Заглушить клапан егр форд транзит 2008 года

Авто помощник

Доброго.О великие гуру и сансеи, подскажите ламеру.Заглушил егр получил ошибку р1103 выход за диапазон.Как избавится не прошивая рсм?

Содержание
  1. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  2. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  3. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  4. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  5. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  6. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  7. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  8. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  9. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  10. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  11. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  12. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  13. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  14. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  15. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  16. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  17. Тема: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  18. Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  19. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  20. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  21. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  22. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  23. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  24. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  25. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  26. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  27. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  28. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  29. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  30. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  31. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  32. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  33. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  34. Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2
  35. EGR: глушить или не глушить

Видео:О глушении системы рециркуляции выхлопных газов. На примере Ford Transit 2.2TDCIСкачать

О глушении системы рециркуляции выхлопных газов. На примере Ford Transit 2.2TDCI

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Видео:как лучше заглушить егр и теплообменник форд-транзит свист турбиныСкачать

как лучше заглушить егр и теплообменник форд-транзит свист турбины

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

восстановить рециркуляцию, она потом еще сажевый тянет

Видео:Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

Последствия глушения ЕГР (EGR)

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Доброго.Сажевого нет и небыло.Вопрос по теме недавно менял катализатор на пламя гаситель, решил провести дикий эксперементмерял температуру выхлопа при егр и без него,тарахтел на 2000-2200 об.Повышение температуры было не значительным.Как так?

Видео:🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

а зачем егр глушил купи новый м будет тебе счастье

Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Доброго.Счастья не будет ,покуда маф не загоню в диапазон.А оксиды и повышение температуры в камере сгорания ,уже проверил не наблюдаю.Не нужен мне срач в цилиндры.У кого есть правленая калибровка на 2,2 85л.с.

Видео:Чистка клапана егр на форд транзит 2.4Скачать

Чистка клапана егр на форд транзит 2.4

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Ford Transit 2,2 2007 г. заглушыл егр года 3-4 назад + снял и тщательно очистил впускной коллектор ( редкий срач ) сажевого никогда небыло . Горит ЧЕК в остальном полет нормальный точнее не совсем ( на холодную при большой влажности воздуха плавают обороты но это было и при егр ) езда на нормальных оборотах 2200-3200 об. расход небольшой масло долго остается светлое. Если бы убрать егр программно было б идеально .

Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машине

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Уберёте программно, получите массу проблем, либо покупайте ОКУ, проблем не будет, либо отдавайте деньги на запчасти! Единственный выход в данной ситуации, сделать грамотную обманку!

Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Это какие такие проблемы? Аргументируйте свой текст.

Видео:О клапане ЕГР (Ford Transit 2.2 TDCI)Скачать

О клапане ЕГР (Ford Transit 2.2 TDCI)

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Не хочу Оку. Егр снял рабочий а заглушил потому что грязь в коллекторе и датчик давления в грязи . Когда заглушил то оставил егр подключенным к проводке завел , , но мозги не обманеш — клапан пару раз открылся-закрылся , датчик давления изменений не показал и клапан закр. окончательно . Кто понимающий скажет свое мнение что лучше -егр или убрать программно или обманка . Если обманка то как ?

Видео:Клапан ЕГР Форд Транзит 2.2 дизель где установленСкачать

Клапан ЕГР Форд Транзит 2.2 дизель где установлен

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Видео:EGR Ford Транзит 2.4 2007гСкачать

EGR Ford Транзит 2.4 2007г

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

убрать программно, и забыть о нем.

Видео:ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR / FORD TRANSIT 2.2 TDCI - ФОРД ТРАНЗИТ 2.2 TDCI 2013 / REPLACING THE EGR VALVEСкачать

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR / FORD TRANSIT 2.2 TDCI - ФОРД ТРАНЗИТ 2.2 TDCI 2013 / REPLACING THE EGR VALVE

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Можно два вопроса.
1.Что делает и зачем стоит егр?
2.Зачем у дизелей фор-камера?

Видео:наглядная работа клапана егр egrСкачать

наглядная работа клапана егр egr

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

о форкамерных дизелях на легковушках нужно потихоньку забывать,кончились они уже более 10 лет назад.А ЕГР есть не только на дизелях.Если вопрос в общем,могу ответить зачем то и другое,если к конкретному человеку,молчу.

