Заглушки блока цилиндров для двигателей автомобилей «ЗИМ», М-20 «Победа», М-21 «Волга, Г-24 «Волга», Г-51, Г-69, УАЗ и их модификаций. Современное производство. В наличии:
- Вариант №1 — ЗАГЛУШКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ для двигателей автомобилей «ЗИМ»,М-20 «Победа», М-21Б«Волга» (нижнеклапанный), Г-51, Г-69 и их модификаций. Диаметр заглушки 40 мм.
- Вариант №2 — ЗАГЛУШКА ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА для двигателей автомобилей «ЗИМ»,М-20 «Победа», М-21 «Волга», Г—24 «Волга», Г-51, Г-69. Диаметр заглушки 55 мм. Номер детали 296997-П.
Цена указана за ОДНУ заглушку.
Справочная информация. Потребность на один блок двигателя:
- Для 4 цилиндрового двигателя требуется 5 (пять) заглушек №1 и 1 (одна) заглушка №2.
- Для 6-цилиндрового двигателя требуется 7 (семь) заглушек №1 и 1 (одна) заглушка №2.
- Заглушка блока цилиндров ГАЗ 52 D=42mm, 42мм
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.
- Детали блока цилиндров двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52
- Детали блока цилиндров ГАЗ-52
- 🔍 Видео
Видео:Система охлаждения, ремонт заглушки. Газ 52.Скачать
Заглушка блока цилиндров ГАЗ 52 D=42mm, 42мм
Минимальная сумма заказа на сайте — 300 грн.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 18:00 | |
Вторник | 08:00 — 18:00 | |
Среда | 08:00 — 18:00 | |
Четверг | 08:00 — 18:00 | |
Пятница | 08:00 — 18:00 | |
Суббота | 09:00 — 15:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Одесса
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
1. Возврат/обмен товара надлежащего качества: Возврат качественного товара возможен в течении 14 календарных дней с момента получения товара. У товара должен быть сохранены потребительские свойства, заводская упаковка и товарный внешний вид. Доставка оплачивается покупателем. 2. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества: При выявлении заводского брака ДО установки предоставить фотографии и вернуть товар. Если брак детали обнаружен ПОСЛЕ установки, для проведения экспертизы покупателю необходимо подготовить пакет документов, в который входит: наряд-заказ, акт рекламации с ремонтного предприятия и документы о регистрации. Кроме товаров электрической группы. Доставка оплачивается продавцом. 3. Возврат или обмен товара можно произвести в отделении курьерской службы. 4. Возврат денежных средств. После получения возврата товара, покупателю будет возвращены денежные средства за товар, таким же способом как они были отправлены.
Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать
Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.
Видео:Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать
Детали блока цилиндров двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52
Блок цилиндров двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52
Цилиндры двигателя ГАЗ-51, ГАЗ-52 и верхняя часть картера львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 отлиты из серого чугуна в виде одной детали, называемой блоком цилиндров. Цилиндры расположены в блоке вертикально в ряд.
Для уменьшения износа цилиндров в верхнюю их часть, больше всего подверженную коррозионному износу, запрессованы сухие гильзы из кислотоупорного чугуна. Длина гильзы 50 мм, толщина стенки 2 мм.
Гильзы повышают износостойкость цилиндров в 2— 3 раза и тем самым существенно увеличивают срок службы двигателя между ремонтами.
Впускные и выпускные каналы в блоке ГАЗ-51, ГАЗ-52 выполнены для каждого цилиндра отдельно и расположены в такой последовательности, при которой обеспечивается наибольшая равномерность наполнения цилиндров горючей смесью.
Читайте также: Не сорвать гбц с блока цилиндров
Седла выпускных клапанов ГАЗ-51, ГАЗ-52 вставные, изготовлены из специального жароупорного чугуна большой твердости; седла впускных клапанов выполнены непосредственно в теле блока.
Для обеспечения надежного охлаждения цилиндры по всей высоте окружены водяной рубашкой, что способствует существенному улучшению смазки цилиндров и сопряженных с ними поршней и поршневых колец, а следовательно, и уменьшению износа этих деталей.
С левой стороны блока цилиндров ГАЗ-51, ГАЗ-52, в месте сопряжения водяной рубашки с верхней частью картера, по всей его длине проходит масляный канал (продольный), который с обоих концов закрыт коническими резьбовыми пробками.
Продольный масляный канал соединяется четырьмя поперечными масляными каналами (тоже сверлеными) с подшипниками распределительного и коленчатого валов. Снаружи поперечные масляные каналы (кроме второго) также закрыты коническими резьбовыми пробками.
В верхней части картера ГАЗ-51, ГАЗ-52 расположены четыре коренных подшипника коленчатого вала, ось которых для уменьшения бокового давления поршней на стенки цилиндров смещена относительно оси цилиндров вправо (в сторону распределительного вала) на 3 мм.
Крышки коренных подшипников плотно входят в пазы (замки). Каждая крышка коренного подшипника прикреплена к блоку двумя болтами, головки которых на первом, втором и третьем подшипниках зашплинтованы проволокой, а на четвертом — специальной запорной пластиной.
Следует помнить, что крышки коренных подшипников окончательно обрабатывают совместно с блоком цилиндров ГАЗ-52, поэтому при ремонте двигателя крышки с одного блока нельзя ставить на другой. Нельзя также менять местами крышки средних коренных подшипников одного и того же блока.
Для исключения ошибок при установке крышки средних коренных подшипников клеймят на заводе порядковым номером коренной шейки или буквами, выбиваемыми на торце крышки и на нижней плоскости блока вблизи паза под крышку. Крышки переднего и заднего коренных подшипников не клеймят, так как по своим размерам и форме они не могут быть перепутаны местами.
К задней плоскости блока цилиндров ГАЗ-51, ГАЗ-52 шестью болтами привернут картер сцепления. Картер сцепления фиксируется на блоке двумя установочными штифтами.
Для обеспечения соосности коленчатого вала с первичным валом коробки передач заднюю плоскость и отверстие, центрирующее коробку передач в картере сцепления, окончательно обрабатывают в сборе с блоком. Поэтому картеры сцеплений ГАЗ-51, ГАЗ-52 нельзя переставлять с одного блока на другой.
Чтобы не нарушать полученную в результате совместной обработки точность, не рекомендуется вообще отделять без особой необходимости картер сцепления от блока. Следует учитывать, что устанавливать и снимать коленчатый вал, маховик и сцепление можно не отделяя картер сцепления от блока.
Головка блока цилиндров двигателей ГАЗ-51, ГАЗ-52
Головка блока цилиндров ГАЗ-51, ГАЗ-52 львовских автопогрузчиков АП-4014, 40814, 4045, 4043 съемная, общая для всех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. Высокая теплопроводность алюминиевого сплава, а также форма камеры сгорания обеспечивают мягкую (без детонации) и устойчивую работу двигателя при относительно высокой степени сжатия и среднем качестве топлива.
Между блоком цилиндров ГАЗ-51, ГАЗ-52 и головкой имеется железо-асбестовая уплотняющая прокладка, покрытая с обеих сторон графитом. Толщина прокладки в сжатом состоянии примерно 1,5 мм. Окна для камер сгорания и водяные отверстия в прокладке окантованы листовой жестью толщиной 0,25 мм.
Для предотвращения приставания асбеста к блоку и головке при повторной постановке прокладки на место ее рекомендуется дополнительно натирать с обеих сторон порошком графита.
Головка ГАЗ-51, ГАЗ-52 прикреплена к блоку цилиндров 33 шпильками. Большое число шпилек придает головке необходимую жесткость и обеспечивает надежность работы прокладки. Для уменьшения удельного давления под гайки, соприкасающиеся непосредственно с головкой, установлены плоские стальные шайбы.
Читайте также: Эритроцитарный цилиндры в общем анализе мочи чаще соответствуют
Порядок затягивания гаек крепления головки ГАЗ-51, ГАЗ-52 к блоку цилиндров имеет большое значение для обеспечения надежности работы прокладки головки.
Во время работы двигателя на поверхности камер сжатия откладывается слой нагара, приводящего к появлению детонации, систематическим перегревам, увеличению расхода топлива.
Отложение нагара обнаруживается по необходимости часто переходить на низшие передачи даже на небольших подъемах, преодолеваемых обычно на прямой передаче. Поэтому нагар с головки блока цилиндров надо периодически снимать.
Если применять бензины и масла надлежащих сортов и качества, содержать в исправном состоянии двигатель и поддерживать рекомендуемый тепловой режим его работы (80 —90° С), отложение нагара будет столь незначительным, что нагар не будет оказывать заметного влияния на работу двигателя в течение длительного времени. Однако при нарушении этих условий толстый слой нагара на поверхности камер сгорания и на днищах поршней может образоваться довольно быстро.
Блок цилиндров ГАЗ-51, ГАЗ-52 (погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4043)
1 — Блок цилиндров ГАЗ-52 с крышками подшипников коленчатого вала 52-04-10020
4 — Патрубок в сборе 52-04-1002130
5 — Крышка в сборе 52-04-1002145
6 — Патрубок маслоналивной 52-04-1002135
7 — Хомут патрубка 51-1002165-Б
9 — Кронштейн патрубка 51-1002161-Г
10 — Трубка водораспределительная 12-1002032-Б4
11 — Шпилька М8х1х20 216234-П
16 — Крышка в сборе 51-1002058-А2
21 — Болт М8х1х20 201476-П8
24 — Трубка нагнетательная
27 — Крышка передняя 47-1002110
Головка блока цилиндров ГАЗ-51, ГАЗ-52 (погрузчик АП-4014, 40814, 4045, 4043)
3 — Шпилька М11х1х68 291828-П8
8 — Термостат в сборе ТС 109-1306100
9 — Прокладка в сборе 12-1003020-В
10 — Головка блока цилиндров 12-1003015-Е
11 — Шпилька М8х1х32 216239-П2
12 — Прокладка патрубка 12-1003063-Б
Масляный картер ГАЗ-51, ГАЗ-52
Нижняя часть картера ГАЗ-51, ГАЗ-52 (масляный картер) стальная, штампованная. Для обеспечения надлежащих зазоров между масляным картером, с одной стороны, передней осью и рулевой трапецией — с другой, передняя часть картера на некоторой длине сделана мелкой; резервуаром для масла служит только задняя, глубокая часть картера. Чтобы масло в картере двигателя во время езды не плескалось, установлено два козырька.
Плоскость разъема масляного картера с блоком лежит на 4 мм ниже оси коленчатого вала.
Между нижним торцом блока и масляным картером ГАЗ-51, ГАЗ-52 поставлены пробковые прокладки. Передняя и задняя части картера также уплотнены пробковыми прокладками, которые установлены в специальные гнезда, сделанные в картере.
Специальные гребешки на полукруглой скобе в передней части блока и на ребре крышки заднего коренного подшипника врезаются в пробковые прокладки и создают требуемую герметичность соединения. В глубокой части картера ГАЗ-52 имеется отверстие для слива масла, закрываемое пробкой с шестигранной головкой.
Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
Продажа запчастей ГАЗ-52 для двигателя львовских погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн
Видео:Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!Скачать
Детали блока цилиндров ГАЗ-52
Цилиндры двигателя ГАЗ-51/52 и верхняя часть картера отлиты из серого чугуна в виде одной детали, называемой блоком цилиндров. Цилиндры расположены в блоке вертикально в ряд.
Читайте также: Сечение цилиндра плоскостью параллельной его оси есть прямоугольник
Для уменьшения износа цилиндров в верхнюю их часть, больше всего подверженную коррозионному износу, запрессованы сухие гильзы из кислотоупорного чугуна. Длина гильзы 50 мм, толщина стенки 2 мм.
Гильзы повышают износостойкость цилиндров в 2— 3 раза и тем самым существенно увеличивают срок службы двигателя между ремонтами.
Впускные и выпускные каналы в блоке цилиндров ГАЗ-52 выполнены для каждого цилиндра отдельно и расположены в такой последовательности, при которой обеспечивается наибольшая равномерность наполнения цилиндров горючей смесью.
Седла выпускных клапанов вставные, изготовлены из специального жароупорного чугуна большой твердости; седла впускных клапанов выполнены непосредственно в теле блока.
Для обеспечения надежного охлаждения цилиндры по всей высоте окружены водяной рубашкой, что способствует существенному улучшению смазки цилиндров и сопряженных с ними поршней и поршневых колец, а следовательно, и уменьшению износа этих деталей.
С левой стороны блока цилиндров ГАЗ-51/52, в месте сопряжения водяной рубашки с верхней частью картера, по всей его длине проходит масляный канал (продольный), который с обоих концов закрыт коническими резьбовыми пробками.
Продольный масляный канал соединяется четырьмя поперечными масляными каналами (тоже сверлеными) с подшипниками распределительного и коленчатого валов. Снаружи поперечные масляные каналы (кроме второго) также закрыты коническими резьбовыми пробками.
В верхней части картера ГАЗ-52 расположены четыре коренных подшипника коленчатого вала, ось которых для уменьшения бокового давления поршней на стенки цилиндров смещена относительно оси цилиндров вправо (в сторону распределительного вала) на 3 мм.
Крышки коренных подшипников плотно входят в пазы (замки). Каждая крышка коренного подшипника прикреплена к блоку двумя болтами, головки которых на первом, втором и третьем подшипниках зашплинтованы проволокой, а на четвертом — специальной запорной пластиной.
Рис.4. Блок цилиндров ГАЗ-52
1 — Блок цилиндров с крышками подшипников коленчатого вала 52-04-10020
4 — Патрубок в сборе 52-04-1002130
5 — Крышка в сборе 52-04-1002145
6 — Патрубок маслоналивной 52-04-1002135
7 — Хомут патрубка 51-1002165-Б
9 — Кронштейн патрубка 51-1002161-Г
10 — Трубка водораспределительная 12-1002032-Б4
11 — Шпилька М8х1х20 216234-П
16 — Крышка в сборе 51-1002058-А2
21 — Болт М8х1х20 201476-П8
24 — Трубка нагнетательная
27 — Крышка передняя 47-1002110
Следует помнить, что крышки коренных подшипников окончательно обрабатывают совместно с блоком цилиндров, поэтому при ремонте двигателя крышки с одного блока нельзя ставить на другой. Нельзя также менять местами крышки средних коренных подшипников одного и того же блока.
Для исключения ошибок при установке крышки средних коренных подшипников клеймят на заводе порядковым номером коренной шейки или буквами, выбиваемыми на торце крышки и на нижней плоскости блока вблизи паза под крышку. Крышки переднего и заднего коренных подшипников не клеймят, так как по своим размерам и форме они не могут быть перепутаны местами.
К задней плоскости блока цилиндров ГАЗ-51,52 шестью болтами привернут картер сцепления. Картер сцепления фиксируется на блоке двумя установочными штифтами.
Для обеспечения соосности коленвала с первичным валом коробки передач заднюю плоскость и отверстие, центрирующее коробку передач в картере сцепления, окончательно обрабатывают в сборе с блоком. Поэтому картеры сцеплений нельзя переставлять с одного блока на другой.
Чтобы не нарушать полученную в результате совместной обработки точность, не рекомендуется вообще отделять без особой необходимости картер сцепления от блока. Следует учитывать, что устанавливать и снимать коленчатый вал, маховик и сцепление можно не отделяя картер сцепления от блока.
🔍 Видео
Блок цилиндров газ-51...готовим к гильзовке ;))))Скачать
Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.Скачать
Теория ДВС: Двигатель с ЗИМа (разборка, обзор конструкции)Скачать
СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндровСкачать
Быстрый ремонт заглушки блока цилиндраСкачать
Головка блока, крышка клапанов газ 12 зим газ 51 газ 52Скачать
Мой способ выбивания заглушек блока ДВС.Скачать
ГАЗ -51 ДВИГАТЕЛЬ. Проблемы модернизации.Скачать
Засор системы охлаждения, посмотрите обязательно!. Блок двигателя. Газ 52Скачать
ГАЗ 52 Заслонка зима-лето.Скачать
Двигатель ГАЗ 52 ремонт. Львовский погрузчикСкачать
как вытащить заглушку из блокаСкачать
Двигатель ГАЗ 52 в сбореСкачать
Обзор Ретро Зверя ГАЗ 52-01.Скачать
Финал.сборка двигателя ГАЗ 53/66. Установка гбц, прокладки, ось коромысел, паук, зазоры, маслонасосСкачать
7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать