Заглушка блока цилиндров для автомобилей Chevrolet Lacetti, Lanos, Rezzo, Captiva, Epica, Aveo T200 и T250 начиная с 1997 года выпуска. Оригинальная деталь, производства General Motors.
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
- Замена головки блока цилиндров Chevrolet Lacetti
- Замена головки блока цилиндров Chevrolet Lacetti
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
- Шевроле Лачетти. Меняем прокладку крышки клапанного механизма
- Почему течет масло из-под клапанной крышки, все причины
- Что нужно для замены. Подбираем материалы
- Как заменить прокладку крышки клапанов Лачетти
- Заглушка блока цилиндров
- Меняем прокладку под клапанной крышкой на Шевроле Лачетти: артикулы, советы и и герметик
- Течь масла из под клапанной крышки
- Диагностика состояния прокладки на Шевроле Лачетти
- Огромное множество артикулов
- Замена прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти
- Полезные советы
- Придержи панель
- Собираем расходники и инструменты
- Chevrolet Lacetti manual
- Chevrolet Lacetti Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
- Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
- Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Chevrolet Cruze
- Видео про «Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров» для Chevrolet Cruze
- Замена прокладки впускного коллектора Шевроле Лачетти, снимаем впускной коллектор
- Как снять впускной коллектор Шевроле Лачетти
- Как заменить прокладку впускного коллектора Шевроле Лачетти
- Дополнительная информация
- Как поменять заглушку на блоке двигателя лачетти
- Заглушка блока цилиндров резьбовая (M121.5) Шевроле Лачетти, Lacetti 1.6, 1.5 94535678-GM (Korea)
- ≡ Надежный поставщик автозапчастей для Шевроле Лачетти, Lacetti с проверенным качеством на протяжении 12 лет!
- 94535678 • Заглушка блока цилиндров резьбовая (M121.5) • Chevrolet Lacetti выбирают
- ≡ Надежный поставщик автозапчастей для Шевроле Лачетти, Lacetti с проверенным качеством на протяжении 12 лет!
- Отзывы о товаре заглушка блока цилиндров резьбовая (m121.5) Шевроле Лачетти, Lacetti
- 📹 Видео
Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать
Замена головки блока цилиндров Chevrolet Lacetti
Видео:замена заглушки , пробки блока цилиндров антифриз. Chevrolet LacettiСкачать
Замена головки блока цилиндров Chevrolet Lacetti
Некоторые автомобилисты сталкивались с тем, что необходимо заменить головку блока цилиндров на Chevrolet Lacetti. Связано это может быть с тем, что данный элемент пришел в негодность, имеет трещины, либо же внутренние повреждения.
Процесс замены
Замена ГБЦ на Chevrolet Lacetti идентично замены прокладки ГБЦ на данном автомобиле. Стоит учитывать, что с инструментария потребуется — набор отвёрток, гаечных ключей и пассатижи. Приступаем непосредственно к процессу замены:
- При замене головки блока цилиндров потребуется отключать проводку, поэтому необходимо вначале обесточить автомобиль.
- Сливаем моторное масло с двигателя.
- Удаляем охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
- Снимаем кожух ГРМ, а также удаляем ремень и ролики.
- Теперь необходимо отключить каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.
- При помощи ключа на 12 откручиваем болты крепления заднего кронштейна впускного коллектора.
- Отсоединяем колодку проводов датчика температуры охлаждающей жидкости.
- От дроссельной заслонки необходимо отключить подводящую трубку антифриза.
- Отключаем колодку проводов клапана системы рециркуляции отработанных газов.
- Переходим к головке блока, и отключаем верхнюю проводку.
- Теперь переходим к топливной системе, где необходимо отключить топливопровода топливной рампы.
- Отключаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
- Теперь необходимо открутить верхнюю шпильку генератора.
- Отключаем и вынимаем трос привода дроссельной заслонки.
- Вместе с впускным коллектором необходимо демонтировать дроссельный узел.
- Отключаем проводку катушек зажигания.
- Отключаем от головки блока шланги привода и вывода охлаждающей жидкости.
- Отключаем вакуумный привод заслонки впускного трубопровода.
- Отключаем патрубок продувочного клапана абсорбера.
- Когда всё освобождено можно демонтировать шкивы распредвалов.
- Также необходимо открутить демонтировать с головки датчик распредвала.
- Когда всё освобожденного можно демонтировать головку блока. Для этого необходимо раскрутить 10 болтов крепления.
Головка блока меняется в сборе, либо же её необходимо будет «перебрать». Для этого потребуется заменить тарелки, распредвалы, пружины и клапаны.
Выбор детали
Оригинальный каталожный номер головки блока цилиндров Chevrolet Lacetti составляет 92064173 GM. Стоимость данного изделия в среднем 60000 рублей.
Вывод
Как показала статья, поменять головку блока цилиндров достаточно тяжело на Chevrolet Lacetti. Зачастую эту операцию проводят только в условиях автосервиса, поскольку только автомеханики полностью разбирается в данном вопросе, и смогут всё подключить так как было. Именно поэтому рекомендуется обращаться с данным вопросом в автосервис.
Видео:Замена заглушки ГБЦ Aveo 1.6, Lacetti, Lanos, Cruze (F16D3)Скачать
Шевроле Лачетти. Меняем прокладку крышки клапанного механизма
Хроническая течь масла из-под клапанной крышки на Шевроле Лачетти с двигателями 1,8 л LDA (F18 D3) и F18 SED (до июля 2007 года) доводит владельцев до белого каления. С 2008 года двигатель стал носить индекс F18 D4, но и это ему не помогло. Всему виной большая площадь крышки, неважное качество прокладки клапанной крышки, но основная беда — нарушение технологии установки. Как устранить течь масла и как заменить прокладку крышки клапанов на Шевроле Лачетти 1,8 с моторами D3, D4 и SED, будем разбираться прямо сейчас.
Почему течет масло из-под клапанной крышки, все причины
Грязный двигатель, потеки масла на блоке цилиндров, шланги и навесное оборудование покрыто отвратительным слоем смеси масла и пыли… Эта картинка знакома многим владельцам Шевроле Лачетти. Прокладка клапанной крышки может стать виной течи масла, но не причиной. А причины нужно искать глубже
Правильно и аккуратно установленная прокладка никогда не даст течи масла
Причин течи масла может быть множество, но основная из них — неправильная установка прокладки. Независимо от того, пользуемся мы герметиком, или не пользуемся, технология установки всех деталей с большой плоскостью прилегания в принципе одинаковая. Очень важно при этом соблюдать ряд моментов. Любой опытный моторист скажет, что для того, чтобы из-под крышки не гнало масло, необходимо:
- Тщательно очистить привалочные поверхности.
- Убедиться в их геометрической непогрешимости — плоскость должна быть идеально ровной . Это можно проверить любой металлической линейкой, спецшаблоном или уровнем.
Крышка должна быть идеально ровной - Алюминиевая клапанная крышка на 1,8-литровых моторах Лачетти может получить деформацию из-за перегрева либо из-за других причин, механического повреждения и тому подобное. Очень важно проверить плоскость крышки .
- Схема затяжки болтов клапанной крышки Лачетти должна соблюдаться неукоснительно. Конечно, мы не будем хранить алгоритм затяжки на стене гаража, но закономерность нужно знать — тянем болты от центра к краям, крест-накрест.
Схема затяжки болтов крышки клапанного механизма Лачетти - Момент затяжки болтов имеет огромное значение. Для крышки Шевроле Лачетти 1,8 л он составляет максимум 10 Н·м . Причем зажимать крышку желательно в два-три приема, постепенно доводя усилие зажатия до максимальных 10 Н·м.
- Болты крепления крышк и (номер по каталогу GM 94 500 909 ) тоже, как ни странно, имеют свой ресурс и могут со временем терять свойства, то есть вытягиваться. При каждом демонтаже клапанной крышки крайне желательно устанавливать новые болты. Это не так дорого, болтов всего полтора десятка, но неприятностей со старыми вытянутыми резьбами не оберешься.
- Уплотнительные кольца . Мотористы советуют не ставить фирменные GM-овские колечки GM 96353007 или 904 11 826 , они быстро теряют эластичность и начинают потеть. Гораздо лучше показали себя КамАЗ-овские силиконовые уплотнительные кольца. Они и дешевле, и есть в наличии в любом сельпо или на автобазе.
Оригинальное (справа) и неоригинальные кольца - Герметик . Не каждый герметик подойдет для клапанной крышки Лачетти. Дело в том, что в состав многих из них обязательно входит уксус. При чем тут уксус? Очень просто, его пары попадают в первый датчик кислорода и медленно, но уверенно убивают его. Для этого случая нам подойдут герметики с пометкой на этикетке SensorSave: Pеrmаtex RTV Silicone High-Temp, Pеrmatеx Ultra Black, Loctite 5699, ABRO GREY .
На герметике должна стоять надпись Sensor Save - Снова герметик. Кроме этого, пользоваться герметиком нужно уметь. Недостаточно прочитать инструкцию по применению.
Кажется, этого достаточно для того, чтобы со всей ответственностью подойти к замене прокладки клапанной крышки Лачетти или в конце концов поручить это дело рукастому мотористу.
Что нужно для замены. Подбираем материалы
При подборе расходников очень важно уделить внимание качеству прокладок и герметиков, если мы будем их использовать. Вместо жидкости для чистки карбюраторов или инжекторов подойдет раствор керосина и растворителя, также можно использовать малярный обезжириватель.
Частично мы уже разобрались в артикулах и наименованиях материалов, необходимых для замены прокладки. Осталось все это собрать вместе:
- Штатный набор инструментов.
- Динамометрический ключ.
- Жидкость (аэрозоль) для чистки карбюраторов или инжекторов.
- Герметик по желанию, марки мы указали выше.
- Сама прокладка. Она может быть как оригинальная GM 965 14 596 для 1,8-литрового мотора или GM 963 53 002 для моторов 1,6 и 1,4 л. Аналогов на рынке тьма — это и VictorReinz 155345601 (1,4 и 1,6 л), и PartsMall 963 53 002, и 963 51 213 с Т-образным профилем.
- Новые болты для клапанной крышки GM 94 500 909 .
Прокладка GM 965 14 596
А теперь запасаемся терпением и начинаем замену.
Как заменить прокладку крышки клапанов Лачетти
Мы должны понимать, что имеем дело с не самой совершенной клапанной крышкой и любая грязь или инородная частица на плоскости головки блока снова приведут к подтеканию масла
Очень важно во время работы быть предельно аккуратным, точно соблюдать моменты затяжки болтов и чистоту. В противном случае от течи масла нам не избавиться. Работа не займет больше часа, если следовать определенному алгоритму:
- Снимаем минусовую клемму с АКБ.
- Откручиваем декоративную крышку, если она есть.
- Ослабляем хомуты крепления патрубков системы вентиляции картера, снимаем два патрубка слева и один справа.
- Отключаем разъем с жгутом проводов от датчика положения распредвала.
- Удаляем высоковольтные провода, сняв их со свечей.
- Головкой на 10 отворачиваем болты крепления крышки клапанного механизма, их 15 штук.
- Снимаем крышку.
- Тщательно моем и обезжириваем клапанную крышку изнутри, удаляем старую прокладку, обезжириваем привалочную поверхность головки блока.
- При желании использовать герметик, наносим тончайший слой на прокладку и на плоскость головки.
- Заправляем новую прокладку в крышку.
- Ставим ее на место, надеваем уплотнители на болты и наживляем их.
Здесь есть два варианта. Мотористы советуют слегка поджать крышку по схеме, после чего выдержать 10-15 часов и только после этого прожимать болты с усилием до 10 Н·м. Второй вариант написан на упаковке с герметиком. При правильной установке оба варианта должны быть эффективными. А многие не используют герметик в принципе, четко соблюдая последовательность и моменты затяжки.
После установки крышки без герметика двигатель можно запускать сразу. Декоративную крышку лучше пока оставить в покое и понаблюдать за поведением прокладки в течение нескольких дней, а после установить на место, если течь не наблюдается. Удачной всем работы и чистого двигателя!
Видео:Простая замена заглушки блока цилиндра на лачеттиСкачать
Заглушка блока цилиндров
- Номер детали: 96180730
- Производитель: General Motors
- Для какого авто:
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lanos
- Chevrolet Epica
- Chevrolet Rezzo
- Chevrolet Aveo T200
- Chevrolet Aveo T250
- Chevrolet Captiva C100
- Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
- Ежедневно с 10:00 до 20:00
- 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
- Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
- Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
- Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
- посмотрите видеоо работе нашей компании
- Описание
- Доставка
- Оплата
- Гарантии
Заглушка блока цилиндров для автомобилей Chevrolet Lacetti, Lanos, Rezzo, Captiva, Epica, Aveo T200 и T250 начиная с 1997 года выпуска. Оригинальная деталь, производства General Motors.
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Видео:Капиталим LACETTI 1.4 с двигателем F14D3Скачать
Меняем прокладку под клапанной крышкой на Шевроле Лачетти: артикулы, советы и и герметик
Любая протечка моторного масла не просто неприятна, но и опасна. Чем чаще мы будем заглядывать под капот и интересоваться хотя бы визуальным состоянием двигателя, тем больше уверенности, что мотор проживёт дольше.
Течь масла из под клапанной крышки
Течь масла из под крышки головки блока цилиндров.
Течь масла из под клапанной крышки в двигателях с одним распредвалом встречается не так часто, как в двухвальных моторах.
На Шевроле Лачетти установлены 1,4 и 1,6-литровые двухвальные двигатели с достаточно большой по площади клапанной крышкой и прокладкой сложной формы. Как её поменять быстро и правильно своими руками узнаем прямо сейчас.
Диагностика состояния прокладки на Шевроле Лачетти
Ресурс прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти, как правило, едва дотягивает до 15–20 тысяч.
Течь масла может возникать в следствие перегрева мотора , тогда крышка деформируется и теряет герметичность. Такое встречается редко, а в основном масло сочится из-под крышки и проникает в свечные колодцы просто из-за потери прокладкой эластичности и утраты герметиком своих свойств.
Течь масла возникает в результате потери эластичности прокладки клапанной крышки.
При первых проявлениях следов масла, а тем более, появлении масла в свечных колодцах, нужно не тянуть, а как можно скорее искать новую прокладку.
Огромное множество артикулов
Рынок предлагает около десятка прокладок для крышки двигателей Лачетти, они одинаковые для 1,4 и 1,6-литровых двигателей .
Родная GM-овская прокладка носит артикул GM96 353 002. Она имеет простой квадратный профиль, служит довольно долго, но стоит порядка 450 рублей.
Есть очень недорогой аналог Parts Mall с таким же индексом по цене около 180–200 рублей. Многие отдают предпочтение прокладке Victor Reinz 155345601 . Её цена примерно 600 рублей, прокладка имеет Т-образный профиль и ходит не хуже заводской. Дешёвые аналоги покупать не рекомендуют, поскольку они быстро твердеют, не спасает даже хороший герметик.
Прокладка клапанной крышки GM 96 353 002.
Замена прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти
Сама по себе работа не займёт больше получаса, если точно следовать алгоритму действий и собрать все необходимые расходники.
Работа проходит следующим образом:
- Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
Пластиковая накладка отмечена стрелочкой.
Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвала.
Проверяем состояние и натяжение приводного ремня.
Откручиваем болты крепления крышки ключом на 10.
Снимаем крышку головки блока цилиндров.
Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку.
Чистим поверхность головки блока от масла и старого герметика.
Наносим герметик тонким слоем в паз крышки и ставим новую прокладку.
Наносим немного герметика, как показано на рисунке.
Устанавливаем новые уплотнительные кольца.
Полезные советы
Очень важно при затяжке болтов использовать динамометрический ключ , во-первых, болты могут запросто сломаться, во-вторых, при пережатии хотя бы одного из них, крышка может деформироваться, а если болт недожать, течь масла будет обеспечена. Номинальная сила затяжки болтов клапанной крышки — 10 Нм .
Затягиваем болты с усилием 10Нм.
Важно помнить, что болты протягиваются в определённой последовательности. Она указана на схеме ниже.
Придержи панель
Все остальное собирается в обратной последовательности, но декоративную панель пока лучше не ставить. Пару сотен километров нужно контролировать течь масла. В зависимости от применяемого герметика, срок его застывания может быть разным — от нескольких часов до суток, поэтому сразу после сборки запускать мотор нежелательно.
Собираем расходники и инструменты
Одной прокладки для замены недостаточно, поскольку у болтов крепления крышки есть плохая традиция вытягиваться и при зажатии ломаться.
Поэтому неплохо было бы купить комплект фирменных новых болтов. Их каталожный артикул — 94 500 909. Покупать их лучше с запасом, стоят они около 20 рублей за штуку, а для крышки их нужно 15 штук.
Комплект болтов артикул — 94 500 909 и прокладка REINZ артикул — 15-53456-01.
Уплотнители для головок болтов
Кроме болтов и прокладки нужно будет заменить уплотнители для головок болтов. Фирменные GM-96353007 быстро теряют эластичность и пропускают масло. Публика, как правило, устанавливает уплотнительные кольца от двигателя КамАЗа, белые силиконовые и претензий к ним нет.
Камазовские колечки под болты клапанной крышки.
Выбор герметика
Для замены будет необходим качественный герметик. Подойдёт любой, который не наносит вред кислородным датчикам.
Об этом должно быть написано на упаковке ( sensor-save ). Герметик должен выдерживать высокую температуру, хорошей репутацией пользуются составы Permatex RTV Silicone High-Temp, Permatex Ultra Black, можно использовать и любой другой высокотемпературный. Кроме этого, желательно найти подходящий обезжириватель и аэрозольное средство для чистки карбюраторов. Им мы будем мыть клапанную крышку. Можно использовать смесь растворителя и керосина в равных пропорциях.
Видео:Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать
Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Работу выполняем на холодном двигателе.
Снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма). Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз (см. Снятие датчика фаз) и отводим жгут проводов в сторону.
Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания (см. Проверка состояния и замена свечей зажигания) и отводим провода в сторону от крышки.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу…
…снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.
Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в проточках крышки.
Поддев плоской отвёрткой крышку головки блока цилиндров…
Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Заменяем прокладку новой.
Устанавливаем прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне заглушек 2 (см. фото ниже) головки блока цилиндров и полукольцевых поверхностей 1, контактирующих с крышками подшипников распределительных валов.
Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.
Места нанесения герметика на прокладку
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Равномерно (от середины к краям) затягиваем болты крепления крышки предписанным моментом (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).
Видео:Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!Скачать
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Chevrolet Cruze
Полезный совет: Рекомендуем вывернуть свечи зажигания, чтобы случайно не повредить их изоляторы.
5. Очистите камеры сгорания от нагара. Осмотрите головку блока. Если на ней есть трещины или следы прогара в камерах сгорания, замените головку Удалите заусенцы и забоины на поверхности головки блока.
6. Проверьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте металлическую линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем по диагоналям и измерьте щупом зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,025 мм.
7. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов») и извлеките гидрокомпенсаторы из гнезд головки блока цилиндров.
Примечание: Гидрокомпенсатор удобнее вынимать с помощью магнита или присоски. Гидрокомпенсаторы нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на прежние места. Хранить гидрокомпенсаторы следует в том же положении, в каком они установлены на головку блока цилиндров, чтобы из них не вытекло масло.
8. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и выпускного коллектора. 9. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и выпускного коллектора, деформированную головку замените. 10. Поврежденные резьбовые отверстия отремонтируйте прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша). 11. Проверьте плотность установки заглушек рубашки охлаждения. При ослаблении их посадки восстановите ее чеканкой. 12. Для проверки герметичности головки блока заглушите отверстие в головке под гнездо термостата. Это можно сделать, например, установив глухую прокладку из плотного картона под корпус термостата и ввернув болты его крепления. 13. Залейте керосин в каналы водяной рубашки. Если уровень керосина при выдержке 15-20 мин понижается, значит, в головке есть трещины и ее надо заменить. После проверки не забудьте снять картонную прокладку. 14. Проверьте состояние опорных поверхностей под шейки распределительных валов в головке блока. Если хотя бы на одной из них обнаружены следы износа, задиры или глубокие риски, отшлифуйте постели подшипников и измерьте после шлифовки зазор между постелями и шейками распределительных валов. Если зазор окажется больше номинального, замените головку блока. 15. Для проверки герметичности клапанов залейте керосин во впускные и выпускные каналы головки. Если в течение 3 мин керосин не просочится из каналов в камеры сгорания, клапаны герметичны. В противном случае притрите (см. «Притирка кпапанов») или замените клапаны. 16. Установите под снимаемый клапан подходящий упор.
17. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов. Сжав пружины клапанов с помощью приспособления, выньте сухари клапана. Затем, постепенно ослабляя нажатие на рукоятку приспособления, полностью освободите пружину клапана. Снимите приспособление с головки блока.
18. . поддев отверткой, извлеките тарелку пружины клапана.
19. . и выньте пружину клапана.
20. Извлеките клапан из головки блока.
21. Установите специальный съемник.
22. . и снимите маслосъемный колпачок.
Примечание: Маслосъемный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана.
23. Аналогично извлеките остальные клапаны и снимите маслосъемные колпачки.
24. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан.
25. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования угол фаски относительно плоскости тарелки клапанов двигателя F16D должен быть от 45° до 45°25′, двигателя F18D — 44°. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу (см. «Притирка клапанов»).
Предупреждение: Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.
26. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла; нанесите на фаску головки клапана тонкий слой графита карандашного грифеля, вставьте клапан в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните. 27. По следам графита на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла. 28. Проверьте износ стержня клапана в местах, показанных на рис. 5.9. Номинальный диаметр стержня клапана для двигателя F16D составляет 6 мм, для двигателя F18D — 5,945-5,960 мм.
29. Проверьте состояние проточек 3 стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан. 30. Проверьте состояние направляющих втулок клапанов, измерив внутренний диаметр отверстия втулки и диаметр стержня клапана; зазор не должен превышать 0,1 мм. 31. Если зазор больше допустимого, отремонтируйте втулки развертыванием до ремонтного размера с увеличением диаметра отверстия на 0,075 мм относительно номинального диаметра. При этом в них необходимо установить клапаны соответствующего ремонтного размера с обеспечением номинального зазора в сопряжении. Развертывайте отверстия втулок, используя набор разверток с направляющим хвостовиком. Во избежание выкрашивания поверхности втулки слой снимаемого металла при каждом проходе и подача инструмента должны быть минимальными. В противном случае замените направляющие втулки. Номинальные и ремонтные размеры направляющих втулок впускных и выпускных клапанов приведены в табл. 5.2. 32. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и т.п. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов»). 33. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой, выдерживая для седел клапанов двигателя F16D размеры 44,5-45° с шириной пояска после притирки для седел впускных клапанов 1,17-1,57 мм, для седел выпускных клапанов 1,14-1,8 мм; для седел клапанов двигателя F18D — 44° с шириной пояска после притирки для седел впускных клапанов 1,0-1,5 мм, для седел выпускных клапанов 1,7-2,2 мм. Седла рекомендуется шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование. Если шлифовка не дала нужного результата, замените седла клапанов. 34. Замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния. 35. Осмотрите пружины клапанов. Трещины и снижение упругости пружин не допускаются. Искривленные пружины (деформация в свободном состоянии более 1,6 мм) и пружины с трещинами замените. 36. Прокладки впускной трубы, выпускного коллектора и головки блока цилиндров всегда заменяйте новыми, так как снятые, даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнений.
Видео про «Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров» для Chevrolet Cruze
Капиталка Aveo, Cruze, Lacetti 1.6 — F16D3. Часть 6. Ремонт ГБЦ.
установка гбц шевроле авео f16d4
Двигатель F16D3 Шевроле круз Дэу Нексия.РемонтГБЦ
Видео:Течь антифриза из заглушки двигателя, откуда взялась эта ДЫРКА? Chevrolet Lacetti [РЕШЕНИЕ]Скачать
Замена прокладки впускного коллектора Шевроле Лачетти, снимаем впускной коллектор
Стабильность работы двигателя Шевроле Лачетти напрямую зависит от герметичности впускного тракта. Несмотря на высокую надежность уплотнительных элементов впускной трубы со временем они уседают, рвутся и дубеют, из-за чего появляется подсос неучтенного воздуха. Слабым местом впускного тракта является прокладка впускного коллектора .
Впускной тракт двигателя Chevrolet Lacetti имеет достаточно много уплотненных прокладками сопряжений, которые потенциально могут пропускать воздух. По этой причине при контроле герметичности впускного тракта рекомендуется использовать дымогенератор, способный визуально обнажить прокладки, которые требуют замены.
Артикульный номер прокладок впускного коллектора Шевроле Лачетти 1.6 (комплект 4 шт): 96461130-GM.
Артикульный номер прокладки впускного коллектора Лачетти 1.6 (с функцией изменения длины впускного тракта VGIS): 96352948.
Артикульный номер прокладки впускного коллектора (двигатель 1.8): 96414577-GM.
Артикульный номер прокладки впускного коллектора (двигатель 2.0): 90412459.
П ри подсосе неучтенного воздуха нарушаются пропорции топливно-воздушной смеси . Из-за этого могут наблюдаться следующие неполадки:
- Двигатель троит и колбасит
- Увеличился расход топлива
- Пропала тяговая мощность
- Ухудшилась динамика разгона
Разумеется, вышеназванные симптомы в той или иной степени присущи и многим другим поломкам. По этой причине ремонт троения двигателя Chevrolet Lacetti следует начинать с диагностики. Проще всего проверить герметичность впускного тракта при помощи дымового генератора.
Если же дымогенератора нет в наличии, то не беда. Можно обойтись и старым дедовским методом. Нужно просто запустить двигатель и брызнуть WD-40 на сопрягаемые поверхности впускного коллектора и блока цилиндров . Если подсос воздуха имеется, то подача WD-40 изменит характер работы двигателя.
Обязательно посмотрите приложенный в конце обзора видеоролик! Автор видео наглядно показывает все тонкости сервиса впускного тракта Лачетти.
Как снять впускной коллектор Шевроле Лачетти
Впускной тракт расположен вдоль задней стенки двигателя. Обслуживать данный узел не совсем удобно, поэтому мастеру следует сразу вооружиться удлинителем, карданом и магнитом. Чтобы болты и гайки не падали в пучину моторного отсека, в районе впускного коллектора следует подстелить ветошь.
Впускной тракт Шевроле Лачетти состоит не только из коллектора. В его состав входят: воздушный фильтр, дроссельная заслонка, топливные форсунки и рампа. Все дополнительные компоненты впускного тракта следует отсоединить !
- Снимаем декоративную крышку двигателя.
- Первым делом необходимо отсоединить от рампы топливную магистраль. Если автомобиль простоял с отключенным зажиганием 5-7 часов, то вполне можно сразу отсоединить от рампы топливную магистраль.
- Если же в машине недавно включалось зажигание, то необходимо предварительно скинуть давление в топливной магистрали. Для этого нужно лишь извлечь предохранительбензонасоса и запустить двигатель. Когда мотор заглохнет, нужно полностью выключить зажигание и отсоединить клемму «-» от АКБ.
- Отсоединяем дроссельную заслонку. При этом шланги циркуляции антифриза Chevrolet Lacetti можно не отключать. В данном случае следует просто отодвинуть дроссельную заслонку в сторону. Но держать шланги прогрева дросселя под натяжкой не рекомендуется, в противном случае можно повредить штуцеры на расширительном бачке и термостате.
- Отключаем проводную колодку от датчика абсолютного давления (ДАД).
- Извлекаем питание датчика температуры воздуха. Разъем находится сбоку приемного тракта.
- Снимаем кронштейн крепления впускного коллектора. Кронштейн держится на 2 болтах (головка под ключ на 10) и 2 гайках (головка под ключ на 12).
- Отсоединяем топливную рампу в сборе с форсунками. Рампа крепится к приемному тракту 2 болтами с головкой на 12. Чтобы извлечь рампу Шевроле Лачетти, необходимо в первую очередь выдернуть форсунки из посадочных мест. В ходе этой работы мастеру придется приложить силу, чтобы преодолеть сопротивление уплотнителей на форсунках.
Уплотнительные кольца форсунок, как и прокладка коллектора, являются слабым местом впускного тракта. Опытные мастера относятся к данным уплотнениям, как к расходным материалам. На отметке пробега 50 000 – 70 000 (км) данные прокладки лучше всего заменить новыми .
- Отключаем трубки системы изменения длины впускного тракта, если она предусмотрена на двигателе. На Chevrolet Lacetti встречаются моторы без данной системы.
- Отключаем шланг вакуумного усиления тормозов.
- Откручиваем верхние болты кронштейна крепления впускного коллектора. Сверху всего 2 болта под ключ на 12.
- Скидываем ремень генератора. Как это сделать, подробно расписано в обзоре по замене ремня генератора. Ремень скидывается для того, чтобы появилась возможность удобно подобраться к кронштейну крепления генератора.
- Снимаем кронштейн крепления генератора.
- Выкручиваем 2 гайки и 7 болтов крепления впускного коллектора к блоку цилиндров. Выкручивать крепеж следует по указанной ниже схеме.
- Выкручиваем шпильки из блока цилиндров. Это делается для того, чтобы появилась возможность отсоединить впускной коллектор. Есть мастера, которые предпочитают не трогать данные шпильки. В таком случае придется отсоединять кронштейн впускного коллектора. Если не сделать ни того, ни второго, то не будет свободного пространства, чтобы извлечь впускной коллектор .
Все, можно переключаться на замену уплотнителя приемного тракта.
Как заменить прокладку впускного коллектора Шевроле Лачетти
- Убираем старую прокладку. На Лачетти с двигателем 1,6 прокладка впускного коллектора состоит из 4 отдельных элементов. В комплекте идут 4 кольца по форме каналов приемного тракта. Старые уплотнители просто передаем на утилизацию, они уже непригодны.
- Тщательно моем фланцы на БЦ и впускном коллекторе. Обратите внимание, каналы блока цилиндров следует обязательно и непременно заткнуть какими-нибудь заглушками . В противном случае в цилиндры могут попасть какие-то засоры, что обычно приводит к серьезной поломке ДВС.
- Ставим новую прокладку впускного коллектора.
- Собираем узел в обратной последовательности. Закручивать крепеж необходимо по указанной ниже схеме.
Дополнительная информация
Параллельно с заменой прокладки впускного коллектора Шевроле Лачетти обязательно и непременно следует заменить и прокладку дросселя, а также кольца форсунок.
В кругу специалистов бытует мнение, что не следует дожидаться, когда впускной тракт начнет подсасывать неучтенный воздух. Лучше всего заменить уплотнения до их усадки и разгерметизации впускного тракта . Опытные мастера производят комплексную замену уплотнений на впускном тракте Chevrolet Lacetti через каждые 50 000 – 70 000 (км).
Вернув прежний уровень герметичности впускного тракта автомобиль станет послушней и скромней в плане расхода топлива.
Видео:✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать
Как поменять заглушку на блоке двигателя лачетти
Видео:17 секретов Chevrolet LacettiСкачать
Заглушка блока цилиндров резьбовая (M121.5) Шевроле Лачетти, Lacetti 1.6, 1.5 94535678-GM (Korea)
✔ Отправим запчасти на Шевроле Лачетти, Lacetti ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для корейских авто Chevrolet Lacetti вы можете купить в одном магазине! ✔ Заглушка блока цилиндров резьбовая (M121.5) с артикулом 94535678 — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.
≡ Надежный поставщик автозапчастей для Шевроле Лачетти, Lacetti с проверенным качеством на протяжении 12 лет!
Заглушка блока цилиндров резьбовая (M121.5) на Лачетти, Lacetti
Автомобиль: | 1.6D/1.5D; |
Производитель: | GM (Korea) |
Наличие: | Есть |
Код товара: | 798 |
Покупая в нашем каталоге вы можете рассчитывать на такие преимущества:
- 100% ДОСТАВИМ
- КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ
- ГРАМОТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
- ЛУЧШАЯ ЦЕНА 57 грн.
94535678 • Заглушка блока цилиндров резьбовая (M121.5) • Chevrolet Lacetti выбирают
✔ Отправим запчасти на Шевроле Лачетти, Lacetti ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для корейских авто Chevrolet Lacetti вы можете купить в одном магазине! ✔ Заглушка блока цилиндров резьбовая (M121.5) с артикулом 94535678 — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.
≡ Надежный поставщик автозапчастей для Шевроле Лачетти, Lacetti с проверенным качеством на протяжении 12 лет!
Отзывы о товаре заглушка блока цилиндров резьбовая (m121.5) Шевроле Лачетти, Lacetti
Выбирал сначала дороже, спасибо, что посоветовали. Подошло отлично! И дешевле
Одной из проблем владельцев Шевроле Круз является стук в районе.
Одним из важных элементов задней подвески Джили СК являются.
Наличие кондиционера в Шевроле Лачетти обеспечивает дополнительный.
При эксплуатации автомобиля можно столкнуться с проблемой, что.
При эксплуатации транспортного средства следует уделять внимание всем его.
После длительной эксплуатации автомобиля Дэу Ланос можно.
Магазин запчастей CHERY.NET.UA
(097) 177 40 40
(093) 170 17 77
(095) 222 27 57
CALL CENTER
✔ CHERY.NET.UA — магазин автозапчастей с доступными ценами
✔ Вас порадует большой и удобный каталог.
✔ У нас есть практически все для ремонта популярных авто.
✔ Звоните! Всегда рады предоставить консультацию.
✔ Доставка в любой город Украины!
Присоединяйтесь в
📹 Видео
Замена заглушек в блоке и трубки помпы на Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2006 года 2частьСкачать
Замена заглушки (пробки) блока цилиндровСкачать
Минусы алюминиевой клапанной крышки Chevrolet Lacetti (F16D3)Скачать
КАК ЗАМЕНИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ НА примере Chevrolet LacettiСкачать
Замена заглушек в блоке и трубки помпы на Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2006 года 1частьСкачать
Замена и доработка заглушки блока ланос, нексия, авеоСкачать
как вытащить заглушку из блокаСкачать
СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндровСкачать
САМАЯ НИЗКАЯ ТОЧКА СЛИВА /ЗАМЕНА АНТИФРИЗА НА Chevrolet LacettiСкачать
Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) замена прокладки ГБЦ своими руками. Подробная инструкция.Скачать