Заглушка блока цилиндров газ 52 d 42mm

Заглушка блока цилиндров газ 52 d 42mm

Авто помощник

Заглушки блока цилиндров для двигателей автомобилей «ЗИМ», М-20 «Победа», М-21 «Волга, Г-24 «Волга», Г-51, Г-69, УАЗ и их модификаций. Современное производство. В наличии:

  • Вариант №1 — ЗАГЛУШКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ для двигателей автомобилей «ЗИМ»,М-20 «Победа», М-21Б«Волга» (нижнеклапанный), Г-51, Г-69 и их модификаций. Диаметр заглушки 40 мм.
  • Вариант №2 — ЗАГЛУШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА для двигателей автомобилей «ЗИМ»,М-20 «Победа», М-21 «Волга», Г24 «Волга», Г-51, Г-69. Диаметр заглушки 55 мм. Номер детали 296997-П.

Цена указана за ОДНУ заглушку.

Справочная информация. Потребность на один блок двигателя:

  • Для 4 цилиндрового двигателя требуется 5 (пять) заглушек №1 и 1 (одна) заглушка №2.
  • Для 6-цилиндрового двигателя требуется 7 (семь) заглушек №1 и 1 (одна) заглушка №2.

Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать

Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секунд

Заглушка блока цилиндров газ 52 d 42mm

НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!
Так издавна повелось, что мотор ГАЗ 51 – 52 считают слабым и ненадежным. Основной его недостаток – слабые шатунные вкладыши. Любой шофер знает – задашь грузовику его предельную скорость – 70 км в час – и можешь сразу ехать к мотористу.
Я, будучи владельцем автомобиля ГАЗ 12 «ЗИМ», тоже столкнулся с этой пакостью. На моем стоял мотор ГАЗ 52, он незначительно отличается от родного «зимовского». Передаточное число заднего моста у «ЗИМа» поменьше, чем у грузовика, но как до 90 км в час разогнался – пиши пропало! Можно смело мотор снимать, вот-вот застучит.

Отчего так происходит? Точного ответа никто не знает. Одни говорят, что мотор, де, старый, спроектирован еще до войны, на большие скорости не рассчитан. Другие ищут причину в несимметричных шатунах, третьи пеняют на сборку плохого качества и некудышние масла, продвинутые указывают на длинный ход поршня – вот, мол, где собака зарыта – центробежная сила разрушает вкладыши при больших оборотах. Общий итог: дрянь – мотор! Вот то ли дело – мотор ГАЗ 53!

За 5 лет ежедневной эксплуатации «ЗИМа» я 6 раз ремонтировал мотор. Честно говоря, забодался! Естественно, все это время меня мучила мысль отчего это происходит. Перепробовал всё. Мотор ремонтировали и классные спецы, и не очень, позже сам научился, но результат один – вкладыши летят!

Я стал рассуждать логически. Старая конструкция мотора? Чепуха! Мало чем отличается от современных.
Симметричные-несимметричные шатуны на миллиметры друг от друга отличаются – здесь проблемы быть не может.
Отличная сборка мотора его надежную работу не гарантирует, значит дело в чем-то другом. В чем? Может, правда, дело в длинном ходе поршня – 110 миллиметров? А как же тогда дизели? Их конструктивная особенность – именно длинный ход поршня, и 120, и 160 миллиметров, и ничего – прекрасно работают.
Когда я начал сравнивать мотор ГАЗ 52 с другими, например с «жигулевским», мне бросились в глаза некоторые детали – шатунные шейки коленвала ГАЗ 52 имеют по одному отверстию для подвода смазки, а «жигулевские» — два! Ага, значит, оборотистому мотору надо больше смазки! А другим? Не потому ли летят вкладыши ГАЗ 52, что им не хватает смазки?

И я решил этот вопрос тщательно проработать. Что я сделал?
Раздобыл шатунные вкладыши ЗИЛ 130, они по размеру точно ложатся вместо коренных ГАЗ 52, но за небольшой разницей – они сталь-алюминиевые, гораздо выносливее баббитовых. В них прорезал масляные каналы, аналогичные «родным» вкладышам. Просверливать дополнительное отверстие в шатунных шейках не стал, да это и невозможно, сталь там непробиваемая. Шатунные вкладыши 50 мм диаметром (одинаковые с «газовскими») раздобыл тоже сталь-алюминиевые, не помню какие, кажется, «Москвича 412». Они практически идентичны, только хорошим зубильцем надо набить новые замочные выступы. И здесь внимание!
НА ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШАХ ТОЖЕ ПРОРЕЗАЛ НЕПРЕРЫВНЫЕ МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫ!
Подумайте сами. Шатунные шейки длинноходового мотора испытывают огромную центробежную нагрузку, а смазываются ОДНОЙ дырочкой. Прорезанные во вкладыше масляные канальцы позволяют постоянно подводить масло под давлением ко всей поверхности вкладыша и шейки вала. При этом вал практически не то чтобы смазывается маслом, а просто парит в масле над поверхностью вкладыша.

Читайте также: Самый надежный цилиндр для замка

И ВСЁ. С этого момента главная проблема мотора ГАЗ 52 исчезла. Он стал неубиваемым! Последующие 5 лет ежедневной эксплуатации в жару и мороз, на трассах и в горах показали, что мотор ничем не уступает самым современным агрегатам! Скорости свыше 120 км легко переносит бывший «гадкий утенок». Представляете? Мотор ГАЗ 52 без проблем длительно работает на предельных оборотах!

Меня собственное достижение даже не обрадовало, а озадачило. Вечная проблема, оказывается, решается так просто! Никаких переделок двигателя, а лишь доработка вкладышей!
Видя, как тысячи грузовиков бесконечно простаивают в ремонтах, о чем думали конструкторы ГАЗа? Это теперь для меня главная загадка.

Кроме нарезания канавок, я предпринял еще несколько новшеств для улучшения свойств мотора. Возможно, сделать их нужно обязательно. И вот почему.
Канавки на шатунных вкладышах резко снижают давление в системе смазки мотора. Поэтому я увеличил высоту масляного насоса посредством проставки, то есть, сделал его двухэтажным (кстати, «двухэтажные» насосы использовались на моторах БТР 50, можно поискать в армейских закромах). Практика показала, что такой насос давит 6 атмосфер! А возможно и больше, просто редукционный клапан сбрасывает избыток. Можно также убедиться, что мотор, например, «Волги» имеет всего 4 шатунных шейки, а масляный насос там больше по размеру, чем у ГАЗ 52.
Юбки поршней обрезал на манер авиационных под самый палец, при этом снижается трение и вес поршней, в результате уменьшаются центробежные нагрузки. С «газовскими» это сделать невозможно, ставить поршни нужно от «Москвича 412».

Еще одно «изобретение» (только не падайте со стула!) — установка головки блока БЕЗ ПРОКЛАДКИ. Дело в том, что цилиндры мотора ГАЗ 52 настолько близко расположены между собой, что их прокладку иногда «пробивает» в этих местах. Блок и головка цилиндров охлаждаются водой, а прокладка при постоянной рабочей температуре 2000 градусов между цилиндрами просто выгорает. Я «посадил» головку блока на термическую пасту, ее названия, увы, не знаю. Головку блока лучше ставить от мотора, работающего на газе, со степенью сжатия 7,2. Выпускные клапана с натриевым наполнителем от ГАЗ 53, они жаростойкие, но толще, надо просто развернуть клапанные втулки с 8 до11 миллиметров. Они «ходят» на любом бензине, включая «Экстру».

Все эти изменения применимы также для моторов ГАЗ 69 и М 20 «Победа».

И, конечно же, моторное масло ТОЛЬКО СИНТЕТИЧЕСКОЕ! Что называется, почувствуй разницу! Немного разоритесь и залейте после простого «синтетику» не выше 5/15, и вы поймете, за счет чего все эти хваленые моторы модных тачек выдают своих «лошадей»!
В общем, после этих нехитрых манипуляций мотор волшебным образом изменился. Работать стал тихо и устойчиво. Явно увеличилось максимальное число оборотов и мощность такая, что не нужно никакого восьмицилиндрового ГАЗ 53. После таких доработок двигатель без проблем «накатал» 200 тыс. км. Может накатал бы и больше, но я продал свой «ЗИМ» и о дальнейшей его судьбе ничего не знаю.

Читайте также: Урал усилитель пневматический с главным тормозным цилиндром урал 4320

Мотор ГАЗ 52 – это самый простой, дешевый и надежный на сегодняшний день агрегат! Подумайте сами: блок очень стабильный — чугунный, гильзы не хлипкие «мокрые», а впрессованные. Отсутствуют всякие цепи, штанги, натяжители, успокоители, балансиры, ролики и прочее гав*о!

Очевидно, что гонка за оборотами и экономичностью делает современные моторы просто неработоспособными. Я думаю, мотор ГАЗ 52 еще рано списывать в утиль, он может (и получше других!) поработать на автомобилях, катерах, погрузчиках и пр. Особенно в частном секторе, где нет возможности швырять деньги на дорогие ремонты. И запчастей к нему надо немного и раздобыть их нетрудно. Жаль, что воротилы автопрома не понимают такие очевидные преимущества старой надежной техники.

И главное. При вдумчивой сборке ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ 52 – НЕУБИВАЕМЫЙ!

Добрый день!я пробывал ставить шатуные вкладиши от зил 130 на газ 52!они чуть больше!

Добавлено через 35 минут 23 секунды
Расскажите подробней как вы увеличили высоту насоса?

Ну как вам словами описать? Тут нужен чертеж. Но все же попробую. Фрезеровщику надо заказать проставку, в точности повторяющую верхнюю часть маслянного насоса (хорошему специалисту на час работы). Вверху и внизу должны быть плоскости разъема с четырьмя отверстиями с резьбой М8. Нижней плоскостью проставка привинчивается к стандартному насосу, а на верхнюю прикручивается стандартная крышка маслонасоса. В насос добавляются две стандартные шестеренки — «черпалки». В них, также как и в шестеренках сидящих в насосе просверливаются отверстия под штифты, которые обеспечивают их надежное соединение (иными словами, каждая шестеренка становится «двухэтажной»). Для ведомой шестеренки удлиняется вал. На словах кажется сложно, снимите крышку маслонасоса — вам сразу станет ясно, о чем речь. Над этой конструкцией я в свое время кумекал не один день, но возможно, вы придумаете что-то еще проще.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Добрый день!я пробывал ставить шатуные вкладиши от зил 130 на газ 52!они чуть больше!

Вкладыши ЗИЛ 130 надо ставить на коренные, а не шатунные шейки! На коренные они подходят точно!

Я поставил поршня 412 москвича на газ 52!но они чуть ниже !так должно быть.

Добавлено через 4 часа 17 минут 15 секунд
Я поставил поршня 412 москвича на газ 52 !но они ниже !так должно быть.

Почему нет? На родных газоновских шатунных вкладышах сей трюк тоже можно проделать.
Берете бутылку и идете с вкладышами к знакомому токарю:drinks:.
Он поочередно во всех парах вкладышах внутри проточит канавки. Канавки достаточны шириной 2 мм, глубиной тоже пару миллиметров (на глубину баббитового слоя).

ТУТ ВАЖНО! Вкладыши заранее пометить и соблюдать парность!

Разъемы вкладышей, которыми они прилегают к друг другу, нужно слегка притереть на мелкозернистом камешке, потому как сквозь эту щель возможна утечка масла с потерей давления. Хотя и незначительная, но все-таки. Мы же технические аристократы:rolleyes:, все должно быть тип-топ!

Нет возможности сделать у токаря — сделайте сами. Каждый вкладыш можно по внутренней поверхности просто прочертить острым ножом по стальной линейке, закрепив его в тисах. Баббит очень мягкий, и снимается легко. Работа деликатная, но при желании можно сделать (я так сделал знакомому на грузовичок), получилось не хуже, чем у токаря:whistle2:.

И, ГЛАВНОЕ! ПОД ВКЛАДЫШЕМ ЗАКУПОРЬТЕ КУСОЧКОМ ФОЛЬГИ ОТВЕРСТИЕ В ШАТУНЕ ДЛЯ СМАЗКИ КЛАПАНОВ! ИНАЧЕ У ВАС ВСЕ МАСЛО ЧЕРЕЗ НЕГО ПОГОНИТ!:spiteful:

Читайте также: Газель бизнес 4216 пропуски зажигания во всех цилиндрах

Это отверстие, как показала практика, совершенно не нужно. У других моторов его, кстати, нет. Клапана мотора ГАЗ 52 без того стоят «по колено» в масле, вдобавок хватает брызг с шатунов и «масляного тумана».
Эта процедура, вдобавок, несколько поднимает давление масла в магистрали.

Если будете прорезать вкладыши вручную, то появляется уникальная возможность канавки прорезать чуть-чуть не доходя до разъема. Тогда разъемы и притирать не нужно, так как нет опасности потери масла через эту щель.

И БУДЕТ У ВАС РУЧНОЙ ЗВЕРЬ! НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

Почему нет? На родных газоновских шатунных вкладышах сей трюк тоже можно проделать.
Берете бутылку и идете с вкладышами к знакомому токарю:drinks:.
Он поочередно во всех парах вкладышах внутри проточит канавки. Канавки достаточны шириной 2 мм, глубиной тоже пару миллиметров (на глубину баббитового слоя).

Нет возможности сделать у токаря — сделайте сами. Каждый вкладыш можно по внутренней поверхности просто прочертить острым ножом по стальной линейке, закрепив его в тисах. Баббит очень мягкий, и снимается легко.
Если будете прорезать вкладыши вручную, то появляется уникальная возможность канавки прорезать чуть-чуть не доходя до разъема.
И БУДЕТ У ВАС РУЧНОЙ ЗВЕРЬ! НЕУБИВАЕМЫЙ МОТОР ГАЗ 52!

Здесь нужно уточнение. Я ставил поршни от переходной модели «москвича» 408-412, они с плоским днищем, ниже примерно на 5 мм, юбку обрезал на манер авиационных под самый палец, но не настолько чтобы уменьшилась прочность.
По идее, можно поставить поршни «москвича» с круглым днищем, объем сжимаемой смеси ведь не меняется. Но гарантировать в таком случае ничего не могу, опыта по применению «круглых» поршней у меня нет.

Если сомневаетесь, ставьте поршни родные, но уменьшить их вес обрезкой юбки уже невозможно :(.

Еще о шатунных вкладышах. Если можно найти стальалюминивые вкладыши для ГАЗ 52, то это надо только приветствовать! Канавки в них, конечно же, можно прорезать. Действуйте согласно вышеописанным способам.
Ну, вроде на все вопросы ответил. Пойду принимать лекарства.

Видео:Система охлаждения, ремонт заглушки. Газ 52.Скачать

Система охлаждения, ремонт заглушки. Газ 52.

Заглушка блока цилиндров ГАЗ 52 D=42mm, 42мм

Минимальная сумма заказа на сайте — 300 грн.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
Суббота09:00 — 15:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Одесса

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

1. Возврат/обмен товара надлежащего качества: Возврат качественного товара возможен в течении 14 календарных дней с момента получения товара. У товара должен быть сохранены потребительские свойства, заводская упаковка и товарный внешний вид. Доставка оплачивается покупателем. 2. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества: При выявлении заводского брака ДО установки предоставить фотографии и вернуть товар. Если брак детали обнаружен ПОСЛЕ установки, для проведения экспертизы покупателю необходимо подготовить пакет документов, в который входит: наряд-заказ, акт рекламации с ремонтного предприятия и документы о регистрации. Кроме товаров электрической группы. Доставка оплачивается продавцом. 3. Возврат или обмен товара можно произвести в отделении курьерской службы. 4. Возврат денежных средств. После получения возврата товара, покупателю будет возвращены денежные средства за товар, таким же способом как они были отправлены.

🎦 Видео

Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать

Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секунд

Блок цилиндров газ-51...готовим к гильзовке ;))))Скачать

Блок цилиндров газ-51...готовим к гильзовке ;))))

Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.Скачать

Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.

ЧЕМ ГАЗ-51 ОТЛИЧАЛСЯ ОТ ГАЗ-52?Скачать

ЧЕМ ГАЗ-51 ОТЛИЧАЛСЯ ОТ ГАЗ-52?

Мой способ выбивания заглушек блока ДВС.Скачать

Мой способ выбивания заглушек блока ДВС.

Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!Скачать

Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!

Теория ДВС: Двигатель с ЗИМа (разборка, обзор конструкции)Скачать

Теория ДВС: Двигатель с ЗИМа (разборка, обзор конструкции)

СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндровСкачать

СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндров

Быстрый ремонт заглушки блока цилиндраСкачать

Быстрый ремонт заглушки блока цилиндра

Двигатель ГАЗ 52 ремонт. Львовский погрузчикСкачать

Двигатель ГАЗ 52 ремонт. Львовский погрузчик

Головка блока, крышка клапанов газ 12 зим газ 51 газ 52Скачать

Головка блока, крышка клапанов газ 12 зим газ 51 газ 52

двигатель газ 52 шепчетСкачать

двигатель газ 52 шепчет

Обзор Ретро Зверя ГАЗ 52-01.Скачать

Обзор Ретро Зверя ГАЗ 52-01.

ГАЗ-52. Серия 6. Модернизация газопроводов (Коллектора).Скачать

ГАЗ-52.  Серия 6. Модернизация газопроводов (Коллектора).

Ремонт Двигателя Газ 51 18 +Скачать

Ремонт Двигателя Газ 51 18 +

Газ 52 рассказСкачать

Газ 52 рассказ

Двигатель ГАЗ 52 в сбореСкачать

Двигатель ГАЗ 52 в сборе

РАННИЙ РЕДКИЙ ГАЗ-52/ ПОЖАРНЫЙ / Иван Зенкевич / MODIMIOСкачать

РАННИЙ РЕДКИЙ ГАЗ-52/ ПОЖАРНЫЙ / Иван Зенкевич /  MODIMIO
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток