Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.
Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
Не может ли вот этот воздуховод забиться ?? Или сам по себе влиять на эти процессы
Может влиять, но забиться ему сложно. Сними и промой, ничего особенного в этом нет. Другое дело, что сверху эта радость прикрывается кожухом и не факт, что всегда поступает достаточное количество воздуха. Возможно из-за кожуха и фильтра тяжело тянуть воздух. Официалы говорят, что клапан PCV почти во всех режимах открыт. Не из-за этого ли.
InOut
Мечтаю, заткнуть дыру, куда вставляется клапан PCV.
Что-то по указанной Вами ссылке, я не прочитал, что человек, демонтировал клапан и заглушил отверстие.
как раз таки ниже этот чел пишет
цитата: |
. Сняв коллектор, получил доступ к масляному сепаратору, не снимал, ртом проверил работу клапана ( дунул, потянул в себя), работает хорошо. |
на 90% уверен, что моё авто перестанет жрать масло.
Вот смотри.
Клапан PCV втыкается в маслоотсекатель. Мне, кажется, что этот маслоотсекатель, по какой-либо причине НЕ состоятелен (возможно он мертворожденный), и он не выполняет свои обязанности.
Клапан открывается когда внутри мотора давление повышено или когда во впуске разрежение (кто-то пишет, что разрежение может создаваться когда едим с закрытой заслонкой (включена передача, — авто катится с горки, например)) Вместе с картерными газами во впуск попадает масло (пары). Из впускного коллектора оно попадает в цилиндры где и сгорает.
З.ы. губка под фильтром девственно чистая, а во впускном коллекторе масла плещется.
Этот клапан PCV двустороннего действия:
При значительном разряжении ХХ, торм двигателем:
Шарик полностью втягивается и должен закрывать клапан (в свободном состоянии он также закрывает клапан.
По мере открытия дросселя клапан занимает промежуточное положение. Картерные газы проходят.
При максимальной нагрузке разряжение мало и клапан открывается при превышении давления внутри картера.
Так вот трубка, которая идёт в возд фильтр нужна для того, чтоб в режиме ХХ , когда клапан закрыт газы шли в возд фильтр.
Теперь представьте. клапан . ается масляными отложениями и на ХХ уже не хватает разряжения чтоб полностью его закрыть. И как вы говорите масло сосётся во впуск.
Читайте также: Термостатический смес клапан vtc511 esbe 60 вн 1
Или трубка забита . Тогда опять повышенное разряжение в картере и из него сосёт.
Я вчера заглядывал в коллектор, там есть масло. Сейчас масло не жрёт после замены колец
Видео:6 признаков неисправности клапана PCV! Устройство, принцип работы, диагностика!Скачать
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.
Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
Доброго времени суток уважаемые фордоводы. почитал данную ветку форума и решил тоже почистить шланг вентиляции картерных газов (PCV).
Для начала нужно снять крышку двигателя, затем открутить саморезы которые держат крышку корпуса воздушного фильтра (4 самореза) и вынуть сам фильтр.
Сам шланг выходит из двигателя и идет к корпусу воздушного фильтра (ниже патрубка соединяющего корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку)
чтобы снять шланг отводим зашелку назад и аккуратно вытягиваем шланг, для удобства нужно также снять патрубок (от воздушного фильтра к дросселю).
Нет, без снятия впускного коллектора этот шланг не заменить.
На что влияет система PCV: неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу.
Почему это происходит — прежде всего это образование угольных отложений в клапане и загрязнение фильтра PCV.
— заведите двигатель
— отсоединяете один конец воздушного шланга «PCV фильтр — клапанная крышка» от воздухоочистителя
— затыкаете отверстие шланга пальцем — если есть вакуум — то все в порядке.
— если вакуум очень слабый или его нет — то идет проверка дальше.
— отсоединяете конец шланга «картер коленвала-клапан» от клапана PCV
— затыкаете клапан пальцем — должен ощущаться сильный вакуум.
«- отсоединяете один конец воздушного шланга «PCV фильтр — клапанная крышка» от воздухоочистителя «
То есть мне надо вот этот шланг отсоединить?
Может кто подскажет ?
Видео:Впускной коллектор. Клапан Вентиляции карьерных газов Форд Мазда 1.8-2литраСкачать
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.
Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.
Читайте также: Домкрат 6 тонн двухштоковый tuv 2 клапана белак
Вот и хочется разобраться почему отверстие не для сосания, таковым становится. С чего вдруг полные коллектора масла.
Aquarius 699
Я думаю, что высасывает масло излишний вакуум во впуске. Для того, чтобы в этом убедиться нужен еще один эксперимент, если это возможно конечное.
Один шарик нужно надеть на верхнюю трубку, а другой на нижнюю. То отверстие которое во впускном коллекторе (куда подсоединяется шланг от клапана) на время эксперимента нужно заделать (иначе будут зависать и скакать обороты).
Если в этом случае верхний не будет сдуваться, а нижний не будет стремительно раздуваться, то ФСЁ мы победили отсос и нужно просто вывести газы, которые выходят из клапана, в корпус воздушного фильтра. Иначе нужно думать еще.
И тогда помимо засраной заслонки с одной стороны получим засраную заслонку с 2-х сторон
Помоему у всех иномарок система PCV устроена таким образом. Тут дело в чём то другом..Пока непонятно.
Вчера сняв MAP для профилактической чистки увидел, что он весь загажен маслом. Затем снял дроссельный узел увидел на дне коллектора лужицу масла. Это всего за 10000 км так всё засралось, УЖАС! Сразу проверил клапан PCV, его снять гараздно легче чем описывают. У меня от просто воткнут в резиновый уплотнитель в масло отделители. Потянув шланг от легко выскочил.
Клапан работает — проверил так завёл машину (клапан стоял на трубке) Устойчивые холостые мембрана на клапане втянулась. Затем снял клапан (получился подсос воздуха через этот шланчик) обороты прыгали от 500 до 2000. Затем одел его обратно (клапан) обороты нормализовались. При резко нажатии на педаль газа клапан отпускает мембрану и начинается подсос воздуха, для себя выяснил при оборотах 3500 и выше этот девайс всегда открыт! Из масло отделителя на любых оборотах всегда поддувает воздух.
Почитав в интернете, понял вся эта система нужна толька для экологии, может тогда сделать как на тазах? Шланг в атмосферу.
Мне кажется сам клапан тут просто расположен в неудачном месте , а именно в низу. Может это параноййя у меня, но посмотрев различные конструкции вентиляции картера видно, что клапаны во первых расположены снаружи на головке и к ним через маслоотделитель идут достаточно длинные трубки из картера .
А тут внизу и масло плещется и картерные газы. Маслоотделитель однозначно не справляется т.к. даже на новых моторах есть масло во впуске. И Эта бяка со временем может загадить клапан PCV, который просто не будет закрываться полностью.
На Focus 1 кто то устанавливал доп фильтр (масло влаго отделитель) может так же реализовать? Вот знать надо от чего или кого его прикалхозить.
Читайте также: Для чего необходим предохранительный клапан
Кстати сегодня заглянул с мощным фонарикам под заслонку виднеются отблески масла. После последней чистки проехал около 200 км.
Вентиляция картерных газов — скорее всего клапан нужен для экологии.
Ведь через клапанную крышку и в атмосферу самое простое.
Еще добавлю 5 копеек.
Здесь говорится о 2-х контурах: нижний и верхний.
А есть еще один — через щуп.
Т.е. вся эта система работает на выравнивание скачкоодразного давления в картере — клапанной крышки и . как опция дожиг маслянных паров (а может и смазки??) что бы не загрязнять атмосферу (выравнивание происходит компенсирующее т.к. 3 контура так или иначе связаны с атмосферой).
У меня масло не кушает 500 гр. на 20 т, однако губку мою на каждом ТО каждые 20 т. км. пробег 116 т.
Aleksandrva
А какое разряжение/давление сможет выдержать колпачек щупа. Отвечу сразу — да никакого. Там нет уплотнения. А если вдруг было, то при такой конструкции щюпы занятно выстреливали после 3000 оборотов.
Мишуха
Полностью согласен. Ключевое тут процесс выравнивания давления «компенсирующее».
Если просто открыть заливную горловину клапанной крышки то по движению потоков воздуха видно что на этапе воспламенения газы проходят через кольца в картер и попадают во впускн. коллектор (для холодного двигателя подогревают воздух) Возможно масло в коллекторе появляется путем конденсирования? Тем не менее накопленное масло в коллекторе сжигается в дозированных объемах засчет разряжения. А вот жор масла говорит что в картер поступает сишком много газов которые активно маслянное облако выдувают в коллектор и камеру сгорания. Кстати а может поэтому колечки западают? (на начальном этапе их можно раскоксовать)
цитата: |
Почему масло попадает через вентиляцию- тут только версии. |
Предлагаю абстрагироваться.
Возимем кухню — среднестатистическую, где готовят пищу и жарят и парят.
вот есть на этой кухне вытяжка и дует она просто замечательно аж дверь входную подпирает.
Так вот фенька заключается в том что с вытяжкой жира будет меньше но тем не менее пыль на полках буд и будет с жирком и никуда от этого не деться.
Теперь по существу: в картере при работе двигателя от движущихся частей, темперетуры и приходящих газов создается масляный туман. Это хорошо. так вот при нормальной работе двигателя (читай норме картерных газов) туман хорошо задерживается отражателями перед клапаном (естественно малая толика масл тумана уходит) Когда же давление увеличивается при прочих равных условиях (отверстия клапана мах возможный отвод) получается эффект пароварки где реально выдувается маслянный пар! Путей два: 1. расширить отверстие клапана, чтобы снизить давление газов 2. Заняться поршневой (раскоксовать колечки).
Если Вы уменьшите отверстие, через щуп выйдет лишнее, если щуп уплотните может что нибудь выдавить, например сальник коленвала.
Мне кажется при выявлении подобных проблем стоит обратить внимание на пункт 2.
🔥 Видео
Вентиляция картерных газов Форд фокус 2Скачать
фильтр картерных газов для ford focus 2Скачать
Снятие впускного коллектора и чистка вентиляции картерных газов на форд фокус 2 1.8Скачать
Как проверить PCV клапан картерных газов.Скачать
Замена PCV клапана на Ford Focus 2Скачать
Повышенное давление картерных газов Ford Focus 2 1,6Скачать
Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работатьСкачать
Проблемы вентиляции картера Форд. Плавают оборотыСкачать
Жесть! Никогда так не делайте!Клапан pcv (картерных газов)Что будет если ездить без него!Скачать
ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Клапан PCV ford focus zetecСкачать
Как проверить клапан вентиляции картерных газовСкачать
Ремонт клапана PVC\PCV рециркуляции картерных газовСкачать
Форд Фокус 2 замена патрубка PCV(вентиляции картерных газов)Скачать
КАК ДОЛЖНА РАБОТАТЬ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРАСкачать
Замена pcv форд фокус 2. Установка впускного коллектора, порвался шланг pvc, набирает оборотыСкачать
Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
Клапан PCVСкачать