Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов
Замените негодные детали колесных цилиндров, промойте и просушите колодки и барабаны, прокачайте привод тормозных механизмов
Воздух в тормозной системе
Удалите воздух из системы
Педаль проваливается, но воздуха в системе нет Неисправность ступицы или ступичных подшипников
Повреждены резиновые уплотнители в главном тормозном цилиндре
Замените уплотнители и прокачайте систему
Повреждены резиновые шланги системы гидропривода
Замените шланги
Самопроизвольное торможение при работающем двигателе
Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпаком
Замените вакуумный усилитель
Неполное растормаживание всех колес
Отсутствует свободный ход педали тормоза из-за неправильного положения выключателя стоп-сигнала
Отрегулируйте положение выключателя
Выступание регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра превышает 1.25-0.2мм
Отрегулируйте положение регулировочного болта
Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя
Замените вакуумный усилитель
Засорено компенсационное отверстие в главном цилиндре
Очистите отверстие и прокачайте систему
Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствии попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.
Тщательно промойте всю систему тормозной жидкостью, замените поврежденные резиновые детали, прокачайте систему гидропривода
Заедание поршня главного цилиндра
Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр, прокачайте систему привода
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Ослабла или поломалась стяжная пружина колодок заднего тормоза
Замените пружину
Заедание поршня в колесном цилиндре вследствии коррозии
Разберите цилиндр, очистите и промойте детали, поврежденные замените
Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из-за попадания в жидкость горюче-смазочных материалов
Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода
Отсутствие зазора между колодками и барабаном/диском
Отрегулируйте стояночный тормоз
Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку
Затяните болты крепления, при необходимости замените поврежденные детали
Повышенное биение тормозного диска (более 0.15 мм)
Прошлифуйте диск, если его толщина менее 9 мм — замените диск
Занос или увод автомобиля в сторону при торможении
Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров
Замените уплотнители и прокачайте систему
Заедание поршня колесного цилиндра тормозов
Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре, при необходимости замените поврежденные детали
Закупоривание какой-либо трубки вследствие вмятины или засорения
Замните трубку или прочистите ее и прокачайте систему
Разное давление в шинах
Отрегулируйте давление
Неправильные углы установки колес
отрегулируйте углы
Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок
Очистите детали тормозных механизмов
Неправильная установка регулятора давления
Отрегулируйте его положение
Неисправен регулятор давления
отрегулируйте его или замените
Образовалась выработка-ступенька в направляющей скобе передних колодок Заменить направляющую скобу и комплект передних колодок
Увеличенное усилие нажима на педаль тормоза
Засорен воздушный фильтр
Замените фильтрующий элемент
Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя
Замените вакуумный усилитель
Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослабло его крепление на штуцерах
Замените шланг или подтяните хомуты его крепления
Окисление металлических втулок педали тормоза или высыхание смазки во втулках педали
Замените изношенные детали или смазку
Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза
Проверьте стяжную пружину, при необходимости замените новой
Читайте также: Уплотнение кольцо для цилиндра
Овальность тормозных барабанов задних тормозов
Расточите барабаны
Замасливание фрикционных накладок
Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причину попадания жидкости или смазки на тормозные колодки
Износ накладок или включение в них инородных тел
Замените колодки
Свойство колодок
Поставьте колодки другого производителя
Чрезмерное биение тормозного диска или неравномерный его износ
Прошлифуйте диск, при его толщине меньше 9 мм — замените оба
При нажатии педаль тормоза пружинит
Воздух в трубках тормозов
Удалить воздух из системы
Неисправен главный тормозной цилиндр
Заменить
Износились резиновые тормозные шланги
Заменить тормозные шланги
Некачественная тормозная жидкость
Удалить из всей системы тормозную жидкость, налить новую и прокачать тормоза
При нажатии педаль тормоза вибрирует
Износ, непараллельность дисков или разная толщина
Заменить тормозные диски на новые
Барабаны приобрели овальную форму
Проточить барабаны или заменить новыми
Повреждены, изношены, разрегулированы подшипники колёс
Отрегулировать зазор в ступице, заменить изношенные или повреждённые подшипники
Неравномерное торможение колёс
Не работают амортизаторы
Заменить неисправные амортизаторы, парой на одной оси
Нарушен сход-развал колёс
Отрегулировать сход-развал
Повышенное или пониженное давление в шинах
Установить положенное давление в шинах
Неравномерный износ протектора по окружности
Заменить резину
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колёс
Отрегулировать зазор
- Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
- Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения ВАЗ 2101
- Видео про «Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения» для ВАЗ 2101
- Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?
- Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?
- 📹 Видео
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения ВАЗ 2101
Недостаточная эффективность торможения
Воздух в тормозной системе
Неполное растормаживание всех колес
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Разберите цилиндр. Очистите и промойте детали, поврежденные замените
Замените кольца, промойте тормозной жидкостью систему гидропривода тормозов
Отрегулируйте стояночный и задний тормоза
Затяните болты крепления; при необходимости замените поврежденные детали
Занос или увод автомобиля в сторону при торможении
Закупоривание какой-либо стальной трубки вследствие вмятины или засорения
Установите нормальное давление
Отрегулируйте углы установки колес
Очистите детали тормозных механизмов
Увеличенное усилие нажима на педаль тормоза
Читайте также: Ход штока главного цилиндра сцепления уаз
Зачистите накладки металлической щеткой, применяя теплую воду с моющими средствами. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки
Видео про «Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения» для ВАЗ 2101
Как проверить вакуумный усилитель тормозов.
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.
ПОЧЕМУ НЕ ПРОКАЧИВАЮТСЯ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ.
Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?
Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.
Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!
Краткое содержание:
Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.
Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.
А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.
Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр киа пиканто 2006
Видео:Прокачка главного тормозного цилиндра Газель Соболь,Волга,УазСкачать
Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?
1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.
Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!
2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)
3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.
Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!
4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.
Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!
Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:
📹 Видео
Лайфхак. Ремонт главного цилиндра сцепления за 20 рублей. В магазинах нас разводят!Скачать
Потек главный тормозной цилиндр. Подстава с ремкомплектом. #shortsСкачать
Удаляем воздух из тормозной системы. Советы автомеханика #shortsСкачать
Снятие главного цилиндра сцепление w124Скачать
РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ЗА 46 РУБЛЕЙ ВАЗ 2108-2115Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
КУДА ДЕЛИСЬ ТОРМОЗА НА ГАЗЕЛИ? / ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРАСкачать
Замена главного цилиндраСкачать
Устройство главного тормозного цилиндра1Скачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Тормозные цилиндры КедрСкачать
Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107Скачать
Как устроен тормозной цилиндрСкачать
Уходит тормозная жидкость пассат б3. Переборка главного тормозного цилиндра. BMC repairing.Скачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать