Заглушил клапан егр сузуки гранд витара

Авто помощник

Владелец данного автомобиля не испытывал никаких проблем с клапаном ЕГР, причиной отключения послужило его желание «убрать эту хрень, чтобы она не гнала отраву в мой двигатель». Как правило, на бензиновых моторах ЕГР не причиняет особых неудобств, но при пробеге более 150 тыс.км уже пора задуматься о здоровье мотора и убрать один «вредительский» фактор лишним точно не будет.

Отключение клапана рециркуляции отработанных газов на автомобилях обязательно должно выполняться профессионалами — в программе должны быть отключены не только диагностические части программы, но и должна быть перенастроена топливная карта на работу с чистым воздухом. Наша компания полгода назад приобрела новое оборудование и теперь ЭБУ Denso, которыми оснащаются Гранд Витары можно перепрограммировать без разбора блока — через диагностический разъем OBDII. Процедура простая и занимает минут 15 на чтение и столько же на запись. Самый продолжительный этап — подготовка программы программистами (час примерно).

Процесс перепрограммирования ЭБУ на Гранд Витаре с отключением ЕГР выглядит вот так:

Видео:Клапан ЕГР Сузуки джимни снятие и чисткаСкачать

Клапан ЕГР Сузуки джимни снятие и чистка

Заглушил клапан егр сузуки гранд витараПодробнее про клапан ЕГР можно почитать здесь (про ЕГР и вихревые заслонки), здесь (Что такое ЕГР) и здесь (вредно ли отключение ЕГР для двигателя). После программного отключения ЕГР была установлена заглушка из высокопрочной стали, чтобы исключить прожиг выхлопными газами. Некоторые «умельцы» ставят заглушки чуть ли не из куска алюминиевой банки, но от таких заглушек больше вреда чем пользы. Для большинства моделей у нас есть специально выточенные заглушки, но отключение ЕГР на бензиновых двигателях происходит достаточно редко, поэтому для данного автомобиля красивой и специально изготовленной заглушки не нашлось — сделали на месте из стального листа толщиной 2мм. На бензиновом двигателе такой не прогорит, и делать асбестовые прокладки не обязательно. Заглушил клапан егр сузуки гранд витара

Партнерство

Уважаемые владельцы бизнеса, а также лица с энтузиазмом в автомобильной сфере!

Мы рассматриваем любое предложение по расширению спектра наших услуг на взаимовыгодных условиях. Если у Вас есть потребность в наших услугах на Вашей территории или же у вас есть предложение по внедрению Ваших услуг в деятельность нашего сервиса, то мы с радостью их рассмотрим. Просто свяжитесь с нами по любому удобному для Вас каналу связи, которые Вы всегда можете найти на странице Контакты.

Работа с клубами

Работу с клубами мы ведем по любой атрибутике клуба, которая присутствует на автомобиле. Размер скидки может доходить до 10%. Обязательное условие — написать отзыв в клубе о нашей работе.

Если вы хотите что бы наш представитель вел профильную тему в вашем сообществе, то свяжитесь с нами.

Удаление EGR

1HEAD

Видео:Suzuki Grand Vitara про катализатор, EGR и ошибки по этим системамСкачать

Suzuki Grand Vitara про катализатор, EGR и ошибки по этим системам
Свой в доску

В поездке к морю появился трабл: нестабильные провалы тяги на оборотах от 2000 до 4000 при малом и среднем нажатии на педаль газа. Прочистка форсунок, чистка дроссельного узла результат не дала. На непрогретом двигателе провалов не было.
По приезду обратно и городском цикле движения проблема уменьшилась, провалы стали появляться реже, а глубина их меньше.
После прочтения, в основном, здесь: http://pda.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12378, здесь: http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm и здесь: http://citroenblog.ru/egr-system.html, и сравнения симптомов появилась почти 100% уверенность в загаженности канала рециркуляции отработанных газов. Вот и сподвигся я удалить эту вредную систему.

Всю информацию о «пользе» EGR пересказывать не стану, вкратце суть:
— рециркуляция отработанных газов (ОГ) нужна для снижения температуры в камере сгорания при средних режимах тяги, снижение этой температуры значительно снижает концентрацию окислов азота в ОГ и слегка повышает содержание окислов углерода. Делается это по требованию экологов. Кроме того, снижение температуры обуславливает повышение детонационной стойкости топливно-воздушного заряда (не все так просто и оптимистично);
— рециркуляция осуществляется не все время, а на таких режимах: двигатель полностью прогрет (граница прогрет/непрогрет может быть разной, у М13А – примерно 70 гр.ц.), обороты от 2 до 4 тыс.об/мин, степень открытия дроссельной заслонки от малой до средней;
— включает и выключает рециркуляцию по сигналу от блока управления двигателем клапан. В случае М13 – электромагнитный, с разной (четыре уровня) степенью пропуска;
— теоретически все прекрасно, но на практике у большинства машин канал рециркуляции забивается либо подгорают поверхности клапана – в результате нестабильный состав смеси, рывки и провалы в тяге;
— только что сгоревшая смесь = ОГ хорошо выносит из цилиндров продукты горения, в том числе и твердые частицы углерода которые затем откладываются вместе с парами масла (все равно есть хоть и в малом количестве) в «тихой заводи» канала EGR и поддросслельном объеме системы впуска. Затем, уже в виде хлопьев, попадает в цилиндры принося вред долговечности двигателя;
— в том, что именно EGR основная причина загрязнения впускного тракта легко убедиться: достаточно увидеть, сколько копоти под дроссельной заслонкой (дофига!) – именно сюда выведен ее канал и насколько чисто над заслонкой – несмотря на то, что до нее входит канал вентиляции картера;
— новый автомобиль с EGR экологичней чем без нее, а поездивший? Состав смеси не стабилен, каков при этом выхлоп?;
— существует мнение (не проверял!), что на внутренний рынок японцы поставляют авто без EGR, а в Европу и Россию с ней – пусть меня поправят владельцы чистокровно-японских Джимов;
— удаление (заглушение различными способами, в электрику лучше не лезть) EGR решает проблему нестабильности и улучшает тягу двигателя на средних режимах – вместо инертных газов в цилиндры поступает дополнительный воздух, блок управления, при работе в замкнутом цикле, корректирует подачу топлива – тяга и ее стабильность увеличивается;
— при удалении в большинстве машин в блоке управления (а они мониторят этот канал) висит внутренняя ошибка, которая не зажигает чек и не вводит комп в защищенный режим. Но в некоторых случаях (особенно французские авто) комп сходит с ума и кастрация никак не получается;
— при удалении на некоторых авто расход топлива незначительно увеличивается, а на некоторых нет – как повезет;
— при удалении на появление детонационных стуков никто не жаловался, так же как и на перегрев. Более того, если проанализировать эти опасения, то приходишь к выводу – это страшилки придуманные экологами.

Читайте также: Двигатель для привода клапана st2 492 224792311

Теперь результат глушения вредного канала на Джиме (М-13А):
— тяга двигателя улучшилась субъективно на 10-15% не только на средних режимах, но и на полном газе. Понимаю, что для улучшения тяги на полном газе нет явных объективных причин (EGR при этом режиме и не гадила). Скорее всего, сказывается улучшенная стабильность смеси, в том числе и на переходных режимах. Субъективно автомобиль стал динамичнее (чем даже до появления провалов). Провалы тяги и даже намеки на них полностью исчезли. Время реакции на нажатие педали газа уменьшилось;
— расход топлива остался на прежнем уровне.
Езжу так пять месяцев, результатом доволен, проблем нет.

Видео:🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...

Вот реализация:
Заглушил клапан егр сузуки гранд витара
Заглушил клапан егр сузуки гранд витара
Стоковый уплотнитель фланцевого соединения заменен на пластину без отверстия в середине. Пластина вырезана из корозионно-стойкой стали (подставка из ИКЕЯ) и смазана силиконовым герметиком (даже не температуро-стойким – нет потока – нет перегрева).
Заглушил клапан егр сузуки гранд витара

После того как застыл герметик совершил пробную поездку. На оборотах от 2000 до 3000 об/мин тяга улучшилась сразу, а в диапазоне 3000 – 4000 об/мин появилась некая вялость, особенно при переходе через значение в 4000. Вялость, впрочем, после коррекции блоком карт исчезла. Для убыстрения процесса проехался равномерно на разных оборотах (от 1500 до 4500) с разной степенью открытия дроссельной заслонки. В том числе в горку. После этого вялость сменилась бодростью.

💥 Видео

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машине

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

Suzuki Grand Vitrara XL7 глохнет и троит на горячую, пуск только с газом. Съем и чистка Клапан EGR.Скачать

Suzuki Grand Vitrara XL7 глохнет и троит на горячую, пуск только с газом. Съем и чистка Клапан EGR.

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

Последствия глушения ЕГР (EGR)

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать

Не вздумайте глушить ЕГР!!!

Егр чистить или заглушить?Скачать

Егр чистить или заглушить?

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУ

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Заглушил ЕГР, последствияСкачать

Заглушил ЕГР, последствия

Проблема №5: Заглушка клапана EGRСкачать

Проблема №5: Заглушка клапана EGR

Хитро глушим ЕГРСкачать

Хитро глушим ЕГР

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения  клапана ЕГР

Suzuki Grand Vitara 2,7 - Чип, катализаторы, ЕГРСкачать

Suzuki Grand Vitara 2,7 - Чип, катализаторы, ЕГР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток