Вчера с вечера что-то заплавали холостые, а сегодня с утра выскочил джекичан и говорит: «Ошибка системы, код P1491».
Мультитроникс может называть конкретные ошибки, но эту он не знает (надо бы перепрошить, в последней прошивке добавлен расширенный хондовский протокол)
Таак — смотрим инет — неисправность клапана EGR, т.е. системы рециркуляции выхлопных газов. Глушить не собираюсь, значит — чистим!
По-идее он не разборный, но помню, читал, что это только для не изобретательных.
Почитав — принимаемся.
Откручиваем, ужасаемся:
Видео:Honda Accord, двигатель K20A - проблема с клапаном EGRСкачать
Зажимаем в тиски и пилим кольцо:
Видео:EGR Valve | Код неисправности №12 | Демонтаж и чистка клапана ЕГР на Honda Accord V (CC, CE)Скачать
Частично собираем, любуемся как стало
Смазываем резинку силиконом:
Одеваем кольцо и заматываем хорошей изолентой:
Видео:глушение клапана egr honda f23a своими рукамиСкачать
Denka Vini-Tape, Made in Japan
Опять ужасаемся количеству сажи:
Осталось сбросить ошибку и — вуаля
Видео:Как заглушить EGRСкачать
Мультитроникс — крайне полезная вещь — рекомендую!
Теперь, разве что протереть пыль с борткомпа
p.s.
Клапан EGR. «Глушить или не глушить»?
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов по Фаренгейту (около 1371 градусов Цельсия). Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!»
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Читайте также: Предохранительный клапан двигателя f14d4
Замена топливного фильтра и чистка фильтра бензонасоса Honda Accord 7
В виду продолжение ТО100 было решено на выходных заменить топливный фильтр на FS7300 ( JN7300 ) производства Asakashi Япония,
Видео:Установка эмулятора ЕГР Honda Accord 6Скачать
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, Хонда Аккорд
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов
С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания.
Система состоит из клапана EGR, датчика степени открывания клапана EGR, модуля управления (РСМ) и комплекта вспомогательных информационных датчиков. РСМ запрограммирован таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную степень открывания клапана EGR для любых условий функционирования двигателя. Специальный информационный датчик постоянно отслеживает степень открывания клапана EGR, выдавая соответствующие сигналы на модуль управления. РСМ сравнивает входящую информацию датчика с оптимальной расчетной величиной, определяемой по данным, поступающим от других информационных датчиков и, в случае необходимости, производит требуемую корректировку поступающего в двигатель объема отработавших газов.
1. Для проверки исправности функционирования датчика степени открывания клапан EGR отсоедините от клапана электропроводку и проверьте наличие.
2. Теперь следует произвести проверку функционирования собственно клапана EGR. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. (вентилятор системы охлаждения должен включиться). Теперь заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от клапана EGR.
3. Проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи с клеммой № 4 клепана EGR. Запустите двигатель и подсоедините отрицательную клемму батареи к клемме № 6 клапана. Стабильность оборотов двигателя должна нарушиться, вплоть до полной его остановки, в противном случае замените клапан EGR.
Читайте также: Где находится клапан scv
Видео:работа клапана ЕГР хонда аккордСкачать
4. Дальнейшее тестирование системы EGR требует применения специальных инструментов и диагностического оборудования.
Замена компонентов клапана EGR
1.Отсоедините электропроводку от датчика степени открывания клапана EGR.
2. Отдайте две крепежных гайки и снимите клапан EGR.
3. Зачистите сопрягаемые поверхности клапана и его переходной насадки.
4. Замените уплотнительную прокладку и установите клапан EGR на свое штатное место. Прочно затяните крепежные гайки.
5. Восстановите исходное подсоединение электропроводки.
💥 Видео
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
ремонт хонда аккорд торнео чистка клапана EGRСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Honda accord Coupe V6 J30A1 EGR. Проверка, чистка клапана EGRСкачать
Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР) Honda CR-V 3(сервант) с двигателем R20A2Скачать
Хитро глушим ЕГРСкачать
Хонда Одиссей RA7, двс F23a, 2000г. Клапан ЕГР. Все нормально. (6)Скачать
Чистка и разборка клапана ЕГРСкачать
Хонда Одиссей RA7, двс F23A, 2000г. Клапан ЕГР, нужен совет. (1)Скачать
Чистка клапана ЕГР на ХОНДЕ ОДИССЕЙ RA6. ホンダオデッセイ車のEGRバルブ. EGR valve on a Honda Odyssey carСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать