На драйве, да и на где-то на наших форумах встречал упоминания про использование заглушенных отверстий в районе 4-ого цилиндра для улучшенной работы системы охлаждения, якобы так изначально было у японцев на двигателях, а китайцы по своему сделали. К.
использование заглушенных отверстий в районе 4-ого цилиндра для улучшенной работы системы охлаждения, якобы так изначально было у японцев на двигателях,
Скорее всего это заглушка для трубки охлаждения турбины
А что тогда наши турбинисты ее не пользуются? Надо у них спросить.
В этой же точке но с другой стороны тоже есть заглушка.
Точнее дырка. На Н3 она заглушена впускным коллектором, а на Н2 она поднимается по впускному коллектору и выше уже на коллекторе глушится.
Я тоже сначала думал, что эти дырки под ОЖ.
А оказалось — это заглушенная система рециркуляции выхлопных газов. :)))
Видео:Разгрузка 4 цилиндра своими руками за 1 час и 1500 рублей! Ховер Н3Скачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:разгрузка 4го цилиндра great wall hoverСкачать
Модернизация системы охлаждения
Прикрепленные изображения
На драйве, да и на где-то на наших форумах встречал упоминания про использование заглушенных отверстий в районе 4-ого цилиндра для улучшенной работы системы охлаждения, якобы так изначально было у японцев на двигателях, а китайцы по своему сделали. К.
использование заглушенных отверстий в районе 4-ого цилиндра для улучшенной работы системы охлаждения, якобы так изначально было у японцев на двигателях,
Скорее всего это заглушка для трубки охлаждения турбины
А что тогда наши турбинисты ее не пользуются? Надо у них спросить.
Читайте также: Сгорел цилиндр в двигателе что делать
В этой же точке но с другой стороны тоже есть заглушка.
Точнее дырка. На Н3 она заглушена впускным коллектором, а на Н2 она поднимается по впускному коллектору и выше уже на коллекторе глушится.
Я тоже сначала думал, что эти дырки под ОЖ.
А оказалось — это заглушенная система рециркуляции выхлопных газов. :)))
Видео:ЛУЧШАЯ СХЕМА ТЕПЛОВОЙ РАЗГРУЗКИ 4го ЦИЛИНДРА ХОВЕР Hover H3-Н5 2.0 л.Скачать
Доработка системы охлаждения для 4-го цилиндра в Ховере Н3
Как говорится в простонародье китайцы такие китайцы, почему сразу нельзя было это сделать в штатном режиме, останется загадкой. Скорее всего из экономии, на японском аналоге все было сделано как в описании ниже и все прекрасно работало.
Делается данная процедура, для разгрузки цилиндра и улучшения работы системы охлаждения. Кто купил данный автомобиль давно уже столкнулись с данной недоработкой, а кто не в курсе, предлагаю сделать незамедлительно. В дальнейшем это позволит избежать множество проблем с эксплуатацией данного автомобиля.
Все делается очень просто, своими силами и не обязательно гнать автомобиль в автосервис. Цена вопроса, в районе пары сотен рублей.
На четвертом цилиндре, с левого края двигателя, внизу мы видим заглушку. Вот с ней то нам и придется повозиться.
Снимаем заглушку.
— В ней высверливаем отверстие в центре, привариваем на него штуцер. Все делаем максимально аккуратно, чтоб не было свищей, что в дальнейшем может привести к утечке. Либо находим уже готовую конструкцию точно совпадающую по размерам, с нашей заглушкой.
— Далее, берем кусок патрубка, одеваем на наш штуцер, все детали соединения обязательно обезжириваем, обрабатываем герметиком.
— Отмеряем расстояние которое нам понадобится до нижнего патрубка, отрезаем лишнее, чтоб у вас не касался патрубок с греющими частями двигателя.
Читайте также: Изменяется ли вес цилиндра при погружении его в воду
— Находим тройник для нашей конструкции и нижнего патрубка. Аккуратно разрезаем его , одеваем на тройник, к нему же одеваем патрубок с четвертого цилиндра. Заранее готовим четыре хомута. Три хомута одеваются на тройник и один на штуцер цилиндра.
— Все хомуты протягиваем отверткой, свищей быть не должно, чтоб наша конструкция прослужила надолго.
В итоге у нас получается добротная, доработанная система охлаждения для четвертого цилиндра Ховера H3.
Видео:Разгрузка 4-го цилиндраСкачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:как легко устранить течь заглушки ГБЦ Ховер своими руками. 4G63, 4G64, 4G69Скачать
Модернизация системы охлаждения
Прикрепленные изображения
На драйве, да и на где-то на наших форумах встречал упоминания про использование заглушенных отверстий в районе 4-ого цилиндра для улучшенной работы системы охлаждения, якобы так изначально было у японцев на двигателях, а китайцы по своему сделали. К.
использование заглушенных отверстий в районе 4-ого цилиндра для улучшенной работы системы охлаждения, якобы так изначально было у японцев на двигателях,
Скорее всего это заглушка для трубки охлаждения турбины
А что тогда наши турбинисты ее не пользуются? Надо у них спросить.
В этой же точке но с другой стороны тоже есть заглушка.
Точнее дырка. На Н3 она заглушена впускным коллектором, а на Н2 она поднимается по впускному коллектору и выше уже на коллекторе глушится.
Я тоже сначала думал, что эти дырки под ОЖ.
А оказалось — это заглушенная система рециркуляции выхлопных газов. :)))
📺 Видео
Заглушка ГБЦ Ховер. Самый простой инструмент для снятия.Скачать
Ховер 3 разгрузка 4 цилиндраСкачать
Ховер разгрузка четвертого цилиндраСкачать
Мой ховер h5.Часть 4.Разгрузка 4 цилиндра.Наконец то стало тепло.Скачать
Разгрузил 4-й цилиндр Hover H2👍Скачать
Розгрузка 4 циліндра ховерСкачать
Разгрузка 4 цилиндра на hover H5 2014 г.вСкачать
Замена заглушки блока двигателя Hover H3####ховер #hover #авто #hoverСкачать
Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать
ХОВЕР Н3 ПРОБОЙ ПРОКЛАДКИ РАЗГРУЗКА 4-ГО ЦИЛИНДРАСкачать
Почему прогорает прокладка ГБЦ на HOVER??? ГБЦ на GREAT WallСкачать
Ховер 3 разгрузка 4 цилиндра (перезалив)Скачать
Прокладка ГБЦ на HOVER 2.0 разгрузка 4 цилиндра.Скачать
Решение проблемы с пробоем прокладки ГБЦ на Great Wall HoverСкачать
Разгрузка 4 цилиндра на ховереСкачать