Заглушка блока цилиндров пежо 308

Авто помощник

Тут внезапно ушел антифриз из системы. Купил на доливку 5 литров, из которых литра 4 ушло в систему. Крепко задумался, вспомнил что в рекомендациях мне говорили что-то про помпу.
Записался к ОД, для решения проблем с помпой.
На первом этапе — на диагностике проблемы, увидели эмульсию на крышке маслозаливной горловины.
Дальше примерно набросали 3 варианта возможной проблемы, и решили проверять.
Сняли крышку клапанов, и увидели протекающую заглушку (как показал интернет — типовая проблема).

Хотелось-бы узнать, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? и как ее решал (за сколько и где). Регион МСК.
Мне ОД примерно обозначил верхний потолок работ около 130т.р. (с заменой клапанов, маслосъемных колпачков и т.д.)

Картинку из интернета вставил.

Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)

Сообщение anderson » 04 мар 2020, 10:14

Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)

Сообщение DfkNew » 04 мар 2020, 10:30

Меня тоже смущает стоимость.
Это цена с материалами.
Из крупного — субподряд на выточку и установку заглушки (50к) + клапана 16 шт (30к).

Сам я понимаю, что цена завышена. Пытаюсь найти альтернативы.)

Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)

Сообщение anderson » 04 мар 2020, 10:49

Видео:Замена заглушки ГБЦ, двигатель EP 6 и с чего подходит!Скачать

Замена заглушки ГБЦ, двигатель EP 6 и с чего подходит!

Если выбило заглушку ГБЦ на двигателе EP6

МЫ МЕНЯЕМ ЗАГЛУШКИ ГБЦ PEUGEOT И CITROEN БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ, МАШИНА ВСТУПАЕТ В СТРОЙ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ.
Одно из слабых мест двигателей EP6 и EP6DT – технологические заглушки головки блока цилиндров. В один прекрасный момент заглушка может вылететь, что приведет к мгновенному смешиванию масла с антифризом и аварийной остановке двигателя. Хорошо, если вы успеете сразу заглушить мотор. В противном случае капремонт или замена двгателя обеспечены. Почему же вылетают заглушки и как мы решаем вопрос их замены?

Заглушки представляют из себя тонкостенные стальные “тарелочки”, которыми закрываются технологические отверстия. Эти отверстия необходимы для того, чтобы ГБЦ возможно было отлить. На заводе заглушки запрессовываются в отверстия. Запас прочности тут просчитан явно плохо. Если ваш двигатель когда-нибудь “подогревался”, вы в группе риска. Поскольку двигатели EP6 склонны к перегреву (термостаты, терморезисторы, вентиляторы, помпы часто выходят из строя), группа риска получается довольно большая.

Беда случается, если вылетает внутренняя заглушка. Именно она отделяет масло от антифриза. (Внешняя всегда остается на месте, но ее приходится выпрессовывать, чтобы можно было заменить внутреннюю). На машинах с вылетевшей заглушкой часто можно увидеть следы того, что через нее раньше понемногу подтекал антифриз. Вероятно, антифриз попадает в пространство между заглушкой и алюминиевым телом ГБЦ, сама тонкостенная заглушка постепенно “прослабляется” от нагрева, и, как правило, когда двигатель работает на повышенных оборотах, не выдерживает.

Дилеры обычно “приговаривают” ГБЦ в сборе. Неофициальные сервисы снимают ГБЦ, везут ее в ремонт, занимает это не один день и обходится тоже недешево. (Рассказываем это со слов наших многочисленных клиентов, кому мы уже поменяли заглушки ГБЦ). Мы научились обходиться без снятия головки блока цилиндров. Это самый дешевый вариант. Во-первых, не надо снимать “голову”. Во-вторых, не надо покупать прокладку ГБЦ и болты.

Поскольку у нас есть токарные станки и квалифицированный токарь, мы изготавливаем новые, услиленные заглушки, и специальным устройством собственной разработки запрессовываем их на место.

После этого приходится промывать систему охлаждения от масла, а систему смазки от антифриза. Как правило, такая работа занимает один рабочий день. Если утром привозите машину на эвакуаторе, вечером уезжаете на ней. По Москве, и не только, ездит уже не один десяток машин с заглушками нашего изготовления, пока ни одна из них с подобной проблемой не возвращалась.

При замене заглушек можно заодно проверить растяжение цепи ГБЦ и при необходимости ее поменять. Если ваш мотор “поджирает” масло, можно заодно поменять маслосъемные колпачки.

Видео:Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать

Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секунд

CITROEN / PEUGEOT 031119 ЗАГЛУШКА ГБЦ купить, OEM номера, кроссы, применимость

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Заглушка блока цилиндров пежо 308Заглушка блока цилиндров пежо 308

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CITROEN / PEUGEOT

ПроизводительОригинальный номер
CITROEN / PEUGEOT031119

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей HANS PRIES

ПроизводительНомер запчасти
HANS PRIES722670

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: CITROËN BERLINGO, CITROËN C3 I, CITROËN C3 PLURIEL, CITROËN C4 GRAND PICASSO I, CITROËN C4 I, CITROËN C4, CITROËN C4 PALLAS, CITROËN C4 PICASSO I, CITROËN C5 I, CITROËN C5 III, CITROËN C5 II, CITROËN C8, CITROËN C-ELYSEE, CITROËN DISPATCH, CITROËN EVASION, CITROËN JUMPY, CITROËN SYNERGIE, CITROËN XSARA, CITROËN XSARA PICASSO, PEUGEOT 1007 и других представленных в таблице ниже:

RC6FZB
RCRFJB
RCRFJC
RE6FZB
RERFJB
RERFJC

Чтобы купить товар «ЗАГЛУШКА ГБЦ» с номером «031119» производителя «CITROEN / PEUGEOT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали CITROEN / PEUGEOT 031119 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть CITROEN / PEUGEOT 031119 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Видео:ТЕХЦЕНТР PEUGEOT-MOSCOW.COM, вылетела заглушка ГБЦ Пежо 308Скачать

ТЕХЦЕНТР PEUGEOT-MOSCOW.COM, вылетела заглушка ГБЦ Пежо 308

Вход в систему

Видео:Капитальный ремонт двигателя. Пежо 308. 1.6 EP6. Пробег 176т кмСкачать

Капитальный ремонт двигателя. Пежо 308. 1.6 EP6. Пробег 176т км

PLENTYCAR.RU

Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать

Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секунд

Офисы компании

Видео:Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!Скачать

Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!

PRO запчасти

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Видео:Ситроен С4 EP6 заглушка и P0945Скачать

Ситроен С4 EP6 заглушка и P0945

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

Заглушка блока цилиндров пежо 308

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Видео:EP6 выдавило заглушку гбцСкачать

EP6 выдавило заглушку гбц

Мастерство компоновки и польза настойчивости. EP6 и утечка антифриза

Материал написан для журнала «Кузов» и опубликован там же.

Тревожный звонок, расстроенный женский голос, взволнованное изложение проблем – наиболее частая прелюдия при поступлении в ремонт автомобилей, обладающих имиджем «женских». Здесь как никогда важно не только грамотно починить, но еще и создать ауру уверенности, чтобы владелица автомобиля была уверена – автомобиль в надежных руках, и с ним всё будет хорошо. Даже если сам механик такой уверенности не ощущает – он обязан ее излучать. Иначе сервис априори попадёт в категорию ненадёжных.

Так было и в этот раз. Пока автомобиль с жалобой на утечку антифриза заезжал в бокс, я активно листал выдачу поисковика на запрос «утечка антифриза Пежо 308». В основном по ссылкам ругали двигатель EP6, говорили, что он создан не для передвижения автомобиля, а для причинения страданий механикам и водителям, а также в различных народных выражениях описывали процедуру снятия и установки термостата. Он на этом автомобиле находится в пластиковом корпусе сложной формы, похожем на ёжика.

Заглушка блока цилиндров пежо 308

По накопленной владельцами статистике, именно он чаще всего и течёт в этом автомобиле. Как мы выяснили, загнав автомобиль в бокс, визуально обнаружить место утечки невозможно. Вот так выглядит подкапотное пространство после снятия впускного воздуховода – теперь хотя б принципиально виден сам термостат. До этого можно было только догадываться о его наличии где-то там, внизу:

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Вид снизу тоже не слишком обнадёживает:

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Ситуация довольно забавная: сам факт утечки мы достоверно видим (при заведенном двигателе он довольно активно капает), но вот определить место этой утечки решительно не можем – из мокрых элементов на виду только те, которые с антифризом принципиально не контактируют – корпус АКПП, поддон картера двигателя, приводной вал, гофра глушителя (пока закатывали, толком прогреться она не успела, поэтому антифриз на ней еще оставался). А всё то, что к антифризу причастно, и находится в визуальном доступе – сухое, как в пустыне.

На этой минорной ноте и закончилась планируемая «диагностика малой кровью». Вариантов нет – надо разбирать и лезть глубже.

Разведка боем

Вообще, диагностика путём разборки – это путь не слишком благородный и не слишком благодарный. Дилеры-то могут позволить себе выкатить в заказ-наряде стоимость снятия-установки просто для «посмотреть», у них на это сервисный консультант есть, который в совершенстве умеет повторять мантры про «плохой бензин», «не помогло, но стало гораздо лучше» и «конечно, это недешево, но ведь вам нужно качество?». В нашем же гаражном кооперативе самым клиентоориентированным является пёс Барбос в будке на въезде, да и к тому без полкило мотивации на косточке подходить рекомендуется только сторожу. Да и сторож невредим пока, полное ощущение, только благодаря врождённому отвращению Барбоса к алкоголю.

Так что принимать и нивелировать справедливое негодование клиента у нас некому, придётся на свой страх и риски снимать всю обвязку, и в случае, если проблему обнаружить не получится – относить весь этот банкет на свой счёт.

А много ли работы? Вроде и нет, всего три пункта. Пунктов мало, а работы много:

1) Слить антифриз. Почему-то французы не любят выводить для этого отдельную сливную пробку, надо снимать нижний шланг с радиатора. Несложно, но зачем?

2) Снять аккумулятор и его площадку. Мелочь? Мелочь. Только вот зачем один болт крепления площадки выводить в колёсную арку – до сих пор загадка как для меня, так и для коллеги, выметавшего из бокса полтора килограмма слежавшегося песка, выпавшего из подкрылка.

3) А потом надо освободить жгут проводов, проходящий достаточно близко, чтобы помешать доступу к болтам крепления термостата, а тем более – снятию открученного термостата:

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Даже после всех этих процедур и снятия всех пяти трубок с термостата, доступ к нему остается весьма условным. Болты его крепления к блоку цилиндров всё равно приходится вытаскивать, подстраховывая от падения второй рукой, а цензурно описать, где они находятся, нет решительно никакой возможности. Более того, одним патрубком термостат уходит в отводную трубку, расположенную между блоком цилиндров и впуском. Фиксируется он там скобой, вытащить которую также довольно затруднительно.

Рано или поздно, однако, удаётся и это. И после этого, наконец, можно вытащить термостат. Главное при этом – удерживать от выдергивания отводную трубку. С противоположной стороны блока цилиндров она вставлена в помпу, и ничем не зафиксирована. Если выдернуть – гарантированы пляски со снятием впуска. Вот как выглядит посадочное место термостата в отводной трубке:

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Заказ запчастей

Французские автомобили не были бы французскими автомобилями, если бы помимо компоновки не обладали специфической процедурой подбора запчастей. На данный двигатель на данном автомобиле существует несколько вариантов термостатов. Все они встанут на это посадочное место, но есть отличия в количестве и расположении штуцеров под шланги системы охлаждения. Кроме того, по-разному расположен датчик температуры. Ну, хотя бы подогрев везде одинаковый, и на том спасибо.

Забегая немного вперед – разъемы подогрева и датчика температуры одинаковые, один можно защелкнуть на место другого, и отличить их можно по цвету. Естественно, при демонтаже мы не запоминали, где какой цвет, поэтому пришлось прибегнуть к документации. По счастью, цвета разъемов там обозначены корректно. Зелёный – это датчик температуры, а чёрный – подогрев.

Ситуация традиционно осложнялась необходимостью поскорее закончить с этим автомобилем – всё-таки, стоимость работ плюс-минус фиксированная, и увеличивать её пропорционально затраченному времени было бы непрофессионально. Поэтому в конечном итоге доверились каталогу известного производителя в бюджетном секторе, обладающего замечательным качеством «ускоренная процедура возврата». Оказался он всё же немного в другом конструктивном исполнении, но в конечном счёте подошел. Негативным моментом оказалось уплотнение датчика температуры в корпусе термостата. Он откровенно болтался, что вызывало сильные опасения, так как с этим производителем уже была ситуация, когда температурный датчик на BMW садился в посадочное место негерметично, приводя к утечке антифриза. От датчика старого термостата он конструктивно отличался (был тоньше и длиннее), поэтому в конечном итоге было принято решение уплотнить новый датчик герметиком. За это, конечно, производители уплотнений в своих обучающих материалах готовы приговорить механиков к самым страшным мукам, но иногда лёгкое нарушение технологии куда лучше, чем повторный слив антифриза и прочие пляски всё с тем же, в конечном счёте, герметиком.

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Старый и новый термостаты. Красным обведены датчики температуры, а зеленым – штуцеры для выпуска воздуха из системы

Установка термостата

Всё начинается с необходимости брызнуть силиконовой смазкой на уплотняющую резинку на термостате, чтобы он легко сел на место. Потом надо поставить термостат на место. Потом попробовать поставить на место фиксирующую скобу. Ставится она в таком месте, куда долезть при установленном термостате возможно только кончиками пальцев. Здесь невольно начинаешь понимать, что природа немного недоработала в части количества фаланг пальцев у человека. Да, ронять фиксирующую скобу нельзя. Если, конечно, нет желания провести еще пару часов в её доставании. Не рискну оценивать, возможна ли установка этой скобы при установленном термостате, но у меня это не вышло. Поэтому термостат – долой, а на скобу нужно привязать и зафиксировать кусок провода, получив примерно такую конструкцию:

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Теперь, не ставя термостат, призываю на помощь все свои способности и засовываю скобочку на её штатное место. После этого легонько тяну за провод вверх, ставя её в такое положение:

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Теперь одной рукой надо придерживать провод, оставляя лёгкое натяжение (чисто чтоб скоба не проваливалась вниз под собственным весом), а второй рукой – вставлять термостат. После того, как он зайдет на место, надо посадить скобу на место. После этого можно прикручивать термостат на штатные крепления и собирать дальше всё в обратном порядке. Провод со скобы снимать не стали, завели его наверх для того, кто будет менять термостат еще через восемь лет.

Далее заливаем антифриз и выпускаем воздух из системы. Для этого есть два штуцера. Один на термостате, он был показан на фотографии термостата выше, а второй – на шланге, идущем к радиатору печки. После того, как антифриз залит по максимуму, надо открыть этот штуцер и дождаться, чтобы антифриз полился сплошной струёй без пузырьков. После этого можно его закрутить. В какой очередности крутить эти штуцеры – не слишком принципиально.

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Зайдем с другой стороны

После сборки всего этого и запуска двигателя особенно обидно обнаружить всё ту же течь внизу. Красные капли охлаждающей жидкости растекаются по поддону картера и капают вниз под звуки различных неприличных выражений, на которые мы с коллегой, оказывается, настолько талантливы. Страшно подумать, какие бездны может открыть в человеке простой французский автомобиль. И ведь это еще только бюджетный класс! Что будет, когда перейдём на богатый техническими новинками премиум?

Делать, однако, нечего. Возвращать автомобиль в таком виде, конечно, нельзя, хотя и очень хочется, лишь бы он уже уехал. Но если так поступить, то участвовать в новых конкурсах профессионального мастерства не позволит больная совесть, поэтому, как модно говорить в сети – «пренебречь, вальсируем!».

Раз так – надо смотреть трубку, так как она – второй самый распространённый кандидат в этом автомобиле. Что ж, начинаем. Снимаем дворники, потом жабо:

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Потом корпус воздушного фильтра, потом дроссель, потом откручиваем верхние пять гаек крепления впуска – всё это не вызывает уже почти никаких эмоций. Эмоции начинаются потом, когда засовываешь руку по самое плечо и пытаешься нащупать нижний болт крепления впуска. Пытаешься – но не можешь. Ну не достаёт рука до нижней точки. Опять недоработали человеческую анатомию – еще один плечевой сустав нужен. Окей, идём под машину. А там не то что доступ – там обзор-то такой, что высмотреть необходимый болт почти невозможно:

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Принципиально даже можно засунуть туда руку, но вот сделать ей уже мало что можно:

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Как-то так выглядит попытка добраться рукой до нужного болта снизу. А спецовка была красной и относительно чистой примерно за день до начала работ с данным автомобилем

Оказывается, однако, что работа механиком – не только грязная спецовка и матерщина, но и постоянные победы над собой. Поэтому рано или поздно удастся и разглядеть, и открутить, и даже не уронить нижний болт. Вот его посадочное место:

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Вот он – нижний болт впуска. Увидеть его несложно – надо светить переноской с другой стороны гофры, а самому заглядывать слева от гофры вперед и вверх по ходу движения автомобиля, держа голову ближе к коробке. Ничего сложного, в общем

Теперь надо снять со впуска несколько трубок и разъемов, а также сдернуть десяток точек крепежа жгутов проводки, и наконец можно подвинуть в сторону впуск. Главное – не думать, как это потом ставить назад. Впуск получится именно сдвинуть. Вытащить его скорее всего не получится. Ну, если только снимать опору двигателя.

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Ну ничего, зато теперь видна трубка полностью:

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Вот та самая трубка – вид сверху (обведена красным)

Вот здесь надо обратить внимание на то, что здесь по-прежнему всё до омерзения сухо. Ну вот так и не догадаешься, что доливают в автомобиль литр антифриза в день.

Здесь, естественно, оказывается, что для снятия трубку всё равно надо снова снимать с места термостат – иначе он не даст вытащить трубку из посадочного места в помпе. По счастью, разбирать в этом случае надо немного меньше, так как термостат надо только открутить и буквально на пять сантиметров отодвинуть в сторону аккумулятора. Снимаем трубку, благо, в этом случае доступ к фиксирующей скобе гораздо проще, и вот, наконец, трубка снята. При ближайшем изучении наконец удаётся найти проблему:

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Расположена она ровно под посадочным местом термостата, и увидеть её без снятия – абсолютно нереально, в чём можно убедиться, посмотрев ещё раз на расположение трубки при установке фиксирующей скобы.

Трубку заказали оригинальную, благо поставщик привёз её очень быстро, а стоила она в оригинале всего 700 рублей, что является сущими копейками на фоне проделанных работ.

После этого осталось только собрать всё в обратном порядке, что мы и проделали. Хотя установка на место всех жгутов проводки вызвала определенные сложности, разумеется.

Связку «термостат+отводная трубка» зафиксировали на память, после чего поставили в красный уголок узлов, отнявших больше всего сил и времени.

Заглушка блока цилиндров пежо 308

Торжественный пуск двигателя

А вот праздник запуска двигателя опять оказался немного подпорчен. Ну то есть, завелось всё сходу, и антифриз не капал – это, безусловно, уже маленькая победа. А вот тот факт, что сразу после старта двигателя включался вентилятор охлаждения на полную скорость – это немного смущало. Равно как и то, что не удавалось соединиться привычной «читалкой» ELM327, издревле используемой в нашем СТО для контроля температуры при проверке системы охлаждения. Что характерно, в предыдущий запуск двигателя эта же «читалка» вполне исправно соединялась с блоком управления.

Воображение уже начало рисовать провод CAN-шины, прижатый впуском к блоку цилиндров в самом-самом глубоком и недоступном месте за двигателем. Но глаза боятся, а руки делают – полезли проверять, и почти сразу наткнулись на неподключенный датчик давления во впуске. Подключили – а лучше-то и не стало ни по одному из пунктов. Еще несколько заходов с проверкой разъемов и шевелением проводки результатов не дали – сканер упорно не подключался, а вентилятор столь же упорно стартовал.

Тут уже из чистого авось решили попробовать подключить Bluetooth-адаптер с таким же ELM327. Сложно передать всю гамму эмоций после того, как он совершенно спокойно соединился и показал ошибки по отсутствию сигнала с датчика давления. После удаления этих ошибок и вентилятор перестал включаться при запуске двигателя, чем окончательно ввёл нас в ступор. Впрочем, долго мы в нем уже не пребывали – заканчивался четвертый день работы под кодовым обозначением «да чего там, термостат махнуть», и автомобиль давно просился к хозяйке, поэтому быстренько прогрели до рабочей температуры, убедились во включении вентилятора и тёплом воздухе из печки, на чём и распрощались – с автомобилем, его хозяйкой и нашими иллюзиями о простоте устройства автомобилей. И даже торкс, сломавшийся на закручивании простого самореза, не ввёл нас в уныние – на фоне остального это смотрелось уже сущей мелочью, этаким лёгкой прощальной прихотью француза.

Мораль сей басни не нова – конструкторы всегда найдут, чем удивить механиков. И опыт работы с конкретной маркой и моделью, как ни крути, позволяет существенно сократить время. Конкретно же по автомобилю Peugeot 308 и мотору EP6 вывод предельно ясен – поскольку диагностика «малой кровью» почти невозможна, в подобных случаях надо сходу ориентировать клиента на стоимость замены термостата и трубки, оговаривая возможную более низкую стоимость при исправности какого-то из узлов. В наш внутренний прайс-лист записали трудоёмкость работ в четыре нормодня, а с конкретным клиентом, разумеется, рассчитались по изначально заявленному прайсу – увы, изначальным незнанием специфики нельзя обосновать трёхкратную стоимость работ, иначе бы мы ух как развернулись! Только пепел от сожжённых непрочитанных сервис-мануалов летел по гаражному кооперативу! Впрочем, не только в деньгах счастье. Это – очередная маленькая победа над очередным непокорным механизмом. Приятно – и всё тут. Ждём новых вызовов нашим умениям!

🔍 Видео

Снятие головки блока цилиндров Пежо 308, двигатель ер6Скачать

Снятие головки блока цилиндров Пежо 308, двигатель ер6

Потекла заглушка двигателя - ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ. Спасение проржавевшей заглушки блока цилиндров.Скачать

Потекла заглушка двигателя - ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ. Спасение проржавевшей заглушки блока цилиндров.

Ep6c пежо 308 работа двигателя при открывание заливной пробкиСкачать

Ep6c пежо 308 работа двигателя при открывание заливной пробки

СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндровСкачать

СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндров

Скрытые функции Пежо 308Скачать

Скрытые функции Пежо 308

Страшные секреты французского автопрома. Как заменить термостат и патрубок Пежо 308, Ситроен С4Скачать

Страшные секреты французского автопрома. Как заменить термостат и патрубок Пежо 308, Ситроен С4

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазами

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.

как вытащить заглушку из блокаСкачать

как вытащить заглушку из блока

Быстрый ремонт заглушки блока цилиндраСкачать

Быстрый ремонт заглушки блока цилиндра

Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.Скачать

Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.

Замена заглушки (пробки) блока цилиндровСкачать

Замена заглушки (пробки) блока цилиндров
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток