Всем привет! Соберем всю разрозненную информация в кучу.
Глушение клапана ЕГР механически на 2,5TDI (AKE).
Короче, изготовил мне тесть на заводе супер-прокладочки-заглушечки на ЕГР. Размеры нужны кому? Могу снять. Открутил патрубок от ЕГР, чтоб бандуру всю не тащить. Маленькая прокладочка на вход патрубка ЕГР на средний впускной коллектор, большая прокладочка-заглушка от патрубка ЕГР на вход турбины. Мощные заглушечки, хрен прогорят.
Max Faxtor
Размеры прокладок для глушения ЕГР.
По словам нашего Кватросенса, большую прокладку можно заказать, а маленькую только руками придется делать. Номер большой прокладки 038 131 925A
Max Faxtor
Одну прокладку ставим со стороны турбины, другую — со стороны средней части впускного коллектора
Снимаем вакуумный шланг с клапана ЕГР, и глушим шланг подходящим болтиком.
Max Faxtor
Глушение клапана ЕГР программно на 2,5TDI (AKE).
Двигатель — 01. Выбираем Вход — 11. (Логин)
В появившемся окне вводим код доступа 26261 для АКПП, 26262 для МКПП. Далее жмем Выполнить.
После этого нажимаем Адаптация -10. Номер канала выбираем 3 ( рециркуляция — EGR). 32768 — заводская (базовая) установка. В окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R.
Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
В окно Новое значение вводим число 33668 . Немецкими инженерами рассчитано уменьшение влияние EGR примерно на 70 % с сохранением корректной работы блока управления.
Жмем Тест , расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R, появл. окно, жмем Сохранить , далее Да
Читайте также: Что такое соленоидный клапан в водоснабжении
Новое значение может быть слишком большим и не сохранятся, тогда сохраняем максимально возможное (будет в окошке программы рядом с сохраненным)
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
P.S Для информации — при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.
Видео:Система ЕГР. Глушить нельзя почистить. Audi A6C5 2.5 TDI V6.Скачать
Глушим ЕГР на дизеле
Кратенько о системе егр: EGR — это рециркуляция выхлопных газов, благодаря которой, инженеры добились уменьшенного содержания оксидов азота в выхлопных газах автомобиля, которые могут обострять легочные заболевания, образовывать смог.
Исправная система егр работает в основном при средних оборотах примерно 1500 — 2500 об/мин, при меньших оборотах содержание оксидов азота незначительно, а при больших оборотах система так же отключается для уменьшения потери мощности.
Так как машины у нас далеко не новые, то турбина тоже по-немногу гонит масло, а при рабочем клапане рециркуляции егр, масло смешивается с сажей и получается вот такая хорошая абразивная масса:
которая ставит на колени поршневую группу гораздо быстрее, чем при заглушенной системе рециркуляции.
Далее я опишу как заглушить егр на дизельных двигателях 1.9 TDI (AVF, AWX, AHU, AFN).
Отключать систему нужно программно и механически.
Для программного отключения нам понадобится кабель OBD-II (можно купить в объявлениях или почтой из китая с сайта Aliexpress.com цена рублей 400) и программа которая идёт в комплекте со шнуром Vag Com.
Видео:Audi A6 3.0 TDI QUATTRO. Заглушка ЕГР +повышение мощности. Чип тюнинг.Скачать
Опишу подробно для тех, кто не знаком с функционалом Vag com.
Для начала нужно сделать тест соединения в меню «Options»
Жмём «Ок» и «Save», дальше выбираем модуль двигателя:
в открывшемся списке модулей выбираем двигатель «Engine»,
после успешного соединения кликаем «Login» и в открывшемся окне пропишем код доступа «12233»
Читайте также: Байонетный клапан для лодки
Кликаем «Do it!» и переходим в меню «Adaptation», пишем блок «03» кликаем «Read», в появившемся поле справа будет значение «32768», ниже в графе «New Value» прописываем «33368»
кликаем «Test», значение в поле «Mass Air» должно подняться с 250 mg/str до примерно 370mg/str это значение находится в пределах заводских спецификаций, все законы регулирования работы двигателя сохраняются, затем нажимаем «Save» и выходим нажав «Done, Go Back».
Для тех кто хоть чуть знаком с функционалом ваг ком:
Двигатель (01) > Логин (11) > Вводим 12233 > Адаптация (10) > Блок 03 > Вводим 33368 > Тест > Сохранить > Выход.
Готово, программно егр заглушен, остается перекрыть доступ выхлопным газам механически.
Заглушки можно заказать в магазине exist, они выпускаются в оригинале с номером VAG: 038131925A, но стоит одна штука порядка 250 рублей, если есть дрель и болгарка, её можно вырезать самому из подходящего куска стали толщиной миллиметра 2, например строительный шпатель. Размеры прикрепляю на фотографии:
Всё, система рециркуляции заглушена, после этой процедуры машина даже стала чуть резвее набирать обороты, как будто пропала турбо яма. (Audi A4 B5 1.9 TDI AHU 1998 г.в.)
📽️ Видео
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Забит впуск из-за системы EGR. Audi A6C5 2.5 TDI BDG.Скачать
Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР Audi A6 /Drive TimeСкачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Как проверить ЕГР на ауди а6 с5 2.5tdiСкачать
Удаление системы EGR 3.0 TDI (ASB). Подробно. Часть 1.Скачать
Как, ошибившись один раз, можно нарушить работу турбины и EGR на Audi A6 2.5d, AFBСкачать
1.9 TDI Как заглушить клапан EGR ЗАГЛУШКАМИСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Заглушка ЕГР 3.0 TDIСкачать
Как заглушить Клапан EGR 2.0 TDI BPW Audi A4 8E B7Скачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Заглушил ЕГР, последствияСкачать
КАК правильно заглушить ЕГРСкачать
VW Audi Skoda 1 6 FSI Как заглушить клапан егр Удаление EGR FSIСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать