Очень странно. Первый наверное случай. Может чего-то не правильно делал. Отглушение ЕГР наоборот ВСЕГДА уменьшает чёрный дым и снижает расход топлива. Ну, или, если ЕГР абсолютно иправен, ничего не изменяет.
У нас во время техосмотра на дизелях мерят не СО и СН, а дымность. Так вот дымность однозначно падает.
Что такое ЕГР я раньше не знал. Сам нашёл эту штуку. Сам сообразил как она работает (не до конца, но сообразил). И сам придумал её отглушить. Так вот, я её отглушил именно для уменьшения дымности, чтоб техосмотр легче проходить!Потом заглушку снял, потом снова поставил, когда прочитал что это такое.
Кстати, на счёт экологии я, если честно, читал много про ЕГР и ничего не понял. Отглушив ЕГР мы подадим в цилиндры больше кислорода. Почему СО и СН должны возрасти? Наоборот и угарный газ и углеводороды должны сгореть лучше. Кто объяснит?
to TEM 23:
Может действительно чего-то не так сделал. Первый раз когда слышу что отлючение ЕГР имеет негативные последствия. В худшем случае результат нулевой.
Нельзя просто так отключать ЕГР на новых двигателях где стоит так называемый электронный ЕГР который связан с мозгами. У галлов же, даже последних стоит простой мех ЕГР роль которого в экологии на моё мнение весьма сомнительна — согласен с Сhim.
Как метко кто-то привёл аналогию — если собственный пердёж вдыхать по кругу — меньше вонять будет?!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается — могут кончиться только деньги .
попробуй выбросить ненужное про егр и прочитать фразу как я процитировал — тогда поймёш почему прогорела. Если нет объясню — у тебя плохо настроили ГБО — а это главная причина прогорания клапанов,головы ГБЦ и тд. на газе. Ты «решил» проблему анулированием ЕГР — это помогло машине бегать — но главную беду не решило ессно и эфект налицо
На террике ЕГР наверняка электронный — а такой ЕГР глушить без установки обманки для компа есть зло!
«Безнаказанно» глушатся только механические ЕГР!
надо понимать что ЕГР которая работает существенно понижает риск трещины ГБЦ? спроси любого сервисмена который сталкивался с трещинами и узнаещь что большинство из владельцев даже не знают что такое ЕГР. У меня на ВСЕХ машинах (кроме опируса конечно) этот злой клапан был заглушен и нигде ничего не треснуло — причё езжу я тоже на газе.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается — могут кончиться только деньги .
vitalies писал(а): у тебя плохо настроили ГБО
В то время работал в установочном центре установщиком сигнализаций,и установкой ГБО у нас тоже занимались,и парни установщики ГБО просто не могли мне плохо сделать.
Читайте также: Датчик температуры наружного воздуха ваз 2112 16 клапанов
[/quote]Посмотри сначала принцип работы EGR:
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель. Я просто хочу чтоб люди на чужих ошибках учились,а не на своих.Если эта система EGR,установлена на двигатель,то пусть она будет,я думаю не дураки её придумывали.
to Зил-130:
Я прекрасно знаю принцип работы ЕГР — не имею такой привычки лазить в какой-нибудь узел автомобиля не зная его конструкции и предназначения. Хотя-бы потому что где-ни-будь в глухомани без связи и помощи могу только на себя надеяться в случае поломки.
даю тебе пример на двигателях галлопера
— на 3-х литровом двигателе (бенз) 1-го галлопера ЕГР нет — мотор имеет 161 лошадей.
— на точно таком-же двигателе (2-й галлопер) для того что-бы он мог продаваться в европе (евро2) установили ЕГР (механический примитивный) — лошадей стало 141.
заметь двигатель больше не перетерпел НИКАКИХ изменений — так-что отключив ЕГР получим отнятые силы в ущерб экологии — тут уж каждый пусть решает.
