Заглушка электромагнитного клапана дааз 4178

Авто помощник

Случилось карбюратор рассыпался.В субботу возвращаясь из брянска по трассе М-3 поддерживая скорость 100-120 км/ч проехав в таком режиме всю дорогу 400 км с хвостиком при въезде в москву с кольцевой на каширское шоссе машина глохнет из под капота парит бензин в салоне нечем дышать.
Съехав на обочину открыв капот увидел весь карбюратор К-151 истекает бензином откуда только можно, педаль газа заклинена в нажатом положении ,на впускной коллектор капает закипая бензин, слава богу не загорелся. Сняв воздухан и переходник фильтра обнаружил что ось держащая двуплечный рычаг отсутствует а сам он застрял под заслонкой, вот причина проваленной педали, но это ещё цветочки. Весь карбюратор плавает в бензине. Вскрыв его, обнаружил, что поплавок свободно плавает в поплавковой камере, ось поплавка также отсутствует. До дома всего каких-то пара километров темнеет, решил звонить другу и уже через 15 минут на буксире подъезжаю к дому.
Таково у меня ещё небыло, только после 20 т. км раскрутились винты верхней части карба тоже после долгого пробега на скорости за сотню причём винты засосало в диффузор но к счастью они там застряли. После чего я их посадил на фиксатор резьбы.
Дальнейший осмотр на следующий день показал износ всех многочисленных подвижных деталек.
И хотя по характеристикам этот карб мне нравился машинка с ним летала как ласточка решил поменять его на ДААЗ-4178.Рассмотрев его обнаружил что мелких деталекопасных для двигуна в случае их откручивания и отламывания с верху карба не наблюдается решил беру. Двигатель у меня 4178.
Так как у меня тросовой привод газа и не найдя в рем комплектах этих прибамбасов карб 4178-1107010 для УАЗ с двигателем 2,5 литра не взял. Приобрёл для ГАЗа тоже для двигуна 2,5 литра обозначение 4178-1107010-40.вот его документы которые были вложены в коробку.

4178-1107005-40 РЭ — РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Настоящее руководство по эксплуатации, распространяется на карбюраторы 4178-1107010-40 ТУ37.355.043-2001 для двигателей мод. ЗМЗ-402.10и ЗМЗ-4026.1 Ос рабочим объемом УЬ=2,5л автомобилей ГАЗ, находящихся вэксплуатации, взамен карбюратора К-151.
1. Состав комплекта:
1.1 Карбюратор 4178-1107010-40-1 шт;
1.2 Кронштейн троса привода карбюратора 4178-1107061-40-1 шт; 1.3Кронштейнпружины 4178-1107062-40-1 шт.
-1.4 Пружина 4178-1108036-40-1 шт.
.1.5 Шланг вакуумный 2105-1178605-1 шт. 1= 860
2. Использование по назначению
2.1 СнятькарбюраторК-151 сдвигателя.
2.2 Установить карбюратор 4178-1107010-40.
2.3 Установить на шпильки впускного коллектора после карбюратора кронштейны — со стороны первич-ной камеры карбюратора кронштейн пружины, со стороны вторичной камеры карбюратора кронштейн троса при-вода карбюратора. Установить шайбы и закрепить карбюратор на двигателе вместе с кронштейнами имеющими-ся гайками с моментом затяжки гаек не более 1,5 кгс.м.
2.4 Установить пружину из комплекта, соединив один конец пружины с кронштейном пружины, а другой с втулкой сектора привода карбюратора.
2.5 Установить шланг из комплекта, соединив один конец шланга с патрубком прерывателя-распреде-лителя, а другой конец с патрубком 04 мм отбора разрежения на карбюраторе.
2.6 Присоединить к карбюратору трос привода управления дроссельными заслонками и трос привода воздушной заслонки, проверить полноту открытия и закрытия заслонок.
2.7 Присоединить ксоответствующим патрубкам карбюратора шланги:
— к патрубкам 0 8 мм на крышке карбюратора шланги подвода и перепуска-топлива;
— к патрубку 0 8 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг вентиляции картера.
к патрубку0 6 мм на корпусе дроссельных заслонок карбюратора шланг отбора управляющего разряжения системы рециркуляции отработавших газов (РОГ). При отсутствии на двигателе системы РОГ, патру-бокзаглушить.
Вертикалыно запрессованную в крышку карбюратора трубку оставить открытой.
Убедиться в целостности и надежности крепления шлангов.
2.8 Соединить провода электрической цепи системы управления экономайзером принудительного хо-лостого хода (ЭПХХ) согласно схеме приложения 1. Временно, при необходимости, до приобретения дополни-тельного реле (реле в комплект не входит), допускается эксплуатация автомобиля с предварительно подключен-ным к клемме»+» катушки зажигания и в этом случае постоянно открытым электромагнитным клапаном карбюра-тора при включенном зажигании.
2.9 Присоединить воздушный фильтр к карбюратору.
2.10 Для регулировки карбюратора при работе двигателя на холостом ходу, на карбюраторе имеются регулировочные винты количества и качества смеси. Предварительную регулировку додостижения устойчивой работы двигателя допускается выполнить самостоятельно. Точную регулировку необходимо проводить на СТО по содержанию СО в отработанных газах в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03.
3. Техническое обслуживание
3.1 Электромагнитный клапан следует заворачивать ключом вручную, усилием не более 0,375 кгс.м., чтобы не деформировать жиклер холостого хода.
3.2 Во избежание коррозии и засорения дозирующих элементов, эксплуатация карбюратора на бензине с содержанием воды и механических примесей не допустима.
3.3 Состояние воздушного фильтра должно обеспечивать качественную очистку подаваемого в карбю-ратор воздуха.
3.4 По истечении гарантийного срокахранения, перед установкой комплекта на автомобиль необходимо убедиться в отсутствии следов коррозии на дозирующих элементах карбюратора, при необходимости провести тех. обслуживание карбюратора.
Адрес завода-изготовителя: ОАО «ДААЗ», Россия, 433513, Ульяновская обл., г.Димитровград, проспект Автостроителей, 78. Телефон (факс) (84235) 5-31-23.
2004 г. Димитровградская тппография. Зак;п ^Чу 2) ЗВ-1000

Основные дозирующие элементы карбюратора 4178-1107010-40

Регулировочные параметры
Единица измерения.
1 камера
2 камера

Диаметр смесительной камеры
мм
32
36

Диаметр большего диффузора
мм
24
26

Распылитель смеси-малый диффузор
Маркировка
4,5
4,5

Топливный жиклер холостого хода
Маркировка
44. ..50

Воздушный жиклер холостого хода
Ммх100
150

Топливный жиклер переходной системы второй камеры
Маркировка

Видео:Электромагнитный клапан ХХ ДААЗ. Обзор отличия оригинала и контрафактаСкачать

Электромагнитный клапан ХХ ДААЗ. Обзор отличия оригинала и контрафакта

Заглушка электромагнитного клапана дааз 4178

Блин,я особо не помню,надо схему смотреть.Там если не ошибаюсь,фиолетовый вроде рулит,его можно попробывать так на клапан кинуть.Релюшка ,там вроде написано какая.Я сам тоже особо не «замыкатель»

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Набери «Карбюратор «Солекс»на «Волгу»без проблем.»
Там хорошо показано что куда.

Заглушка электромагнитного клапана дааз 4178

вот

Отсоедините «Волговский» электроклапан ЭПХХ от стенки моторного отсека, расположенный недалеко от карбюратора. Он показан в левом верхнем углу рисунка. Провод, который идёт под болт крепления на кузов машины для «массы» Вам сейчас не нужен. Уберите его в сторону. Второй, высвободившийся провод подключите на карбюратор к электроклапану «Солекса» (позиция 19) то есть туда, куда показывает стрелка в левом углу рисунка.

Два провода, подходившие раньше к микровыключателю карбюратора К-151, теперь присоедините соответственно к выводам реле РС-702 под номерами 87 и 30/51. Это показано на рисунке в центре. Эти два провода можно менять между собой местами.

Провод, идущий от концевого выключателя «Солекса» (он обозначен позицией 12 на рисунке) необходимо подсоединить к контакту 86 реле РС-702. Разъём тут не подойдёт, и вот тут-то и пригодится отложенный в сторону второй провод «Волговского» электроклапана ЭПХХ. Его надо удлинить и им заменить тот самый штекер – обозначенный позицией 12 на рисунке слева.

Читайте также: Клапан наливной для бачка унитаза ремонт

Последнее, что осталось сделать с проводами, это подсоединить провод к контакту 85 реле РС-702 и направить его к цепи 12 вольт после замка зажигания. Желательно к клемме «+» коммутатора зажигания (131.3734). То есть той цепи, которая находится под напряжением только при включенном зажигании. В противном случае у вас реле будет работать круглые сутки, даже когда машина не заведена.

Теперь реле РС-702 поставьте на то место, где раньше был «Волговский» электроклапан ЭПХХ, используя старые отверстия и болты крепления. Реле легкое и будет держаться даже на одном болту. Понятно, что присоединять провода к нужному контакту легче, когда видно номера на нижней крышке, то есть сначала присоединить провода, потом – само реле к кузову машины. Если вы прикрепите реле «до того, как..», то вам будет не так удобно работать с проводами.

Видео:ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУСкачать

ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ  НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУ

Заглушка электромагнитного клапана дааз 4178

Вася, уточни, пожалуйста, ты ТЖ2 тоже поменял на родной 122,5 (то бишь на реальный 117-й)? И все при этом едет? — Окуеть!

А на прогретом двигле как работает 2 камера с нынешним т.жиклером?

— вообще то непрогретый карбюраторный двигатель ехать нормально не должен.

— революционных изменений никто и не обещал — курочка по зернышку.

ЗЫ.
я сегодня сделаю тебе еще один промежуточный ТЖ2. Завтра буду в районе Щелчка, может быть удастся пересечься, чтобы передать. Раз уж пошла такая пьянка, то давай попробуем все что можно.
Кинь мне свой телефон в личку, а то я куда-то его дел. .

Диаметр воздушных жиклеров (мм) и не должен соответствовать маркировке. Об этом почитай тему «Жиклеры- маркировка проливка и расчет» вверху на 1 странице Карбюраторы.

Пусковые зазоры не меняются. Жиклер ХХ надо бы проверить на производительность — уж больно часто она не лезет ни в какие ворота. Но на 30-ке жиклер ХХ должен иметь как раз нужную производительность.

Ну так сделай и поделись впечатлениями о такой модернизации. Хотя вобщем я лично не имею никаких стимулов для производства подобной работы — система ХХ на ДААЗах4178 после нормального тарирования жиклера ХХ и (при необходимости) рассверливания отверстия под иглой работает с достаточным уровнем стабильности, не побуждая к поиску экзотических решений.
Если уж хочется иметь АСХХ, то тогда проще, наверное, адаптировать на УАЗ Озон. Об это уже вполне достаточно написал Mayor.

Видео:КАРБЮРАТОР ДААЗ 4178-30 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УАЗ 31514 КАНАЛ УАЗ 22Скачать

КАРБЮРАТОР ДААЗ 4178-30 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УАЗ 31514 КАНАЛ УАЗ 22

Заглушка электромагнитного клапана дааз 4178

После 12-ти летнего перерыва вернулся к общению с УАЗами. Случилось так что досталась мне машина с двиглом 4178 и карбюратором ДААЗ-4178 (который не . 30 и не . 40). В связи с тем что машина имела много других более приоритетных проблем, изучение данного девайса было отложено, как водится, на потом. Это потом наступило неожиданно во время дальней поездки. Кое-как вернувшись обратно домой засел за форум и основательно познакомился с данным карбом, но ответа на свой глюк не нашел, поэтому и решил обратиться за советом.

Итак, глюк следующего содержания: при работе двигателя периодически и эпизодически возникал эффект, который мною первоначально диагностировался как недержание иглы. Была очень типичная картина данной неисправности — неустойчивый холостой ход с вонью и черным дымом из выхлопной трубы, периодическое заглыхание двигла, затрудненный последующий запуск из-за перелива. При
этом главная дозирующая работала нормально.
Мирился с этим, так как эффект возникал эпизодически. Но во время дальней поездки вдруг этот эффект стал постоянным и повлек за собой невиданный ранее трассовый расход топлива — 19 л. Ну, гавно вопрос- встал, вскрыл карбюратор и очень удивился: игла в перфектном состоянии и глюк явно связан не с ней. Так как изучать девайс в дороге желания не было, да и литературы не было под рукой — собрал все обратно и худо бедно доехал до дому еще 400 км.
Изучив карб, выяснил, что проблема была связана с ЭМ клапаном, который умер. Ну тоже не беда — купил ЖанМор и поставил. Думал забуду навсегда. Не тут то было. Вскорости умер и Жан Мор и возник тот же эффект — т.е. эффект перелива топлива на холостых оборотах, описанный выше.
Собственно теперь и сам вопрос к знатокам — через какую систему он может сосать топливо при перекрытой системе подачи холостого хода? Почему это может происходить?
(Сразу говорю — клапан закручен полностью и через него топливо не идет (проверялось при установке исправного ЭМ клапана путем сдергивания провода питания — двигатель глох). Винт качества откручен не менее чем на 6 оборотов и при рабочем ЭМ клапане при вращении винта эффект регулирования присутствует. Сразу же вслед за удалением нерабочего ЭМ клапана и вворачивания на его место просто заглушки с жиклером, все эффекты перелива полностью пропали. Таким образом имеем удивительный факт — перелив наступает при выходе ЭМ клапана из строя и, соответственно при перекрытии системы питания холостого хода).

Ну вот, опять. ? Зачем было новую тему создавать? Чтобы весьма нетривиальный глюк ушел в историю форума и оказался практически недоступен основной массе пользователей, да?

Впрочем «нетривиальность» объясняется очень просто:
«В связи с тем что машина имела много других более приоритетных проблем, изучение данного девайса было отложено, как водится, на потом.»
Из чего можно сделать вывод, что со времен прежнего хозяина, а может и дольше, до карба руки вообще не добирались. Вот и перебери его поаккуратнее, с промывкой и продувкой всех каналов, а потом настрой по указаниям основной темы. И лишь если после проведенных мероприятий глюк останется, поднимай вопрос снова.
«Неавтономная» система ХХ имеет только один топливо-воздушный канал, разветвляющийся в районе топливного жиклера на входе и в районе дроссельной заслонки(винта «качества» — как угодно) на выходе. При этом конструкция ДААЗ-4178 практически исключает неприятности с обслуживанием «выходной» части — об остальном есть смысл говорить только после переборки.

Ну вот, опять. ? Зачем было новую тему создавать? Чтобы весьма нетривиальный глюк ушел в историю форума и оказался практически недоступен основной массе пользователей, да?

Впрочем «нетривиальность» объясняется очень просто:
«В связи с тем что машина имела много других более приоритетных проблем, изучение данного девайса было отложено, как водится, на потом.»
Из чего можно сделать вывод, что со времен прежнего хозяина, а может и дольше, до карба руки вообще не добирались. Вот и перебери его поаккуратнее, с промывкой и продувкой всех каналов, а потом настрой по указаниям основной темы. И лишь если после проведенных мероприятий глюк останется, поднимай вопрос снова.»Неавтономная» система ХХ имеет только один топливо-воздушный канал, разветвляющийся в районе топливного жиклера на входе и в районе дроссельной заслонки(винта «качества» — как угодно) на выходе. При этом конструкция ДААЗ-4178 практически исключает неприятности с обслуживанием «выходной» части — об остальном есть смысл говорить только после переборки.

Читайте также: Клапан vvt для пежо 308

Так написал же — все изучил и, естетвенно, перебрал и продул. Без этого как-то в голову не пришло бы обращаться с какими-либо вопросами. Процесс переборки и продувки завершился установкой ЖанМора. Ну далее по тексту.
Могу добавить только что карб работает (при неперекрытом канале ХХ) отлично. Расход в районе 12л. Холостые держит так, как никогда не приходилось видеть на предыщих своих УАЗах. Таким образом данный мой глюк стал индикатором выхода из строя ЭМ клапана. При замене последнего на исправный карб без какого-либо доп. вмешательства возвращается в нормальный режим работы.

Вот еще одно наблюдение — если завернуть винт качества до упора, то слышно как воздух в карбе избирает себе какой-то другой путь.
PS. Если тему не там всунул — прошу пардона. Но мне показалось, что там тема замусоривается.

Корче, у меня отвалился провод на сей клапан с вышеописанным эффектом. Я этого не заметил и начал крутить винт качества. Потом нашел обрыв, все, вроде, отрегулировал, но заметил перерасход. Кт подскажет, как по простецкинастроить качество? По максимальным оборотам?

У меня такая мысля: а не является ли клапан ХХ однвременно клапаном разбалансировки? У меня старый 151 из-за залипшего клапана разбалансировки стал жрать 40 л. Выдрал клапан и так ездил. Если это так, то сверлим дырочку в поплавковой камере и забываем об этом безобразии.

Ногами не пинать — я 4178 еще не разбирал, и пока мне это делать некгда.

Могу добавить только что карб работает (при неперекрытом канале ХХ) отлично. Расход в районе 12л. Холостые держит так, как никогда не приходилось видеть на предыщих своих УАЗах. Таким образом данный мой глюк стал индикатором выхода из строя ЭМ клапана. При замене последнего на исправный карб без какого-либо доп. вмешательства возвращается в нормальный режим работы.
И в чем тогда проблема? В неисправном клапане? Но ведь на Уазбуке их не выпускают. ?
Т.е. это вообще не глюк — так, рядовая поломка. Оказывается и тему незачем было создавать.
Вот еще одно наблюдение — если завернуть винт качества до упора, то слышно как воздух в карбе избирает себе какой-то другой путь.
Там несколько «сквозных» воздушных каналов, призванных стабилизировать работу дозирующих систем, кстати: «изучил» — понятие растяжимое, о переборке не было сказано ни слова ?
Кт подскажет, как по простецкинастроить качество? По максимальным оборотам?
В упомянутой теме об этом довольно много написано, не говоря об инструкции по настройке, расположенной на заводском сайте(ссылка там же)

[QUOTE=Agafon;814249]
Собственно теперь и сам вопрос к знатокам — через какую систему он может сосать топливо при перекрытой системе подачи холостого хода? Почему это может происходить?

Не знаю даже что еще добавить к вопросу. Вроде написано по русски.

Насчет неактуальности темы то здесь уместно припомнить песню Высоцкого — «.. у каждого всегда свою холера..» Сразу же обнаружился человек у которого тот же прикол и который начал производить воздействия на карб в данной ситуации ненужные. А сколько таких которые в результате начали ставить какой-нибудь 126ГУ или что-нибудь еще?

EJ, у меня, кстати вопрос: если все темы лепить в одну ветку, нормальный человек сможет прочитать это все, чтобы найти ответ на свой вопрос? Пример ветка «Хочу сменить карбюратор». Убицца же можно.
Поломка действительно не стоит выеденного яйца, но эффект этой поломки меня поставил в тупик. Собственно поэтому и задал свой вопрос.

Перед покупкой УАЗа я закачал регетом весь сайт(прошу заметить — обычным модемом по дайел-апу) и перечитал все, + материалы конфы на авто.ру(на Уазбуке форума еще не было, а собственный опыт был слишком давний, многое подзабылось). Наверное это не нормально, но позволило сэкономить огромное количество времени и средств при восстановлении Бобика. Если подобный подход чем-то не устраивает, ваш путь — в автосервис. Потому как перед решением проблемы ее надо изучить, а «изучение», это — см.выше.

[QUOTE=EJ — Бобик;816260]Перед покупкой УАЗа я закачал регетом весь сайт(прошу заметить — обычным модемом по дайел-апу) и перечитал все, + материалы конфы на авто.ру(на Уазбуке форума еще не было, а собственный опыт был слишком давний, многое подзабылось).

Да, были люди в наше время. Не то что нынешнее племя. Богатыри! Не мы.

to ZEF — Чужие мы на этом празднике жизни с тобой.
Если есть интерес могу отписаться в личку по поводу своей истории борьбы с разбалансировочным клапаном. А эту тему, смотрю, никто поддерживать не хочет. Увы.

Эти ваши выделенные темы — изjob непотребный! С ними, вообще чорт ногу сломит.

Не нравится повторение вопросов — пишите в конце повтора сцылу на тему и запрещайте добавление постов.

Вот так: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=816851&postcount=5

Насколько я понял, «объединение тем» стимулировано кривой работой поиска в движке форума — как раз для облегчения означенного процесса.
И почему кто-то должен заниматься поиском нужной ВАМ информации или в . дцатый раз повторять одно и то же? Уж поверьте — однажды решенная раз и навсегда проблема постепенно забывается, оставляя в памяти лишь профилактические меры, не допускающие ее появления. Здесь все-таки общение любителей, а не профессионалов, занимающихся к примеру карбюраторами по роду трудовой деятельности — мне вот приходится уже освежать в памяти схему карба, чтобы прояснить некоторые специфические, не поднимавшиеся ранее вопросы. Хорошо, когда на это есть время! А когда его нет? Естественно — либо «молчу», либо предлагаю искать(если помню, что тема уже освещалась).

Кончайте этот юзерский подход, а то: «Мы бедные, несчастные, никто нас через дорогу перевести не хочет. ? «

Потому, что это — НЕ НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. В данном конкретном случае я обращаюсь не к форуму, а к людям. Мне нужна не «информация», которую я не имея опыта работы с данным карбом буду мусолить и так и этак, а вывода, все равно, не сделаю, а экспертное заключение.

Если такового не получится — тогда я буду изучать схему и разбирать карб.

Корче, у меня отвалился провод на сей клапан с вышеописанным эффектом. Я этого не заметил и начал крутить винт качества. Потом нашел обрыв, все, вроде, отрегулировал, но заметил перерасход. Кт подскажет, как по простецкинастроить качество? По максимальным оборотам?

Читайте также: Замена воздушного фильтра лада ваз 2110 16 клапанов

У меня такая мысля: а не является ли клапан ХХ однвременно клапаном разбалансировки? У меня старый 151 из-за залипшего клапана разбалансировки стал жрать 40 л. Выдрал клапан и так ездил. Если это так, то сверлим дырочку в поплавковой камере и забываем об этом безобразии.

Ногами не пинать — я 4178 еще не разбирал, и пока мне это делать некгда.

Zef, на сколько я понял клапан разбалансировки стоит для того, что бы при полностью отпущенной педали газа поплавковая камера сообщалась с атмосферой. А когда педаль нажата, то сообщение с атмосферой перекрывается. Когда имеем полностью отпущенную педаль газа? Тогда, когда стоим на месте и никуда не едем. Мне кажется, что сей девайс сделан для того, чтобы при выключенном, но горячем двигателе пары бензина, испаряющегося из поплавковой камеры шли не в воздушный фильтр, а в атмосферу и тем самым не осложняли горячий пуск двигателя. Вот и все, для чего он нужен. Интересно, какой будет эффект, если в рабочих режимах связь с атмосферой поплавковой камеры перекрываться не будет. Может тогда как раз и будет жрать 40 л. Так, что с дыркой в поплавковой камере поосторожней. Кстати, интересно, а почему он вообщетак называется? Что он разбалансирует и сбалансирует?

Zef, на сколько я понял клапан разбалансировки стоит для того, что бы при полностью отпущенной педали газа поплавковая камера сообщалась с атмосферой. А когда педаль нажата, то сообщение с атмосферой перекрывается. Когда имеем полностью отпущенную педаль газа? Тогда, когда стоим на месте и никуда не едем. Мне кажется, что сей девайс сделан для того, чтобы при выключенном, но горячем двигателе пары бензина, испаряющегося из поплавковой камеры шли не в воздушный фильтр, а в атмосферу и тем самым не осложняли горячий пуск двигателя. Вот и все, для чего он нужен. Интересно, какой будет эффект, если в рабочих режимах связь с атмосферой поплавковой камеры перекрываться не будет. Может тогда как раз и будет жрать 40 л. Так, что с дыркой в поплавковой камере поосторожней. Кстати, интересно, а почему он вообщетак называется? Что он разбалансирует и сбалансирует?

Это не хвост, сказал волк. Это не клапан разбалансировки, который есть в 151, а в 4178 его нет, это клапан ЭПХХ. В 4178 поплавковая камера с атмосферой не сообщается, она сообщается только с воздуханом.

Агафон, без обид, но я писать ничего не стал по твоему вопросу потому что карб этот сгусток геморроя. Все там через ж. Исходя из всей моей практики только один совет- менять на более жизнеспособные модели. Причем я говорю так именно касательно конструкции, потому как настроить пока он исправный его можно и он даже неплохо может работать. А после эта куча прокладок и проставок с поплавком в одном полужопии, а клапаном поплавка в другом начинает фортеля выкидывать такой величины глупости, что не всякий мозг осилит. Там только дурь может быть, но какая мне вот так перед компом сказать очень трудно.

Насколько я понял по форуму — жизнеспособных моделей карбов в природе нет, есть конкретно дохлая модель — 151, все остальные — равноценны. Во всяком случае, дифирамбов и матюгов по ним на форуме — по ровну.

Насколько я понял по форуму — жизнеспособных моделей карбов в природе нет, есть конкретно дохлая модель — 151, все остальные — равноценны. Во всяком случае, дифирамбов и матюгов по ним на форуме — по ровну.

Почемуже, есть. Купил машину со 151 карбом. Сразу его выкинул, а заодно и ту часть проводки, что отвечала за ЭППХ. Поставил 126 карббюратор. Ездил с ним полгода. Расход по городу (без пробок) был около 12 л. Никаких неприятностей карб не доставлял, если не считать, что у 126 нет клапана разбалансировки и по этой причине запуск горячего двигателя производил при полностью открытой дроссельной заслонке, но пускался он без проблем. За тем занялся переборкой машины. Заодно хотел перейти на газ. По этому решил поставить однокамерный карбюратор 131, благо коллектор под него у меня был. В последствии от газа отказался, но карб прижился. Расход те же 12 литров. Глюка ни одного. Вообще забыл, что это такое.

. Это касается в первую очередь его неспособности работать на машине с продольным расположением двигателя, во вторую его невероятно глупого конструктива, уже подразумевающего целый букет неисправностей и в третью- его тарировок, которые заточены не весть подо что, но только не под те двигатели, на которые он устанавливается. Причем проблема Агафона связана наверняка именно с последним. Просто она либо проявляется «кривой дорогой», либо он замечает ее в самые неподходящие моменты. Я сколько помню этот карб- всегда он все сначала зальет, потом забеднит. Пару раз перенастраивал их и все работало. Но занимался я этим только оттого, что было не до замен карба в целом. Мне безразлично с каким карбом работать, но как человек немного разбирающийся в вопросе я стараюсь использовать лучшее из доступного.
Агафон: разбери его весь, включая подошву и все хорошенько промой и продуй. После скажи, какие там главные жиклеры стоят и тогда будем думать.

Павлик, снимаю шляпу. Это определение можно, наверное, без изменений поместить в энциклопедию по карбюраторам. Меня лично это высказывание подвигло к установке Солекса больше чем 250 стр. «Хочу сменить карбюратор», хотя попытка сделать это в 94 г. успехом у меня не увенчалась. Ну это так — off..

Теперь по теме. У меня стоит все стандартное: ГТЖ 1/2 = 115 /122,5 ; ГВЖ 1/2 = ZD 125/ZC 125. В этот раз когда все крутил обратил внимание еще на одну особенность — регулировки холостого хода очень положительно реагируют на снятие с карба кастрюли с фильтром (носок заводской и чистый(стиранный). Причем до такой степени, что при надевании кастрюли на работающем и отрегулированном без нее карбе, двиг может заглохнуть. При надетой кастрюле все тоже регулируется, но более тяжело.

Павлик, также если будет желание, время и возможность, просил бы высказаться по следующим вопросам:
1) а)Если Солекс не случится поставить, то какой из 2-х этих ДААЗов 10 или 40 предпочтительней использовать с двиглом 4178 и ПОЧЕМУ?

б) Какие основные направления адекватизации работы данных карбов могут быть в пределах, естественно, имеющихся конструктивных особенностей?

2) Заводы наши, изготавливая карбы для наших и 402 двигов, стремятся к увеличению диаметра 1-й камеры. Что лежит в основе этой тенденции и как это соотносится с установкой, например, Солекс 21083?

🔍 Видео

4178-1107010-40 .Не регулируется ХХ, нет "горочки" !!Скачать

4178-1107010-40 .Не регулируется ХХ, нет "горочки" !!

Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать

Как правильно закручивать электромагнитный клапан !

Подробно о заглушке на жиклер ХХ на карбюраторе СолексСкачать

Подробно о заглушке на жиклер  ХХ  на карбюраторе  Солекс

заглушка вместо электромагнитного клапанаСкачать

заглушка вместо электромагнитного клапана

Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать

Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!

Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор СолексСкачать

Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор Солекс

Самодельная заглушка на СолексСкачать

Самодельная заглушка на Солекс

Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать

Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапан

Карбюратор ДААЗ 4178: Переборка и некоторые доработки карбюратора для БуханкиСкачать

Карбюратор ДААЗ 4178: Переборка и некоторые доработки карбюратора для Буханки

Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать

Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.

Глушим отверстие электроклапана на ваз !Скачать

Глушим отверстие   электроклапана на ваз !

Теория ДВС: Как настроить карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗСкачать

Теория ДВС: Как настроить карбюратор ДААЗ-4178 на УАЗ

Тайна ДААЗ раскрыта! Правильная регулировка винта 330 ОЗОНСкачать

Тайна ДААЗ раскрыта! Правильная регулировка винта 330 ОЗОН

И снова ХОЛОСТОЙ ХОД не поддается нормальной регулировке!Скачать

И снова ХОЛОСТОЙ ХОД не поддается нормальной регулировке!

заглушка вместо электромагнитного клапана на карбюраторе солекс своими рукамиСкачать

заглушка вместо электромагнитного клапана на карбюраторе солекс своими руками

Ремонтируем Холостой Ход (Подсос воздуха)Скачать

Ремонтируем Холостой Ход (Подсос воздуха)

Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .Скачать

Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток