- Как правильно установить электромагнитный клапан (ЭМК) в карбюратор
- Заглушка эл магнитного клапана 2108
- ВАЗ-21099 как отключить электромагнитный клапан карбюратора
- ВАЗ-21099 как отключить электромагнитный клапан карбюратора
- Заглушка эл.магнитного клапана ВАЗ-21083 2108-1107421
- Популярные товары
- Заглушка эл магнитного клапана 2108
- 🎬 Видео
Видео:Глушим отверстие электроклапана на ваз !Скачать
Как правильно установить электромагнитный клапан (ЭМК) в карбюратор
Как правильно установить электромагнитный клапан (ЭМК) в карбюратор
На примере установки электромагнитного клапана в карбюратор Солекс 2108 (21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
ЭМК устанавливается в карбюратор Солекс путем вворачивания его в верхнюю часть («крышку»). Для вворачивания используется рожковый ключ на «13».
Особенности установки ЭМК карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)
У этой казалось бы простой процедуры есть свои особенности и «подводные камни». При заворачивании необходимо добиться такого положения клапана в «крышке» при котором соединение клапан-крышка будет герметично и топливный жиклер СХХ (системы холостого хода карбюратора) будет наиболее эффективно пропускать топливо. В таком случае не будет «подсасываться» лишний воздух в карбюратор и обеднять топливную смесь. Правильное положение топливного жиклера СХХ в топливном канале «крышки» карбюратора обеспечит бесперебойную подачу топлива в двигатель на режиме холостого хода.
Если клапан установлен неправильно, лишний воздух обедняет топливную смесь на режиме холостого хода. Обороты холостого хода двигателя начинают «плавать», двигатель «троит». Отрегулировать обороты ХХ путем вращения регулировочных винтов становится затруднительно.
Как правильно установить ЭМК в карбюратор Солекс
— Заворачиваем электромагнитный клапан в «крышку» карбюратора
Заворачиваем рукой до упора, но не усердствуя слишком.
— Прогреваем двигатель до рабочей температуры (80-90 гр)
Если холостой ход отсутствует, то прогреваем на «подсосе».
— Заворачиваем клапан ключом по часовой стрелке
Работу проводим на работающем прогретом двигателе, с полностью открытой воздушной заслонкой карбюратора.
Порядок заворачивания клапана такой: перемещаем ключ на сантиметр-два по часовой стрелке, снимаем наконечник провода с клапана. Двигатель заглох? Нет? Надеваем провод. Опять перемещаем ключ на сантиметр-два и снимаем провод. Не глохнет? Еще раз надеваем и поворачиваем ключ. Повторяем процедуру до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть. После чего клапан можно отвернуть немного назад до появления устойчивых оборотов холостого хода.
Все, клапан установлен в карбюратор Солекс правильно и двигатель работает ровно.
— Электромагнитный клапан (ЭМК) является элементом системы ЭПХХ карбюратора Солекс, которая отвечает за работу двигателя автомобиля на принудительном холостом ходу (ПХХ), когда водитель сбрасывает «газ» или автомобиль движется накатом с включенной передачей, или при переключении передач.
Помимо этого он является элементом системы холостого хода карбюратора. В его наконечник вставлен топливный жиклер СХХ.
Видео:Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор СолексСкачать
Заглушка эл магнитного клапана 2108
Видео:заглушка вместо электромагнитного клапанаСкачать
ВАЗ-21099 как отключить электромагнитный клапан карбюратора
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 18 |
Репутация: 0 |
ВАЗ-21099 как отключить электромагнитный клапан карбюратора
Сообщение pokemon_8622 » 17 июн 2009, 00:13
Сообщения: 10061 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3
Рейтинг: 22 873 |
Репутация: +32 |
Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 192 раза
Сообщение Denver » 17 июн 2009, 00:27
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 18 |
Репутация: 0 |
Сообщение pokemon_8622 » 17 июн 2009, 00:30
А бензин от туда не побежит?
Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 39 секунд:
А если его убрать вообще что будет?
Сообщения: 10061 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3
Рейтинг: 22 873 |
Репутация: +32 |
Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 192 раза
Сообщение Denver » 17 июн 2009, 21:53
Видео:заглушка вместо электромагнитного клапана на карбюраторе солекс своими рукамиСкачать
Заглушка эл.магнитного клапана ВАЗ-21083 2108-1107421
Видео:Самодельная заглушка на СолексСкачать
Популярные товары
Цена за: шт
Артикул: 7523
Наличие:
Северо-Енисейская,40 (Красноярск) — 6 шт —>
Читайте также: Люфт клапана в направляющей допуск приора
Доставка по всей России и СНГ
Перед заказом мерного товара (метры, килограммы и т.п.) проконсультируйтесь с нашими специалистами. Отпуск мерного товара возможен с погрешностью 2-3 см. и/или 3-5 гр. Перед оплатой товара дождитесь звонка оператора, остатки могут отличаться.
Также ознакомьтесь со списком товаров, запрещенных к пересылке
По оптовым ценам уточнять в магазине или по телефону
Доставка по Красноярску и России
Доставка по Красноярску (для физических лиц, обычных покупателей):
— При заказе от 5 000 р. доставка бесплатно ПН-СБ с 10:00 до 18:00;
— При заказах менее 5 000 р. стоимость доставки 300 р;
— Доставка за город Красноярск (до 50 км, независимо от суммы заказа) — 800 руб.
Доставка по России:
— Почта России;
— EMS и другие компании экспресс доставки;
— транспортные компании;
— доставка осуществляется только из КрасноЯрска (из КрасноДара доставка не осуществляется, возможно только приобретение товара в самом магазине).
Подробнее о доставке и оплате здесь
Промокод со скидкой: СКИДКАОКТ2021
Срок действия: 01.10.2021 — 31.10.2021 (до 19:59:59 по московскому времени)
Как использовать: применить в специальном поле в корзине (только на сайте)
Другие условия:
- Промокод действует не на все товары.
- Скидка по промокоду распространяется только на физических лиц (не действует для юридических лиц и ИП).
- Скидка по промокоду не суммируется с другими скидками.
- Если вы хотите применить бонусную карту для начисления бонусов — промокод к заказу не применяется.
Видео:Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать
Заглушка эл магнитного клапана 2108
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Пожалуйста, если кто знает, помогите мне решить проблему.
Машина — ВАЗ-21083, карбюратор «Солекс»с электромагнитный клапаном холостого хода.
Так вот этот самый клапан, по логике вещей, должен перекрывать подачу топлива через жиклер холостого хода, если обороты двигателя поднимаются выше определенного порога (не помню точно какого, но где-то 1500..1700) и соответственно открывать ее, если они падают ниже 1200 об/мин(примерно). Ведь так?
А он, зараза, не желает этого делать, пропускает топливо постоянно, только при резком сбросе газа отключается. топливо идет хоть при 700, хоть при 3000, хоть при 5000 оборотах. Расход ужасный.
Менял блок управления ЭПХХ, все бестолку — та же самая картина.
Подскажите, что делать. или я может чего недопонимаю.
Спасибо. Суважением, Иван ?
ну ты прав НО есть еще влк массы на карбе. проверь может при отпущеной педали газа на нем нет минуса. Это достаточно важно..
а принцып работы ты правильно понял..только вот с диаппазонами наврал вроде..
согласен с Dudnis за исключением того что при оборотах выше 1700-1900 клапан ХХ всегда закрыт независимо от того давим мы на газ или нет
согласен с Dudnis за исключением того что при оборотах выше 1700-1900 клапан ХХ всегда закрыт независимо от того давим мы на газ или нет
Никаких исключений — Dudnis абсолютно прав, только обороты включения -выключения вроде немного не такие, точно не помню, а вот что педаль газа должна быть отпущена и концевик на карбе должен быть замкнут на массу для работы ЭПХХ — это точно стопудово.При нажатой педали при нормальной работе системы ЭПХХ клапан никогда не выключается.
Подождите подождите, клапан всегда открыт при отпущенной педали газа, концевик заслонки замыкает его, как только вы нажимаете на газ контакт размыкается, клапан обесточивается (закрывается) , т.е. всегда при нажатой педали газа клапан закрыт
Вы так много всего понаписали, аж глаза разбегаются, но главного я так и не нашел. что мне делать-то? Что проверять? В чем неисправность?
Ну блин!
10 литров на сотню. скорость как правило 80..120 км/час. Дорога — магистраль(асфальт). Прогрев через каждые 20 км (примерно по 5..7 мин на 1500..1700 об/мин). На гашетку особенно не топлю, разгоняюсь плавно. В гонки на светофорах не играю.
Читайте также: Выпускные клапана с натриевым наполнителем
Ужасный расход-это как? В книжке по Солексам написано,что если даже поставить заглушку(аналог»клапан всегда открыт») перерасход от 0,7 до 1 литра на сотню.
Так он у меня постоянно и включен! Закрывается только, когда газ сбрасываю.
PS Только так и не понял, нормально это, или же неисправность все таки есть.
PS Только так и не понял, нормально это, или же неисправность все таки есть.
С ЭПХХ вроде разобрались, но человек жалуется на офигенный расход. Учитывая, что экономия от ЭПХХ не может быть больше 5%, сдается мне, что причина кроется совсем в другом. Ясно, что гдето в карбе, но с ЭПХХ не связана.
У меня один знакомый тоже всегда на ?офигенный расход?, ему и 10л много и 8 и? (по городу). Короче машина у него жрет всегда много
Блин! Но ведь в книге черным по белому написано. при оборотах выше 1200 (ну не помню точно, сколько. завтра напишу) он закрывается, а при оборотах ниже 1200 (тоже завтра). открывается..
Но ведь в книге черным по белому написано.
Клапан если у тебя ХХ ровный и после выключения зажигания — двигатель глохнет сразу, а не дергается в конвульсиях — не трогай. Открыт он должен быть всегда, кроме случая когда тормозишь двигателем и то до определенных оборотов. На своей блок ЭПХХ удалил очень давно по причине того что машина глохла при сбросе газа, что на ходу не есть хорошо. Это увеличило расход топлива максимум на пару стаканов (принимаем стакан = 250 мл ) на сотню.
Далее смотрим карб. Попробуй резко газануть на ходу. Если будет провал — машина как бы клюнет носом, а за тем резко ускориться — значит смесь переобогащена (регулировать). Если нет значит более или менее нормально. Дальше смотри воздушную заслонку пускового устройства. При задвинутом подсосе она должна быть строго вертикально. Если не так надо регулировать тягу. Ну если и тут в порядке — надо вскрывать карб и смотреть уровень в поплавковой камере — может поплавок не всплывает из-за того что о стенки камеры трется и не перекрывает игольчатый клапан. Может сам клапан не садится плотно и не перекрывает отверстие. В общем надо смотреть. Думаю для начала работы хватит. И еще совет купи хорошую книжку по солексу, там хоть написано где какие зазоры должны быть, как все это работает, размеры жиклеров, ну и как все это разбирается.
Клапан если у тебя ХХ ровный и после выключения зажигания — двигатель глохнет сразу, а не дергается в конвульсиях — не трогай. Открыт он должен быть всегда, кроме случая когда тормозишь двигателем и то до определенных оборотов. На своей блок ЭПХХ удалил очень давно по причине того что машина глохла при сбросе газа, что на ходу не есть хорошо. Это увеличило расход топлива максимум на пару стаканов (принимаем стакан = 250 мл ) на сотню.
Далее смотрим карб. Попробуй резко газануть на ходу. Если будет провал — машина как бы клюнет носом, а за тем резко ускориться — значит смесь переобогащена (регулировать). Если нет значит более или менее нормально. Дальше смотри воздушную заслонку пускового устройства. При задвинутом подсосе она должна быть строго вертикально. Если не так надо регулировать тягу. Ну если и тут в порядке — надо вскрывать карб и смотреть уровень в поплавковой камере — может поплавок не всплывает из-за того что о стенки камеры трется и не перекрывает игольчатый клапан. Может сам клапан не садится плотно и не перекрывает отверстие. В общем надо смотреть. Думаю для начала работы хватит. И еще совет купи хорошую книжку по солексу, там хоть написано где какие зазоры должны быть, как все это работает, размеры жиклеров, ну и как все это разбирается.
Читайте также: Катушка зажигания для лада ларгус 16 клапанов
А увеличивает он расход на 250 мл именно за счет того, что он у тебя не включается на торможениях? В остальное-то время он у нас «работает» одинаково, ведь так?
Спасибо, друзья! Я во всем разобрался!
Теперь ясно, что клапан закрывается только если при оборотах выше 1200 (примерно) сбросить газ. В остальное время клапан всегда открыт. Спасибо всем за помощь! Помогли разобраться!
А по поводу расхода. на днях разберу карбюратор и проверю поплавки. мож и впрямь утонули. или игльчатый клапан того. не закрывается.
Спасибо, друзья! Я во всем разобрался!
Теперь ясно, что клапан закрывается только если при оборотах выше 1200 (примерно) сбросить газ. В остальное время клапан всегда открыт. Спасибо всем за помощь! Помогли разобраться!
А по поводу расхода. на днях разберу карбюратор и проверю поплавки. мож и впрямь утонули. или игльчатый клапан того. не закрывается.
Ребята зачем спорить)) нсть хороший сайт http://solex.by.ru
там все расписано, в частности про систему ЭПХХ-
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания — в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы.
Отключение топливоподачи на ПХХ производится при помощи установленного в крышке карбюратора электромагнитного клапана на топливном жиклере холосто го хода. Подачей тока в обмотку электромагнитного клапана управляет несложное по современным меркам электронное устройство -блок управления, соединенный в электрическую цепь с клапаном, источником питания, катушкой зажигания, датчиком положения дроссельной заслонки на карбюраторе, а также «массой» автомобиля.
Импульсы тока от катушки зажигания 1 (рис. 12) дают информацию о частоте вращения, а датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой контакт 3 на упорном винте 4 дроссельной заслонки, механически замыкаемый на «массу» при полностью закрытой заслонке, сигнализирует о переходе карбюратора в режим холостого хода.
Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 5 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления 2 регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин
‘) и закрытая дроссельная заслонка.
Режим ПХХ прекращается и подача топлива возобновляется, если водитель: не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой уменьшит скорость движения, выключит сцепление или, включив нейтраль, перейдет на холостой ход (сработает отключение режима ПХХ по частоте вращения); нажмет на педаль управления дроссельными заслонками и продолжит движение с высокой частотой вращения (произойдет отключение режима ПХХ по положению дроссельной заслонки).
Для повышения устойчивости работы двигателя, исключения рывков, отключение топливоподачи происходит при одной частоте вращения (около 2000 мин’), а включение — при другой, на 150-200 мин
Обесточивание электромагнитного клапана происходит также и при выключении зажигания, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением
🎬 Видео
Подробно о заглушке на жиклер ХХ на карбюраторе СолексСкачать
Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать
КАРБЮРАТОР ДААЗ 4178-30 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УАЗ 31514 КАНАЛ УАЗ 22Скачать
Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать
Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать
Принцип работы эл.магнитного клапана на карбюратореСкачать
Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .Скачать
Проблема холостого хода на карбюраторе СолексСкачать
Карбюратор 2108 и опять в Холостой ход вмешался Экономайзер мощностных режимовСкачать
ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУСкачать
ЭПХХ Солекс ВАЗСкачать
Самодельная заглушка вместо ЭМК СолексСкачать
И снова ХОЛОСТОЙ ХОД не поддается нормальной регулировке!Скачать
Ремонт карбюратора Solex . Как отремонтировать сорванную резьбу под эл.магнитный клапан ХХ.Часть 2 .Скачать