Заглушка для шин трехфазных

Заглушка на соединительную шину 3-х фазную (50шт.) EKF PROxima

Заглушка для шин трехфазных

Шины соединительные представляют собой пластины, выполненные из меди (шины на 100 А – из луженой меди), закрепленные в корпусе из диэлектрического материала, не поддерживающего горение, и выпускаются стандартной длиной 1 метр. Шины соединительные делятся на два типа — FORK («вилка») и PIN («гребенка») на номинальные токи 63 и 100 А. Могут быть выполнены в одно- двух- трех- и четырехполюсном исполнений.

Цена за розничную
упаковку

Заглушка на соединительную шину 3-х фазную (50шт.) EKF PROxima

Характеристики
Статус:Регулярная
Тип компонентаЗащитная заглушка (изолирующ. концевой элемент)
Срок поставки40
Срок оформления21
Срок подтверждения акцепта5
Гарантийный срок эксплуатации, лет7
Срок производства45
ПроизводительEKF
Гарантийный срок хранения, лет7
Срок службы, лет10
Кратность розничная1
Наличие сертификата ТРТСДа
СерияPROxima
Прямой контрактДа
Преимущества

Зажим для подключения автомата и шины тип PIN

Шина изготовлена из электротехнической меди марки М1

Вся необходимая информация нанесена на корпус изделия термопечатью

Шины на 100 А выполнены с нанесением лужения для одновременного подключения с алюминиевыми проводниками

Шины поставляются в комплекте с заглушками

Описание

Шины соединительные представляют собой пластины, выполненные из меди (шины на 100 А – из луженой меди), закрепленные в корпусе из диэлектрического материала, не поддерживающего горение, и выпускаются стандартной длиной 1 метр. Шины соединительные делятся на два типа — FORK («вилка») и PIN («гребенка») на номинальные токи 63 и 100 А. Могут быть выполнены в одно- двух- трех- и четырехполюсном исполнений.

Применение

• Шины с шагом 18 мм используются для коммутации большинства модульного оборудования шириной, кратному 1 модулю;
• Шины с шагом 27 мм используются с модульным оборудованием шириной кратному 1,5 модуля (автоматические выключатели ВА 47‑100, ВА 47‑125);
• Шины соединительные 12 модулей широко используются в квартирных щитах благодаря компактному размеру
• Шины соединительные для диф. автоматов удобны в применении благодаря специальному расположению отводов шины.

Видео:шина соединительная трёх фазная /монтаж/режим на частиСкачать

шина соединительная трёх фазная /монтаж/режим на части

iek заглушка на шину

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка на соединительную шину 1-фазную (50шт)

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка на соединительную шину 3-х фазную (50 штук)

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для шины PIN 1Р 100А шаг 27 мм

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для шины PIN 3P 63А IEK

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для шины PIN 1P 63А IEK

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для шины PIN 3Р 100А шаг 27 мм

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для шины PIN 4P 63А IEK

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для шины PIN 2P 63А IEK

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для шины PIN 2Р 100А шаг 27мм

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для шины PIN 4Р 100А шаг 27мм

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка на соединительную шину 2-фазную (50шт)

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод осветительный однофазный 1,5м белый в комплекте c токовводом и заглушкой IEK

Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».

Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков

Видео:Соединение автоматов с помощью шиныСкачать

Соединение автоматов с помощью шины

заглушка шинопровода

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для трекового шинопровода черный Track Gauss

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для трекового шинопровода белый Track Gauss

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для встраиваемого трекового шинопровода белый Track Gauss

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для встраиваемого трекового шинопровода черный Track Gauss

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод для трековых светильников 1м черный (в наборе токовод заглушка крепление) (CAB1003)

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод для трековых светильников 3м черный (в наборе токовод заглушка крепление) (CAB1003)

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод для трековых светильников 2м черный (в наборе токовод заглушка крепление) (CAB1003)

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод для трековых светильников 1м белый (в наборе токовод заглушка крепление) (CAB1003)

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод для трековых светильников 3м белый (в наборе токовод заглушка крепление) (CAB1003)

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод для трековых светильников 2м белый (в наборе токовод заглушка крепление) (CAB1003)

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод серый 2м с токоподводом и заглушкой Jazzway

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод чёрный 2м PTR 2M-BL с токоподводом и заглушкой Jazzway

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод белый 2м PTR 2M-WH с токоподводом и заглушкой Jazzway

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод белый 1м PTR 1M-WH с токоподводом и заглушкой Jazzway

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод чёрный встраиваемый 2м PTR/R 2M-BL с токоподводом и заглушкой Jazzway

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод чёрный встраиваемый 2м PTR/R 2M-BL с токоподводом и заглушкой Jazzway

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод однофазный накладной 1 м белый (с адаптером питания и заглушкой) Track Gauss

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод однофазный встраиваемый 1 м черный (с адаптером питания и заглушкой) Track Gauss

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод однофазный встраиваемый 1 м белый (с адаптером питания и заглушкой) Track Gauss

Заглушка для шин трехфазных

Шинопровод однофазный встраиваемый 2 м белый (с адаптером питания и заглушкой) Track Gauss

Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».

Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков

Видео:Подключая автоматы гребенкой, знай об этомСкачать

Подключая автоматы гребенкой, знай об этом

Заглушка на соединительную шину 1 фазную (50шт.) EKF PROxima

Заглушка для шин трехфазных

Шины соединительные представляют собой пластины, выполненные из меди (шины на 100 А – из луженой меди), закрепленные в корпусе из диэлектрического материала, не поддерживающего горение, и выпускаются стандартной длиной 1 метр. Шины соединительные делятся на два типа — FORK («вилка») и PIN («гребенка») на номинальные токи 63 и 100 А. Могут быть выполнены в одно- двух- трех- и четырехполюсном исполнений.

Цена за розничную
упаковку

Заглушка на соединительную шину 1 фазную (50шт.) EKF PROxima

Характеристики
Статус:Регулярная
Тип компонентаЗащитная заглушка (изолирующ. концевой элемент)
Срок поставки40
Срок оформления21
Срок подтверждения акцепта5
Гарантийный срок эксплуатации, лет7
Срок производства45
ПроизводительEKF
Гарантийный срок хранения, лет7
Срок службы, лет10
Кратность розничная1
Наличие сертификата ТРТСДа
СерияPROxima
Прямой контрактДа
Преимущества

Зажим для подключения автомата и шины тип PIN

Читайте также: Резиновые шины для цветов

Шина изготовлена из электротехнической меди марки М1

Вся необходимая информация нанесена на корпус изделия термопечатью

Шины на 100 А выполнены с нанесением лужения для одновременного подключения с алюминиевыми проводниками

Шины поставляются в комплекте с заглушками

Описание

Шины соединительные представляют собой пластины, выполненные из меди (шины на 100 А – из луженой меди), закрепленные в корпусе из диэлектрического материала, не поддерживающего горение, и выпускаются стандартной длиной 1 метр. Шины соединительные делятся на два типа — FORK («вилка») и PIN («гребенка») на номинальные токи 63 и 100 А. Могут быть выполнены в одно- двух- трех- и четырехполюсном исполнений.

Применение

• Шины с шагом 18 мм используются для коммутации большинства модульного оборудования шириной, кратному 1 модулю;
• Шины с шагом 27 мм используются с модульным оборудованием шириной кратному 1,5 модуля (автоматические выключатели ВА 47‑100, ВА 47‑125);
• Шины соединительные 12 модулей широко используются в квартирных щитах благодаря компактному размеру
• Шины соединительные для диф. автоматов удобны в применении благодаря специальному расположению отводов шины.

Видео:Трековая система освещенияСкачать

Трековая система освещения

Нагрузка на соединительную гребенку от автоматов в щитке

Заглушка для шин трехфазных

Для монтажа электротехнических изделий, устанавливаемых в силовых распределительных шкафах, используются сборные и соединительные шины различного типа. Специальная гребенка для автоматов – один из тех элементов, без которых сложно обойтись при обустройстве коммутационных линий. Она применяется для удобства объединения линейки из автоматических приборов в электрощите, позволяя обходиться без сложных в монтаже проводных перемычек.

Видео:Блоки питания 48V - для магнитной трековой системы Infinity - prohouse.com.uaСкачать

Блоки питания 48V - для магнитной трековой системы Infinity - prohouse.com.ua

Конструкция соединительных шин

Давайте более подробно рассмотрим, как выглядит соединительная шина гребенка для автоматов. Однополюсная гребенка имеет форму прямоугольной медной пластины, которая расположена в корпусе. Корпус изготавливается из огнеупорного пластика. Вдоль пластины с определенным шагом расположены ответвления — зубьями, к которым подключаются электрические автоматы, УЗО, дифавтоматы.

Заглушка для шин трехфазных

Если речь идет о двухполюсной гребенке, то здесь в пластиковом корпусе размещены две шины. Примечательно, что на одной шине зубья будут изогнутыми. В качестве примера рассмотрим гребенку для автоматов hager на 12 модулей.

Заглушка для шин трехфазных

У двухполюсной гребенки на каждой шине расстояние между зубьями будет больше, нежели у однополюсной. Это связано с тем, для подключения к этим гребенкам подводится два питающих провода, фаза — нуль (L+N) или фаза — фаза (L1+ L2) и зубья на каждой шине должны идти как бы через один.

Заглушка для шин трехфазных

В трехполюсной гребёнке находятся три медные шины, которые расположены в едином корпусе. Каждая шинка вставлена в свою направляющую с наличием между ней изоляции в виде пластиковой перегородки. Как правило, такие гребенки используются редко.

С количеством полюсов разобрались, теперь что касается модулей (зубьев). Гребенки в электротехнических магазинах продаются стандартной длины. Число модулей может быть: 12,24,36,48,60. Скорее всего, могут быть и больше, но мне они не встречались. Расстояние между контактами на гребенке составляет 17.5 сантиметров.

Контакты бывают штыревые и вилкообразные. В Европе именуются как PIN (штырь) и FORK (вилка).

Заглушка для шин трехфазных

Вилкообразные контакты гребенки hager KDN163A-AC230-400V:

Заглушка для шин трехфазных

А так выглядит двухполюсная шина hager KDN263A-AC230-400V с типом контактов FORK (вилка):

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для шин трехфазных

Самый ходовой вариант – это штыревой контакт. В отличие от вилкообразного контакта, штыревой подходит для всех защитных аппаратов не зависимо от фирм производителей.

Шины соединительные для автоматов с контактами вилкообразного типа подходят не для всех защитных устройств, а только для защитной аппаратуры брендовых фирм таких как ABB, hager и т.п.

Такие шины выпускаются, как правило, брендовыми фирмами у которых контакты автоматов, УЗО, АВДТ заточены (предназначены) под них. Например, автоматы фирмы hager имеют специальный зажим — затягиваемый винт, которой как раз предназначен под FORK (вилку). В любой другой автомат, у которого имеется обычный зажим, такую шину просто не засунешь.

Как быть если длина гребенки большая (даже если взять наименьшую на 12 модулей шину). Понятно, что для подключения трех или четырех автоматов всю шину целиком не нужно запихивать в щиток. Ее нужно как то отрезать. Как это можно сделать? Все очень просто. Вытаскиваем из пластикового корпуса шину, берем обычные ножницы по металлу, ножовку (у кого что есть) и отрезаем такой длины которая нам нужна. Затем берем пластиковый корпус и отрезаем его по длине на 1.5 – 2 см больше чем сама шина. Это для того чтобы оголенные части гребенки были скрыты и не торчали по краям. Можно для защиты краев использовать специальные заглушки.

Схема подключения автоматов через соединительную гребенку

Итак, мы подошли к главному разделу данной статьи применение гребенок на практике и в качестве примера рассмотрим, как подключить группу автоматов соединительной шиной гребенкой. Для того чтобы подключить целую группу автоматов, я использую однополюсные гребенки.

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для шин трехфазных

В качестве примера рассмотрим подключение автоматов фирмы Schneider Electric. Берем гребенку, вытаскиваем из нее медную шину, отрезаем три, пять, семь зубьев, в общем столько, сколько нам нужно. Затем уже по длине медной шины отрезаем пластиковый корпус с запасом так, чтобы с краёв гребёнки не торчат различные детали.

Заглушка для шин трехфазных

Затем закручиваем гребенку под весь ряд установленных автоматов и подсовываем питающий провод к одному из зажимов. В этом месте будет выполнено совместное подключение провода с шиной в автомате. В итоге будет получена красивая разводка. Забыл упомянуть, что медная шина способна выдержать нагрузку в 63 Ампера.

Читайте также: Лечебная шина фиксатор перелома 5 букв

Заглушка для шин трехфазных

Если вы внимательно читали статью, то уже знаете, что вилочные контакты подходят не для всех автоматических выключателей. Все дело в том, что определенные фирмы выпускают автоматические устройства защиты с двойным зажимом. Одна из таких фирм hager.

Как видно из фото в автоматические выключатели хагер шина с вилкообразными контактами не входит в обычные зажимы (ровно как и в любой автомат другой фирмы). Вот незадача, шина и автоматы одной фирмы, а контакты не подходят, почему? Вопрос на засыпку! ?

Заглушка для шин трехфазных

Можно рассмотреть поближе контакты:

Заглушка для шин трехфазных

Но здесь нет ни какой магии и все довольно просто и на мой взгляд гениально придумано. На самом деле шина с вилкообразным контактом должна входить в специальный зажим на автомате (который как раз есть не на всех экземплярах).

Заглушка для шин трехфазных

У Hager есть два контакта один для гребенки второй для провода.

Заглушка для шин трехфазных

Один зажим выглядит как обычно в виде прижимной площадки, второй под винт. Именно под этот винтовой зажим и предназначены вилочные контакты.

Заглушка для шин трехфазных

Так, у автомата хагер в один зажим вставляется питающий провод, а во втором располагается соединительная шина гребенка для автоматов, имеющая вилкообразный контакт, что очень удобно.

Заглушка для шин трехфазных

Поэтому при покупке такой гребенки учитывайте имеется ли в автоматическом выключателе соответствующий зажим. Иначе в противном случае в обычный автомат такую гребенку не засунешь, и вы зря потратите деньги.

Подключение УЗО и дифавтоматов с помощью гребенки

Линии розеток в современной квартире обязательно должны защищаться с помощью УЗО или дифавтоматов. Если вы заботитесь о своей жизни и о жизни своих родных и близких, то у вас в распределительном щитке на каждую линию будет установлена защита от утечки тока.

Эти устройства защиты также можно подключить с помощью соединительных шин. Но в отличие случая с автоматическими выключателями здесь есть одна особенность.

При подключении УЗО с помощью соединительных шин, шина как минимум должна быть двухполюсной (это если узо однофазное). Так как для питания здесь необходимо подводить фазу и ноль.

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для шин трехфазных

Использование здесь однофазной гребенки не подходит, ведь при этом произойдет замыкание «ноля» и «фазы» одновременно всех УЗО, установленных в одном ряду. У такой гребенки отходящие зубья должны быть расположены через один. То есть шаг между гребенками составляет один модуль (ширина автомата).

Заглушка для шин трехфазных

Подключается все очень просто. Например, есть два устройства защитного отключения. Фаза подводится к первой медной шине и зажимается в одном контакте УЗО, а ноль подводится ко второй медной шине и зажимается во втором контакте УЗО. Все последующие УЗО подключаются к обеим гребенкам шин.

Заглушка для шин трехфазных

Заглушка для шин трехфазных

Это очень удобно, так как несколько УЗО быстро соединяются между собой. Для этого нет необходимости делать множество перемычек с обязательным соблюдением цветовой маркировки.

Видео:Автомат на 16А для кабеля 2,5мм! Дурные советы электрикаСкачать

Автомат на 16А для кабеля 2,5мм! Дурные советы электрика

Достоинства и недостатки

К преимуществам использования соединительных гребенок на основе меди следует отнести:

  • Простота и высокая скорость сборки.
  • Получение качественного и надежного электрического соединения.
  • Снижение общего количество контактов в два раза, что повышает надежность образующихся соединений.

При установке типовых перемычек, сделанных из электромонтажных проводов, на один зажим приходится сразу два оголенных контактных конца. При использовании же гребенки однофазной, например, используется всего один зубец (отвод).

Специалисты по монтажу по-своему решают проблему экономии контактов – они соединяют автоматы не отдельными перемычками, а сплошным проводом. Для этого в зонах электрических соединений делаются петли с нужным радиусом изгиба.

К недостаткам способа подключения, при котором используются шины электрические соединительные, относят:

  • Неудобство замены прибора автоматической защиты, поскольку в этом случае приходится снимать всю гребенку целиком.
  • Невозможность добавления еще одного автомата (для этого потребуется новая ее размерность).

Одно из возможных решений проблемы второго случая – заблаговременно установить в щиток резервные приборы с часто используемыми номиналами 10 и 16 Ампер. Их выводные контакты до определенного момента времени оставляются незадействованными, а сами они постоянно остаются в выключенном состоянии.

С учетом особых приемов монтажа автоматов и их резервирования применение соединительных гребенок целесообразно в любых ситуациях, несмотря на имеющиеся недостатки.

Видео:Шина гребёнка ИЕК для электрощитов под автоматыСкачать

Шина гребёнка ИЕК для электрощитов под автоматы

Как правильно установить гребенку

Алгоритм действий довольно простой:

  1. Если подключаемых модулей меньше, чем отводов у приобретенной гребенки, необходимо отрезать лишнюю часть. Сделать это можно используя обычную ножовку по металлу. Шина и изолятор лучше отрезать отдельно, поскольку последний должен быть длиннее примерно на один-два сантиметра. Это позволит предотвратить КЗ. С этой же целью рекомендуется заглушки на края, если они входят в комплект. В противном случае, используем всеми любимую синюю изоленту.
  2. Сам процесс подключения, также не вызывает трудностей. Для крепления гребенка вставляется сверху аппаратов, при этом, каждый отвод должен попасть в соответствующую контактную площадку, после чего производится затягивание винтов.
  3. К крайней правой или левой (в зависимости от разводки) контактной площадке подключается ввод питания.

После этого подключаем провода, ведущие к потребителям электроэнергии. На завершающем этапе останется подсоединить питание (эту работу выполняют сотрудники электрокомпании) и распределительная коробка (щиток) готов к эксплуатации.

Подведем итог, использование гребенки для автоматических выключателей существенно упрощает монтаж.

Видео:Как подключать автоматы и УЗО гребенками HagerСкачать

Как подключать автоматы и УЗО гребенками Hager

Конструктивные особенности

На рисунке 2 изображена разобранная однофазная шина гребенка legrand на 12 модулей. Как видите, конструкция этого приспособления довольно простая, в нее входит медная шина «a» и ее изолятор «b». Все просто и удобно.

Читайте также: Зимние шины какая лучше 2013

Заглушка для шин трехфазных

Рисунок 2. а) Гребенчатая фазная шина с отводами; b) изолятор

Пример использования такой гребенки отображен на рисунке 3.

Заглушка для шин трехфазных

Рисунок 3. Пример подключения АВ Schneider Electric, установленных на din рейку (однорядная шина питания отмечена красным)

В зависимости от назначения, соединяющая гребенка может быть изготовлена в однополюсном, двухполюсном или четрехполюсном исполнении. Первые используются для обычных АВ, вторые при подключении однофазных УЗО, последние для трехфазных. На рисунке 4 наглядно продемонстрированы примеры использования шин с различным количеством полюсов.

Заглушка для шин трехфазных

Рисунок 4. Варианты использования одно- трех- и четырехполюсных соединителей

Пояснение к рисунку:

  • А – двухполюсные автоматы подключаются при помощи двух однополюсных соединителей (нулевая шина и фазная);
  • В – подключение аппаратов того же типа, когда используется трехфазная электрическая сеть питания. Задействована однополюсная и трехполюсная контактная перемычка;
  • С – использование четырехполюсной перемычки (общая нулевая и три фазы) для дифавтоматов или УЗО в трехфазном исполнении.

Заметим, что производятся и двухполюсные гребенки, принцип их подключения такой же, как в варианте «А» на рисунке 4.

Особенности, на которые необходимо обращать внимание.

Форма отводов может быть типа pin (такое исполнение показано рисунке 2) и «fork» (см. рис. 5). Первый вариант более распространен, поскольку может использоваться с устройствами различного типа.

Заглушка для шин трехфазных

Рисунок 5. Фрагмент трехполюсной гребенки с отводами «fork»

Что касается «вилочных» отводов, то их подключение к модулю возможно при наличии у него соответствующего зажима, например как у двухполюсника компании АВВ серии S200, изображенного на рисунке 6.

Заглушка для шин трехфазных

Рисунок 6. А – контакты для соединения с гребенкой, В – с проводом

Необходимо обратить внимание еще на один нюанс, связанный с особенностями конструкции. Существует немало примеров, когда при подключении соединительной шины возникали проблемы. Объяснение этому только одно – неправильно подобранная гребенка, особенно к этому критична брендовая продукция, например, ИЭК, Hager, АВВ и т.д.

Приведем наглядный пример на основе устройств АВВ. В быту чаще всего используются две серии устройств S200 и «упрощенный» вариант S200L. Так вот, каждому типу устройства предназначена своя модель шины, а именно PSH для первых и PS для вторых. Попытка использовать соединитель другого устройства приведет к тому, что ответвления не полностью войдут и будут открыты, создавая опасность поражения током. Что касается продукции из Поднебесной, в большинстве случаев, ею вообще не удастся произвести соединение. Связано это с тем, что шаг отводов АВВ 17,5 мм, а у китайских – 18 мм.

Поэтому, чтобы не возникли проблемы с монтажом, приобретайте гребенки и защитные устройства одного производителя. Но даже в этом случае, как мы увидели на примере продукции АВВ, консультация со специалистом не будет лишней.

Видео:УЗО или ДИФавтомат, что выбрать.Скачать

УЗО или ДИФавтомат, что выбрать.

Схемы подключения автоматов через соединительную гребенку

Заглушка для шин трехфазных

Шина для автоматов гребенчатая вводится в соединительную цепочку согласно определенным правилам, задаваемым электрической схемой ее включения.

Поскольку объединение автоматов в сетях 220 Вольт осуществляется только по фазе (без нуля) – такую шину принято называть фазной.

В зависимости от типа силовой цепи, в которую включаются перемычки для автоматов, они рассчитываются для работы либо в однофазной линии (220 Вольт), либо – в трехфазной сети. Во втором случае схема включения представляет собой утроенную копию одиночной коммутации. Разница между двумя вариантами проявляется только в конструкции самого шинного соединителя.

Согласно ПУЭ, элемент предназначен для создания надежного контакта между верхними (подводящими) клеммами автоматических приборов, напряжение с выхода которых поступает в линию нагрузки. Для этого шинка должна выдерживать значительные токи, что определяет схему ее включения в общие цепи питания – все автоматы соединяются с ее помощью в параллель по входу. Это правило справедливо как для однофазных (однорядных) шин, так и для трехфазных гребенок для автоматов. Во втором случае изделие из меди имеет три изолированных ряда, смещенных на шаг, соответствующих расстоянию между фазными клеммами коммутирующего прибора на 380 Вольт.

Видео:Трековая система освещения Трековые светильникиСкачать

Трековая система освещения Трековые светильники

Особенности и правила монтажа

Заглушка для шин трехфазных

Типовая шина гребенчатая монтируется в границах вводного или распределительного щитка очень просто, не вызывая особых затруднений у исполнителя. Однако в этом деле имеется целый ряд нюансов, учитывать которые при монтаже гребенки для автоматических выключателей нужно обязательно.

Согласно требованиям нормативных документов, фазная шина размещается только на верхних контактах автоматов, объединяемых в одну линейку.

Особенности подключения шины под гребенку также проявляются в следующих тонкостях:

  • Поскольку ее проводящая часть при монтаже попадает между нижней прижимной пластиной и самой гребенкой, имеющийся на ней пластиковый изолирующий выступ должен быть обращен в сторону винтового крепления.
  • При нарушении этого требования не удается получить эстетичное соединение, которое лишено изгиба пластины.
  • При монтаже гребенки 3-х фазного типа важно следить за правильностью расположения изоляторов, что исключит возможность межфазного замыкания.

В процессе установки соединительных шин для автоматов вместо стандартных перемычек из провода обязательно соблюдение общепринятой маркировки. Она наносится на корпусах монтируемых изделий и должна соответствовать требованиям действующих нормативов.

Обычно такие гребенки продаются уже отмеренными стандартными линейками, число монтажных контактов на которых бывает разным. Поэтому перед подключением подсчитывается общее количество соединяемых автоматов и с учетом их толщины отрезается ненужная часть шины.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Очень опасные ошибки в щитах учётаСкачать

    Очень опасные ошибки в щитах учёта

    как подключить шинопроводСкачать

    как подключить шинопровод

    Монтаж электрощитка. Как не надо делать!Скачать

    Монтаж электрощитка. Как не надо делать!

    Распределительный щит. Сборка трехфазного щита. Подключение автоматов.Скачать

    Распределительный щит. Сборка трехфазного щита. Подключение автоматов.

    Почему чаще отгорает ноль, а не фаза? #энерголикбезСкачать

    Почему чаще отгорает ноль, а не фаза? #энерголикбез

    Как правильно подключить автомат. Ошибки при подключении автоматического выключателя.Скачать

    Как правильно подключить автомат. Ошибки при подключении автоматического выключателя.

    Подключаем фазные шины гребенкиСкачать

    Подключаем фазные шины гребенки

    Однофазный или Трехфазный трековый шинопроводСкачать

    Однофазный или Трехфазный трековый шинопровод

    Подключение трехфазного шинопроводаСкачать

    Подключение трехфазного шинопровода

    Зачем нужен ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НАГРУЗКИ когда есть автомат? #энерголикбезСкачать

    Зачем нужен ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НАГРУЗКИ когда есть автомат? #энерголикбез
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток