На автомобиле Opel Astra G 1.4 2006 г. появились колебания на холостом ходу и автомобиль начал набирать скорость рывками. На приборной панели засветилась лампочка «Check Engine». Подключив компьютерную диагностику и прочитав ошибки двигателя, выяснилось что клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов) пришел в неисправность.
На Астре Джи ЕГР часто барахлит, так что первым делом его можно разобрать и почистить. Если этого не сделать, то расход топлива увеличится на 2-3 литра. Но есть такие модели, когда клапан ЕГР не разбирается — почистить его невозможно. Тогда его либо меняют, либо попросту глушат. Для восстановления нормальной работоспособности автомобиля было принято решение — заглушить клапан. Так как оригинальная деталь арт. 55556720 или 5851057 довольно не дешевая, цена свыше 10 000 рублей.
- Где находится клапан ЕГР на Астра G 1.4
- Необходимые для работы инструменты
- Как установить заглушку на клапан ЕГР
- Тема: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
- Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
- Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
- Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
- Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
- Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
- Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
- Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
- Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
- Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
- Заглушка системы EGR Opel, Fiat, Lancia, Suzuki, Vauxhall 1.3 дизель
- 💥 Видео
Видео:Opel Astra 1.4 Заглушить клапан егр.Скачать
Где находится клапан ЕГР на Астра G 1.4
Клапан системы ЕГР на Opel Astra G 1.4 (Z14XEP) находится с правой стороны двигателя под коннектором катушек зажигания. Когда поднять крышку капота он сразу бросится, однако чтобы его снять придется немного помучатся. Необходимо и ОЖ сливать, и АКБ снимать, а также иметь удобный инструмент, что позволит подлезть к винтам крепления.
Необходимые для работы инструменты
- Рожково-накидной ключ на 8мм, 10мм и 13мм;
- Трещотка с удлинителем и головками на 8мм и 13мм;
- Отвертка «-«;
- Бита torx T30;
Видео:Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Как установить заглушку на клапан ЕГР
- Отключаем клемму с аккумулятора.
- Освобождаем сверху доступ к клапану и прикрученной к нему трубке.
- Откручиваем трубку от клапана.
- Снизу автомобиля снимаем защиту двигателя, если она установлена.
- Отключаем клемму от генератора для лучшего доступа к трубке ЕГР.
- Откручиваем трубку ЕГР от впускного коллектора.
- Болгаркой или наждаком срезаем направляющую трубки со стороны клапана.
- Изготавливаем из жестяной банки заглушку по образцу прокладки.
- Устанавливаем на место трубку ставя заглушку между клапаном и трубкой.
Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция:
На данном двигателе клапан ЕГР находится сбоку двигателя, возле стакана масляного фильтра.
Так как в процессе работы будут отсоединяться электроразъемы и провода с генератора, нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
Отсоединяем электроразъемы указанные стрелками на фото.
Далее на меобходимо отщелкнуть провода от кронштейна чтобы была возможность открутить сам кронштейн.
Откручиваем болт крепления кронштейна с помощью удлиненной головки на 13мм и трещотки. В кружок обведен сам клапан ЕГР.
Читайте также: Клапан угловой проходной запорный
Вот так выглядит снятый кронштейн.
Теперь у нас появился доступ к трубке ЕГР, которую нам необходимо заглушить. Крепиться она двумя болтами под головку torx, но мы воспользуемся обычной головкой на 8мм и ключиком на 8мм.
Откручиваем верхний болт рожково-накидным ключом на 8мм.
Чтобы открутить нижний болт необходимо взять маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 8мм, засунуть руку между АКБ и двигателем и, собственно, открутить нижний болт.
Отодвинув отверткой трубку мы увидели что у нее по центру есть направляющая, которая входит в клапан ЕГР и на которой висит прокладка. Если бы не было этой направляйки, то можно было бы вставить сюда заглушку и прикручивать всё обратно. Теперь нам придется отсоединить трубку от впускного коллектора и сточить на наждаке мешающую направляющую.
Ключом на 13мм откручиваем четыре болта крепления защиты двигателя и снимаем её.
Второй край трубки прикручен к впускному коллектору. Доступ к болтам снизу со стороны генератора.
Болты откручиваем биткой torx T30.
Для того чтобы удобно было откручивать болты крепления трубки, можно ключом на 13мм открутить силовой провод генератора и отвести его в сторону.
Теперь свободно можно подлезть с помощью маленькой трещотки и битки.
В нашем случае нам не очень повезло. Болты нижние мы не смогли открутить и пришлось на месте стачивать направляющую. Это очень долго, неудобно и не безопасно для работы двигателя. Поэтому лучше все таки снять трубку и сточить направляющую на наждаке.
Ну а мы чем только не мучались, и дрелью с наждачным камнем, и напильником, и ножовочным полотном.
Для того чтобы стружка не попала во впускной коллектор, мы сняли вакуумную шлангу идущую от вакуумного усилителя тормозов, и через отверстие выдували воздухом весь мусор.
Заглушку ЕГР вырезаем из любой жестянной банки по образцу снятой прокладки.
Чтобы не мучаться с отверстиями под болты, делаем просто прорези, как на фото. Так даже легче будет попадать заглушкой на нижний болт.
Промазываем изготовленную заглушку герметиком с двух сторон.
Наживляем нижний болт крепления трубки ЕГР. Опускаем заглушку попадая прорезью на нижний болт.
Зажимаем болты крепления трубки.
Устанавливаем на место кронштейн и подключаем электроразъемы.
Если удалось снять трубку полностью, то не забываем её прикрутить обратно к коллектору и одеть провод на генератор.
Видео:Как заглушить клапан ЕГРСкачать
Тема: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
Опции темы
Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
Парни, кто может помочь правильно программно отключить клапан ЕГР в блоке DELCO?
Помогите здесь или подскажите к кому обратиться.
Надо очень срочно.Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
Z16XEP а вопросик можно зачем?
Видео:Стоит ли чистить ЕГР на Opel? Рано или поздно этот клапан погубит ваш моторСкачать
Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
Затем, что заёпывает ЕГР на этих моторах. И на 14ХЕР тоже. Чем сливал? Галетой?
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
Давайте так для начала точно нужно год машины и точно двигатель.
Может это Z16XE тогда да у них такие проблеммы были.
А вот что касается Z16XEP таких проблемм у них нет.Читайте также: Клапан для газовой колонки нева 5513
Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
Обошлось без прошивки.
Заглушил клапан прокладкой и отправил коляску.
А прошить надо именно для исключения глюков по нему.Сливал и квп2000, и галеттой.
Потом обновил софт с помощью теч2 до кучи, но там всех изменений на 12 байт — не серьезно ?а мотор действительно Z16XEP 2004 гв.
У меня из-за ГРЕ отключалась форсунка 1-ого цилиндра.Видео:Opel Corsa D Заглушил систему ЕГР, что такое ЕГР, какие признаки неисправности, результатСкачать
Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
Обошлось без прошивки.
Заглушил клапан прокладкой и отправил коляску.
А прошить надо именно для исключения глюков по нему.Сливал и квп2000, и галеттой.
Потом обновил софт с помощью теч2 до кучи, но там всех изменений на 12 байт — не серьезно ?а мотор действительно Z16XEP 2004 гв.
У меня из-за ГРЕ отключалась форсунка 1-ого цилиндра.Ребята не поймите меня неправильно но я впервые слышу что для устранения неисправности на этом двигателе нужно исключить клапан EGR! Я не хочу быть Вам учителем но то что Вы сделали для устранения неисправности неесть правильно.Потому-что у Вас вероятно бонально забит канал рециркуляции во впускном коллекторе.
Собственно решать такие проблеммы тупо исключая клапан с помощью прошивки несовсем корректно. А также с помощью подложки из металла.
Да не спорю на более старых моторах именно так и делали даже после 2003 года немцы сами исключили как програмно так и механически клапан рециркуляции.
Но для новых моторов заглушить клапан есть губительно для мотора,да Вам хорошо машинку отправили,а дальше проблемма то на самом деле не решена.Видео:🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
Обошлось без прошивки.
Заглушил клапан прокладкой и отправил коляску.
А прошить надо именно для исключения глюков по нему.Сливал и квп2000, и галеттой.
Потом обновил софт с помощью теч2 до кучи, но там всех изменений на 12 байт — не серьезно ?а мотор действительно Z16XEP 2004 гв.
У меня из-за ГРЕ отключалась форсунка 1-ого цилиндра.Ребята не поймите меня неправильно но я впервые слышу что для устранения неисправности на этом двигателе нужно исключить клапан EGR! Я не хочу быть Вам учителем но то что Вы сделали для устранения неисправности неесть правильно.Потому-что у Вас вероятно бонально забит канал рециркуляции во впускном коллекторе.
Собственно решать такие проблеммы тупо исключая клапан с помощью прошивки несовсем корректно. А также с помощью подложки из металла.
Да не спорю на более старых моторах именно так и делали даже после 2003 года немцы сами исключили как програмно так и механически клапан рециркуляции.
Но для новых моторов заглушить клапан есть губительно для мотора,да Вам хорошо машинку отправили,а дальше проблемма то на самом деле не решена.Видео:Заглушки клапана ЕГР на дизельные и бензиновые двигатели.Скачать
Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
Если интересно, здесь описание проблемы и ТО, как пытались ее решить.
xttp://www.telemaster.ru/cnclab/forums/index.php?a=topic&forum=6&topic=25373
После установки прокладки на ЕГР, пропуски исчезли.
На долго или нет, не знаю, но факт остается фактом.Было бы интересно выслушать почему заглушка клапана может быть вредна.
Также интересует связь забитого канала и проявления неисправности в том виде, в котором была у меня.Читайте также: Перепускной клапан системы отопления с манометром
Видео:Opel Astra G.чудесный клапан ЕГРСкачать
Ответ: Opel Astra-G Z16XEP, программное отключение ЕГР
Спасибо за желание помочь.
Если интересно, здесь описание проблемы и ТО, как пытались ее решить.
xttp://www.telemaster.ru/cnclab/forums/index.php?a=topic&forum=6&topic=25373
После установки прокладки на ЕГР, пропуски исчезли.
На долго или нет, не знаю, но факт остается фактом.Было бы интересно выслушать почему заглушка клапана может быть вредна.
Также интересует связь забитого канала и проявления неисправности в том виде, в котором была у меня.Видео:Опель Z16 XEP Убираю заглушку с ЕГР.Скачать
Заглушка системы EGR Opel, Fiat, Lancia, Suzuki, Vauxhall 1.3 дизель
Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.
Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)
Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal
Заглушка клапана EGR Opel, Fiat, Lancia, Suzuki, Vauxhall 1.3 D, DT, DTJ, DTH, MJTD, TDCI, JTD, CDTI, DDiS.
Оригинальные номера клапанов EGR:
- 0851364
- 0851744
- 93177422
- 93189335
- 93196798
- 55184651
- 55219498
- 55201144
- 5851049
- 700020240
Применимость:
- FIAT DOBLO (2003- )
- FIAT FIORINO (2007- )
- FIAT IDEA 1.3 JTD
- FIAT PANDA (169) 1.3 D Multijet
- FIAT PUNTO / GRANDE PUNTO (199) 1.3 D Multijet
- LANCIA MUSA (350) 1.3 D Multijet
- LANCIA YPSILON (343) 1.3 JTD
- OPEL AGILA (H00) 1.3 CDTI
- OPEL COMBO Box Body / Estate 1.3 CDTI 16V
- OPEL COMBO Tour 1.3 CDTI 16V
- OPEL CORSA C (F08, F68) 1.3 CDTI
- OPEL CORSA C Box (F08, W5L) 1.3 CDTI 16V
- OPEL CORSA D 1.3 CDTI
- OPEL CORSA D Van 1.3 CDTI
- OPEL MERIVA 1.3 CDTI (2003-2010)
- OPEL TIGRA TwinTop 1.3 CDTI
- SUZUKI IGNIS II 1.3 DDiS
- SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.3 DDiS
- VAUXHALL CORSA Mk III (C) 1.3 CDTI 16V (2000-2006)
- VAUXHALL CORSAVAN Mk III (C) 1.3 CDTI 16V
- VAUXHALL MERIVA Mk I (A) 1.3 CDTI (2003-2009)
- VAUXHALL TIGRA TwinTop 1.3 CDTI
Симптомы неисправности клапана EGR:
- повышенный расход дизтоплива
- ухудшение динамики авто
- неровный холостой ход
- провалы при разгоне
- долгий старт двигателя
- мотор глохнет сразу после запуска
Одна из частых проблем дизельных двигателей — это выход из строя или заклинивание клапана системы рециркуляции отработанных газов. При полностью заклинившем клапане мотор может просто не завестись. Если мотор не завелся, то попробуйте заводить его, сначала удерживая педаль акселератора на одну треть 3-7 запусков, потом на 50%, с каждым разом мотор будет работать все дольше, и потом заведется, главное не переключать зажигание при попытках. После того как запустили мотор, аккуратно езжайте в ближайшую СТО, двигатель не будет развивать полной мощности.
Инструкция по удалению клапана:
- Открутить клапан (он крепится на 3 винта Torx)
- Промыть посадочное место, убедиться, что пружина плотно прижимает тарелку к плоскости
- Установить заглушку клапана ЕГР Опель и прикрутить ее на 3 винта
Мотор готов к запуску. Механическое удаление должно сопровождаться программным отключением EGR, а если Вы хотите получить дополнительную мощность, то еще и чип-тюнингом. В результате после удаления ЕГР Вы получите меньший расход топлива, увеличенный срок службы мотора (не будет образовываться нагар в коллекторе, меньше будет окисляться масло в моторе) и повышение мощности с улучшением динамики двигателя.
💥 Видео
Opel 1.7 CDTi как заглушить клапан егр.Скачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Заглушка вместо клапана egr на OPEL SAAB 2 0 2 2 дизельСкачать
Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать
Хитро глушим ЕГРСкачать
Заглушил ЕГР, последствияСкачать
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать