сегодня когда ставил машину на стоянке, обратил внимание на какой-то дополнительный звук в работе движка. словно где-то подсасывает воздух или что-то в этом роде.
открыл капот, посмотрел, послушал. нашёл причину.
на движке сзади, сбоку в верхней части, где кончается пластиковая крышка, торчат 2 какие-то мелкие трубочки из пластмассы закрытые резиновыми заглушками.
вот эти заглушки потрескались и оттуда свистит воздух, не понял только — он выходит или напротив засасывается?
если заглушки поплотнее прижать — свист прекращается.
кто знает — что это за трубки такие? для чего они?
чем их закрыть понадежней? и не повредилось ли чего-то от того, что я так ездил?
это заглушки, одна для РДТ другая для клапана рециркуляции.
на приоре без кондея обе должны быть заглушены.
если заглушки умерли, то можно купить вакуумный шланг от классики и 2 подходящих по размеру самореза.
это заглушки, одна для РДТ другая для клапана рециркуляции.
на приоре без кондея обе должны быть заглушены.
если заглушки умерли, то можно купить вакуумный шланг от классики и 2 подходящих по размеру самореза.
слушай — а у меня машина с кондеем.
кондей работает. тогда на кой они у меня стоят и заглушены?
А проще один шланг на две трубки)))
кондей работает. тогда на кой они у меня стоят и заглушены?
на приоре без кондея обе должны быть заглушены.
кондей работает. тогда на кой они у меня стоят и заглушены?
вот эти заглушки потрескались и оттуда свистит воздух,
он выходит или напротив засасывается?
чем их закрыть понадежней?
и не повредилось ли чего-то от того, что я так ездил?
мужики — ну спасибочки всем кто ответил!
теперь докладываю.
утром завелся с подгазовкой, потихоньку доехал до работы (близко).
холостые обороты неустойчивые, стремятся к нулю.
через 2 часа — машина заводится и сразу глохнет, работает только с подгазовкой. никакие ошибки не высвечиваются.
позвонил знакомому электрику — он говорит —
либо — прет дополнительный воздух через эти заглушки и слишком бедная смесь
либо — крякнулся датчик холостого хода
либо — какой-то ещё может быть подсос воздуха через усилитель тормозов. но говорит — при этом тормоза будут очень жесткие.
я такого вроде не замечал
короче — замотал я эти трубки временно скотчем — и обороты стали устойчивей!
но правда — всё же не совсем так как было раньше, нет-нет — да и норовят исчезнуть.
однако доехал до магазина — таких заглушек нет. взял силиконовую трубку подходящего диаметра (от карбюратора до трамблера на классику).
сейчас вот нарежу и поставлю эту трубку и заглушу саморезами. посмотрю — как оно будет?
кто знает — отчего так обороты стали дохнуть?
а вот вопрос ещё — может действительно одной трубкой эти штуцера заглушить и не париться с саморезами. один конец трубки — на один штуцер, другой конец — на соседний?
Читайте также: Силовой цилиндр гидроусилителя руля газ 3308
кто знает? можно их соединять? или заглушить каждый поотдельности?
Видео:как я менял заглушку блока под ремнем грм на ваз 21126Скачать
Течь масла из-под заглушки распредвала на Приорах, Ларгусах и XRay. Действия Автоваза
Время новостей от АвтоВАЗа! В моделях последних двух лет выпуска вылезла очень нехорошая проблема: в двигателе обнаружена течь. Если вы — «счастливый» обладатель свежего отечественного автомобиля 2019-2020 годов, то, возможно, и вам это тоже знакомо.
Может, вы замечали, что в салоне через определённое время после запуска появляется неприятный запах гари? А вот и возможная причина — это масло, капающее из-под заглушки распределительного вала.
Эта маленькая, но важная деталь может стоять криво, с зазором или вообще выпасть. Когда двигатель нагревается, а выхлоп раскаляется, масло начинает «подгорать», и аромат — отнюдь не весенний, просачивается в салон.
Этот дефект может встречаться в машинах, где установлены двигатели на 1,6 литра с головками блока цилиндра на 16 клапанов . В группе риска находятся все двигатели моделей ВАЗ-21126, а также 21127, 21129 и 21179.
Ребят ну вы чо, серьёзно? Даже на четырках и пятнашках эти заглушки текли , а вы не знали, да?
Автозаводу уже прилетали жалобы от владельцев Lada Granta и Vesta . Проблему обнаружили также те, кто купил Largus и XRay .
Ну и как тут не постебаться на тему качества сборки и обратной связи? Но будем честны: провальные выпуски случаются и на американских заводах, и даже на японских. Там, обычно, прямо признают ошибку и сразу отзывают из обращения целые серии автомобилей.
Интересно, что предприняли у нас, на Автовазе?
1. Своим дилерам тольяттинский автогигант разослал «письма счастья» с распоряжением: осматривать моторы определённых моделей машин на предмет «кривых» заглушек. О каждом дефектном случае немедленно сообщать на завод.
2. Полученная от продавцов информация ляжет на стол к инженерам, а они будут думать, как устранить проблему в целом и не гнать брак.
3. На конвейере уже приступили к устранению ошибки на проблемном этапе сборки. Так что, по идее, в дальнейших партиях машин этой течи уже не должно быть.
Мне даже интересно, что делать несчастным владельцам бракованных автомобилей? Но об этом ничего пока не говорится. Так же, как и про те экземпляры, что давно сверкают боками в автосалонах и дилерских центрах.
Возможно ли, что объявят массовый исход «детищ» Автоваза обратно, в родное гнездо? Ну, или выплатят какую-то компенсацию покупателям некачественного товара? Или оплатят ремонт? Сложность в том, что это не единичный случай, а потоковый.
Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать
Заглушка блока цилиндров ваз 21126
Но все жа думаю что если вогнуть её внутрь (например зубилом с молотком, стукнуть в центр заглушки).. то она изогнётся. и кроя отойдут от блока.
я б саморез ввернул и попробовал дернуть
ну согласен дернуть пару стопочек можно, а как заглушку то вытащить и причем тут саморез
Могу предположить что она с нова. там не так крепко сидит и вынуть её легко.
И кстати, добавлю, почему то у меня первый вопрос был как вынуть старую. сейчас начал репу чесать и по поводу установки новой заглушки. Если я решу первую проблему, то как вставить то другую заглушку? Аккуратно забить?
Читайте также: Зеркальные цилиндры в двигателе
Снимали звездочку распреда, снимали щиток.
Старую заглушку аккуратно стучим зубилом в один край — второй начинает выходить. Выдергиваем плоскашами.
Идем со старой в магаз и просим дать пяток, выбираем наиболее ровную и близкую по диаметру к старой.
Ставим на место без перекоса — забиваем через деревянную чурку/проставку. Глубже краев блока не топить.
Ни герметика, ни х/с не использвалось.
Случилось неприятное. Поездил с рыжим (ржавым) тосолом. Проржавела заглушка на блоке цилиндров, та что под кожухом ремня ГРМ находится. Потек ручьем тосол. Необходимо менять заглушку. Как вытащить старую?
Если Вы говорите о заглушке рядом с помпой см. рис
то если она поржавела насквозь то просунуть в дырку крючок из
жесткой проволоки и дёрнуть, если нет (много мелких отверстий)
то закрутить саморез и за его головку вытащить гвоздодёром или клещами. Забивать во внутрь, как тут советовали не рекомендую, если провалится потом будут большие проблемы.
Видео:замена задней заглушки системы охлаждения ваз 16 клСкачать
Замена заглушки блока двигателя
Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.
Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.
Видео:Замена заглушки блока цилиндров (двигателя) на любых авто своими руками даже БЕЗ ОПЫТА.Скачать
Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками
Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.
Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.
Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:
В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.
Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.
Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.
После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.
Читайте также: Свекла цилиндра когда убирать урожай с грядки
Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.
Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.
Видео:Замена боковой заглушки ваз 16 кл.Скачать
Как самому изготовить заглушку блока
Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.
Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.
Видео:расположение сливной пробки охлаждающей жидкости вазСкачать
Подведем итоги
Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.
При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.
Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.
Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.
Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.
Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.
Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.
Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.
Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.
💥 Видео
выбило центральную заглушку гбц ваз 2112 (между 2 и 3 цилиндром между колодцев)редкая проблемаСкачать
Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать
Замена заглушки на блоке двигателя 8 клапанного ВАЗ 2114Скачать
заглушка блока цилиндров приора 126-124 мотор д и ваз 2108 наверное)Скачать
Замена пробки двигателя ВАЗ 2171 Lada PrioraСкачать
Выдавило заглушку распредвала. Приора. ВАЗ.Скачать
ВАЖНО! Прочистка центрального масляного канала!!!Скачать
Замена заглушки блока цилиндров не снимая двигательСкачать
Ремонт машины Ваз ЛАДА Приора / Vaz LADA Priora Замена пробки - заглушки распредвала ГБЦСкачать
Последствия плохого антифриза.Замена заглушки блока цилиндра приораСкачать
Замена заглушки блока 2112 ,передний привод.Скачать
21126 мотор. Замена герметика клапанной крышки и постели распредваловСкачать
СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндровСкачать
замена заглушек блока цилиндров ваз 2112 16V (Шеснарь в классику)Скачать