндуроСкачать
Убираем прогрессию задней подвески на IRBIS TTR250Скачать
Ремонт задней звезды ирбис ттр 250Скачать
Irbis TTR 250Скачать
IRBIS TTR 250Скачать