Заглушки блока цилиндров для двигателей автомобилей «ЗИМ», М-20 «Победа», М-21 «Волга, Г-24 «Волга», Г-51, Г-69, УАЗ и их модификаций. Современное производство. В наличии:
- Вариант №1 — ЗАГЛУШКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ для двигателей автомобилей «ЗИМ»,М-20 «Победа», М-21Б«Волга» (нижнеклапанный), Г-51, Г-69 и их модификаций. Диаметр заглушки 40 мм.
- Вариант №2 — ЗАГЛУШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА для двигателей автомобилей «ЗИМ»,М-20 «Победа», М-21 «Волга», Г—24 «Волга», Г-51, Г-69. Диаметр заглушки 55 мм. Номер детали 296997-П.
Цена указана за ОДНУ заглушку.
Справочная информация. Потребность на один блок двигателя:
- Для 4 цилиндрового двигателя требуется 5 (пять) заглушек №1 и 1 (одна) заглушка №2.
- Для 6-цилиндрового двигателя требуется 7 (семь) заглушек №1 и 1 (одна) заглушка №2.
- Заглушка блока цилиндров ГАЗ 52 D=42mm, 42мм
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.
- Детали блока цилиндров двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52
- Детали блока цилиндров ГАЗ-52
- 🌟 Видео
Видео:Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать
Заглушка блока цилиндров ГАЗ 52 D=42mm, 42мм
Минимальная сумма заказа на сайте — 300 грн.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 18:00 | |
Вторник | 08:00 — 18:00 | |
Среда | 08:00 — 18:00 | |
Четверг | 08:00 — 18:00 | |
Пятница | 08:00 — 18:00 | |
Суббота | 09:00 — 15:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Одесса
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
1. Возврат/обмен товара надлежащего качества: Возврат качественного товара возможен в течении 14 календарных дней с момента получения товара. У товара должен быть сохранены потребительские свойства, заводская упаковка и товарный внешний вид. Доставка оплачивается покупателем. 2. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества: При выявлении заводского брака ДО установки предоставить фотографии и вернуть товар. Если брак детали обнаружен ПОСЛЕ установки, для проведения экспертизы покупателю необходимо подготовить пакет документов, в который входит: наряд-заказ, акт рекламации с ремонтного предприятия и документы о регистрации. Кроме товаров электрической группы. Доставка оплачивается продавцом. 3. Возврат или обмен товара можно произвести в отделении курьерской службы. 4. Возврат денежных средств. После получения возврата товара, покупателю будет возвращены денежные средства за товар, таким же способом как они были отправлены.
Видео:Система охлаждения, ремонт заглушки. Газ 52.Скачать
Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.
Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать
Детали блока цилиндров двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52
Блок цилиндров двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52
Цилиндры двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52 и верхняя часть картера львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 отлиты из серого чугуна в виде одной детали, называемой блоком цилиндров. Цилиндры расположены в блоке вертикально в ряд.
Для уменьшения износа цилиндров в верхнюю их часть, больше всего подверженную коррозионному износу, запрессованы сухие гильзы из кислотоупорного чугуна. Длина гильзы 50 мм, толщина стенки 2 мм.
Гильзы повышают износостойкость цилиндров в 2— 3 раза и тем самым существенно увеличивают срок службы двигателя между ремонтами.
Впускные и выпускные каналы в блоке ГАЗ-51, ГАЗ-52 выполнены для каждого цилиндра отдельно и расположены в такой последовательности, при которой обеспечивается наибольшая равномерность наполнения цилиндров горючей смесью.
Читайте также: Не сорвать гбц с блока цилиндров
Седла выпускных клапанов ГАЗ-51, ГАЗ-52 вставные, изготовлены из специального жароупорного чугуна большой твердости; седла впускных клапанов выполнены непосредственно в теле блока.
Для обеспечения надежного охлаждения цилиндры по всей высоте окружены водяной рубашкой, что способствует существенному улучшению смазки цилиндров и сопряженных с ними поршней и поршневых колец, а следовательно, и уменьшению износа этих деталей.
С левой стороны блока цилиндров ГАЗ-51, ГАЗ-52, в месте сопряжения водяной рубашки с верхней частью картера, по всей его длине проходит масляный канал (продольный), который с обоих концов закрыт коническими резьбовыми пробками.
Продольный масляный канал соединяется четырьмя поперечными масляными каналами (тоже сверлеными) с подшипниками распределительного и коленчатого валов. Снаружи поперечные масляные каналы (кроме второго) также закрыты коническими резьбовыми пробками.
В верхней части картера ГАЗ-51, ГАЗ-52 расположены четыре коренных подшипника коленчатого вала, ось которых для уменьшения бокового давления поршней на стенки цилиндров смещена относительно оси цилиндров вправо (в сторону распределительного вала) на 3 мм.
Крышки коренных подшипников плотно входят в пазы (замки). Каждая крышка коренного подшипника прикреплена к блоку двумя болтами, головки которых на первом, втором и третьем подшипниках зашплинтованы проволокой, а на четвертом — специальной запорной пластиной.
Следует помнить, что крышки коренных подшипников окончательно обрабатывают совместно с блоком цилиндров ГАЗ-52, поэтому при ремонте двигателя крышки с одного блока нельзя ставить на другой. Нельзя также менять местами крышки средних коренных подшипников одного и того же блока.
Для исключения ошибок при установке крышки средних коренных подшипников клеймят на заводе порядковым номером коренной шейки или буквами, выбиваемыми на торце крышки и на нижней плоскости блока вблизи паза под крышку. Крышки переднего и заднего коренных подшипников не клеймят, так как по своим размерам и форме они не могут быть перепутаны местами.
К задней плоскости блока цилиндров ГАЗ-51, ГАЗ-52 шестью болтами привернут картер сцепления. Картер сцепления фиксируется на блоке двумя установочными штифтами.
Для обеспечения соосности коленчатого вала с первичным валом коробки передач заднюю плоскость и отверстие, центрирующее коробку передач в картере сцепления, окончательно обрабатывают в сборе с блоком. Поэтому картеры сцеплений ГАЗ-51, ГАЗ-52 нельзя переставлять с одного блока на другой.
Чтобы не нарушать полученную в результате совместной обработки точность, не рекомендуется вообще отделять без особой необходимости картер сцепления от блока. Следует учитывать, что устанавливать и снимать коленчатый вал, маховик и сцепление можно не отделяя картер сцепления от блока.
Головка блока цилиндров двигателей ГАЗ-51, ГАЗ-52
Головка блока цилиндров ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских автопогрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 съемная, общая для всех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. Высокая теплопроводность алюминиевого сплава, а также форма камеры сгорания обеспечивают мягкую (без детонации) и устойчивую работу двигателя при относительно высокой степени сжатия и среднем качестве топлива.
Между блоком цилиндров ГАЗ-51, ГАЗ-52 и головкой имеется железо-асбестовая уплотняющая прокладка, покрытая с обеих сторон графитом. Толщина прокладки в сжатом состоянии примерно 1,5 мм. Окна для камер сгорания и водяные отверстия в прокладке окантованы листовой жестью толщиной 0,25 мм.
Для предотвращения приставания асбеста к блоку и головке при повторной постановке прокладки на место ее рекомендуется дополнительно натирать с обеих сторон порошком графита.
Головка ГАЗ-51, ГАЗ-52 прикреплена к блоку цилиндров 33 шпильками. Большое число шпилек придает головке необходимую жесткость и обеспечивает надежность работы прокладки. Для уменьшения удельного давления под гайки, соприкасающиеся непосредственно с головкой, установлены плоские стальные шайбы.
Читайте также: Эритроцитарный цилиндры в общем анализе мочи чаще соответствуют
Порядок затягивания гаек крепления головки ГАЗ-51, ГАЗ-52 к блоку цилиндров имеет большое значение для обеспечения надежности работы прокладки головки.
Во время работы двигателя на поверхности камер сжатия откладывается слой нагара, приводящего к появлению детонации, систематическим перегревам, увеличению расхода топлива.
Отложение нагара обнаруживается по необходимости часто переходить на низшие передачи даже на небольших подъемах, преодолеваемых обычно на прямой передаче. Поэтому нагар с головки блока цилиндров надо периодически снимать.
Если применять бензины и масла надлежащих сортов и качества, содержать в исправном состоянии двигатель и поддерживать рекомендуемый тепловой режим его работы (80 —90° С), отложение нагара будет столь незначительным, что нагар не будет оказывать заметного влияния на работу двигателя в течение длительного времени. Однако при нарушении этих условий толстый слой нагара на поверхности камер сгорания и на днищах поршней может образоваться довольно быстро.
Блок цилиндров ГАЗ-51, ГАЗ-52 (погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4043)
1 — Блок цилиндров ГАЗ-52 с крышками подшипников коленчатого вала 52-04-10020
4 — Патрубок в сборе 52-04-1002130
5 — Крышка в сборе 52-04-1002145
6 — Патрубок маслоналивной 52-04-1002135
7 — Хомут патрубка 51-1002165-Б
9 — Кронштейн патрубка 51-1002161-Г
10 — Трубка водораспределительная 12-1002032-Б4
11 — Шпилька М8х1х20 216234-П
16 — Крышка в сборе 51-1002058-А2
21 — Болт М8х1х20 201476-П8
24 — Трубка нагнетательная
27 — Крышка передняя 47-1002110
Головка блока цилиндров ГАЗ-51, ГАЗ-52 (погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4043)
3 — Шпилька М11х1х68 291828-П8
8 — Термостат в сборе ТС 109-1306100
9 — Прокладка в сборе 12-1003020-В
10 — Головка блока цилиндров 12-1003015-Е
11 — Шпилька М8х1х32 216239-П2
12 — Прокладка патрубка 12-1003063-Б
Масляный картер ГАЗ-51, ГАЗ-52
Нижняя часть картера ГАЗ-51, ГАЗ-52 (масляный картер) стальная, штампованная. Для обеспечения надлежащих зазоров между масляным картером, с одной стороны, передней осью и рулевой трапецией — с другой, передняя часть картера на некоторой длине сделана мелкой; резервуаром для масла служит только задняя, глубокая часть картера. Чтобы масло в картере двигателя во время езды не плескалось, установлено два козырька.
Плоскость разъема масляного картера с блоком лежит на 4 мм ниже оси коленчатого вала.
Между нижним торцом блока и масляным картером ГАЗ-51, ГАЗ-52 поставлены пробковые прокладки. Передняя и задняя части картера также уплотнены пробковыми прокладками, которые установлены в специальные гнезда, сделанные в картере.
Специальные гребешки на полукруглой скобе в передней части блока и на ребре крышки заднего коренного подшипника врезаются в пробковые прокладки и создают требуемую герметичность соединения. В глубокой части картера ГАЗ-52 имеется отверстие для слива масла, закрываемое пробкой с шестигранной головкой.
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
Продажа запчастей ГАЗ-52 для двигателя львовских погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн
Видео:Блок цилиндров газ-51...готовим к гильзовке ;))))Скачать
Детали блока цилиндров ГАЗ-52
Цилиндры двигателя ГАЗ-51/52 и верхняя часть картера отлиты из серого чугуна в виде одной детали, называемой блоком цилиндров. Цилиндры расположены в блоке вертикально в ряд.
Читайте также: Сечение цилиндра плоскостью параллельной его оси есть прямоугольник
Для уменьшения износа цилиндров в верхнюю их часть, больше всего подверженную коррозионному износу, запрессованы сухие гильзы из кислотоупорного чугуна. Длина гильзы 50 мм, толщина стенки 2 мм.
Гильзы повышают износостойкость цилиндров в 2— 3 раза и тем самым существенно увеличивают срок службы двигателя между ремонтами.
Впускные и выпускные каналы в блоке цилиндров ГАЗ-52 выполнены для каждого цилиндра отдельно и расположены в такой последовательности, при которой обеспечивается наибольшая равномерность наполнения цилиндров горючей смесью.
Седла выпускных клапанов вставные, изготовлены из специального жароупорного чугуна большой твердости; седла впускных клапанов выполнены непосредственно в теле блока.
Для обеспечения надежного охлаждения цилиндры по всей высоте окружены водяной рубашкой, что способствует существенному улучшению смазки цилиндров и сопряженных с ними поршней и поршневых колец, а следовательно, и уменьшению износа этих деталей.
С левой стороны блока цилиндров ГАЗ-51/52, в месте сопряжения водяной рубашки с верхней частью картера, по всей его длине проходит масляный канал (продольный), который с обоих концов закрыт коническими резьбовыми пробками.
Продольный масляный канал соединяется четырьмя поперечными масляными каналами (тоже сверлеными) с подшипниками распределительного и коленчатого валов. Снаружи поперечные масляные каналы (кроме второго) также закрыты коническими резьбовыми пробками.
В верхней части картера ГАЗ-52 расположены четыре коренных подшипника коленчатого вала, ось которых для уменьшения бокового давления поршней на стенки цилиндров смещена относительно оси цилиндров вправо (в сторону распределительного вала) на 3 мм.
Крышки коренных подшипников плотно входят в пазы (замки). Каждая крышка коренного подшипника прикреплена к блоку двумя болтами, головки которых на первом, втором и третьем подшипниках зашплинтованы проволокой, а на четвертом — специальной запорной пластиной.
Рис.4. Блок цилиндров ГАЗ-52
1 — Блок цилиндров с крышками подшипников коленчатого вала 52-04-10020
4 — Патрубок в сборе 52-04-1002130
5 — Крышка в сборе 52-04-1002145
6 — Патрубок маслоналивной 52-04-1002135
7 — Хомут патрубка 51-1002165-Б
9 — Кронштейн патрубка 51-1002161-Г
10 — Трубка водораспределительная 12-1002032-Б4
11 — Шпилька М8х1х20 216234-П
16 — Крышка в сборе 51-1002058-А2
21 — Болт М8х1х20 201476-П8
24 — Трубка нагнетательная
27 — Крышка передняя 47-1002110
Следует помнить, что крышки коренных подшипников окончательно обрабатывают совместно с блоком цилиндров, поэтому при ремонте двигателя крышки с одного блока нельзя ставить на другой. Нельзя также менять местами крышки средних коренных подшипников одного и того же блока.
Для исключения ошибок при установке крышки средних коренных подшипников клеймят на заводе порядковым номером коренной шейки или буквами, выбиваемыми на торце крышки и на нижней плоскости блока вблизи паза под крышку. Крышки переднего и заднего коренных подшипников не клеймят, так как по своим размерам и форме они не могут быть перепутаны местами.
К задней плоскости блока цилиндров ГАЗ-51,52 шестью болтами привернут картер сцепления. Картер сцепления фиксируется на блоке двумя установочными штифтами.
Для обеспечения соосности коленвала с первичным валом коробки передач заднюю плоскость и отверстие, центрирующее коробку передач в картере сцепления, окончательно обрабатывают в сборе с блоком. Поэтому картеры сцеплений нельзя переставлять с одного блока на другой.
Чтобы не нарушать полученную в результате совместной обработки точность, не рекомендуется вообще отделять без особой необходимости картер сцепления от блока. Следует учитывать, что устанавливать и снимать коленчатый вал, маховик и сцепление можно не отделяя картер сцепления от блока.
🌟 Видео
Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.Скачать
Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!Скачать
СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндровСкачать
Теория ДВС: Двигатель с ЗИМа (разборка, обзор конструкции)Скачать
Быстрый ремонт заглушки блока цилиндраСкачать
Засор системы охлаждения, посмотрите обязательно!. Блок двигателя. Газ 52Скачать
ГАЗ -51 ДВИГАТЕЛЬ. Проблемы модернизации.Скачать
Головка блока, крышка клапанов газ 12 зим газ 51 газ 52Скачать
Мой способ выбивания заглушек блока ДВС.Скачать
ГАЗ 52 Заслонка зима-лето.Скачать
Двигатель ГАЗ 52 ремонт. Львовский погрузчикСкачать
как вытащить заглушку из блокаСкачать
Обзор Ретро Зверя ГАЗ 52-01.Скачать
Двигатель ГАЗ 52 в сбореСкачать
7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать
Финал.сборка двигателя ГАЗ 53/66. Установка гбц, прокладки, ось коромысел, паук, зазоры, маслонасосСкачать