Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107

Авто помощник

Видео:Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .Скачать

Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .

Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке

Видео:Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор СолексСкачать

Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор Солекс

Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке

Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107

Бывают ситуации, когда обороты холостого хода карбюраторного двигателя с карбюратором (2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон) не поддаются регулировке винтами «качества» и «количества» топливной смеси.

Рассмотрим причины и способы устранения этой неисправности, связанные напрямую с карбюратором в условиях, когда двигатель автомобиля прогрет до рабочей температуры (90 0 ), а другие системы, которые могут повлиять на регулировку, исправны.

Признаки неисправности

— двигатель «троит», обороты холостого хода «плавают», то поднимаются, то опускаются

— обороты слишком низкие

— обороты слишком высокие

Во всех перечисленных ситуациях попытка нормализовать холостой ход винтами настройки заканчивается неудачей.

Причины неисправности

Частично засорен топливный жиклер системы холостого хода

Он установлен в электромагнитном клапане (ЭМК) или заменяющей его заглушке. Необходимо извлечь его прочистить и продуть сжатым воздухом. Характерно для первых двух признаков.

Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107

Устройство электромагнитного клапана карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Не до конца завернут электромагнитный клапан карбюратора или держатель топливного жиклера холостого хода

В систему поступает лишнее топливо и обороты могут быть выше нормы.

Доверните электромагнитный клапан. Делать это следует осторожно, чтобы не повредить вставленный в него жиклер или, что еще хуже его посадочное гнездо. При определении правильности затяжки следует руководствоваться тем, что при снятии с вывода клапана наконечника провода двигатель должен заглохнуть.

Так же следует проверить резиновое уплотнительное кольцо на клапане. Его целостность. Потрепанное меняем на новое, так «подсос» постороннего воздуха в систему холостого хода не позволяет нормально отрегулировать обороты холостого хода.

На карбюраторах с заглушкой вместо клапана следует аналогично проверить степень ее затяжки.

Воздушная заслонка карбюратора открыта не полностью

Топливная смесь в этом случае сильно переобогащается, обороты коленчатого вала повышенные.

При полностью вытянутой рукоятке «подсоса» и прогретом двигателе воздушная заслонка должна стоять строго горизонтально.

Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107

Полностью открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

А так может быть при неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки. Холостой ход в этом случае отрегулировать сложно.

Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107

Не до конца открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Следует отрегулировать привод воздушной заслонки:

Нарушено положение дроссельных заслонок карбюратора

Например, карбюратор Солекс очень требователен к точности установки зазора между кромкой дроссельной заслонки и стенкой второй камеры. Если он завышен, то обороты холостого хода обычно слишком велики, токсичность выхлопных газов выше нормы, холостой ход регулировке винтами не поддается. Необходимо очень точно выставить этот зазор — 0,3 мм и удалить смолистые отложения (если они есть), уменьшающие зазор, со стенок камеры.

Читайте также: Как заменить седла клапанов змз 406

Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107

Дроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы снят с двигателя)

Вот нужные ссылки по этой теме на нашем сайте.

Нарушена подача воздуха в систему холостого хода

Засорены воздушные жиклеры, воздушные каналы системы холостого хода.

Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Прочистите каналы и жиклеры системы холостого хода. В ряде случаев это можно сделать не разбирая карбюратор. В качестве практического руководства на сайте twokarburators.ru есть статьи:

На режиме холостого хода топливо поступает в цилиндры двигателя в обход системы холостого хода

Повреждена прокладка между крышкой и корпусом, высокий уровень топлива в поплавковой камере, неисправен игольчатый клапан, повреждено посадочное гнездо электромагнитного клапана и др.

Проверьте герметичность игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора способом описанным на страницах:

Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107

Проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Если повреждено посадочное гнездо клапана придется менять верхнюю часть (крышку) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, на 2105, 2107 Озон — корпус (среднюю часть) карбюратора.

Если поврежден (замят) топливный жиклер системы холостого хода его так же меняем.

Примечания и дополнения

— Если после проведения всех проверок обороты холостого хода все-таки не регулируются, необходимо проверить другие системы автомобиля. Например, короткое замыкание в проводке, пробитые высоковольтные провода, трамблер (крышка, бегунок, контакты), неисправные свечи и катушка зажигания и пр., неправильно установленный угол опережения зажигания, напрямую влияют на холостой ход двигателя.

— На нашем сайте в разделе «Система зажигания» есть несколько статей с информацией по поиску и устранению причин невозможности регулировки холостого хода двигателя.

— В ряде случаев восстановить нормальную регулировку можно произведя доработку системы холостого хода. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

Еще статьи на сайте по неисправностям карбюраторов

Видео:заглушка вместо электромагнитного клапанаСкачать

заглушка вместо электромагнитного клапана

заглушка на место электромагнитного клапана

Автор темы ghost_tm, 22.9.2004, 13:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ghost_tm

  • Пользователи-2
  • 751 cообщений
  • Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.9.2004, 13:52

    #2 AndrewK

  • Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107
  • Пользователи-2
  • 1 272 cообщений
  • Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.9.2004, 14:49

    #3 overdriver

  • Пользователи-2
  • 4 652 cообщений
  • Заглушка электромагнитного клапана ваз 21074Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.9.2004, 15:37

    #4 art-926

  • Пользователи-2
  • 181 cообщений
  • Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.9.2004, 15:44

    #5 Nik

  • Пользователи-2
  • 269 cообщений
  • Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 22.9.2004, 16:05

    он то отсекает, но при разных условиях:
    1. при торможении двигателем
    2. при разгоне отключает Х/Х (около 2000 оборотов, в зависимости от установленного блока управления ЭМК) некоторые люди перепаивают транзисторы и добиваются этим отключения около 1000 об.

    плюсы: одним торможением двигателя достигается экономия до 300 грамм + еще больше при разгоне + если надо остудить двигатель — тормозишь двигателем и он быстрее остывает. всего экономия более литра (карбюраторщики уверяют, что если все четко сделать — даже 2 литра, но я сомневаюсь)

    Читайте также: Ремонтные направляющие втулки клапанов ваз 2108 8 клапанов

    недостатки: у многих (у меня в большей степени) постоянный выход его из строя и как следствие западание иглы в клапане (или просто западание иглы и установка ее на место пальцами). если наеб. ся ЭМК и нету с собой запасного — просто вырвать или сломать нах. иглу.
    вот после этого и начинается «дизелин», т.к. бензин при заглушивании двигателя полностью неперекрывается. еще дизелит когда он попросту недокручен.

    насколько я знаю на большинстве Вэберов (в них я не силен) нема ЭМК.
    т.е. заглушка и усе.

    Видео:Глушим отверстие электроклапана на ваз !Скачать

    Глушим отверстие   электроклапана на ваз !

    Признаки неисправности клапана холостого хода ВАЗ 2107

    Управление клапаном производится посредством специального блока — экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Неисправность клапана обычно проявляется в том, что двигатель перестает работать на холостом ходу или его обороты “плавают”. Учитывая то, что работа клапана и карбюратора зависит от исправности множества деталей и узлов, однозначно определить неисправность клапана довольно сложно. Начать проверку следует с диагностики подключения электромагнитного клапана ВАЗ 2107 к ЭПХХ. Проверьте при помощи вольтметра или тестера поступает ли напряжение на клапан при включенном зажигании. Если питание есть, проблема может быть как в самом клапане, так и в забитых жиклерах карбюратора. Жиклеры необходимо прочистить, для чего придется разобрать карбюратор.

    Совет: точно узнать исправен ли клапан холостого хода можно, вкрутив вместо него аналогичный клапан, в котором удалена игла (поршень). Если с таким эмулятором клапана двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, проблема не в клапане. Более простой но менее надежный способ — подать питание 12 вольт на вывод питания клапана. Исправный клапан должен издавать громкий щелчок.

    Неисправный клапан холостого хода невозможно отремонтировать. Его нужно заменить на новый.

    Видео:заглушка вместо электромагнитного клапана на карбюраторе солекс своими рукамиСкачать

    заглушка вместо электромагнитного клапана на карбюраторе солекс своими руками

    Причины пропадания холостого хода

    Разберемся в причинах пропадания оборотов ХХ на ваз, а так же какие приборы помимо клапана могут быть тому причиной, например ЭПХХ, изображенный на фото внизу.

    Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107

    Красной стрелкой показан ЭПХХ, управляющий работой электромагнитного клапана

    Известны три наиболее распространенных причины исчезновения (пропадания) в автомобилях ваз 2108 — 21099 холостых оборотов:

    • Засорился жиклер холостого хода который открывается ЭМК
    • Перегорел электромагнитный клапан
    • Отсутствует питание на ЭМК

    Видео:Подробно о заглушке на жиклер ХХ на карбюраторе СолексСкачать

    Подробно о заглушке на жиклер  ХХ  на карбюраторе  Солекс

    Возможные проблемы при настройке ХХ

    При закручивании винта количества двигатель никак не реагирует. Эта неполадка может возникнуть при поступлении в диффузор холостого хода большого количества топлива. Причин для этого может быть несколько:

    • установлен жиклёр ХХ большего размера, чем необходимо;
    • плохо закручена заглушка или электромагнитный клапан, поэтому происходит подсос бензина, минуя жиклёр ХХ;
    • деформирован жиклёр или его посадочное место.

    Чтобы выявить конкретную причину вышеуказанной неполадки, необходимо при работающем двигателе отключить провод от клапана, при этом мотор должен сразу отключиться. Если это произошло, вероятнее всего, установлен жиклёр ХХ не того размера. Когда двигатель при отключении питания клапана не глохнет, значит, топливо поступает, минуя систему ХХ, в том числе и сам жиклёр.

    Для устранения неисправности сначала снимаем заглушку или электромагнитный клапан и проверяем состояние жиклёра и посадочного места на предмет отсутствия деформаций. Если повреждено посадочное место, придётся заменить крышку карбюратора. В том случае, когда не выявлено повреждений и деформирования, надеваем жиклёр на электромагнитный клапан и смазываем маслом уплотнительное кольцо. Затем закручиваем жиклёр ключом, зажав его одним пальцем без особых усилий.

    Читайте также: Клапан двери хендай юниверс

    Видео:Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать

    Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.

    Проверка и ремонт клапанов

    Проверка клапанов – обязательный процесс при диагностике автомобиля. Она поможет отсеять часть вариантов причин неисправности.

    Часто так бывает, что игольчатый клапан карбюратора ВАЗ 2109 иногда может просто «залипать». И это становится причиной проблем. Если игольчатый клапан подачи топлива неисправен, его следует прочистить, либо заменить.

    Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107

    Случается такое, что клапан перестаёт работать в очень жаркую погоду. Это может выражаться в том, что автомобиль заводится, но через десять-двадцать секунд глохнет двигатель. Внешне определить причину бывает весьма проблематично.

    Иногда в таких случаях помогает постукивание по крышке карбюратора, а затем на ручном приводе бензонасоса делается несколько качков.

    Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107

    Когда игольчатый клапан прекращает свою работу в закрытом состоянии, то внешне ничего не происходит и никаких звуков вы не услышите. А открытый клапан даёт звук бензина, который заполняет поплавковую камеру.

    Процесс замены игольчатого клапана карбюратора ВАЗ 2109

    Мы рекомендуем не издеваться над автомобилем и клапан заменить. Иначе, рано, или поздно, придётся делать более серьёзный ремонт карбюратора ВАЗ 2109.

    Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107

    Внимание! Замена проводится только на непрогретой машине.

    • Необходимо ослабить болты, крепящие тросик и оплётку привода «подсоса». После этого его можно свободно снимать с карбюратора.
    • Теперь необходимо остабить хомуты, чтобы снять с карбюратора шланг, который подводит бензин и «обратку». Можно отсоединить провод от клапана Экономайзера принудительного холостого хода.
    • Когда вы это всё сделаете, нужно открутить пять винтов, которые крепят крышку карбюратора. При этом очень важно не повредить ни прокладку, ни поплавки. Теперь крышку можно снимать.
    • Переворачиваем крышку так, чтобы поплавки оказались наверху. После этого можно взять шило и выталкиваем ось поплавков, чтобы их снять. Делаем всё аккуратно, во избежание повреждения язычков. Иначе уровень топлива может нарушиться.
    • Теперь снимаем старый клапан. Новые делаются так, что его иголка, это по сути – отдельная деталь. Это очень удобно, потому что теперь, уздечка легко надевается на язычок.
    • Обязательно замочите новую иголку на десять минут в бензине, прежде, чем начнёте установку нового клапана.
    • Присоединяем новый клапан.
    • Иголка надевается на язычок уздечкой. При этом она вставляется в сам корпус. Далее устанавливаются поплавки, с совмещением отверстий под оси кронштейна и на поплавках. Возвращаем на законное место ось поплавков.
    • Теперь крышку можно возвращать на место. Но в идеале – промыть ещё и топливный фильтр. Чтобы это сделать, открутите пробку, которая расположена напротив входного патрубка и вытаскивайте фильтр. После этого его промывают в бензине и ставят на место.
    • Закручиваем винты на крышке карбюратора.
    • Возвращаем на место шланги и тросик, закрепляем.

    Рекомендуемая статья: Привод сцепления: типы и причины неисправности

    После этого проблем с залипанием клапана уже точно не будет. При необходимости проверьте электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2109.

    🔍 Видео

    Самодельная заглушка на СолексСкачать

    Самодельная заглушка на Солекс

    Электромагнитный клапан ХХ ДААЗ. Обзор отличия оригинала и контрафактаСкачать

    Электромагнитный клапан ХХ ДААЗ. Обзор отличия оригинала и контрафакта

    Озон с ЭПХХ. Колбасит на ХХ ? А слабо самому сделать ?Скачать

    Озон с  ЭПХХ. Колбасит  на  ХХ ? А  слабо  самому  сделать ?

    Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать

    Как правильно закручивать электромагнитный клапан !

    Замена заглушки карбюратора Ваз 2106Скачать

    Замена заглушки карбюратора Ваз 2106

    Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать

    Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!

    Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать

    Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапан

    Экономим бензин.Тонкости клапана холостого ходаСкачать

    Экономим бензин.Тонкости клапана холостого хода

    ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУСкачать

    ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ  НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУ

    Проблема холостого хода на карбюраторе СолексСкачать

    Проблема холостого хода на карбюраторе Солекс

    Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов на ваз, классику, жигули.Скачать

    Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов на ваз, классику, жигули.

    Удалили "Фигнюшку" из ЭМК (АНТИремонт)Скачать

    Удалили "Фигнюшку" из ЭМК (АНТИремонт)

    "КУРИТ" сапун...Или влияние сапунения НА УСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать

    "КУРИТ" сапун...Или влияние сапунения НА УСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА!
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток