Ищу клапан аварийного сброса давления в топливной рейке.
Юра, а ты сюда звонил? [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Закинул информацию на российский форум может помогут.
Юра, а ты сюда звонил? [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]
Закинул информацию на российский форум может помогут.
Спасибо, на autoborisov нет.
Юра, нужен Vin или год машинки, пишут что есть два, но для точности не хватает информации.
Добавлено через 10 часов 49 минут
Только узнал заводской код BOSCH 1110 010 030
Вот его номер F00R000644 , но в комплекте идёт только сам клапан и всё.
Урааа. party: Мой конь снова в строю! За что особое спасибо Т-34!:thank_you2: Помог, почистил мой клапан, все отлично работает, нашел на российском форуме еще один новый. Короче, с меня «Будвайзер». drinks:
Добавлено через 6 минут
Дело было в следующем. Как и у многих, начал пропускать аварийный клапан и в нагрузочку третья фарсунка пропускала. Как следствие — нет давления в топливной рейке, машина глохнет на резких газах и плохо заводится (потом вааще перестал заводится). Почистили клапан, отремонтировал форсунку на Автодизель Сервис (Задворцы, Брест) и все заработало. Жду новый клапан, чтоб опять с той же проблемой не столкнуться через 5 — 10 тыс. Причина поломок — вероятно хреновая солярка.
Юра, как я рад что у нас всё получилось. А этот напиток — мы выпьем вместе!!
yura.brest, Юра причину следует установить. А так молодец. ))
Добавлено через 4 минуты
yura.brest, привет а как чистил клапан
Бензин, лучше ацетон, а еще лучше дихлоратан. Опускаешь на ночь, утром художественной кисточкой нежно протираешь тем же раствором.
Также на датчике сеточку так можешь обрабатвать.
Но клапан относительно не дорогой, его проще заменить.
ПС. Сам собираюсь кустарно проверить енту штуковину на днях, на всякий случай.
а как чистил клапан
Ребята, по сюжету — чистил клапан не я, а Т-34, за что я ему свое спасибо уже сказал. Хотя процесс мне ясен. Мастер когда клапан достал и разобрал в первый раз, он был с водой и ржавый. Он его избаил от ржавчины и затер какой-то алмазной смазкой. Потом клапан уехал к Валере, который его собственно затирал притирочной смазкой. Все изъяны устранить, по словам Валеры, устраниить не удалось, но результат получился положительный.
Добавлено через 9 минут
его проще заменить
Руслан, не так уж просто, как оказалось. У мен клапан, как говорится, не той системы — старый, который выпускался до 2003 года и сейчас его уже не найти. Новый вариант этого клапана я нашел быстро и заказал, и купил, и получил. Лежит у меня. Стоит по закупке 80 у.е. Хочешь забирай. (код дам только завтра). Свой вариант, нашел только с помощью, опять же, Валеры (Т-34) на российском форуме у «деда Форсуныча». И то — до сих пор не договорился о его покупке до конца — пропал человек. Но, я думаю, все решится, т.к. таких моторов не много.
Читайте также: Закупорка сердечного клапана как называется
- Клапан предохранительный для сброса избыточного давления в трубопроводной системе
- Зачем нужен клапан сброса избыточного давления
- Из чего состоит и как работает устройство
- Разновидности клапанов сброса избыточного давления
- Как выбрать предохранительный клапан
- Правила установки
- Рекомендации по эксплуатации
- Клапан топливной рампы системы Common Rail
- Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
- Назначение клапана
- Место установки клапана
- Принцип работы клапана
- Клапан сброса давления — схема и устройство
- 🎬 Видео
Видео:Как заглушить клапан аварийного сброса давления, для лодок ПВХ с НДНД. Часть вторая.Скачать
Клапан предохранительный для сброса избыточного давления в трубопроводной системе
Предохранительный или сбросный клапан – это инженерное устройство, предназначенное для регулировки рабочего давления воды в замкнутой или открытой системе отопления.
Устройство предотвращает нежелательные явления, связанные с неконтролируемым повышением температуры или давления.
Видео:ЛОДКА ПВХ ВЗОРВАЛАСЬ! Подрывной клапан для лодки пвх! Клапан сброса давления на ПВХ!Скачать
Зачем нужен клапан сброса избыточного давления
Клапан сброса используется для удаления избыточного количества теплоносителя при превышении рабочего давления в системе. Устройство было разработано в соответствии законом Менделеева-Клапейрона, когда вода при нагревании начинает расширяться и в замкнутой системе оказывает критическое давление на стенки трубопроводов и другого оборудования.
Перегрев воды и ее кипение – нежелательное явление в системах отопления. Рост давления до критических показателей приводит к разгерметизации стыков и затворов, срыву вентилей и кранов, прорыву труб на уязвимых участках.
Клапан предназначен для предотвращения аварийной ситуации. Он представляет собой механизм, рассчитанный на спуск небольшого количества горячей воды, за счет чего в системе нормализуется рабочее давление.
Для этого устройство подключается к трубопроводу на подающем участке в составе т.н. группы безопасности вместе с воздухоотводчиком и манометром. Для сброса лишней жидкости к клапану подсоединяется отводящий патрубок, через который вода сбрасывается в канализацию.
Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Из чего состоит и как работает устройство
Клапан сброса представляет собой устройство в металлическом корпусе из латуни или нержавеющей стали. Внутри устройства расположен шток с пружиной, соединенный со специальной мембраной, на которую непосредственно давит рабочая среда, но при нормальных гидродинамических показателях ей противостоит пружина, которая удерживает мембрану в закрытом состоянии.
Оборудование работает по принципу прямого действия: рабочая среда при повышении температуры и увеличении объема давит на пружину, которая открывает отверстие и выпускает избыток горячей воды до тех пор, пока давление не нормализуется. После этого пружина давит на мембрану в обратном направлении, перекрывая отток рабочей среды.
Таким образом, как только давление воды в системе повышается выше критической отметки, пружина сжимается, открывая проходное отверстие для сброса лишней воды. После непродолжительного слива горячей воды давление в системе нормализуется, и пружина приводится в действие, закрывая клапан.
Кроме автоматического механизма, основанного на срабатывании пружины, у клапана есть рукоятка для ручного сброса воды, которая позволяет пользователю самостоятельно слить небольшое количество нагретого теплоносителя, когда показания манометра приближаются к критическим.
Важно! Сбрасывающее устройство устанавливается только на подающем участке системы отопления не дальше 50 см от котла. Между котлом и клапаном нельзя врезать какие-либо посторонние устройства (краны, вентили, отводчики и т.п.)
Видео:Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать
Разновидности клапанов сброса избыточного давления
Существует несколько общепринятых классификаций предохранительных клапанов. В зависимости от способа действия различают:
- клапаны прямого действия – устройства срабатывают при непосредственном воздействии рабочей среды на пружинный механизм;
- непрямого действия – работают при воздействии постороннего источника давления (гидравлической жидкости или электрического привода).
По типу нагрузки на мембрану устройство подразделяют на следующие виды:
- грузовые – наиболее распространенный механизм регулировки рабочего давления в системы;
- пружинные – противодействие давлению рабочей среды оказывает рычаг, который давит на шток, удерживая его в закрытом положении;
- рычажно-пружинные – гибридные устройства, оснащенные пружиной и рычажным механизмом;
- магнитно-пружинные – это клапаны непрямого действия, оснащенные электромагнитным приводом.
Читайте также: Хонда элемент клапан vtec
Современные производители предлагают и другие виды клапанов сброса избыточного давления.
Например, на рынке встречаются клапаны теплового сброса, которые реагируют не на повышение давления, а на возрастание температуры рабочей среды. Они могут обладать выносным или встроенным датчиком температуры, который работает на базе термочувствительной жидкости, расположенной в сильфоне.
При нагреве температуры воды до 95-100 градусов жидкость, находящаяся в капиллярной трубке колбы датчика, оказывает давление на мехи, которые открывают шток и обеспечивают слив перегретой воды для нормализации давления.
По способу управления клапаны делятся на две группы ручные и автоматические – управляются, соответственно, вручную или срабатывают автоматически при повышении давления рабочей среды. Кроме того, выделяют регулируемые и нерегулируемые. Регулировка позволяет устанавливать любой порог давления воды.
По типу рабочей среды существуют водяные и воздушные. Первые удаляют лишнюю жидкость, вторые сбрасывают из системы лишние газы, препятствуя завоздушиванию контуров в замкнутых системах отопления.
Существуют также регулирующие клапаны, оснащенные встроенным термостатом, который меняет пропускную способность устройства, приоткрывая или вовсе перекрывая отток рабочей среды. Такие устройства обычно устанавливаются при входе в радиатор отопления в помещении.
Видео:[Дизелист] #8 Реставрация клапана аварийного сброса Hyundai H1Скачать
Как выбрать предохранительный клапан
Основной критерий выбора предохранительного устройства – технические параметры отопительной системы, указанные в проектной документации.
В большинстве современных закрытых систем отопления используются стандартные латунные предохранительные клапаны прямого действия.
Они подходят для установки в системы, работающие на дизельных, газовых или электрических котлах.При достижении критической температуры и давления предохранительный клапан практически мгновенно прекращает дальнейший нагрев рабочей среды и предотвращает аварию.
Простые латунные предохранительные клапаны рассчитаны на превышение давления рабочей среды до 3-6 бар.
При выборе клапана для дизельных, газовых и электрических котлов нужно выбирать предохранительные устройства, способные выдержать давление, на 20-25% превышающее нормальное рабочее давление в системе.
Для твердотопливных котлов, работающих на торфе, брикетах или угле, нужно более тщательно выбирать вид сбросников, т.к. твердое топливо не может прекратить горение моментально и еще некоторое время после выключения продолжают нагревать воду.
Для них подходят современные предохранительные клапаны теплового сброса, рассчитанные на максимальное рабочее давление 10 бар. То же самое относится к твердотопливным котлам в открытых системах отопления, в которых сбросные клапаны эффективнее всего работают, реагируя на повышение рабочей температуры, а не давления.
Важно! При выборе предохранительного устройства обязательно изучайте техническую документацию к котельному оборудованию. Производители обычно указывают необходимые технические параметры максимального давления и температуры, в соответствии с которыми покупаются сбросные клапаны.
Нежелательно выбирать дешевое инженерное оборудование от китайских производителей: оно обычно не отличается высоким качеством и быстро выходит из строя. Показателем износа является повышение количества срабатываний клапана.
Видео:3) Клапан предохранительный, как настроить, как это работает? Клапан аварийный. ПодетальноСкачать
Правила установки
В замкнутых системах отопления предохранительный клапан устанавливается в самой верхней точке подающего контура.
Между ним и котлом не должно быть каких-либо функциональных элементов (клапанов, вентилей, задвижек). Обязательное требование к монтажу устройства – строго вертикальное положение. Установка даже под небольшим углом приведет к подтеканию воды.
К сбрасывающему патрубку клапана подсоединяется отводной шланг, который направляют в канализационный сток. Желательно выбрать такое место установки устройства, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к нему в случае необходимости в обслуживании или замене.
Видео:Клапан аварийного сброса давления на рампеСкачать
Рекомендации по эксплуатации
Как и все виды инженерного оборудования, напрямую контактирующие с рабочей средой, предохранительные клапаны подвержены загрязнению.
Для нормальной работы оборудования его необходимо периодически прочищать. В противном случае устройство начинает пропускать воду даже при нормальном рабочем давлении. Металлическое устройство можно очищать с помощью обычного столового уксуса или спирта.
Важно! Даже если клапан начал подтекать, нельзя устанавливать на него заглушку, т.к. это чаще всего приводит к аварийной ситуации. Желательно как можно быстрее заменить устройство на новое, выбрав подходящее в соответствии с рабочим давлением воды.
Читайте также: Нет клапана егр митсубиси кольт
Видео:Заглушил аварийный клапан на рампе.( напал на ложный след, как выяснилось позже)))Скачать
Клапан топливной рампы системы Common Rail
Видео:Клапан сброса давления на ПВХ лодке. Инструкция. Ещё его называют подрывной клапан.Скачать
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.
Назначение клапана
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.
Место установки клапана
Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.
Принцип работы клапана
Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.
Видео:Лодка Гладиатор Gladiator D330AL Клапан Аварийного Сброса Давления(подрывной клапан)Скачать
Клапан сброса давления — схема и устройство
На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:
- Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
- Сливной канал для возврата топлива.
- Плунжер с конической частью.
- Возвратная пружина.
🎬 Видео
10 копеек Ремонт клапана ограничения давления 11 05 2017Скачать
Клапан сброса давления на лодках ПВХСкачать
Клапан сброса аварийного давления, bosch двигатель Д 245 35Е4Скачать
Как работает предохранительный клапан для систем отопленияСкачать
Клапан аварийного сброса давления для лодок ПВХСкачать
Клапан аварийного сброса давления в бензонасосеСкачать
Клапан аварийного сброса давления в автоклаве для домашнего консервированияСкачать
Регулировка стравливающего клапанаСкачать
С ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯ НЕ БУДЕТ КАПАТЬ если сделать ЭТО!!Скачать
Клапан сброса давления (Предохранительный клапан. Переливной клапан) (pressure relief valve).Скачать