потекла пробка-заглушка сзади блока цилиндров, под выпускным коллектором. можно ли заварить эту дырку нафиг, или чугун не варится?
Судя по картинке, заглушек три Позиция 5.
Диаметр 36,6
Код 036 103 113 A
Стоит около 90 рэ.
Для доступа я бы скинул коллектор, со снятием мотора не заморачивался бы.
как вариант — металлогерметик «хай гир»
инструкция на банке написана, строго по инструкции.
лично пробовал — результат впечатлил .
P.S. но через месяц сдохла помпа, связано это или нет — не могу сказать ?
А бы с удовольствием, но не нашел в наличии и варил я не гнилой выпуск, а кусок новой водопроводной трубы с рынка.
при этом покупать на рынке новую и пилить, чтоб притянуть потом ремонтным хомутом — обидно.
а открутить в условиях гаража трубу от коллектора — нереально.
лучше уж такой «водопровод» , а затем на сервис глушителей
Ну, в наличии — наверное. Но такую работу лучче зара нее запланировать, КМК.
Хотя, когда мне позарез понадобилось, просто придушил жабу и отдал денег сервису, ибо срочно надо было. Иначе сам бы делал =)))
> и варил я не гнилой выпуск, а кусок новой водопроводной трубы с рынка.
>
> при этом покупать на рынке новую и пилить, чтоб притянуть потом ремонтным хомутом — обидно.
Если нужно срочно, то как раз припилить и притянуть. односвременно заказать нормальную запчасть, а до ее установки покататься на хомуте, КМК. По трудозатратам, ИМХО, было бы оптимальнее, а по результату лучче. Водопроводная труба уж больно злобно, она ж все остальные трубы напряжет не по-децки.
> а открутить в условиях гаража трубу от коллектора — нереально.
Поэтому я откручиваю коллектор от головки. Это проще. Прокладки герметизирую красным Абро, тонюсеньким слоем, со стороны головки. Живет нормально, я проверял. Даже не думает гореть.
Я сейчас так и ездил за этими кольцами без крышки.
и все равно за поездку 20км без пробок утекает по 3 литра.
Видео:Мало кто знает ЭТОТ СЕКРЕТ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ! Почему мастера не говорят про это!Скачать
Заглушка блока цилиндров холодная сварка
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Смотрю, под машиной после ночной стоянки в гараже, — образовалась лужица около переднего правого колеса. При визуальном осмотре обнаружил, что «ушел» тосол(уровень в расширительном бачке упал почти до дна)и место ухода очевидно, — микропоры или отверстие, проеденные ржавчиной изнутри в стальной заглушке блока двигателя(в той которая за масляным щупом). Тосол капает и даже струится оттуда.
Позвонил в сервисный центр Автомира на Озерной, спросил, что делать, как бы эту заглушку заменить, что для этого надо, сколько займет времени и сколько будет стоить?
Приемщица сказала, что заглушек на складе нет, их надо самому искать и покупать, в зависимости от модели моего двигателя(автомобиль 2111 инжекторный,8-ми клапанный, но на верхней крышке двигателя по моему написано 2108). Надо новый тосол еще покупать. А по стоимости и трудоемкости она сказала, что не знает и переключила в цех на специалиста(мастера наверное). Тот сообщил, что да, бывает такой дефект, дырявую заглушку надо менять, удалять из блока, а новую надо ставить на специальный клей. Но сколько это займет времени и сколько будет стоить денег, он не знает, так как процесс очень трудоемкий(надо сливать тосол), снимать окружающие агрегаты и узлы(держатель масляного щупа и пр.), а там уже,- смотря как дело пойдет, как легко вынется старая заглушка, может чего еще сломается при разборке и надо будет и это менять и пр. И обойдется это мне в большую копеечку. Даже ориентировочно сумму не озвучил. Надо ли будет автомобиль оставлять на какое -то время или сделают все при мне за день, я так и не понял ничего.
А вообще-то, он посоветовал мне пока не расстраиваться, а для начала купить холодную сварку и заделать ей эту течь и поездить пока. Если тосол уходить не будет, то так и ездить, — проблема решена. А вот если сварка не поможет, и тосол опять потечет, — то тогда уж заглушку будут менять, потому что вообще-то ездить с такой «дырявой» заглушкой нехорошо.
Читайте также: Цилиндр привода сцепления 3307 1602510
Cогласно его рекомендациям, купил в ближайших «автозапчастях» тюбик с серой массой за 115 руб.(якобы сделанной в США),размером с клеящий карандаш, -«холодную сварку по металлу», размял ее в руках, согласно инструкции, зачистил и заделал эту заглушку всю целиком. Сварка застыла и превратилась в какой-то пластиковый монолит.
Тосол не течет пока. Так что вот и не знаю, стоит ли мне менять эту заглушку на новую, или так и ездить дальше с этой холодной сваркой. Попутно обнаружил, что рядом, за высоковольтным модулем зажигания на блоке двигателя стоит вторая такая же заглушка, которая пока целая, а там, — кто знает, может тоже потечет. Может быть, и ее заменить или замазать холодной сваркой в профилактических целях? Попутно вспомнил, — в прошлом году, когда менял тосольные шланги, обнаружил, что металлическая труба, расположенная с задней стороны двигателя, по которой циркулирует тосол от помпы, — внутри вся изъедена ржавчиной. Эта ржавчина циркулирует по всей системе охлаждения и засоряет там все что можно. Новые трубы в продаже такие же, — из обычной крашенной стали. Нет, чтобы из нержавейки сделать!
Так что посоветуете, господа бывалые специалисты — менять заглушку на новую или не менять, а пользоваться пока холодной сваркой. Автомобилю кстати 6 лет, прошел 60000км, зимой не использовался, хранился в отапливаемом гараже, но видимо такие детали ставят на Автовазе и такой тосол продают, что за 6 лет ржа насквозь проела!
Теперь без запаса холодной сварки не буду из гаража выезжать, а то вдруг еще на трассе какая-нибудь течь откроется, придется тогда эвакуатор вызывать!
У меня отгнила в районе помпы такая же заглушка, цена работы 800 рэ составила + 30рэ заглушка + новый тосол.
Работы 30 мин с перекурами, но сказали что эта в легкодоступном месте, выгнила бы с обратной стороны двигла было бы грустнее.
Сейчас опять в том-же месте мокнет. прошло полгода, все руки не доходят кожух скинуть глянуть заглушка или сама помпа ссыт.
Консультанты в Русь-трейде (г.Москва, Балаклавский пр-т) посоветовали не залеплять проржавевшую заглушку холодной сваркой. а купить в их магазине герметик системы охлаждения Liqui Moly, залить его в систему охлаждения двигателя и мол он сам заткнет все микро течи изнутри. На словах то все хорошо получается, но кто-то в конфе недавно писал, что что подобный герметик полимеризовался в системе охлаждения, но не в течях, а прямо в шлангах и в двигателе, забил там все напрочь, и пришлось ему весь движок перебирать. А Вы что думаете по поводу подобной герметизации системы охлаждения?
Лучше не рисковать с этими гермиками, которые заливаются, в башке какой-нить канал забьет и привет у тя будет. А эти консультанты в этом магазине (сам там бываю изредка) вообще дятлы, которые не х не знают!
Читайте также: 94823311 цилиндр замка двери
Консультанты в Русь-трейде (г.Москва, Балаклавский пр-т) посоветовали не залеплять проржавевшую заглушку холодной сваркой. а купить в их магазине герметик системы охлаждения Liqui Moly, залить его в систему охлаждения двигателя и мол он сам заткнет все микро течи изнутри. На словах то все хорошо получается, но кто-то в конфе недавно писал, что что подобный герметик полимеризовался в системе охлаждения, но не в течях, а прямо в шлангах и в двигателе, забил там все напрочь, и пришлось ему весь движок перебирать. А Вы что думаете по поводу подобной герметизации системы охлаждения?
А на грузовиках раньше горчицу в радиатор сыпали порошковую, тоже «все» микротечи заделывала. ИМХО все это от лукавого, последствия могут быть гораздо плачемнее.
герметик течь устранит, но также устранит нагрев от радиатора отопителя, вымыть весь герметик не реально.
из замены заглушки сделать такую проблему могут только в сервисе.
купить две новых, они стандартные, мах могут отличатся на класике и переднем приводе.
заглушка конусная так что должна держатся только за счет посадки, может и стоит помазать перед посадко сваркой, но только не силиконовым герметиком всеравно от него толку не будет.
старую выташить тоже не так просто, можно неумылыми действиями выдавить ее вовнутрь двигателя, прецеденты уже были (классиководы описывали)
запресовывать заглушку сначала нанося удары через пластину а после можно головку приспособить.
если с первого раза не выйдет есть вторая.
ps вот только места для ппостучать там не много, возможно удобней будет снять радиатор.
Видео:пробки блока нужно менять(залепливать холодной сваркой)Скачать
Замена заглушки блока двигателя
Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.
Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.
Видео:Потекла заглушка двигателя - ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ. Спасение проржавевшей заглушки блока цилиндров.Скачать
Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками
Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.
Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.
Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:
В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.
Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.
Читайте также: Как поменять шток главного цилиндра сцепления газель
Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.
После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.
Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.
Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.
Видео:Холодная сварка блока цилиндровСкачать
Как самому изготовить заглушку блока
Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.
Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.
Видео:Холодная сварка термостойкая - Мастикс (MastiX) vs АлмазСкачать
Подведем итоги
Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.
При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.
Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.
Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.
Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.
Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.
Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.
Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.
Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.
🎥 Видео
10≛ Чем замазать дыру в поддоне из алюминияСкачать
Холодная сварка - обзорСкачать
Самый простой способ устранить течь двигателя на месте или холодная сварка на службе автолюбителя.Скачать
прогнила заглушка гбц ваз , лучший метод ремонтаСкачать
Холодная сварка на службе автомобилиста или как в дороге устранить течь системы охлаждения .Скачать
СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндровСкачать
Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-GearСкачать
Как повел себя блок заклеенный "POXIPOL"ом спустя летний сезон.Скачать
Сода + суперклей = "холодная сварка". СОВЕТЫ САМОДЕЛЬЩИКА.Скачать
Сварка блока цилиндров) холодная )Скачать
Быстрый ремонт заглушки блока цилиндраСкачать
Как я заклеил чугунный блок старого двигателя с помощью холодной сварки! Посмотри, что случилось!Скачать
Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать
Алюминиевый блок VS "POXIPOL"Скачать
Как подлечить прогнившую заглушки гбц.Скачать