- Газель Некст 2.8 Евро-5: удаление клапана ЕГР, отключение и удаление сажевого фильтра DPF, снижение расхода топлива на 1-2 л.
- Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек
- Что нужно и что не нужно делать после перепрошивки ГАЗели с Cummins. Вся информация здесь.
- Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).
- Foton Tunland 200л.с./525Нм?
- 🎦 Видео
Видео:ЕГР отключил на каминс 4Скачать
Газель Некст 2.8 Евро-5: удаление клапана ЕГР, отключение и удаление сажевого фильтра DPF, снижение расхода топлива на 1-2 л.
Удаление ЕГР и сажевого фильтра dpf Газель Некст Евро 5 в Москве!
Очередной владелец Газель Камминс Евро 5 обратился к нам за помощью в удалении клапана ЕГР и сажевого фильтра со своего автомобиля.
Причины: частая регенерация, звон мотора на низах со старта, повышенный расход топлива.
Вердикт понятен: сажевый фильтр dpf — забивается и требует более частого прожига (регенерации), клапан егр работает — соответственно с 750 до 1100 оборотов он в открытом положении, поэтому смесь по кислороду в цилиндрах бедная, из-за чего наблюдается «звон пальцев» при трогании с места. Ну а повышенный расход топлива — следствие обоих выше указанных процессов.
Все эти проблемы решаются изменением программы мозгов мотора под стандарт евро-3. Т.е. отключаем клапан ЕГР и сажевый фильтр на программном уровне. После чего нужно заглушить клапан ЕГР и удалить содержимое сажевого фильтра.
Идентификация и запись программы выполняется через диагностический разъем в моторном отсеке.
Есть два варианта «глушения» клапана ЕГР:
Первый вариант: установка заглушки под патрубок, идущий от клапана ЕГР во впускной коллектор. Пример смотрите на картинке ниже.
Второй вариант: полный демонтаж клапана ЕГР с охладителем и установка заглушек на впускной/выпускной коллекторы, а также установка заглушек в шланги охлаждения; Смотрите картинки ниже.
Обратите внимание, сколько «витаминов» на дроссельной заслонке .
На впускной и выпускной коллекторы устанавливаются заглушки.
Патрубки охлаждения глушатся специальными пробками.
Вот так выглядит конечный результат!
Второй вариант обязателен при повреждении охладителя газов клапана ЕГР, а также, если есть опасения что клапан ЕГР заклинил в открытом положении.
Также, в течение 100-150 км пробега (максимум 500 км. . ) необходимо удалить керамическую часть из сажевого фильтра (dpf). Процесс регенерации сажевого фильтра отключен, поэтому если вовремя не удалить керамическую часть, то фильтр забъётся и мотор начнёт задыхаться из-за плохого отхода выхлопных газов.
Сажевый фильтр представлен на картинках ниже
Результат выполненных работ: отключили и удалили клапан ЕГР (т.е. двигатель теперь будет работать на чистом воздухе), отключили сажевый фильтр (отход отработанных газов будет свободным), отключили регенерацию сажевого фильтра, снизили расход топлива на 1-2 л./100 км. .
Читайте также: Клапан обратный ду80 гост 27477 87
Общее время на выполнение указанных работ: 1-1,5 часа.
Выполнение выше описанных работ возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО . Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.
Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90
Возможен выезд специалиста в вечернее время
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».
Много интересных роликов по нашей работе можно посмотреть на нашем канале YouTube
#газель, #егр, #egr, #dpf, #сажевый, #заглушка, #удаление, #удаление_егр_газель, #удаление_егр_камминс, #удаление_егр_каминс, #cummins, #газель_евро5, #gazel_evro5, #udalenie_egr_gazel, #ramtuning, #Евро5, #Евро, #Evro5, #Evro4
Видео:Удаляем егр на газели некст. пробег 70 000кмСкачать
Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек
Всё никак руки не доходили, но наконец мы сделали полный фотоотчет по перепрошивке и полноценному удалению системы EGR на автомобиле Газель Next с двигателем Cummins (Камминс) ISF 2.8 Евро-4
К основным бедам владельцев Газелей Евро-4 с Камминсами на основе нашего опыта общения с ними можно отнести:
— едет заметно хуже, чем предыдущая Газель с нормами токсичности Евро-3
— очень жестко и не ровно работает двигатель, что большей частью проявляется под нагрузкой
— система EGR, 99% жалоб по которой приходится на теплообменник. Антифриз может уходить до 5-7 литров в сутки.
Теперь все эти беды можно устранить в Лаборатории Скорости
Мы перепрограммируем машину на штатную прошивку Евро-3, в результате чего наступает счастье:
— выходные характеристики: 148 л.с. и 360 Нм момента
— полностью удалена система рециркуляции отработанных газов (ЕГР) с установкой заглушек на вход-выход теплообменника и на каналы антифриза
— добавлена функция управления оборотами холостого хода через клавишу круиз-контроля
— мягкая и без рывков работа мотора даже под нагрузкой
— более низкий расход топлива
При демонтаже ЕГР мы убираем 5 лишних килограммов железа с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия
Заглушки на выпускной коллектор и шланги антифриза
Заглушка на впускной коллектор от патрубка ЕГР
Перепрограммирование делаем через диагностический разъем без снятия блока управления
Общее время работы — 3-4 часа
Ну, и наша фирменная наклейка на кузов! ?
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Читайте также: Как заменить предохранительный клапан в котле baxi
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробнее о системах ЕГР смотрите в нашем ролике:
Видео:Удаление ЕГР Газель Некст Камминс 2.8 дизель Евро-4Скачать
Что нужно и что не нужно делать после перепрошивки ГАЗели с Cummins. Вся информация здесь.
Постоянно звонят люди с вопросом или даже утверждением, что нужно удалять систему EGR (клапан, теплообменник, трубку рециркуляции), ставить заглушки, удалять катализатор и т.д.
Вся беда в том, что мифы о необходимости удаления системы ЕГР культивируются различными форумами и сервисами, которым выгодно накрутить дополнительные услуги, а толковых специалистов, которые могут грамотно обосновать необходимость тех или иных работ, практически нет.
В этой статье разберем подробно перечень неоходимых работ по поколениям двигателей ISF2.8.
Базовая версия мотора ISF2.8. Требуется только прошивка, хотя абсолютное большинство оставшихся в живых двигателей уже давно прошиты.
Базовый мотор без каких-либо дополнительных систем нейтрализации отработавших газов и т.д.
- Прошивать с целью увеличения мощности и снижения расхода топлива.
2. Евро-4 (2012 г. — 2015 г.)
Первое поколение Евро-4, где появилась система EGR и дроссельная заслонка на впуске.
Стрелками показаны (сверху — вниз) трубка рециркуляции ОГ, клапан ЕГР, теплообменник ЕГР .
- Прошивка с отключением системы ЕГР и добавлением мощности.
- Снятие фишки с разъема ЕГР.
- Если уходит антифриз, то с большой вероятностью он утекает через теплообменник. В этом случае нужно не убирать всю систему, а достаточно лишь просто пустить охлаждающую жидкость в обход теплообменника, соединив куском шланга подвод и отвод ОЖ как показано на фото:
А теперь запомните: данное поколение моторов (2013 — 2014 г.) — единтсвенное поколение, где демонтаж системы еще хоть как-то оправдан!
Действительно, тут были детские болячки с течью теплообменников и расслаиванием маслозаборной трубки, которые успешно устранили с последующей генерации в 2015 году.
3. Евро-4 (2015 — 2017 г.)
Рестайлинг двигателя был в 2015 году. Понять обновленный у вас или старый просто: если 120л.с. — старый, если 150л.с. — обновленный.
Итак, если у вас двигатель обновленный, то поздравляю, теплообменники ЕГР у вас не текут, маслозабоники не расслаиваются, сажевый фильтр отсутствует, потенциал тюнинга огромный.
- Требуется только прошивка двигателя с целью:
- отключения EGR, а следовательно продления ресурса двигателя.
- снижение расхода топлива
- увеличение тяги двигателя во всех режимах.
- Никакого демонтажа системы EGR, установки заглушек, удаления катализатора не требуется!
4. Евро-5 (2018г. — н.в.)
Читайте также: При езде постукивают клапана
Актуальная на данный момент версия мотора с очередными конструктивными изменениями и улучшениями.
- Прошивка с целью:
- ощутимое снижение расхода топлива, в среднем 1.5-3л/100км.
- отключение системы EGR и продления ресурса двигателя.
- улучшение тяги во всем диапазоне работы.
- снижение риска потенциальных пролем в дальнейшем.
- Удаление сажевого фильтра. Т.к. прожиг его будет отключен, постепенно он будет забиваться.
==============================================
Запомните — больше ничего делать не нужно.
Безусловно, почистить впуск от всей грязи от ЕГР в купе с закрытой системой вентиляции картерных газов стоит.
Выводить ли сапун в атмосферу — каждый должен решить сам. Если выводить, то двигатель будет совсем немного чище, но есть вероятность чувствовать запах картерных газов в салоне.
Теперь подробнее что любят навернуть автосервисы в качестве доп. услуг и почему это делать не следует:
- Удалять полностью систему ЕГР.
Категорически не рекомендую. Во-первых, зачем туда лазить кривыми руками, а во-вторых просто зачем?? Задайте себе вопрос что вы этим хотите добиться.
А так у вас все красиво, все на своем месте.
2. Ставить заглушки клапана ЕГР.
Во-первых сам клапан является прекрасной заглушкой! Во-вторых, сам клапан является нормально-закрытым, т.е. при снятии с него электропитания клапан устанавливается в закрытое положение. То же самое относится и к дроссельной заслонке.
3. Удаление катализатора (не путать с сажевым фильтром на Евро-5)
Это вообще самый лютый развод! Во-первых он абсолютно не создает противодавления на выпуске и рассчитан на весь срок службы автомобиля. Во-вторых он действительно помогает бороться с запахами. В третьих, с вас возьмут деньги за его удаление, а потом сдадут его в пункт приема цветных металлов и на этом опять заработают.
Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).
Выдалось свободное время c Николай Шмель, по такому поводу решили потестировать динамику различных калибровок Е-4: 170л.с./390Нм (18-19с)200л.с./500Нм (13-14с)200+л.с./550Нм (13-14с, но тут
Видео:Собираем двигатель Газель Некст. Глушим клапан EGR Cummins 2.8. Регулировка клапанов КамминсСкачать
Foton Tunland 200л.с./525Нм?
200л.с./500+Нм против 161л.с./360Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен
🎦 Видео
Заглушка клапана ЕГР GAZelle NEXTСкачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Глушим систему EGR, Cummins 2.8 (сизый дым, уходит антифриз)Скачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
наглядная работа клапана егр egrСкачать
GAZON NEXT отключение egr. Самый простой вариант.Скачать
ЕГР NextСкачать
Егр двигателя Cummins Euro5 на Газели Некст 2018 года. Добро для экологии, но вред для двигателя.Скачать
Прошивка Газели с Cummins ISF2 8 Евро 5, отключение ЕГРСкачать
Заглушки ЕГР на Газон NEXT ЯМЗ-534Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ ЕГР EGRСкачать
Ампутация EGR на Газель NEXT Cummins.Скачать
Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать