16кл, что там регулировать? =) педаль е-газ, я сказал уже. Но хотелось бы точнее знать где искать. мб кто сталкивался ?
Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II
Рейтинг: 4 334 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз
Сообщение СтарыйПeнь_01 » 27 янв 2014, 14:46
Сообщения: 1625 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Авто: Mazda :
Награды: 1
Рейтинг: 3 388 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Eskimo » 27 янв 2014, 14:49
Moguchiizver , была подобная проблема, но у меня дело было в катушке.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
СтарыйПeнь , там стоят гидрокомпенсаторы.
Сообщения: 2071 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00 Откуда: экологически чистый район Стаж: с 90-х Авто: один + один :
Награды: 1
Рейтинг: 3 398 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз
Сообщение NY » 27 янв 2014, 15:22
Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
Награды: 1
Рейтинг: 6 055 |
Репутация: +13 |
Поблагодарили: 27 раз
Сообщение Pavel8672rus » 27 янв 2014, 15:24
СтарыйПeнь , на 16кп не надо ни чего регулировать из клапанов.
Moguchiizver , ролики смотри натяжителя ремня гены. У Egor25 , была такая хрень в пол давишь, а машина не едет ни фига не куда. А раз у тебя электронка на газульке электрика нормального в помощь или донора найти и проверить.
Сообщения: 2552 Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00 Стаж: 11.07.2002 Авто: М5 :
Награды: 1
Рейтинг: 5 855 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 60 раз
Сообщение Gan » 27 янв 2014, 15:24
Сообщения: 3241 Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00 Стаж: 16.05.17 Авто: Luxe
Рейтинг: 11 411 |
Репутация: +34 |
Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 93 раза
Сообщение evgen985 » 27 янв 2014, 15:56
Сообщения: 249 Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00 Откуда: Тюмень
Рейтинг: 1 609 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 21 раз
Сообщение RS-auto » 27 янв 2014, 16:15
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1
Рейтинг: 740 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pioneer172 » 27 янв 2014, 16:40
Сообщения: 218 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00 Откуда: Моск.тракт
Рейтинг: 574 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Moguchiizver » 28 янв 2014, 17:44
Был сегодня еще у одного электрика. во 2-м цилиндре пропуски. И говорит, что якобы нужно катушку поменять
Читайте также: Клапан обратный ду20 ру25
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
+ ищу нормального электрика, который шарит, который возьмется и сделает а не будет бегать с буком вокруг машины и показывать пальцем на все что не так выглядит!
Сообщения: 3241 Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00 Стаж: 16.05.17 Авто: Luxe
Рейтинг: 11 411 |
Репутация: +34 |
Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 93 раза
Сообщение evgen985 » 28 янв 2014, 17:55
в принципе он тебе правильно сказал,стоит прислушаться.если конечно пропуски и правда были.есть у меня катушка,можно проверить.есть желание,пиши.
Добавлено спустя 2 минуты:
Сообщения: 2071 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00 Откуда: экологически чистый район Стаж: с 90-х Авто: один + один :
Награды: 1
Рейтинг: 3 398 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 8 раз
Сообщение NY » 28 янв 2014, 19:59
Moguchiizver писал(а): И говорит, что якобы нужно катушку поменять
Вообще наличие запасной катушки на приоре «обязательное» явление! Возьми, даже при условии что катушка на двигателе исправна, будет запасная! Так если что когда катушка летит машину как будто за жопу держит, нет динамики, и максималка под сотню, и бенз вылетает в трубу!
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 26 июн 2012, 00:00
Рейтинг: 6 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
Сообщение salo-861 » 28 янв 2014, 21:08
Сообщения: 218 Зарегистрирован: 23 фев 2012, 00:00 Откуда: Моск.тракт
Рейтинг: 574 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Moguchiizver » 28 янв 2014, 21:36
Moguchiizver писал(а): И говорит, что якобы нужно катушку поменять
Вообще наличие запасной катушки на приоре «обязательное» явление! Возьми, даже при условии что катушка на двигателе исправна, будет запасная! Так если что когда катушка летит машину как будто за жопу держит, нет динамики, и максималка под сотню, и бенз вылетает в трубу!
БуРтоВоЙ компутер показывает 22,3 на 100км.
обороты на прогретом движке (950-1040) на холостых. Но это я сталкиваю из за морозов, хотя в том году при -30 (800) держала.
Видео:Троит двиг 16 кл (LADA приора)Скачать
Приора провалы при разгоне: устранение причин возникновения рывков
Зачастую автовладельцы Лады Приора замечают, что их транспортное средство дергается при разгоне во время нажатия на педаль газа. Ощущаются подобные провалы только при резком нажатии на газ и на малых оборотах. В такой ситуации рекомендуется проверить на исправность датчик холостого хода, положение уровня дроссельной заслонки, свечи зажигания.
Видео:Приора тупит при резком нажатии на газ. нашёл причину.Скачать
Основные причины
На Ладе на клапанах находятся гидрокомпенсаторы, они регулируют автоматически зазоры в клапанном механизме. Данные устройства чувствительны к масляному голоданию. В результате снижения уровня данного вещества стучат пальцы при разгоне машины. Данный стук издается и в следующих ситуациях:
- забит фильтр или маслоприемник в картере,
- в масляном насосе нет рабочего давления,
- засорены масляные каналы ГРМ.
Рывок – это еще одна частая проблема, которая связана с кратковременным самопроизвольным изменением частоты вращения коленчатого вала мотора независимо от положения педали акселератора. В ежедневной эксплуатации проявляется целая серия рывков. Предельным случаем такого явления – провалы при разгоне Лады Приора – является ощутимое запаздывание ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора.
Читайте также: Клапан пвх для паспорта
Существует несколько причин рывков:
- при начале движения,
- при разгоне,
- при постоянном положении педали акселератора.
Определить причины, почему тупит при разгоне Лада с инжекторным двигателем, можно с помощью специального диагностического оборудования. В большинстве случаев рывки вызваны недостаточным давлением топлива в соответствующей рампе, неисправностями датчика массового расхода воздуха или же датчика положения дроссельной заслонки.
Видео:Почему троит 16-ти клапанный мотор ВАЗ!Скачать
Рывки при движении
В тот момент, когда автомобиль начинает движение, чаще всего имеет место провал. Неприятные ощущения связаны с запаздыванием ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора. В некоторых случаях двигатель глохнет. Рывок происходит при открытии дроссельной заслонки, тогда, когда по сигналу датчика ее положения ЭБУ определяет момент перехода из режима холодного хода на нагрузочный режим. Это направлено на увеличение количества подаваемого через форсунки топлива. Из-за недостаточного давления в топливопроводе топлива для плавного трогания Лады Приора с места не хватает.
По данной причине машина тупит при разгоне. В этом случае электронный блок управления мотора, получив от датчика положения дроссельной заслонки сообщение об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится увеличить подачу топлива максимально. Сделать это из-за низкого давления топлива невозможно.
При установившемся движении рывки вызваны неисправностью системы зажигания. В этой ситуации потребуется провести диагностику и ремонт автомобиля. Если данная проблема возникла в пути, тогда автомеханики советуют владельцам Лады Приора выполнить следующие шаги:
Максимальный разгон Лады
- осмотреть пространство под капотом – выключить зажигание, а после проверить надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания. Двигатель нужно пустить, прислушавшись к его работе: треск при пробое высокого напряжения слабый, но четкий. В полной темноте должна быть видна при пробое искра,
- заменить свечи зажигания вне зависимости от пробега и состояния. Нужно обратить внимание на состояние свечей зажигания: если оно ненормальное, тогда потребуется ремонтировать двигатель либо его элементы. Вызывает рывки при установившемся движении Лады с инжектором возможно вышедший из строя датчик положения дроссельной заслонки. К дополнительным причинам, подтверждающим неисправность данного агрегата, являются: неравномерная работа мотора на холостом ходу, снижение максимальной мощности мотора.
Видео:LADA PRIORA Пропала тяга, решил ПРОБЛЕМУ!Скачать
Признаки троения двигателя
Вне зависимости от причин, троение двигателя связано с наличием различных проблем, решить которые можно после выяснения того, что послужило причиной остановки одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.
К основным признакам троения двигателя относятся
Автомеханики выделяют несколько причин, из-за которых происходят рывки и двигатель начинает троить. Основными из них являются: неправильная установка момента зажигания, неисправные свечи зажигания и установленный конденсатор, поломка поршневых колец, появление прогара поршня и клапана, износ рокера, засоренный воздушный фильтр и прочие.
Читайте также: Вентиляционный клапан в тройник
Причину рывков надо искать в цилиндрах
Для снижения круга поисков причины возникновения троения мотора, рекомендуется определить, какие цилиндры работают неправильно либо перестали функционировать. Для этого потребуется поочередно снимать высоковольтный провод со свечей зажигания. Выполнять данную процедуру нужно осторожно, так как существует вероятность получения поражения током. Перед выполнением этой работы потребуется под ноги подложить диэлектрическую основу в виде резины либо древесины. Снимать рекомендуется за провод. Затем обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин. Клапаны с цилиндров снимаются поочередно. Если звук работы автомобиля при снятии изменился, тогда цилиндр работает правильно. В противном случае, его необходимо заменить.
Видео:ПОЧЕМУ ВАЗ троит и дёргается НА ХОДУ? | LADA Priora 1.6 16vСкачать
Осмотр высоковольтного провода
Зачастую Приора тупит при разгоне из-за неисправности системы зажигания. Особенно это касается состояния высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания. Для его осмотра потребуется снять наконечник, надетый на свечу зажигания. Структура высоковольтного провода имеет следующий вид: в обмотке находится центральная жила провода. Наконечник же, который надевается на свечу, имеет упорный металлический пятак. Главным предназначением этого элемента является передача тока к свече зажигания.
Жила высоковольтного провода должна как можно плотнее прилегать к “пятаку” наконечника из стали, надетого на свечу зажигания. Из-за старения между данным элементом и проводом контакт может пропасть вследствие окисления металла. В результате возникает троение. Проверяется окисление контакта следующим образом: вторым щупом мультиметра следует прикоснуться к центральной жиле высоковольтного провода, если жила высоковольтного провода прогорает по всей своей длине, тогда выявить подобный участок возможно с помощью особого наконечника мультиметра.
Прокалывается провод до выявления пораженного участка через каждые 5-10 мм. При обнаружении такого участка, он отрезается, если длина высоковольтного провода это позволяет. В противном случае он нуждается в замене.
Видео:Провал и перебои в работе двигателя при нажатии педали газа .Скачать
Самостоятельная замена свечей зажигания
Так как неисправность свечей зажигания при провалах в разгоне встречается чаще всего, поэтому автомеханики рекомендуют владельцам Лады Приора научиться самостоятельно менять данный элемент системы зажигания. Делать это следует после прохождения автомобилем 20 тыс. км. Однако при появлении троения мотора, заменить свечи зажигания следует раньше данного срока:
- первоначально потребуется очистить подкапотное пространство от грязи и мусора,
- далее необходимо провести демонтаж элементов мотора для получения беспрепятственного доступа к свечам зажигания. Для этого используются переходники и удлинители. Перед выполнением данной работы потребуется дождаться полного охлаждения двигателя,
- свечи выкручиваются поочередно, при этом отсоединяются высоковольтные провода. Чтобы предотвратить несчастный случай, нужно предварительно вынуть аккумулятор из машины. В противном случае может подаваться электричество. При выполнении данной процедуры рекомендуется следить за приложенной силой. Лучше обратиться за помощью к специалистам, если свеча не поддается.
- чтобы предотвратить попадание мусора в образовавшиеся отверстия, нужно их прикрыть,
- вкручиваются свечи на первом этапе ручным методом. Далее докручиваются они с помощью специального механизма, который позволяет измерить величину приложенной силы,
- подключаются высоковольтные провода,
- проверяется работа двигателя,
- собираются ранее демонтированные элементы в обратном порядке.
Проводить замену свечей зажигания с целью обеспечения стабильной работы мотора следует регулярно.
📺 Видео
Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать
Автомобиль (Лада Приора) троитСкачать
НЕ ТЯНЕТ, ТУПИТ, ЕЛЕ ЕДЕТ. ВАЗ . ПРИОРА.Скачать
ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать
Двигатель троит,трясет ВАЗ 16 КЛ . Поиск неисправности и устранение.Скачать
Лада Приора троит. Простое решениеСкачать
Инжекторный двигатель плохо тянет и провал при нажатии на газСкачать
ПРОПАЛА ТЯГА? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? НЕ ТЯНЕТ? ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ!? РЕШЕНО!ВАЗ 2110-2112.Скачать
Приора 16 Кл. при нагреве мотора,глохнет и не заводится.Скачать
провал при нажатии на газ приораСкачать
Приора плохо разгоняется (тупая). Основные неисправности влияющие на разгон.Скачать
ДНЕВНИК ЛАДА ПРИОРА 4 ЗАПИСЬ (РЫВКИ ПРИ НАЖАТИИ ГАЗА)Скачать
Необычная поломка Лада Приора.Скачать
приора заводится и глохнет на холодную, провалы в мощности приораСкачать