Видео:Заглушил ЕГР, последствияСкачать

Заглушил ЕГР, последствия

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

я ставлю эмуль на микроконтроллере

Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Вопрос конкретному человеку.Если он знает зачем и для чего стоит,то и вопрос об удалении отпадает.Впрочем как и вихревые заслонки.Если не знает,то вообще чего туда лезет.

Читайте также: Как вставить клапан в зажигалку

Видео:Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУ

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Ой, тут меня оказывается экзаменуют.
Не увидел своевременно.

Отвечу по пунктам
1.
В идеале —
EGR -для снижения содержания NOх в отработавших газах, а не для снижения температуры горения, как некоторые утверждают. Снижение температуры горения — это производная для достижения результата- снижения токсичности. Еще один из сопутствующих моментов мягкость работы дизельного двигателя. Принцип основан на частичном домешивании отработаных(уже негорючих) газов ко впускной смеси. Реализуется 2-мя способами: Внешним клапаном соединяющим выпуск и впуск и смещением фаз впускных и выпускных клапанов. Эта информация должна быть знакома всем, кто занимается автомобильными двигателями. Также, думаю, должна быть известна, фраза : » . При сжигании углеводородных топливных смесей в двигателях внутреннего сгорания в отработавших газах может содержаться твердый углеродный продукт в ди*сперсном состоянии (сажа). »
В реальности в этой фразе слово «может», необходимо заменить словом «как правило». Также добавляем сюда продукты сгорания «качественного топлива» + масло с подношеной турбины+ вентиляцию картера на изношеных цилиндрах = износ системы ЕГР. Если человек имеет деньги на новый ЕГР в комплексе с капремонтом двигателя и системы наддува, при фактическом половинном износе — только на УРА. И опять ,как правило, таких денег нет. Поэтому вопрос об удалении будет еще долго стоять.

2. Форкамерный (разделенная камера сгорания)- в малую (вихревую) камеру сгорания производится впрыск топлива. Результат — снижение темпа наростания давления в цилиндре — снижение шумности и токсичности за счет небольшого понижения экономичности. Заменен, в связи с развитем систем впрыска топлива на двухтактные впрыски — предварительный и основной.

С заслонками таже кухня,что и с ЕГР — стоимость восстановления и гарантия работоспособности длительное время.

Видео:Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения  клапана ЕГР

Тема: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Опции темы

Видео:🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан ПатфайндерСкачать

🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан Патфайндер

Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Доброго.О великие гуру и сансеи, подскажите ламеру.Заглушил егр получил ошибку р1103 выход за диапазон.Как избавится не прошивая рсм?

Видео:Чистка клапана EGR и как заглушить egr на Ford focus 2 1.8 tdci kkda .Скачать

Чистка клапана EGR и как заглушить egr на Ford focus 2 1.8 tdci kkda .

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Видео:Ford Transit: горит чек. Удалить сажевый фильтр и заглушить ЕГРСкачать

Ford Transit: горит чек. Удалить сажевый фильтр и заглушить ЕГР

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

восстановить рециркуляцию, она потом еще сажевый тянет

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Доброго.Сажевого нет и небыло.Вопрос по теме недавно менял катализатор на пламя гаситель, решил провести дикий эксперементмерял температуру выхлопа при егр и без него,тарахтел на 2000-2200 об.Повышение температуры было не значительным.Как так?

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

а зачем егр глушил купи новый м будет тебе счастье

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Доброго.Счастья не будет ,покуда маф не загоню в диапазон.А оксиды и повышение температуры в камере сгорания ,уже проверил не наблюдаю.Не нужен мне срач в цилиндры.У кого есть правленая калибровка на 2,2 85л.с.

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Ford Transit 2,2 2007 г. заглушыл егр года 3-4 назад + снял и тщательно очистил впускной коллектор ( редкий срач ) сажевого никогда небыло . Горит ЧЕК в остальном полет нормальный точнее не совсем ( на холодную при большой влажности воздуха плавают обороты но это было и при егр ) езда на нормальных оборотах 2200-3200 об. расход небольшой масло долго остается светлое. Если бы убрать егр программно было б идеально .

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Уберёте программно, получите массу проблем, либо покупайте ОКУ, проблем не будет, либо отдавайте деньги на запчасти! Единственный выход в данной ситуации, сделать грамотную обманку!

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Это какие такие проблемы? Аргументируйте свой текст.

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Не хочу Оку. Егр снял рабочий а заглушил потому что грязь в коллекторе и датчик давления в грязи . Когда заглушил то оставил егр подключенным к проводке завел , , но мозги не обманеш — клапан пару раз открылся-закрылся , датчик давления изменений не показал и клапан закр. окончательно . Кто понимающий скажет свое мнение что лучше -егр или убрать программно или обманка . Если обманка то как ?

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

убрать программно, и забыть о нем.

Читайте также: Клапан гбц змз 409

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Можно два вопроса.
1.Что делает и зачем стоит егр?
2.Зачем у дизелей фор-камера?

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

о форкамерных дизелях на легковушках нужно потихоньку забывать,кончились они уже более 10 лет назад.А ЕГР есть не только на дизелях.Если вопрос в общем,могу ответить зачем то и другое,если к конкретному человеку,молчу.

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

я ставлю эмуль на микроконтроллере

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Вопрос конкретному человеку.Если он знает зачем и для чего стоит,то и вопрос об удалении отпадает.Впрочем как и вихревые заслонки.Если не знает,то вообще чего туда лезет.

Re: Заглушил егр Форд транзит 2008г. 2,2

Ой, тут меня оказывается экзаменуют.
Не увидел своевременно.

Отвечу по пунктам
1.
В идеале —
EGR -для снижения содержания NOх в отработавших газах, а не для снижения температуры горения, как некоторые утверждают. Снижение температуры горения — это производная для достижения результата- снижения токсичности. Еще один из сопутствующих моментов мягкость работы дизельного двигателя. Принцип основан на частичном домешивании отработаных(уже негорючих) газов ко впускной смеси. Реализуется 2-мя способами: Внешним клапаном соединяющим выпуск и впуск и смещением фаз впускных и выпускных клапанов. Эта информация должна быть знакома всем, кто занимается автомобильными двигателями. Также, думаю, должна быть известна, фраза : » . При сжигании углеводородных топливных смесей в двигателях внутреннего сгорания в отработавших газах может содержаться твердый углеродный продукт в ди*сперсном состоянии (сажа). »
В реальности в этой фразе слово «может», необходимо заменить словом «как правило». Также добавляем сюда продукты сгорания «качественного топлива» + масло с подношеной турбины+ вентиляцию картера на изношеных цилиндрах = износ системы ЕГР. Если человек имеет деньги на новый ЕГР в комплексе с капремонтом двигателя и системы наддува, при фактическом половинном износе — только на УРА. И опять ,как правило, таких денег нет. Поэтому вопрос об удалении будет еще долго стоять.

2. Форкамерный (разделенная камера сгорания)- в малую (вихревую) камеру сгорания производится впрыск топлива. Результат — снижение темпа наростания давления в цилиндре — снижение шумности и токсичности за счет небольшого понижения экономичности. Заменен, в связи с развитем систем впрыска топлива на двухтактные впрыски — предварительный и основной.

С заслонками таже кухня,что и с ЕГР — стоимость восстановления и гарантия работоспособности длительное время.

EGR: глушить или не глушить

Ох, ребятушки, похоже, и мой ЕГР приехал.

Симпотомы такие: сначала педаль газа стала работать в режиме on/off, никакой мягкости нажатия. Потом на трассе при стабильной скорости началось дерганье в районе 2000 оборотов (+/- 200), как будто бы двигатель работает с перебоями. Следом машина не завелась на холодную. Точнее, завелась, но тут же заглохла. Если раньше маслание стартером спасало, то теперь вообще не заводится, хотя и схватывается.

Прочитал уже достаточно много страниц обсуждения, но не могу найти толкового фотоотчета о разборе клапана. Или я плохо искал?

По-моему, здесь первичен не разбор, а глушение клапана. Для этого разбирать не надо. Ставится заглушка на входе патрубка от охладителя в EGR со стороны лобового стекла. Это если я верно понял причину затруднений — клин клапана в открытом положении.
Завестись должно и с неисправным, но заглушенным клапаном. Но для последующей нормальной работы без ошибок его нужно будет почистить — и пусть потом себе крутится, как пожелает, вхолостую.

Это если у вас 1,8TDCi. У французских 1,6 и 2,0 работа EGR, по-моему не такая простая, и там мороки побольше.

Нашел интересный текст по транзитам, к нам тоже подходит.

«Неисправность клапана ЕГР,как обычно это происходит?
Ресурс клапана ЕГР на автомобилях Форд Транзит 60-100 тысяч километров. Приблизительно в этом диапазоне загорается лампа Check engine. Считываем ошибки и находим одну или несколько из следующего списка:

P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 EGR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P1409 Exhaust Gas Recirculation Vacuum Regulator Solenoid Circuit

Читайте также: Как вытащить клапан из бутылки из под водки

Конечно, могут быть и другие, например по топливной системе,но в данном случае речь идет о неисправности клапана EGR.
В не зависимости от того, одна , две, или несколько из вышеперечисленных ошибок имеются в памяти блока управления двигателем (PCM), Клапан поломался, и с этим нужно что-то делать.

Имеется проблема и есть несколько способов ее решения:
1. Наиболее «правильный» — Поменять ЕГР, причем поставить оригинальный и обязательно фирмы-производителя Pierburg. Его ставят дилеры при замене клапана ЕГР по гарантии.
У него ресурс около 150000км.
Плюсы: Вы не выпадаете из экологических норм Евро 4, и забываете о проблеме с клапаном ЕГР еще на 150000км.
минусы: один — цена.

2.Купить восстановленный клапан ЕГР.Это решение не рекомендую по одной простой причине: под видом восстановленных продают «отпескоструенные» клапана. О каком-либо ресурсе этой детали не может быть и речи.
Плюсы -нет. Минусы — деньги на ветер, да еще и затраты на снятие-установку клапана.

3. Купить Клапан ЕГР турецкого производства. Данный способ сложно оценить, т.к. нет отзывов от «бета-тестеров», т.е. владельцев Ford Tranzit,рискнувших его поставить.
Плюсы — цена вопроса. Минусы — Неизвестен ресурс запчасти.

4. Купить на разборке б/у клапан EGR.
Этот способ — лоторея, если удастся приобрести с битого Транзита с маленьким пробегом, вам повезло. Но у него ресурс будет меньше, чем у нового. И тысяч через 30-50км проблему нужно будет решать снова. По сути, это тоже самое, что покупать свечи на разборке.
Плюсы — относительно низкая цена. Минусы — риск купить неисправный клапан.

5. Просто ездить с горящим «чеком». Многие так и делают, а зря. Есть риск не заметить вовремя другую проблему с мотором и запустить ее. А такие неисправности устранять дороже.
Плюсы — вы экономите деньги сейчас. Минусы: вы тратите гораздо больше денег потом. Как в позе страуса- чем глубже голова, тем менее защищена .

6.Почистить клапан ЕГР. Форумы просто завалены методиками чистки и восстановления датчика EGR. Причем в основном с отсутствием положительного результата.
Чистить клапан ЕГР бесполезно,так как на всех моторах Форд Транзит с 2006 и по настоящее время, моторчик ЕГР шаговый. Он за одну поездку совершает больше сотни перемещений. Поэтому у него износ движущихся частей такой, что восстанавливать там уже нечего. Не говоря уже о том, что датчик положения тоже выходит из строя.
Плюсы — снятие/установка клапана ЕГР развивает мелкую моторику рук. Минусы — это занятие не эффективно.

7. Поставить заглушку вместо клапана EGR и не париться. Тоже выход, но:
а. чек все равно будет гореть. Дело в том, что РСМ определяет поток отработавших газов по изменению потока воздуха через датчик MAF.
б. смесь обедняется, т.к. вместо инертной смеси отработавших газов, подающихся через клапан ЕГР, в цилиндры поступает воздух.А РСМ это не учитывает, и топлива в итоге подается меньше, чем нужно для поступающего количества воздуха.
А работа на бедной смеси, да еще под нагрузкой, приводит к повышению температуры в камере сгорания.
Плюсы — это бесплатно. Минусы — продолжающий гореть чек и снижение ресурса двигателя.

8.Поставить заглушку и отключить програмно клапан EGR. Причем не просто потереть маску ошибки по клапану (в этом случае РСМ не дает команду Щитку приборов на включение лампы Check engine при неисправностях клапана ЕГР ), а удалить его из алгоритма работы блока PCM.
В этом случае коэффициент избытка воздуха «a»(альфа) наиболее близок к оптимальному на всех режимах работы. Детали камеры сгорания не перегреваются, чек не горит, да еще и высвобождается пара-тройка «лошадей»за счет понижения норм токсичности.
Плюсы — решение проблемы раз и навсегда.
Минусы — Снижение норм токсичности на 1-2 ступени.

А есть ли вообще проблема? Целых восемь способов ее решения! Конечно, не все они равновесны, какие-то лучше,какие-то явно послабее. Но владельцы Транзитов применяют все восемь способов. Остается только определиться какой лучше всего подходит вам. «

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток