У каждого автомобиля есть свое слабое место. Либо это конструктивная особенность, либо это технический недочет инженеров. В некоторых случаях жертвуя долговечностью детали, инженеры получают те или иные преимущества, которые они не могли бы добиться другим способом.
Даже у автомобилей Порше Каейн есть слабые места. Мотор кайена, не смотря на его неоспоримые преимущества в мощности имеет крайне малый ресурс. Проблема кроется в блоке цилиндров, а именно в разрушении стенок цилиндров (задиры).
Решение проблемы — гильзовка порше. Мы имеем ввиду конечно только блок цилиндров.
Гильзовка порше кайен возможна в случае если у вас : Двигатели порше кайен 4.5 (955), порше кайен 4.5 Turbo(955), порше кайен 4.8 (957 и 958 ) порше кайен 4.8 (957 и 958) Купить отдельно блок цилиндров как запчасть не возможно. Такой наменклатурной позиции в каталоге ремонтных частей порше не существует. Купить Б/У двигатель – рулетка, никто не знает сколько он проживет и гарантия при этом на двигатель не спасает, цены на снятие демонтаж двигателя не дешевое удовольствие. Покупать новый двигатель у производителя в сборе, получается дороже чем купить себе машину с двигателем такого же года.
Гильзовка двигателя порше кайен— это единственно верный путь забыть о проблемах с задирами, расходом масла, потерей тяговитости и прочими симптомами не правильной работы ДВС. Гильзовка блока порше кайен, с заменой поршней, колец и т.д. всего того что необходимо, минимальное условие для того чтоб двигатель был как новый.
Видео:Перегильзовываем Каен после "Асгард Авто". Часть вторая ГИЛЬЗОВКА.Скачать
Центр МОТОР−М
г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)
Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87
info@c-motor.ru buh@c-motor.ru схема проезда
Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 795 52 20
МО, Люберцы, Котельнический проезд, 14
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей:
+7 (495) 795 52 20
Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать
Ремонт Porsche Cayenne
Porsche Cayenne — отличный автомобиль: красивый, динамичный, комфортный и презентабельный, НО имеет одно слабое место — двигатель.Наши реалии (качество масла и бензина) снижают ресурс двигателя Порше Кайен очень и очень сильно.
Пренебрежение своевременным обслуживанием системы выпуска (замена катализаторов Порше Кайен) ведет к очень плачевным последствиям — их разрушение и попадание твердых частиц в цилиндры, и как следствие — задиры в цилиндрах Порше Кайен.
Читайте также: Как увеличить наполняемость цилиндров
Стук двигателя Порше Кайен, повышеный расход масла Порше Кайен, потеря динамики Порше Кайен — всё это явные признаки проблемы.
Затягивать с ремонтом никак нельзя, так как повреждения цилиндропоршневой группы увеличиваются, а следовательно, ремонт Порше Кайен становится все дороже и дороже.
Покупка контрактного двигателя Порше Кайен — крайне безответственный шаг. В 50% случаев состояние такого мотора приближена к «предсмертному», да и с нынешним курсом доллара, двигатель из Европы становится «золотым». Риск, конечно, благородное дело, но стоимость контрактного двигателя Порше Кайен (около 250 000руб!) — дорогой лотерейный билет получается. Да и, согласитесь, в любом случае надо поменять ремни, ролики, цепи, натяжители и успокоители.
Альтернатива всегда есть — ГИЛЬЗОВКА Порше Кайен. Операция обкатанная годами. На сегодняшний день, гильзовку Порше Кайен, да и ремонт двигателя в целом, предлагают многие автосервисы, но не многие, а точнее единицы, делают всё сами.
Зачастую кто-то снимает двигатель, кто-то гильзует, кто-то комплектует запчастями и случись что — концов не найти, кто именнно ответственный. Да и подходы к работе у всех разные: многие даже прокладки не меняют, соответсвенно, гарантия «до ворот».
Нашей компанией Центр МОТОР перебран не один двигатель Порше Кайен, а просто загильзованые блоки именно Порше исчисляются если не сотнями (на момент написания статьи), то десятками точно. Многолетний опыт работы на рынке ремонта деталей двигателей позволяет обеспечивать кратчайшие сроки работы без потери качества и позволяет дать абсолютную гарантию на гильзовку блока цилиндров Порше Кайен.
Мы не используем готовые гильзы от других моторов, какие бы они ни были, мы делаем ТОЛЬКО свои гильзы, индивидуально расчитанные для КАЖДОГО блока. Гильзы делаются с широким верхним буртом, что не позволяет гильзе «провалиться», в отличие от «покупных».
После гильзовки каждый блок ОБЯЗАТЕЛЬНО опрессовывается — система охлаждения блока закрывается и в неё подаётся воздух под высоким давлением, блок помещается в специальную ванну с горячей жидкостью и любые негерметичности, трещины сразу себя показывают. Многие игнорируют эту процедуру, тем самым рискуя еще раз перебрать мотор. Фрезеровка привалочных плоскостей головок блока цилиндров делается бесплатно.
Стоимость гильзовки Порше Кайен (Porsche Cayenne) — 59 000руб*. Еще раз повторимся,в эту стоимость входит: изготовление индивидуальных гильз, непосредственно гильзовка, обработка плоскостей, опрессовка. Никаких подводных камней. Стоимость фиксирована, а для постоянных клиентов-автосервисов — скидки.
Особое внимание уделяется поршням. Если они не повреждены и размеры их в допуске, то после серии доработок мы комплектуем их кольцами для работы по чугунной гильзе. Это обязательная операция, так как далеко не все кольца подходят для этих целей. В случае, когда большинство поршней повреждено, мы предлагаем приобрести новые кованые поршни, которые уже не требуют доработок под кольца, да и стоимость их совсем не высока.
Стоимость снятия и установки двигателя в нашем сервисном центре — 15 000руб.
Работы по разборке, дефектации, сборке, пусконаладочные процедуры и гарантия 6 месяцев — 56 000руб.
Стоимость запчастей, которые требуются для ремонта, можно просчитать после дефектации, исходя из общего состояния двигателя.
Читайте также: Ремонт главного тормозного цилиндра мицубиси каризма
Контрактный двигатель Porsche Cayenne? Только ремонт и только ресурс.
Вы всегда можете задать любые возникшие вопросы инженерам-приемщикам Центр МОТОР по телефону +7 (495) 287 15 87 , а если хотите получить полный комплекс ремонта автомобиля от А до Я, то мастера моторного участка помогут Вам по телефону +7 (495) 795 52 20
* — стоимость актуальна на момент написания статьи 20.01.2015
Видео:ПОРШЕ КАЙЕН 4.8L turbo отчет. гильзовка под поршни БарнаульскиеСкачать
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Гильзовка двигателя
Откуда такая статистика. у меня нет такой информации
Так это же хорошо, когда не знаешь что такое задиры! Поверьте, это очень затратное мероприятие.
Говорить можно все, что угодно.
Нет у нас ни какой Калининградской сборки
наверное значительный опыт ваши мастеровые имеют, чтобы иметь право заявлять подобное.
Я же спрашиваю про двигатель, гильзовку,а не про правописание моё.
разговор идёт не про турбо кайен.
во владике кайенов то по пальцам пересчитать можно,как по этому можно составлять статистику?
кайёнов может и по пальцам но не одного гильзованного
Ну подождите японосрач заводить ? Не нужно сравнивать малолитражные ведерки с восьмицилиндровым мотором, который тонко сбалансирован и прилично нагружен. Борьба между массой, стоимостью материалов и эффективностью отдачи, привели к тому, что инженеры сделали прекрасный мотор, но увы, требующий очень бережного ухода и хорошего топлива. И то и другое в россии, к сожалению, редкость.
У меня первая машина была ауди 80 с мотором 1.6 производства 1986 года. Я на ней проездил около полутора лет и капот открывал только для того, чтобы заливать омывалку. Раза три мотался на ней в ростов из москвы и один раз пришлось жарить на ней через поле по пахоте. Потом продал ее своему знакомому, который как-то однажды прилично ее приложил, начал гнить кузов в местах надлома металла. Он поездил около года и продал какому-то кулибину из региона, который сказал что как раз такую машину и искал, а то что битая она вдоль и поперек — это как раз то что нужно, так как он любит чинить машины. Когда он ее продавал, мне стало немного не по себе, так как машина больше трех лет не требовала никакого ремонта вообще и пробег у нее был какой-то запредельный, я подозреваю что одометр у нее по втрому кругу начал мотать. Так вот я подумал, что такая машина сможет вполне меня пережить Японки тут не причем, просто со временем требования к конструкциям меняются, глобализация и все такое. Японки сейчас то еще говно, такое же как и все остальные.
Видео:Гильзовка блока (Porsche Cayenne)Скачать
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Видео:PORSCHE CAYENNE ПОРШ кайен после гильзовки,с пробегомСкачать
Гильзовка блока Порше Кайен
Гильзовка блока Порше Кайен
Сообщение Андрей 444 » 28 янв 2014, 20:55
🎬 Видео
PORSCHE CAYENNE 4.8 turbo ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВСкачать
Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать
Ремонт двигателя не поможет от задиров в цилиндрах, а сделает еще хуже!Скачать
ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
Задиры в цилиндрах Порш КайенСкачать
Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать
Восстановление (гильзовка) блока цилиндров. Часть 2: Установка гильзСкачать
Лечим задиры Porsche Panamera...Скачать
PORSCHE CAYENNE 4.5L подробно о гильзовкеСкачать
Кайен после гильзовки 3-х цилиндров...Скачать
гильзовка блока PORSCHE 4.8 L TURBO владельцам на заметкуСкачать
Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать
Гильзовка Porsche CayenneСкачать
Капитальный ремонт двигателя,гильзовка блока цилиндров Порше Каенн 3.2 VR6Скачать
PORSCHE CAYENNE 4.8L TURBO лопнула гильзаСкачать