Доброе время суток!
Начитался про сажу страшную во впускном и ЕГР, который прогарает.
Думаю нужно и мне заглушить его, полез смотреть, вот клапан ЕГР, налет легко стирается перчаткой:
вот место откуда клапан был вынут, особого нагара нет:
глушить не стал, собрал все назад.. тыщ через 40 надо будет еще глянут..
Сообщение Kamchadal » 18 июл 2009, 13:03
Сообщение Игорь68 » 20 июл 2009, 14:55
Сообщение goreth » 20 июл 2009, 15:05
Сообщение Пелетон » 21 июл 2009, 16:30
Сообщение ART » 23 июл 2009, 14:23
Сообщение Kolek » 27 июл 2009, 06:18
Сообщение АндрейV » 12 авг 2009, 18:38
Сообщение Слава MPS » 12 авг 2009, 19:24
Сообщение Игорь68 » 12 авг 2009, 22:39
Сообщение Игорь68 » 12 авг 2009, 22:45
Сообщение АндрейV » 13 авг 2009, 08:06
А у меня вот так выглядит:
Сообщение goreth » 13 авг 2009, 20:46
Сообщение АндрейV » 14 авг 2009, 07:30
Сообщение wetal » 15 авг 2009, 16:22
Сообщение Alex_F » 15 авг 2009, 17:28
Сообщение Makca » 16 авг 2009, 14:22
Сообщение АндрейV » 16 авг 2009, 20:35
- Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
- Заглушить клапан егр паджеро спорт дизель
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
- Как самостоятельно заглушить клапан ЕГР на дизеле Pajero Mitsubishi Pajero
- 💥 Видео
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Сообщение Andersen » 17 авг 2009, 18:51
А ты пальчик поглубже во впускной коллектор засунь, много нового узнаешь))) Не шутка если чо.
Пол года назад поставил себе на П3 «Батарейку», чип тюнинг в простонародье, машина сильно дымила при тапке в пол. Пару месяцев назад, снял впускной коллектор целиком, сказать, что я был в шоке ничего не сказать, весть впускной колеектор в маслянистой саже. Проходные тверстия и каналы из за нагара сужены процентов на двадцать. Пол дня мыл и чистил. Собрал все заново и о чудо, машина едет гораздро веселее и при этом дыма при тапке в пол почти нет.
Читайте также: Порядок протяжки гбц приора 16 клапанов 126 двигатель
Видео:Как заглушить ЕГРСкачать
Заглушить клапан егр паджеро спорт дизель
Сообщение Stason » 11 сен 2012, 10:39
Всем Доброго времени суток. Клапан заглушил еще весной. Выложить фотки только сейчас руки дошли. Итак начнём
P/S: Проехал с данной доработкой 7 тыс.км. примерно. Видимых, слышимых, ощущаемых изменений нет. только внутреннее психологическое спокойствие, что во впускной коллектор ни какая хрень не летит. Кстати на машинке стоит повер чип. И с ним реально уменьшился расход. По трассе при 140 раньше был 10,2-11. То сейчас 9.2 и меньше. Я НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ. РЕШАЙТЕ САМИ. У КАЖДОГО СВОЙ ЧАЙНИК ГОЛОВЕ СО СВОИМИ ЛЯГУШКАМИ. Только мне загадочная РУССКАЯ душа не дает покоя что-то доработать и убрать лишние детали. Очень рад если кому-нибудь помогло.
(С) КРИЗИС ДОБРАЛСЯ И ДО МЕНЯ. пью очень старое вино. ем сыр с плесенью. езжу на машине без крыши
1.Открываем капот. Видим слудующее
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 10:55
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение Stason » 11 сен 2012, 11:42
Глушиться за тем что бы отработанные газы для снижения токсичности не летели обратно во впускной коллектор дожигаться (экологи блин). Я перед тем как решиться на это месяц изучал куда и за чем и что это даст. я ЖЕ ГОВОРИЛ. нИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ.
По расходу. Замеры делал по дороге Череповец-Казань. В начале лета отвозил детей к бабушке. В конце лета забирал уже с установленным чипом.Заправлялся на одних и тех же заправках. Разницу в давлении и температуре воздуха не учитывался. Чему обкатываться. Пробег 105000 км. Мне глубочайше до одного места как он работает если ОН РАБОТАЕТ. Турбо ямы нет. Реагирует резво. Вообщем меня полностью устроил за эти деньги.
Читайте также: Поставить обратный клапан в вентиляцию кухне как
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 12:15
К чиптюнингам любого рода отношусь резко негативно. Силовой агрегат проектируется целыми НИИ . Ну поднял ты мощность, а как быть с возросшей нагрузкой на цилиндро-поршневую группу? Кривошипно-шатунные узлы? Трансмиссию? Они то рассчитывались на другую нагрузку! Но колхоз дело добровольное никого отговаривать не буду.
Касательно расхода даже обсуждать нечего. Законы физики пока никто не отменял. А субъективный замер никогда не может претендовать на истину, даже изменившееся направление и скорость ветра дадут БОльшую поправку!
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение NAU » 11 сен 2012, 12:40
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение Stason » 11 сен 2012, 12:56
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 13:09
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение Terr » 11 сен 2012, 14:43
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение Marlboro » 11 сен 2012, 17:18
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение Terr » 11 сен 2012, 17:29
Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.
Сообщение Stason » 11 сен 2012, 18:01
Глушите смело. Никаких ошибок и прочей чуши не вылезло и пока не вылазит. Эксплуатация самая разнообразная: город(дом-работа-магазин),город-дача (70 км асфальта), рыбалка(грязь,броды и т.д.) Манера езды разнообразная(зависит от настроения), по трассе в основном 120-140.
Теперь по сути. Мы же не лезем в электрику, не отключаем клапан. Просто блокируем путь отработанным газам во впускной коллектор механическим способом. А комп пусть себе думает, что всё по прежнему, пускай открывает и закрывает этот клапан. Двигателю параллельно. Проверено. Не дергается, не дымит. Причем во всех режимах работы на всём диапазоне от 500-до 5000 об/мин. Не переживайте.
Даже если и загорится (в чём я очень сомневаюсь, у меня же не горит. хотя машина 2007г, х.з что там прошлый хозяин наделал. ).Снять пластинку обратно, ничего сложного нет.
Тут чисто психологический подход. Лично для меня. Двигатель дышит нормально, чистым воздухом. Вот и всё.
Читайте также: Балансировочный клапан honeywell kombi 3 plus v5010
Тут упоминали катализатор. Да и хер с ним. Тоже ликвидируем если будет мешать. Полёт фантазии. Голь на выдумку хитра. Вот к примеру у вас сдох сажевый. Вы что будете его менять на другой за хер знает сколько зеленных, 98% и я в том числе выкинут его к чертям. Тут от менталитета зависит.
Ёще раз подчеркиваю . Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЁ МНЕНИЕ НИКОМУ, ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО, СКОЛЬКО И КОГДА УГРОХАТЬ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ.
Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Как самостоятельно заглушить клапан ЕГР на дизеле Pajero Mitsubishi Pajero
Для данной процедуры необходимы:
- головка на 10
- головка на 12
- мощный вороток и вороток полегче
- удлинитель
- сверло на 8 мм
- дрель
- металлическая пластина
- ножницы по металлу.
Операция длится 30-40 минут по времени.
Заглушили двигатель и дали ему остыть минут 10-15, потом подняли капот и увидели пластиковую крышку мотора. Она крепится 4 болтами на 10, откручивать лучше головкой, а не отверткой. Отворачиваем и снимаем пластик, проблем не должно возникнуть. Перед тем как все снять внимательно смотрим на клапан и элементы, с которыми он сопряжен. С одной стороны — собственно, клапан, с другой — холодильник, и дальше от холодильника идет на выпускной коллектор. Далее видим трубку от выпускного коллектора к холодильнику. После снимаем пластиковую крышку, далее нужно решить где глушить. Можно глушить прямо на выпускном коллекторе, чтобы и холодильник не забивался гарью. Дальше можно видеть тот нагар, что попадает во впускной коллектор через трубку на ней и на выпускном коллекторе.
Далее вырезаем из любого металла прокладку по образцу прокладки под трубкой. Можно использовать алюминиевую пластину, из которой за 5 -7 минут быстро можно вырезать прокладку. После этого все собираем на место и заводим двигатель для проверки качества затяжки винтов. Последний этап — сборка пластика и дорожные испытания.
Итак, что же все таки получилось:
1) Выхлопные газы и сажа перестали попадать во впускной тракт,
2) Тем самым облегчана жизнь клапанам и голове в целом,
3) Приблизительно поднялась мощность двигателя на 3%
💥 Видео
Как заглушить клапан ЕГР. Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 л дизель.Скачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!Скачать
Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать
установка заглушки клапана ЕГР паджеро спорт 2.4 турбодизель.Скачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Система EGR. Принцип работы, зачем нужна. (на примере )Скачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Снимаем ЕГР Удаление клапана ЕГР Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013г. Турбодизель 4D56Скачать
Как заглушить клапан егрСкачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Кому интересно. Часть 3. Что делать с системой ЕГР.Скачать
Отключение ЕГР и сажевого фильтра на Mitsubishi Pajero SportСкачать
Глушение EGR на Pajero Sport II.Скачать
как заглушить ЕГР на L 200.Скачать
Программное отключение клапана EGR Паджеро СпортСкачать
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать