Заглушка блока цилиндров 30мм с чего

Авто помощник

потекла пробка-заглушка сзади блока цилиндров, под выпускным коллектором. можно ли заварить эту дырку нафиг, или чугун не варится?

Судя по картинке, заглушек три Позиция 5.

Диаметр 36,6
Код 036 103 113 A
Стоит около 90 рэ.
Для доступа я бы скинул коллектор, со снятием мотора не заморачивался бы.

как вариант — металлогерметик «хай гир»
инструкция на банке написана, строго по инструкции.
лично пробовал — результат впечатлил .

P.S. но через месяц сдохла помпа, связано это или нет — не могу сказать ?

А бы с удовольствием, но не нашел в наличии и варил я не гнилой выпуск, а кусок новой водопроводной трубы с рынка.

при этом покупать на рынке новую и пилить, чтоб притянуть потом ремонтным хомутом — обидно.

а открутить в условиях гаража трубу от коллектора — нереально.

лучше уж такой «водопровод» , а затем на сервис глушителей

Ну, в наличии — наверное. Но такую работу лучче зара нее запланировать, КМК.

Хотя, когда мне позарез понадобилось, просто придушил жабу и отдал денег сервису, ибо срочно надо было. Иначе сам бы делал =)))

> и варил я не гнилой выпуск, а кусок новой водопроводной трубы с рынка.
>
> при этом покупать на рынке новую и пилить, чтоб притянуть потом ремонтным хомутом — обидно.

Если нужно срочно, то как раз припилить и притянуть. односвременно заказать нормальную запчасть, а до ее установки покататься на хомуте, КМК. По трудозатратам, ИМХО, было бы оптимальнее, а по результату лучче. Водопроводная труба уж больно злобно, она ж все остальные трубы напряжет не по-децки.

> а открутить в условиях гаража трубу от коллектора — нереально.

Поэтому я откручиваю коллектор от головки. Это проще. Прокладки герметизирую красным Абро, тонюсеньким слоем, со стороны головки. Живет нормально, я проверял. Даже не думает гореть.

Я сейчас так и ездил за этими кольцами без крышки.
и все равно за поездку 20км без пробок утекает по 3 литра.

Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать

Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секунд

Заглушка блока цилиндров УМЗ (малая, d30 мм)

Видео:Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!Скачать

Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!

Доставка

Видео:Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать

Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секунд

Оплата

Видео:СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндровСкачать

СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндров

Описание

Вы можете заказать Заглушка блока цилиндров УМЗ (малая, d30 мм) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Видео:Замена заглушки блока, за трубкой промежуточного вала ЗМЗСкачать

Замена заглушки блока, за трубкой промежуточного вала ЗМЗ

Как заменить заглушку в блоке двигателя при возникновении течи

Когда в двигателе автомобиля начинает внезапно понижаться уровень охлаждающей жидкости, то меньше всего думают про стенки блока цилиндров и тем более ГБЦ. Но когда все более очевидные источники течи исключены, и дело дошло до опрессовки системы, то обнаруживается, что уходит антифриз через прохудившиеся заглушки в стенках рубашек охлаждения этих самых массивных деталей двигателя.

Заглушка блока цилиндров 30мм с чего

Видео:Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.Скачать

Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.

Зачем делают пробки в ГБЦ

В головке, да и в блоке, пробки-заглушки устанавливаются на заводе, чтобы перекрыть технологические отверстия в стенках отливок. Получить такие большие детали с высокой точностью методом литья очень непросто. Необходимо обеспечить отсутствие внутренних полостей и раковин в отливках. Для этого и используются дополнительные каналы, через которые сбрасывается избыточное давление и отводятся газы.

После окончания литья делается механическая обработка заготовок, все отверстия и каналы приводятся к номинальным размерам, форме и чистоте поверхностей. Технологические отверстия закрываются металлическими пробками, что обеспечивает герметичность рубашек охлаждения.

Заглушка блока цилиндров 30мм с чего

Со временем металлы подвергаются коррозионному износу. Если применять качественный антифриз и вовремя его менять, то про эту проблему можно не вспоминать десятилетиями. Детали толстостенные, а скорость коррозии минимальна, поскольку в составе антифризов имеется запас эффективных присадок, тормозящих эти нежелательные химические реакции. Работают они как по железу в составе сталей и чугунов, так и по алюминию в составе лёгких сплавов.

Но не всегда за автомобилями ухаживают, как это прописано в инструкциях. Антифриз долго не меняют, а кто-то по привычке и из экономии вообще заливает воду.

Читайте также: Рабочие цилиндры сцепления опель виваро

Коррозия начинается сразу же и достаточно быстро проедает металл заглушек насквозь. Или создаёт течь в месте стыка заглушки с основной деталью. Жидкость уходит, двигатель перегревается, ездить так дальше нельзя.

Видео:Замена заглушек блока системы охлаждения ваз 2101-2107.Скачать

Замена заглушек блока системы охлаждения ваз 2101-2107.

Самостоятельная замена заглушек при возникновении течи

При наличии навыков слесарных работ и желания сэкономить на автосервисе можно попытаться заменить заглушки самостоятельно.

Чаще начинают протекать заглушки блока, их же и несколько проще достать.

Заглушка блока цилиндров 30мм с чего

Что понадобится

Основная проблема при работе состоит даже не в трудностях извлечения старой пробки и установки новой, и не в приобретении этих деталей, а в обеспечении удобного доступа к рабочей зоне.

Поэтому начинать надо с обзаведения всем необходимым:

  • набор инструмента автомобилиста, содержащий гаечные ключи, рожковые, накидные, торцовые и специальные, отвёртки, бородки, молотки и многое другое, но главное – из качественного металла, иначе будут повреждены не только крепёжные детали и сам инструмент, но и руки работающего;
  • комплект заглушек, заменить их лучше сразу все, если одна проржавела, то остальным тоже жить осталось недолго;
  • свежий антифриз и средства для промывки системы охлаждения, после осмотра внутренностей блока наверняка захочется навести там относительную чистоту;
  • герметик для фиксации новых заглушек в отверстиях блока;
  • возможно потребуется дрель со свёрлами, желательно угловая, но это редкий инструмент.

Всё учесть невозможно, для обеспечения доступа к пробкам придётся скорее всего снимать коллекторы, могут понадобиться новые прокладки, шпильки, гайки, инструмент для нарезания резьбы. Коррозия, если уж она добралась до блока, всё остальное тоже вряд ли пощадила.

Видео:Замена заглушки на блоке двигателя 8 клапанного ВАЗ 2114Скачать

Замена заглушки на блоке двигателя 8 клапанного ВАЗ 2114

Как заменить

Легче всего удаляются основательно прогнившие заглушки. Они легко пробиваются обычной отвёрткой, после чего извлекаются более мощной в качестве рычага.

Но если быстро это сделать не получилось, надо использовать несколько способов для ослабления посадки.

  • в заглушке проделывается отверстие максимально большой площади, можно бородком, можно свёрлами и зубилами разного размера;
  • работать надо осторожно, сразу под заглушками расположены относительно хрупкие стенки цилиндров;
  • общий принцип извлечения состоит в раскачивании ослабленной заглушки и повороте её в гнезде, после чего появится край, за который можно ухватиться мощными щипцами из набора инструментов;
  • для облегчения поворота заглушку надо максимально деформировать.

После зачистки стенок гнезда туда устанавливается новая деталь. Можно аккуратно забить её ударами через проставку по краям (в центр бить нельзя, она сожмётся и может провалиться внутрь блока), но лучше применять специально выточенную оправку, равномерно распределяющую давление на края пробки.

Заглушка блока цилиндров 30мм с чего

Деталь утапливается чуть глубже имеющейся на гнезде фаски. Если старые заглушки были заводскими, их глубину надо принять в качестве образцовой. Перед запрессовкой края заглушки обязательно смазываются специальным герметиком, иначе стык потечёт.

Что сделать после замены

Время полимеризации герметика – около суток, раньше заливать жидкость в систему нельзя. Если нет уверенности в качестве работы, то можно для проверки использовать чистую воду, желательно дистиллированную.

Убедившись, что течи под давлением нет, её обязательно и немедленно надо сменить на свежий антифриз.

Видео:Быстрый ремонт заглушки блока цилиндраСкачать

Быстрый ремонт заглушки блока цилиндра

Как самому изготовить заглушку блока

Найти детали для старых или экзотических моторов затруднительно. Но если замерить диаметр отверстий в блоке, то заказать заглушки можно токарю, взяв размер с натягом.

Необязательно точно выдерживать форму, достаточно выточить диски в несколько миллиметров толщиной и запрессовать их с герметиком. Величина натяга рассчитывается с учётом избыточного давления в системе охлаждения при работе двигателя и площади заглушки.

Видео:Замена заглушки головки ваз классика,в домашних условиях за 1.5 доллара.Скачать

Замена заглушки головки ваз классика,в домашних условиях за 1.5 доллара.

Диаметр заглушек блока цилиндров

Вследствие коррозии в тонкостенной предохранительной заглушке блока цилиндров двигателя на автомобилях ВАЗ 2101-2107 может образоваться сквозное отверстие и, следовательно, утечка охлаждающей жидкости (тосол, антифриз) будет неизбежна. Такая проблема чаще всего возникает на «старых» автомобилях.

Для ремонта и устранения неисправности желательно приобрести новые заглушки и произвести их замену. Комплект чашечных пробок блока цилиндров двигателя на «классику» включает в себя 5 больших заглушек диаметром 40 мм. и одну малую 25 мм. Цена за 1 шт. составляет примерно 10 руб.

Заглушка блока цилиндров 30мм с чего

Заглушка блока цилиндров ВАЗ 2101-2107

Сначала необходимо аккуратно извлечь старую заглушку с помощью небольшого зубила и пассатижей. Для этого слегка ударяем по одной стороне пробки (заглушки), при этом второй край начинает постепенно выходить из паза. Затем подцепляем заглушку плоскогубцами за «вышедший» край и вынимаем её полностью.

Замена заглушки осуществляется в обратном порядке. Для этого ставим пробку в посадочное место без перекосов и забиваем через деревянную проставку (глубже краев блока не утапливать). Перед установкой заглушки можно предварительно смазать её края герметиком.

Следует учесть, большую заглушку со стороны маховика и малую заглушку блока цилиндров без разборки двигателя заменить не получится.

При отсутствии возможности приобрести новые детали, заглушки можно изготовить самостоятельно. Для этого необходимо выточить диск толщиной 5 мм., тщательно подогнать его по внутреннему диаметру заглушки и вклеить с помощью высокопрочного клея. Ремонтируемое место и диск перед этим необходимо тщательно очистить и обезжирить.

Заглушка блока цилиндров 30мм с чего

  • 1 Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ
  • 1.1 Инструменты и материалы для работы

Видео:Потекла заглушка двигателя - ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ. Спасение проржавевшей заглушки блока цилиндров.Скачать

Потекла заглушка двигателя - ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ. Спасение проржавевшей заглушки блока цилиндров.

Устранение течи масла в блоке цилиндров автомобиля ВАЗ

Чаще всего на «старых» автомобилях ВАЗ возникают проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя. Для устранения неисправности лучше всего купить новые заглушки и выполнить их замену.
В комплекте чашечных пробок для блока двигателя входят пять заглушек большого диаметра размером сорок миллиметров и одна небольшого диаметра двадцать пять миллиметров. Замена заглушек в блоке цилиндров ваз выполняется в определенной последовательности.

Читайте также: Как заменить тормозной цилиндр в переднем колесе

Инструменты и материалы для работы

С аккумуляторной батареи откручивается и снимается «минусовая» клемма. Из блока цилиндров и радиатора сливается охлаждающая жидкость.
Определяется возможность доступа для того, чтобы была выполнена замена заглушки блока цилиндров ваз. Если это затруднительно снимается головка блока.

Видео:замена задней заглушки системы охлаждения ваз 16 клСкачать

замена задней заглушки системы охлаждения ваз 16 кл

Прядок выполнения работ

Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.

Как сделать доступной зону замены заглушек

  • Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
  • Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
  • От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.

Отсоединение шлангов от воздушного фильтра

  • Снимается воздушный фильтр.
  • От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
  • Снимается датчик распределяющий зажигание.

Заглушка блока цилиндров 30мм с чего

Заглушка блока цилиндров 30мм с чего

  • Отсоединяются шланги:
  • от топливного насоса – шланг подающий топливо;
  • от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
  • от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
  • от вакуумного усилителя тормозов.
  • От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень. Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.
    • Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
    • Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
    • С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.

    Замена заглушек

    Заглушка блока цилиндров 30мм с чего

    Проворачивание заглушки отверткой

    • Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.

    Заглушка блока цилиндров 30мм с чего

    Сильно изношенная заглушка

    • В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.

    Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.

    • С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком.
      Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.

    Заглушка блока цилиндров 30мм с чего

    • Заглушка устанавливается на место.
    • С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.

    Заглушка блока цилиндров 30мм с чего

    Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра

    • Головка блока устанавливается на место.

    Порядок установки

    • Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
    • Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения и масла.
    • Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.

    Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.

    • Устанавливается головка на блок цилиндров.
    • Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
    • Выполняется установка ремня.

    Порядок выполнения работ

    • Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
    • Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
    • Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала.
      Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.

    При несовпадении меток операции повторяются.

    • Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
    • Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
    • Устанавливается датчик распределения зажигания.
    • Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.

    Видео:прогнила заглушка гбц ваз , лучший метод ремонтаСкачать

    прогнила заглушка гбц ваз , лучший метод ремонта

    Как установить зажигание

    • На маховике и шкале люка картера нанесены метки, по которым выставляется верхняя мертвая точка. Снимается резиновая заглушка, установленная на люке картера.
      По ходу вращения проворачивается коленчатый вал до тех пор, пока риски на маховике не совпадут со средней меткой на корпусе люка. В этом случае в положении верхней мертвой точке находятся поршня четвертого и первого цилиндров.
    • Подсоединяются провода к карбюратору, датчику-распределителю зажигания, свечей и прочих датчиков.
    • Устанавливается воздушный фильтр.
    • Система охлаждения заправляется тосолом или водой.
    • Подключается провод с «минусом» к аккумуляторной батарее.
    • Проверяется работа двигателя автомобиля.

    Это краткая инструкция как выполнить замену заглушки самостоятельно.

    Совет: Для того чтобы заменить малую заглушку или со стороны маховика большую на блоке цилиндров нужно разобрать двигатель автомобиля.

    Изготовление заглушек

    Бывают случаи, когда нет возможности приобрести новые детали, или когда цена новой превышает ее изготовление. Обычно на заводе заглушка изготавливается большими партиями методом холодной штамповки выдавливанием из металлического листа соответствующей толщины с последующей обрезкой по контуру.
    При индивидуальном исполнении лучше использовать круглый прокат соответствующего диаметра, из него выточить толщиной пять миллиметров диск. Тщательно подогнать его по диаметру посадочного диаметра, обмазать клеем и вставить в отверстие, которое перед этим тщательно почистить и обезжирить.
    Каким образом выполнять замену заглушек хорошо видно на видео.По статистике утечка жидкости из блока цилиндров двигателя или неисправная система охлаждения создают на дорогах больше всего механических поломок автомобилей.
    Высокая температура в системе охлаждения приводит к загрязнению внутренних стенок системы от образования накипи, которая забивает каналы блока цилиндров и радиатора охлаждения, что способствует перегреву двигателя. Как следствие двигатель выходит из строя.

    Читайте также: Новодмитровская улица дом 1 строение 1 цилиндр дом simple music

    Характеристика двигателя ВАЗ
    Блок цилиндров ВАЗ

    Блок цилиндров ВАЗ.

    Размеры блока цилиндров ВАЗ: 21083, 2110, 2112, 11183, 21126, 11193, 11194.

    Применяемость — двиг. ВАЗ 2110, ВАЗ 2111.

    Применяемость — двигатель ВАЗ 21114.

    Применяемость — двигатель ВАЗ 11183.

    Применяемость — двигатель ВАЗ 21124, ВАЗ 21128.

    Применяемость — двигатель ВАЗ 21126.

    Применяемость — двигатель ВАЗ 11194.

    Условно, все эти блоки, можно разделить на две группы: «низкие» — высота которых составляет 194.8 мм и «высокие» — с высотой блока 197.1 мм.

    Кроме того, эти модели имеют общие размеры:

    — расстояние между осями смежных цилиндров, которое составляет 89,00 мм;

    — диаметр постели для опор коленчатого вала.

    В таблице приведены основные размеры блоков ВАЗ.

    Модель блока цилиндровDc(мм)H(мм)Lc(мм)d(мм)
    ВАЗ 2108382.00 +0,05194.80 -0,1089.0054.52-0,013
    ВАЗ 211082.00 +0,05194.80 -0,1089.0054.52-0,013
    ВАЗ 211282.00 +0,05194.80 -0,1089.0054.52-0,013
    ВАЗ 11183(ВАЗ 21114)82.00 +0,05197.10 -0,1089.0054.52-0,013
    ВАЗ 1119382.00 +0,05197.10 -0,1089.0054.52-0,013
    ВАЗ 2112682.00 +0,03197.10 -0,1089.0054.52-0,013
    ВАЗ 1119476.50 +0,03197.10 -0,1089.0054.52-0,013

    DcДиаметр цилиндра блока ВАЗ;

    HРасстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала (высота блока ВАЗ);

    LcРасстояние между осями соседних цилиндров блока (межцилиндровое расстояние);

    dДиаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши).

    После хонингования поверхностей цилиндров, осуществляется контроль диаметра. По результатам замера, присваивается класс цилиндра. Для блоков: ВАЗ 21083, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 11183, ВАЗ 21114, ВАЗ 11193 — определены пять размерных групп. Классы размеров обозначаются буквами: A, B, C, D, E . К блокам, 11194 и 21126, предъявляются более высокие требования к точности изготовления. Для цилиндров этих блоков определены только три класса:A, B, C. Буквенное обозначение класса цилиндра наносится на нижнюю плоскость блока, напротив каждого цилиндра. Для каждого номинального диаметра цилиндра, приняты свои размерные классы.

    76,500-76,51076,510-76,52076,520-76,530——Диаметр цилиндра 82 (мм),

    82,000-82,01082,010-82,02082,020-82,030——Диаметр цилиндра 82 (мм), блок ВАЗ:

    21083, 2110, 2112, 11183, 21114, 11193.

    82,000-82,01082,010-82,02082,020-82,03082,030-82,04082,040-82,050

    Цилиндру с определенным классом, подбирается поршень соответствующего класса. Подбором поршней добиваются зазора 0.03-0.05 мм, между поверхностями поршня и цилиндра.

    Необходимость контроля состояния цилиндров может возникнуть, когда появляются внешние признаки износа цилиндра или деталей шатунно-поршневой группы. В качестве таких проявлений могут быть: стуки в двигателе, пониженное давление в системе смазки, низкая компрессия, высокий расход масла(более 0.7-1.0 л. на 1 тыс.км).

    Существует определение, где ресурс двигателя определяется, как пробег до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой. Техническая документация на автомобиль не содержит, к чему-либо обязывающих производителя, данных о ресурсе двигателя. Во многом это обусловлено тем, что ресурс двигателя зависит от нескольких факторов: качества комплектующих, качества сборки и от выполнения всех технических требований связанных с эксплуатацией автомобиля. Выполнение или не выполнение этих условий приводит к тому, что ресурс, является очень условной характеристикой. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость капитального ремонта двигателя может возникнуть после 120 — 250 тыс. км. пробега автомобиля. Однако есть примеры, когда эти сроки могут сильно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Ресурс двигателя для моделей ВАЗ 21126, ВАЗ 11194 был определен в 200 тыс. км. пробега автомобиля.

    Определение износа цилиндров производятся путем замера диаметров на уровне нескольких поясов, во взаимно перпендикулярных направлениях. На поверхности цилиндра, на расстоянии не более 5 мм от верхней плоскости блока, находится зона где износ отсутствует, а размер соответствует номинальному диаметру цилиндра. Если на одном из контрольных участков, будут выявлены отклонения номинального диаметра превышающие 0,15 мм, то необходимо произвести расточку цилиндров блока с последующим их хонингованием до ближайшего ремонтного размера.

    Для увеличения сроков эксплуатации блоков, определены два ремонтных размера. Каждый ремонтный размер отличается от предыдущего размера на 0,4 мм. В таблице представлены ремонтные размеры цилиндров блока, их промежуточные размеры под расточку и хонингование.

    Ремонтным размерам цилиндров подбираются ремонтные размеры поршней соответствующего класса. В итоге, добиваются величины зазора в 0,03-0,05 мм между цилиндром и поршнем. Слишком маленький, как и слишком большой зазор, могут привести к повышенному износу.

    Ремонтный размер цилиндра, ммКласс поршня и цилиндраДиаметр поршня(справочн.), ммДиаметр цилиндра после расточки, ммДиаметр цилиндра после хонингования, мм
    82,4A82,34-82,3582,37-82,3882,40-82,41
    B82,35-82,3682,38-82,3982,41-82,42
    C82,36-82,3782,39-82,4082,42-82,43
    D82,37-82,3882,40-82,4182,43-82,44
    E82,38-82,3982,41-82,4282,44-82,45
    82,8A82,74-82,7582,77-82,7882,80-82,81
    B82,75-82,7682,78-82,7982,81-82,82
    C82,76-82,7782,79-82,8082,82-82,83
    D82,77-82,7882,80-82,8182,83-82,84
    E82,78-82,7982,81-82,8282,84-82,85

    Для блоков цилиндров мод.21126, мод.11194 ремонтные размеры цилиндров не определены. Для этих двигателей, ОАО АВТОВАЗ осуществляет закупку шатунно-поршневых комплектов только номинального диаметра классов A, B, C. Считается, что увеличенный ресурс двигателя позволяет отказаться от ремонтных расточек цилиндра. В случае критического состояния цилиндров, владельцу необходимо будет решать — приобретать новый блок, шатунно-поршневые комплекты и пр. или производить расточку цилиндра и переводить двигатель на «не родную» поршневую. На рынке уже появились шатунно-поршневые комплекты, других производителей. Предлагаются ремонтные комплекты (поршень, кольца, шатун, палец) на двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194. Однако, в случае расточки цилиндров, могут возникнуть проблемы с возможностью воспроизвести специальное хонингование по технологии фирмы Federal Mogul.

    🌟 Видео

    Мой способ выбивания заглушек блока ДВС.Скачать

    Мой способ выбивания заглушек блока ДВС.

    Замена заглушки блока ВАЗ классика и Нива.Скачать

    Замена заглушки блока ВАЗ классика и Нива.

    замена заглушки блока двигателя ваз 2101-07Скачать

    замена заглушки блока двигателя ваз 2101-07

    ЗАМЕНА ЗАГЛУШКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ВАЗ КЛАССИКАСкачать

    ЗАМЕНА  ЗАГЛУШКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ  ВАЗ КЛАССИКА

    Замена заглушки (пробки) блока цилиндровСкачать

    Замена заглушки (пробки) блока цилиндров

    Как вынимать заглушки блока двигателя 5a-fe, диаметр заглушек.Скачать

    Как вынимать заглушки блока двигателя 5a-fe, диаметр заглушек.

    замена заглушек двигателя.блок цилиндров ваз 2108-09-10.калинаСкачать

    замена заглушек двигателя.блок цилиндров ваз 2108-09-10.калина
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток