В начале немного общей теории о системе дожига выхлопных газов — EGR.
Система EGR применяется для снижения выброса окислов азота (NOx) в атмосферу при работе ДВС. Достигается это путем подмешивания выхлопных газов (до 15%) в топливную смесь. При этом температура горения смеси уменьшается и соответственно выброс NOx тоже. Однако ничего не дается даром и внедрение системы EGR приводит к небольшому снижению мощности двигателя. Кроме того, появляется дополнительный узел, где так же возможны появления различных неисправностей. При полностью исправной системе EGR «тупление» двигателя замечено только после допустимого перегрева двигателя (долгое стояние в пробках). При неисправности этой системы возникает целый «букет» дефектов, от неустойчивого холостого хода, до существенной потери мощности на любых режимах нагрузки.
Некоторым владельцам помогло отключение системы EGR, а некоторым не помогло, поэтому решение об отключении системы каждый должен принять сам.
Первый способ, наиболее эффективный, — это полное отключение системы.
Для того, чтобы ее полностью отключить, нужно снять клапан системы. Он находится между второй и третей форсунками. Это такая «тарелка» диаметром 7-8 см. Снять его довольно проблематично из-за плохого доступа к крепежным болтам. Лучше всего использовать самодельный ключ (по моему на 13). Его можно сделать из обычного рожкового ключа. Сначала его нужно распилить пополам, т.е. укоротить. Затем немного обточить на точиле, сделав его «губы» более узкими, чтобы они вошли в ограниченное пространство. Вот им то я и отвернул крепеж клапана.
После снятия, капан нужно располовинить, т.е. отделить сам клапан от его крепления. К сожалению после этой операции сам клапан восстановлению не подлежит.
Затем нужно вырезать глухую прокладку (без отверстий, кроме 2-х отверстий для крепежа) из жести, дюрали, алюминия, др. металла, чтобы закрыть каналы поступления выхлопных газов. Толщина металлической прокладки не менее 1мм. После этого устанавливаем вместе с асбестовой уплотнительной прокладкой самодельную прокладку и крепление от клапана назад, на свое место, но уже без клапана.
Если родная асбестовая уплотнительная прокладка цела и не прогорела, то используем её. Если прокладка повреждена, или прогорела, то нужно или вырезать её из куска листового асбеста, или купить новую.
Не забываем заглушить резиновую трубочку, которая шла на клапан. В нее можно засунуть подходящий по размерам винтик. На этом работа закончена.
Если вы хотите на всякий случай сохранить работоспособность снятого клапана, то придется изготовить глухую крышку-прокладку (без отверстий, кроме 2-х отверстий для крепежа) из толстого (более 5-6 мм) металла, которую нужно поставить и затянуть болтами вместо снятого клапана. Контур прокладки можно срисовать с крепления самого клапана, чтобы сохранить геометрию прокладки. Важно, чтобы она не деформировалась при затяжке болтами и надежно перекрывала каналы выхода газов. Не забудьте установить асбестовую уплотнительную прокладку.
Читайте также: Какое масло лучше лить в ваз 21124 16 клапанов
Второй способ — «полумера», — отключаем систему, но не до конца. Я этот способ НЕ советую.
Снимаем резиновую трубочку с клапана и глушим ее подходящим предметом. Теперь клапан нормально работать не будет, а значит не будет подмешивать выхлопные газы в состав рабочей смеси цилиндров.
Этот способ НЕ годится, если система EGR уже неисправна, т.к. c вероятностью в 95%, — это не герметичность самого клапана и эффекта от такого апгрейда не будет.
Третий способ, — это приобрести новый клапан и заменить его.
- Матиз буду глушить умерший EGR и перепрошивать на Евро-2. Есть разница в поведении и аппетитах авто?
- Клапан EGR (рециркуляции газов) Matiz 1.0 навернулси что делать)
- #1 Оффлайн kill1989
- #2 Оффлайн Sid_Kamilich
- #3 Оффлайн SGray
- #4 Онлайн igrek
- #5 Оффлайн hazzyhaz
- #6 Оффлайн ZiP
- #7 Оффлайн hazzyhaz
- #8 Онлайн Dimoc072
- #9 Оффлайн тов. Сухов
- #10 Оффлайн megaagem84
- #11 Оффлайн alarmmechanic
- #12 Оффлайн hazzyhaz
- #13 Оффлайн sova69
- #14 Оффлайн SGray
- #15 Оффлайн d.n.k.
- #16 Оффлайн artur81808
- #17 Оффлайн Serval1
- #18 Оффлайн iohan
- #19 Оффлайн Serval1
- #20 Оффлайн Serval1
- #21 Оффлайн iohan
- #22 Оффлайн Толяныч
- 🔥 Видео
Видео:Daewoo Matiz M150 2006 O.8 at глушим egr.Скачать
Матиз буду глушить умерший EGR и перепрошивать на Евро-2. Есть разница в поведении и аппетитах авто?
Всем добра. Поеду в субботу глушить умерший EGR и перепрошивать на Евро-2. Кто делал, как оно вообще? Есть разница в поведении и аппетитах авто?
Матиз литровый 2013 г. в.
Авто резвее будет на евро2, но и жрать она будет больше топлива.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Иван, везде пишут, что, наоборот, меньше. ?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Таня, евро 2 не заточено под экономию, евро 3 экономичнее благодаря лямбда, клапану егр, но она и задушена сама по себе из-за каталика. Так что, так у меня евро 2 и она не хера не экономичная скажу я тебе. Если в режиме тошноты то да, а если наваливать то стрелка топлива на глазах падает это факт.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Иван, ну, в любом случае, деваться особо некуда. EGR сдох, а менять его на новый дороже и бессмысленно, с учётом, что следующий в очереди на звание покойника, скорее всего, катализатор.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Таня, новый ЕГР вроде около 6 т.р., а заглушение его и перепрошивка вроде около 5… Не особо большая разница. Хотя сам сейчас на литровом ездею с ошибкой ЕГРа… Всё руки не доходят посмотреть.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ильдар, заглушение 2000 руб., перепрошивка на Евро-2 — 3000 руб. А новый ещё поставить надо, это ещё, думаю, не меньше 2000-3000 руб.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Таня, заглушение 2000. Там два болта открутить-закрутить….
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ильдар, ну так если сам умеешь, а если в сервисе, то 2000. Я же сама не полезу.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ильдар, я не глушил ,просто перепрошил и все
0 0 Рейтинг ответа: 0
Виталик, тут вопрос: в каком состоянии его заклинило — в открытом или закрытом. Хуже, если в открытом.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Таня, уже месяца 4 так катаюсь и норм
0 0 Рейтинг ответа: 0
Следующий точно катализатор потому что эбу больше не будет контролировать качество выхлопа, кат засрёт. А с другой стороны эбу и кат не будет контролировать, так что он теперь как чемодан без ручки-нести тяжело и выбросить жалко
0 0 Рейтинг ответа: 0
Алексей, кат я первым делом вытряхну после прошивки.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Заглушил, прошил на евро 2, на пол литра эконом, потом прошивка слетела, прошили опять на евро 3, 25 тыс. Проехал все ок, только чек горит.
0 0 Рейтинг ответа: 0
Dmitry, а перепрошивали с Евро-4? И почему опять не прошили на Евро-2?
0 0 Рейтинг ответа: 0
Таня, с евро 3, мастеров нет хороших, начал говорить что слететь не может, как не может когда тот же телефон, комп, тв, у всех бывает слетает прошивка.
0 0 Рейтинг ответа: 0
А на евро-0 кто-нить прошивал?!
0 0 Рейтинг ответа: 0
Видео:Матиз клапан ЕГРСкачать
Клапан EGR (рециркуляции газов) Matiz 1.0 навернулси что делать)
#1 Оффлайн kill1989
- Авто: 09
Читайте также: Загнутые клапана в гбц
попросили узнать за что он отвечает и стоит ли ездить без него. цена космос НА ОРИГИНАЛ может где подешевле)
Изменено: kill1989, 18.03.2015 — 14:00
#2 Оффлайн Sid_Kamilich
- Авто: Mitsubishi Lancer O.Z. 2 литра удовольствия
Изменено: Sid_Kamilich, 18.03.2015 — 14:05
#3 Оффлайн SGray
- Авто: турбо-ящерица
хороший компьютер — тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#4 Онлайн igrek
- Авто: Opel Insignia 2.0 AT Turbo + Opel Astra 1.4 AT Turbo
На Опелях он благополучно глушится. Даже в каталоге есть такая заглушка.
Это ведь в угоду экологии сделано. Всё будет работать и без этой функции.
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
#5 Оффлайн hazzyhaz
- Авто: адын на больших колесах
1300 рублей. космос что ппц.)))))))тут гена накрылся на матизе недавно))))))4700 вышло на нансена))))))посмотри ради интереса сколько новый гена стоит)))
#6 Оффлайн ZiP
- Авто: NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz
Гена это у них вроде болезнь, там прикручивают внешний регулятор напряжения вроде и забывают о проблеме. А так будет проявляться периодически.
Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161
#7 Оффлайн hazzyhaz
- Авто: адын на больших колесах
Гена это у них вроде болезнь, там прикручивают внешний регулятор напряжения вроде и забывают о проблеме. А так будет проявляться периодически.
не, он долго к этому шел)))))подвыеживался постоянно. вытряхнули почти все. внутренности почти все новые теперь. он расположен неудачно внизу и гниет зараза))табурет то уже не сильно свежий.
#8 Онлайн Dimoc072
- Авто: Солярка+Газелька+Четвёрочка
Посмотри на форуме Матизоводов,на Лачетти глушится успешно(себе не глушил пока-собираюсь)даже резвей становится,и меньше отложений на клапанах,по отзывам
#9 Оффлайн тов. Сухов
- Авто: MKZ
одно колесо лямсто или я чет не так понял?
#10 Оффлайн megaagem84
- Авто: 4X4 TDI
одно колесо лямсто или я чет не так понял?
не просто колесо, а диск с шиной производства Бугатти)
по теме: заглушить и забыть.
Изменено: megaagem84, 18.03.2015 — 17:04
#11 Оффлайн alarmmechanic
- Авто: AUDI
1300 рублей цена космос,пипец,что же дальше будет. )))
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#12 Оффлайн hazzyhaz
- Авто: адын на больших колесах
1300 рублей цена космос,пипец,что же дальше будет. )))
мне всегда казалось, что с таким подходом лучше ездить на такси/автобусе. вообще имея машину нормально иметь заначку хотя б тыщ в 15-20 на всякий. мало ли что с ней может случиться.
#13 Оффлайн sova69
попросили узнать за что он отвечает и стоит ли ездить без него. цена космос НА ОРИГИНАЛ может где подешевле)
там всё расскажут и покажут
Изменено: sova69, 18.03.2015 — 19:38
#14 Оффлайн SGray
- Авто: турбо-ящерица
одно колесо лямсто или я чет не так понял?
всё верно. а вместо болтов туда вкручивают датчики от матиза
хороший компьютер — тихий и быстрый.
Читайте также: Трубка гур высокого давления лада ларгус 8 клапанов
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#15 Оффлайн d.n.k.
- Авто: 1,9 TDI
Удаление вмятин без покраски. Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова(+керамика), полировка лобовых стёкол, фар(стекло и пластик). Предпродажная подготовка. Иловайская 3А, т.89613159697. http://www.auto-rost. c=71748&page=12
#16 Оффлайн artur81808
- Авто: GM 2.2+ тагаз 2.0
очистителем карбюратора шток почистить и будет дальше работать.
#17 Оффлайн Serval1
- Авто: уаз
У меня когда боевой уазик был турбодизелем,а не турбобензинкой -его на уазбуке (форум) все глушили ,тупо подкладыванием металлической прокладки с обеих сторон и отключение проводов — эта система служит в дизелях для дожигания несгоревшего топлива во входную магистраль на каких-то оборотах -вообщем лишняя деталь экоавтопрома -ухудшающая работу мотора ,наверняка на форумах есть инфа, как это сделать на вашем автомобиле. Уже не помню ,но после глушения ехать стало лучше по-моему у меня
Изменено: Serval1, 19.03.2015 — 07:54
#18 Оффлайн iohan
- Авто: Патфайндер
Егр глушить однозначно! Но лучше программно — прошить мозги машинки прошивкой, в которой этот клапан отключен! Получаем сразу несколько плюсов — отключаем ЕГР — не нужно покупаать, отключаем второй датчик кислорода — не нужно покупать, а на таких машинках он в 99% случаев уже вышел из строя, ко всему этому получаем больше динамики. Тоже самое относится и к Лачети.
Чип тюнинг автомобилей. Восстановление блоков SRS. Одометры. тел. 89281540567 chip-samarskoe.ru
#19 Оффлайн Serval1
- Авто: уаз
Егр глушить однозначно! Но лучше программно — прошить мозги машинки прошивкой, в которой этот клапан отключен! Получаем сразу несколько плюсов — отключаем ЕГР — не нужно покупаать, отключаем второй датчик кислорода — не нужно покупать, а на таких машинках он в 99% случаев уже вышел из строя, ко всему этому получаем больше динамики. Тоже самое относится и к Лачети.
Неуверен, дырку по любому стоит заткнуть принудительно -непонятно в каком положении останется клапан при программном глушении и не сломается ли при постоянном включенном положении ,тем более он уже сломан,а чек что горит (без перепрошики -может и не будет гореть еще)-по бк проверять другие ошибки и все
Изменено: Serval1, 19.03.2015 — 10:02
#20 Оффлайн Serval1
- Авто: уаз
вспомнил -глушил на выхлопе жестяными прокладками (в инете читал тогда опус ,что постоял выпил пива из жестяной банки -вырезал кружок- но думаю лучше потолще конечно материал использовать ,снял наставку на коллектор, подложил и поехал дальше ),а со стороны впуска -жесть+резинка
#21 Оффлайн iohan
- Авто: Патфайндер
Ну дырку как бы заткнуть — это конечно. Но в 99% случаев клапана при неисправности закрыты, поэтому после отключения можно и не глушить, т.к. он не будет пытаться открываться. и я о том что просто заглушить дырку и забить не него — это получить горящий чек, постоянные попытки ЭБУ увести куда-нибудь адаптации из-за него ну и т.д.
Чип тюнинг автомобилей. Восстановление блоков SRS. Одометры. тел. 89281540567 chip-samarskoe.ru
#22 Оффлайн Толяныч
- Авто: Лехус-RX,Победа М20,Mercury IVgen,GMC Vandura
От я на своём мерендосе как то поменял сею приблуду,дык в пятнаЖку обошлось,без работы,от это я понимаю цена.
🔥 Видео
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Хитро глушим ЕГРСкачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Как заглушить клапан ЕГР на дэу нексии и подобных автоСкачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Daewoo Matiz проблемы с EGRСкачать
Matiz Простой гидравликаСкачать
Клапан ЕГР (EGR). Как работает система ERG?Скачать
Daewoo Matiz - Принцип действия клапана EGRСкачать
КЛАПАН ЕГР МАТИЗ ВТОРАЯ ЧАСТЬСкачать
Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать
Daewoo Matiz 0.8 2011: замена клапана EGRСкачать
Клапан ЕГР Матиз, реанимация. Ошибка 1403Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Егр чистить или заглушить?Скачать