Я не знаю откуда приведённая цитата про снижение температуры выпускными газами (горячими) — пусть будет так. Думаю тут будет разговор о десятке — другом градусов, если принять во внимание сотни градусов в камере сгорания — это капля в море. А вот если ты разбирал ЕГР то видел сколько гадости вместо выхлопной трубы залетает обратно в цилиндры. На старых ЕГР принцип элементарный — клапан ЕГР пускает часть горячих газов во впуск именно для улучшения сгорания топлива на холодном двигателе — всем известно что больше всего двигло портит экологию пока не достигнет рабочей температуры. На горячем двигле он практически не работает (закрыт).
Возможно то что ты описал это про электронное ЕГР — эфекта полного и качественного сгорания такое авто добивается изменяя подачу топлива и фазы сгорания в зависимости от сигнала с ЕГР, простое его отключение приводит к работе мотора в аварийном режиме — что ессно плохо. Для любителей глушить электронное ЕГР нужно подключать блок обманки который будет давать сигнал мозгам о правильной работе ЕГР.
С риском повториться уверяю ЕГР на старых моторах (не электронное) — имеет влияние только на экологию, никакого вредного действия на мотор его ануллирование не наносит, он никак не связан с мозгами.
На бензиновых моторах прирост мощности малозаметен — скорее улучшается приёмистость и мотор работает ровнее, а вот на дизеле 90% тех кто это делал (не только на галлах) заметили улучшение и никаких катастроф с моторами я до сих пор из за этого не слышал.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается — могут кончиться только деньги .
Всем доброго здоровья!
Забыл, что эта тема есть здесь, искал в двигательном разделе Дизель . Думаю, надо разделить обсуждение на дизеля и бензинки сразу, так как системы EGR в силу различных процессов в двигателях по-разному ведут себя.
Пишу опус только для возможно лучшего понимания явлений. Если не получилось, пожалуйста, удалите.
Дизель работает на избытке воздуха (без дросельной заслонки), с начальным (нижним) температурным пределом топливной смеси, обеспечивающим самовоспламенение. Рециркуляция отработанных газов создана для удовлетворения экологических стандартов по оксидам азота NOx. Скорее всего это связанно с тем, что эти соединения, растворяясь в воде, превращаются в азотную кислоту (кислотные дожди, похоже, реальней «глобального потепления»).
Снижение NOx достигается уменьшением максимальной температуры сгорания топливной смеси. Система не идеальна принципиально (см. ниже) и имеет недостатки в управлении на разных режимах работы ДВС. Это пытаются решать (как и в системе топливоподачи), фаршируя её датчиками и электроникой. Оказываемое действие: ОГ замещают воздух, а с ним основной источник энергии — кислород. Подача осуществляется через трубку-теплообменник, которая немного снижает температуру ОГ. Основным же является более высокая удельная теплёмкость ОГ [1], то есть количество энергии, необходимое для нагрева массы вещества на один градус.
[1] http://en.wikipedia.org/wiki/Egr#EGR_in_diesel_engines : However, exhaust gas (largely carbon dioxide and water vapor) has a higher specific heat than air, and so it still serves to lower peak combustion temperatures. [Однако, ОГ (большей частью CO 2 и Н 2 O) имеют более высокую, чем воздух, удельную теплоту, так они помогают снижать пиковую температуру сгорания.]
Читайте также: Импульсный клапан для фильтров
Основная идея: количество теплоты (энергия), полученное или отданное телом Q=cm(T 2 -T 1 ), с — удельная теплоёмкость вещества, m — его масса, Т — температура до и после теплообмена. Получается если увеличивать m и/или c , можно получить то же количество теплоты (энергии) при меньшей конечной температуре сгорания , но при равном количестве сгоревшего топлива.
Минусы системы: уменьшение увеличеенной турбиной^) мощности, увеличение сажи и СО, более горячий газ требует большей работы на такте сжатия, который всё равно идёт до определённого минимального объёма. Никакого дожигания топлива нету. Даже наоборот недожигание из-за меньшего количества воздуха.
^) есть ли EGR на атмосферниках?
Управление добавкой ОГ — сложный процесс, зависящий от многих параметров. Поэтому зависимость нелинейная и клапан может открываться, закрываться, модулироваться абсолютно разными способами. Но отмечаются основные моменты его выключения:
* при больших нагрузках, когда нужна вся мощность
* на холостых, так как можно задушить процесс сгорания полностью,
остальное время, похоже, EGR включена.
http://en.wikipedia.org/wiki/EGR#EGR_deletion (удаление EGR у дизелей):
Удаление EGR в дизельных двигателях считается приемлимым широким кругом людей, включая заботливых об окружающей среде. Хотя это влечёт к увеличению уровня NOх, оно существенно уменьшает количество CHх, сажи, СО, СО2. Также оно (удаление) увеличивает экономию топлива до 25%. Выхлопы во впуске повышают кислотность масла, что влечёт к неэффективной и плохой работе двигателя. Из-за увеличения количества сажи, необходимо ставить сажевые фильтры.
——
От себя. После прочтения руководства по Терракану, сложилось впечатление, что EGR на D4BH нету вообще. По крайней мере нету разрисованной хитрой схемы, текста, как в руководстве по Галлоперу. Только маленькая подпись «клапан рециркуляции ОГ», который, можно подумать, работает вместе с клапаном перепускания ОГ. Описание работы перепускания наоборот, на первой странице со схемой, чего не было у Галлоперов. Поэтому возникло желание пофантазировать и поспекулировать.
Механическая EGR скорее минус, чем плюс. Кажется, что добиться увеличения m в достаточной степени можно интеркулером. Но почему же тогда не выкинули EGR на двигателе с интеркулером, а наоборот нацепили электоники для её улучшения?
Сперва мне показалось, что бюрократически было сложнее доказывать эффективность одного лишь интеркулера, когда можно не особо меняя/перестандартизируя старую техдокументацию двигла, приплюсовать новый экоэффект (условно был Euro1, стал Euro2).
Но сейчас, разобравшись, мне на ум приходит совсем другое. Как же при всех минусах, EGR осталась? В таблицах удельных теплоёмкостей газов видно, что c у CO 2 ниже, чем у воздуха 0.846 против 1.009 (кДж/(кг*К)[2]. Зачем этот ещё и нагретый углекислый газ? Дело в том, что вода/пар в два раза более теплоёмкий носитель, чем воздух[3]. Снова без воды никуды.
Это дело напомнило про «чудо устройства» повышающе мощность и снижающие расход, основанные на простом добавлении воды во впуск, или добавлении продуктов гидролиза воды электротоком. Просто вода, думаю уже понятно. (Гидролиз — это воду на водород и кислород разлагают током) С б о льшим количеством кислорода нахаляву без турбины — понятно. А если вы посмотрите в табличку[3], то увидите, что у водорода с аж в 14 раз больше, чем у воздуха. EGR нервно курит в сторонке.
Где-то в инете читал байку про таксиста в СССР, который это дело сделал в своём таксопарке и сдавал талоны на бензин. Ему не верили, что он экономит. Но в конце концов выдали премию в виде приёмника (или чего-то такого). Когда он ушёл на пенсию при очередном ТО всё сняли и забыли.
Тёрки уже и на наших форумах начались про это дело. Так может не на голом месте, учитывая всё прочитанное, а?
Профессора: Смешивание бензинов и дизельных топлив с водой.
http://www.afuelsystems.com/ru/water/water.html
Юзеры, флэймеры на форуме: Mitsubishi L400 На Воде, Технология HAFC, ННО газ, авто на воде, экономия топлива 50-70%
http://forum.autobrest.by/index.php?s=a . topic=1598
С чистотой воды из под крана всё понятно. С водородом кроме того, что он может рвануть, ещё проблемка есть. Он имеет самую маленькую молекулу, которая проникает во все вещества, делая их хрупкими. Но есть положительный опыт построения авто на воде, хотя это и связано с теорией заговора нефтянников (автора убили).
Читайте также: Расход газа лада ларгус 8 клапанов
Есть предположение, что в отличие от постоянного тока, переменным можно добится резонанса хим. связей воды, развалить их существенно меньшей энергией при гидролизе. А чтобы не изобретать вечный двигатель, предполагается, что в процессе гидролиза при резонансе продукты (кислород и водород) получают дополнительную энергию из окружающей среды. Грубо говоря, температура окружающей среды склеивает водород и кислород даром. Может не так это удивительно, если учесть что законы сохранения в термодинамике распространяются на тепловые машины, которые никак с электричеством/химией не вяжутся. А тепловая энергия окружающей среды, температура которой аж на 300 градусов больше абсолютного нуля, очень большая.
- STAREXCLUB.RU
- Грамотно заглушить клапан ЕГР
- Грамотно заглушить клапан ЕГР
- Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
- Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
- Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
- Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
- Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
- Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
- Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
- Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
- Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
- Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.
- Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР
- 📸 Видео
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Грамотно заглушить клапан ЕГР
Грамотно заглушить клапан ЕГР
Сообщение: №1 ..GANS.. » 07 апр 2013, 14:32
Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
Сообщение: №2 ArtBug » 07 апр 2013, 15:58
_________________
Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь
Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ
Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
Сообщение: №3 ..GANS.. » 07 апр 2013, 17:08
Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
Сообщение: №4 Serj » 07 апр 2013, 17:09
Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
Сообщение: №5 ..GANS.. » 07 апр 2013, 17:30
Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
Сообщение: №6 Usach » 07 апр 2013, 18:07
Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
Сообщение: №7 Вальтер » 07 апр 2013, 18:16
Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
Сообщение: №8 Usach » 07 апр 2013, 18:20
Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
Сообщение: №9 ..GANS.. » 07 апр 2013, 18:28
Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
Сообщение: №10 Usach » 07 апр 2013, 18:28
Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
Сообщение: №11 ..GANS.. » 07 апр 2013, 18:59
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.
Сообщение: №12 Usach » 07 апр 2013, 21:13
1.Короткий патрубок с уголком удаляем.Оставшийся кусок 28483 соединяем с 28481А (?) (сейчас уже могу и ошибиться,там по месту увидишь,с чем )
2.На схеме стрелка указывает туда,куда было проще поставить заглушку-на фланец трубки,идущей от выпускного коллектора на клапан ЕГР
3.Скорее от выпускного.
Когда глушили ,не разобрались толком,и пошли более сложным путём.
П.с. прокладку поставили 0,5мм,но все советуют 1,0-1,5мм
Re: D4CB CRDi 145л клапан ЕГР нужна помощь
Сообщение: №13 Вальтер » 09 апр 2013, 09:05
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.
Сообщение: №14 Михрюта » 09 апр 2013, 20:54
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.
Сообщение: №15 Вальтер » 10 апр 2013, 07:51
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР на D4CB CRDi 145 л.с.
Сообщение: №16 Михрюта » 10 апр 2013, 12:24
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №17 Гру-72 » 25 июл 2013, 06:46
Всем добрый день! Решил заглушить ЕГР на двиге D4BH, пожалуйста подскажите где необходимо устанавливать заглушку и как вообще производится эта процедура, лучше всего с фотками или скиньте ссылку. заранее благодарен.
На будущее, обрати внимание:
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №18 Klopius » 25 июл 2013, 12:03
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР
Сообщение: №19 stareks » 19 сен 2013, 10:29
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР
Сообщение: №20 Usach » 19 сен 2013, 18:14
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР
Сообщение: №21 stareks » 20 сен 2013, 13:09
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР
Сообщение: №22 Аfrikapilot » 16 окт 2013, 20:44
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР
Сообщение: №23 Usach » 16 окт 2013, 22:15
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР
Сообщение: №24 Kar-Den » 17 окт 2013, 22:08
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР
Сообщение: №25 Klopius » 27 окт 2013, 00:44
📸 Видео
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Как заставить поехать 4D56 D4BH или любую некруху с BOSCH VE. На словах.Скачать
Как заглушить клапан егрСкачать
Клапан EGR Глушить или нет!Скачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать
Grand Starex. Моргнуло давление! EGR, балансиры, колено...Скачать
Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать
Проблема №5: Заглушка клапана EGRСкачать
Дизель для чайников: ЕГР и впускной коллектор.Скачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
4d56 не тянет причина простаСкачать
Как заглушить клапан EGRСкачать
Как заглушить клапан ЕГР. Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 л дизель.Скачать