Заглушка гбц для ваз 2112 16 клапанов

Авто помощник

Всем привет.
Данный пост решил создать по проблеме, информации по которой на просторах интернета крайне мало. Может быть она будет полезна кому-то. Текста много, так что не судите строго.))
Начну издалека. Несколько месяцев назад к нам обратился человек на ВАЗ 2110 (2008г.) с просьбой заменить ДВС. Получилось так, с его слов (сильно не расспрашивали его), что система охлаждения где-то подтекала. Он не заморачивался и доливал воду, т.к. эксплуатировался автомобиль летом. Зимой он не ездит. Перед зимой он слил воду и поставил машину до весны. Весной залил антифриз, протянул все хомуты… Проездил он так 2 дня. Может быть километров 30 от силы. На 3-й день из глушака пошёл неимоверный дым. Проверил масло – эмульсия. Расширительный бачок пустой. В сервисе поставили окончательный вердикт: разморожен блок. Он решил купить контрактный ДВС.
При снятии навесухи эмульсия была везде: впуск, выпуск, дроссель фильтр и т.д. Ну, думаем, убит мотор. Меняем. Клиент уезжает довольный. Мотор оставляет нам, т.к. он ему без надобности. Валялся этот мотор в сарае до недавнего времени.
У друга ВАЗ 2112 (2001г.).Пробег далеко за 200 тыс. Трещали гидрики при разгоне. Решили заменить. Плюс, раз уж полезли, то и блок переберём. Был мотор-донор с машины 2004 г. Блок оставляем свой, коленвал, и другой ливер с донора, ГБЦ и постель тоже с донора. Голова оказалась ещё больше убитая. Решили поставить голову с 10-ки, которая с эмульсией. Пробег на той 10-ке был 80 тыс. Хозяин – аккуратный водитель, мотор не насиловал. Так что голова на нём должна быть в идеале. Снимаем с того мотора ГБЦ и ставим на двенашку. Проблема пропала. Мотор стал тихо работать.
Он проездил так ровно два дня.))) «День сурка». Дым, эмульсия и т.д. Ну что? Там-перемат, версии… Ну неужели, трещина в голове? Ну фиг ли делать? Надо готовить старую голову какую-нибудь и ставить обратно. Машинка рабочая. Без неё никак.
Начали грешить на заглушку, которая стоит между вторым и третим колодцем. Может её при разморозке выдавило, а мы не заметили при подготовке головы? Да, вроде бы, не должны были так лохануться. Тем более рядом лежат две старые головки. На 2001-году заглушка стоит, а на 2004-м году её уже нет! Наверное доработали и в более новых ГБЦ нет её. Позвонили мотористу. Он нас уверил, что он перебрал сто-пятьсот моторов от 12-шки и заглушки там не должно быть. Ну, фиг ли делать? Готовим другу голову, старую. Параллельно разбираем мотор на 12-ке. Решили снять сначала постель и проверить всё-таки есть ли она там. ЕСТЬ, мля! По литью постели и ГБЦ оказывается есть ещё более новая модификация с заглушкой.

Ну посмотрели на неё, стоит родимая. Вроде эмульсия внутри есть, значит всё норм с ней. Дело в самой голове. Протёрли её. Налили керосин. Он ушёл. Посмотрели – мелкое отверстие в ней. Начали ковырять шилом. Заглушка прогнила, падла! Именно прогнила до толщины фольги!

Завтра всё соберём…)))
Вот такой случай. Клиент из-за этой сраной заглушки, которая стоит от силы рублей 30, попал на нормальные бабки:
— контрактный мотор (непонятно какого качества);
— снятие-установка;
-жидкости, прокладки;
-нервы и время.

Вот для инфы ГБЦ разных модификаций:
2001 год (с заглушкой):

Перед установкой б\у ГБЦ проверяйте целостность заглушек, чтобы избежать разного рода казусов.))

Видео:замена задней заглушки системы охлаждения ваз 16 клСкачать

замена задней заглушки системы охлаждения ваз 16 кл

Лада 2111 Конструктор для взрослых ›
Бортжурнал ›
Заглушка распредвала 16кл. 2112-1003290

Одни говорят такое бывает часто, другие говорят, что такое только при поломках бывает.

Решил не прогревая переехать из сугроба на очищенное место на стоянке. Завелся-плавно поехать не получилось — заглох. Завёл, газонул до 2000 и опустил сцепление — в момент трогания услышал звук «типа сорвал замерзшую тормозную колодку». Наверное в этот момент и сорвал эту заглушку.

Заглушка гбц для ваз 2112 16 клапанов

Заглушка ВАЗ-2112 вала распределительного 2112-1003290
Получилось …

проехав 5 метров стал на свободное место и открыл капот посмотреть таки как поживает моя Замерзшая омывайка. Увидел картину маслом:

Заглушка гбц для ваз 2112 16 клапанов

Бесплатная антикор обработка

Заглушка гбц для ваз 2112 16 клапанов

Заглушка гбц для ваз 2112 16 клапанов

Масло на коробке
Был куплен материал для ремонта:

Заглушка гбц для ваз 2112 16 клапанов

Результат:
После отстоя авто почти сутки, для схватывания герметика, завели в теплом гараже ( очень приятно увидеть сразу 1000 оборотов с первой секунды прогрева) погазовали, потеков нет, посмотрели на давление масла 9 открыли маслозаливную горловину — мастер говорил если бы было большое давление, то пшикнуло бы. Омывайка спокойно оттаяла и работает исправно.
P.S.
Что же это за отверствия?
По информации интернета — это технологическое отверстие, наверное нужно для сборки головки; постель для распредвала обрабатывают через это отверстие. С этим более или менее разобрались.
Причины возникновения проблем с этими заглушками.
Плохо установили при установке; Резиновое уплотнение просто перестало выполнять свои функции (всё в этом мире стареет и выходит из строя); забита вентиляция картера (сапун);
Варианты устранения проблемы:
попробовать АВАРИЙНО доехать на старой заглушке; купив новую заглушку обезжирить поверхность отверстия (посадочную поверхность), аккуратно намазать герметиком термостойким (маслобензостойким) по периметру новой заглушки, установить её на место подождать пока застынет герметик (по инструкции к герметику) и ездить дальше.
Последствия такой поломки.
При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать. Первая из возможных причин «выбивания» заглушки – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.(www.zr.ru/a/14258) ;Другая причина дефекта – избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь – отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.
говрят что дело в простом старении заглушки, НО может и вентиляция картерных газов забитая может давать такую проблему.

Читайте также: Порядок регулировки клапанов 4д56 дизель

P.S.S.
Много текста и информации я честно взял из интернета. И не путайте с заглушкой распредвала на 8-и кл. двигателе — это совсем другое. Свой же вариант решения проблемы я описал в самом начале.

Видео:ваз 16 кл заглушки распредвала как упороть мотор за 60 рублей (1)Скачать

ваз 16 кл заглушки распредвала как упороть мотор за 60 рублей (1)

Заглушка головки блока ВАЗ-2112 (ОАО «БРТ»)

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Видео:выбило центральную заглушку гбц ваз 2112 (между 2 и 3 цилиндром между колодцев)редкая проблемаСкачать

выбило центральную заглушку гбц ваз 2112 (между 2 и 3 цилиндром между колодцев)редкая проблема

Заглушка гбц ваз 2112 16 клапанов

Всем привет.
Данный пост решил создать по проблеме, информации по которой на просторах интернета крайне мало. Может быть она будет полезна кому-то. Текста много, так что не судите строго.))
Начну издалека. Несколько месяцев назад к нам обратился человек на ВАЗ 2110 (2008г.) с просьбой заменить ДВС. Получилось так, с его слов (сильно не расспрашивали его), что система охлаждения где-то подтекала. Он не заморачивался и доливал воду, т.к. эксплуатировался автомобиль летом. Зимой он не ездит. Перед зимой он слил воду и поставил машину до весны. Весной залил антифриз, протянул все хомуты… Проездил он так 2 дня. Может быть километров 30 от силы. На 3-й день из глушака пошёл неимоверный дым. Проверил масло – эмульсия. Расширительный бачок пустой. В сервисе поставили окончательный вердикт: разморожен блок. Он решил купить контрактный ДВС.
При снятии навесухи эмульсия была везде: впуск, выпуск, дроссель фильтр и т.д. Ну, думаем, убит мотор. Меняем. Клиент уезжает довольный. Мотор оставляет нам, т.к. он ему без надобности. Валялся этот мотор в сарае до недавнего времени.
У друга ВАЗ 2112 (2001г.).Пробег далеко за 200 тыс. Трещали гидрики при разгоне. Решили заменить. Плюс, раз уж полезли, то и блок переберём. Был мотор-донор с машины 2004 г. Блок оставляем свой, коленвал, и другой ливер с донора, ГБЦ и постель тоже с донора. Голова оказалась ещё больше убитая. Решили поставить голову с 10-ки, которая с эмульсией. Пробег на той 10-ке был 80 тыс. Хозяин – аккуратный водитель, мотор не насиловал. Так что голова на нём должна быть в идеале. Снимаем с того мотора ГБЦ и ставим на двенашку. Проблема пропала. Мотор стал тихо работать.
Он проездил так ровно два дня.))) «День сурка». Дым, эмульсия и т.д. Ну что? Там-перемат, версии… Ну неужели, трещина в голове? Ну фиг ли делать? Надо готовить старую голову какую-нибудь и ставить обратно. Машинка рабочая. Без неё никак.
Начали грешить на заглушку, которая стоит между вторым и третим колодцем. Может её при разморозке выдавило, а мы не заметили при подготовке головы? Да, вроде бы, не должны были так лохануться. Тем более рядом лежат две старые головки. На 2001-году заглушка стоит, а на 2004-м году её уже нет! Наверное доработали и в более новых ГБЦ нет её. Позвонили мотористу. Он нас уверил, что он перебрал сто-пятьсот моторов от 12-шки и заглушки там не должно быть. Ну, фиг ли делать? Готовим другу голову, старую. Параллельно разбираем мотор на 12-ке. Решили снять сначала постель и проверить всё-таки есть ли она там. ЕСТЬ, мля! По литью постели и ГБЦ оказывается есть ещё более новая модификация с заглушкой.

Читайте также: Клапан перепускной предохранительный crq6 12

Ну посмотрели на неё, стоит родимая. Вроде эмульсия внутри есть, значит всё норм с ней. Дело в самой голове. Протёрли её. Налили керосин. Он ушёл. Посмотрели – мелкое отверстие в ней. Начали ковырять шилом. Заглушка прогнила, падла! Именно прогнила до толщины фольги!

Завтра всё соберём…)))
Вот такой случай. Клиент из-за этой сраной заглушки, которая стоит от силы рублей 30, попал на нормальные бабки:
— контрактный мотор (непонятно какого качества);
— снятие-установка;
-жидкости, прокладки;
-нервы и время.

Вот для инфы ГБЦ разных модификаций:
2001 год (с заглушкой):

Перед установкой бу ГБЦ проверяйте целостность заглушек, чтобы избежать разного рода казусов.))

Видео:разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126Скачать

разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126

Лада 2111 Конструктор для взрослых ›
Бортжурнал ›
Заглушка распредвала 16кл. 2112-1003290

Одни говорят такое бывает часто, другие говорят, что такое только при поломках бывает.

Решил не прогревая переехать из сугроба на очищенное место на стоянке. Завелся-плавно поехать не получилось — заглох. Завёл, газонул до 2000 и опустил сцепление — в момент трогания услышал звук «типа сорвал замерзшую тормозную колодку». Наверное в этот момент и сорвал эту заглушку.

Заглушка гбц для ваз 2112 16 клапанов

Заглушка ВАЗ-2112 вала распределительного 2112-1003290
Получилось …

проехав 5 метров стал на свободное место и открыл капот посмотреть таки как поживает моя Замерзшая омывайка. Увидел картину маслом:

Заглушка гбц для ваз 2112 16 клапанов

Бесплатная антикор обработка

Заглушка гбц для ваз 2112 16 клапанов

Заглушка гбц для ваз 2112 16 клапанов

Масло на коробке
Был куплен материал для ремонта:

Заглушка гбц для ваз 2112 16 клапанов

Результат:
После отстоя авто почти сутки, для схватывания герметика, завели в теплом гараже ( очень приятно увидеть сразу 1000 оборотов с первой секунды прогрева) погазовали, потеков нет, посмотрели на давление масла 9 открыли маслозаливную горловину — мастер говорил если бы было большое давление, то пшикнуло бы. Омывайка спокойно оттаяла и работает исправно.
P.S.
Что же это за отверствия?
По информации интернета — это технологическое отверстие, наверное нужно для сборки головки; постель для распредвала обрабатывают через это отверстие. С этим более или менее разобрались.
Причины возникновения проблем с этими заглушками.
Плохо установили при установке; Резиновое уплотнение просто перестало выполнять свои функции (всё в этом мире стареет и выходит из строя); забита вентиляция картера (сапун);
Варианты устранения проблемы:
попробовать АВАРИЙНО доехать на старой заглушке; купив новую заглушку обезжирить поверхность отверстия (посадочную поверхность), аккуратно намазать герметиком термостойким (маслобензостойким) по периметру новой заглушки, установить её на место подождать пока застынет герметик (по инструкции к герметику) и ездить дальше.
Последствия такой поломки.
При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать. Первая из возможных причин «выбивания» заглушки – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.(www.zr.ru/a/14258) ;Другая причина дефекта – избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь – отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.
говрят что дело в простом старении заглушки, НО может и вентиляция картерных газов забитая может давать такую проблему.

P.S.S.
Много текста и информации я честно взял из интернета. И не путайте с заглушкой распредвала на 8-и кл. двигателе — это совсем другое. Свой же вариант решения проблемы я описал в самом начале.

Читайте также: Обратный клапан омывайки поло

Видео:Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать

Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секунд

Заглушка головки блока ВАЗ-2112 (ОАО «БРТ»)

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Заглушка ГБЦ предназначается для того, чтобы предотвращать вытекание жидкости из соответствующего технологического узла. Она непосредственно не участвует в функционировании ДВС.

Иногда водители замечают, что данная заглушка протекает. Обыкновенно причиной течи является коррозийное воздействие. Устранить неполадку достаточно просто, поменяв деталь.

Заглушка гбц для ваз 2112 16 клапанов

Видео:Замена заглушки блока 2112 ,передний привод.Скачать

Замена заглушки блока 2112 ,передний привод.

Что понадобится

Для проведения процедуры замены вам понадобится:

  • зубило;
  • молоток;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • наждачка;
  • герметизирующее средство;
  • заглушка.

Отвинтите и демонтируйте «минусовую» клемму с аккумулятора. Выполните слив охладителя из ГБЦ и радиатора.

Заглушка гбц для ваз 2112 16 клапанов

Видео:Сгнила пробка в гбц ваз 16 кл двигатель, тосол попал в масло. Что делать и устранение!Скачать

Сгнила пробка в гбц  ваз 16 кл двигатель, тосол попал в масло. Что делать и устранение!

Процедура замены

Прежде всего, нужно сделать доступной область, в которой находится заглушка. Для этого выполните следующие действия (именно в таком порядке):

  1. Отсоединение приемные трубы глушителя от коллектора выпуска.
  2. Снятие кронштейна, на котором фиксируется насосная труба для подачи охладителя.
  3. Отсоединение шлангов, обеспечивающих вентиляцию агрегата, от карбюратора и крышки ГБЦ. Закрытие карбюратора специальной крышкой.
  4. Снятие воздухофильтра.
  5. Отключение проводов от карбюратора, датчика распределения зажигания, свечей.
  6. Демонтаж датчика, который распределяет зажигание.
  7. Отсоединение шлангов от топливонасоса, патрубка отвода, вакуумного усилителя тормозной системы.
  8. Отсоединение приводных тросов воздушной и дроссельной заслонки.
  9. Демонтаж защитной крышки зубчатого ремня.
  10. Извлечение шкива со шпонкой.
  11. Демонтаж головки блока цилиндров.

Непосредственно замена заглушки включает в себя следующее:

  1. Поворачивание заглушки в ГБЦ посредством зубила и молотка.
  2. Поддевание заглушки плоскогубцами и ее извлечение. Если деталь очень ржавая и не проворачивается, нужно сделать отверстие, вкрутить в него вороток и вытащить заглушку.
  3. Зачистка краев отверстия ГБЦ от коррозии посредством наждачки. Смазывание краев новой детали герметизирующим средством.
  4. Запрессовка детали в отверстие ГБЦ посредством оправки и молотка.

Заглушка гбц для ваз 2112 16 клапанов

Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать

Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секунд

Что сделать после замены

Итак, заглушка заменена и больше не течет, осталось вернуть ГБЦ на место. Для этого выполните такие действия:

  1. Очистка ГБЦ от загрязнений и образований посредством дизеля либо керосина.
  2. Удаление оставшегося охладителя из резьбовых отверстий.
  3. Очистка привалочных плоскостей ГБЦ от старой прокладки, обезжиривание их растворителем.
  4. Монтаж головки на БЦ.
  5. Фиксация головки. Крепежные болты погружаются резьбой в автомасло. Когда смазка стекает (приблизительно за полчаса), фиксируется головка.
  6. Надевание ремня на шкив коленвала.
  7. Натягивание ремня против часовой стрелки.
  8. Монтаж защитной крышки привода ремня (крепежные болты не закручиваются). Поворачивание коленвала на 2 оборота (ремень должен быть натянутым даже при остановке коленвала). Проверка совпадения отметок для монтажа на шкиве распредвала и крышке ГБЦ. Затягивание болтов, крепящих кронштейн натяжного ролика.
  9. Монтаж приводных тросов карбюраторных заслонок.
  10. Присоединение снятых шлангов.
  11. Монтаж датчика, распределяющего зажигание.

Теперь необходимо выставить момент зажигания. Для этого проделайте такие действия:

  1. Подсоединение проводов к карбюратору, датчику, распределяющему зажигание.
  2. Установка воздухофильтра.
  3. Заправка охлаждающего комплекса тосолом/водой.
  4. Подключение «минусового» провода к аккумулятору.
  5. Проверка функционирования ДВС.

Заглушка гбц для ваз 2112 16 клапанов

Видео:Замена боковой заглушки ваз 16 кл.Скачать

Замена боковой заглушки ваз 16 кл.

Изготовление заглушек

Случается, что нет возможности купить новую заглушку либо стоимость детали больше, чем затраты на ее собственноручное изготовление. На предприятиях эту деталь обыкновенно делают, выдавливая ее из листа металла и обрезая контур.

Если вы решили сами сделать заглушку, воспользуйтесь круглым прокатом нужного размера. Изготовьте из него методом вытачивания диск толщиной 5 мм. Выполните его подгонку по диаметру посадки, намажьте клеем и монтируйте в отверстие, которое очищено и обезжирено. Собственноручное производство заглушки зачастую обходится дешевле, чем приобретение этой детали в магазине.

Заменяйте заглушку, когда это необходимо, чтобы избежать неполадок в работе ДВС. Внимательно прочтите представленный выше алгоритм, чтобы понять, как проводится процедура смены детали.

Заглушка распределительных валов головки блока цилиндров ВАЗ 2112. Артикул: 2112-1003290
Первая из возможных причин «выбивания» заглушки – недостаточно плотное соединение с головкой блока.
При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ (ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка), портятся не маслостойкие шланги системы охлаждения.

📽️ Видео

Выдавило заглушку распредвала. Приора. ВАЗ.Скачать

Выдавило заглушку распредвала. Приора. ВАЗ.

прогнила заглушка гбц ваз , лучший метод ремонтаСкачать

прогнила заглушка гбц ваз , лучший метод ремонта

установка гбц ваз 2112 -16 клапановСкачать

установка гбц ваз 2112 -16 клапанов

меняю заглушку блока на ваз 2112Скачать

меняю заглушку блока на ваз 2112

расположение сливной пробки охлаждающей жидкости вазСкачать

расположение сливной пробки охлаждающей жидкости ваз

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗ

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать

ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ

Как наносить герметик на постель распредвалов ваз 2112Скачать

Как наносить герметик на постель распредвалов ваз 2112

Ремонт машины Ваз ЛАДА Приора / Vaz LADA Priora Замена пробки - заглушки распредвала ГБЦСкачать

Ремонт машины Ваз ЛАДА Приора / Vaz LADA Priora Замена пробки - заглушки распредвала ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ Ваз 2110 16 клапанов / Ремонт двигателя - САНЯ МЕХАНИКСкачать

Замена прокладки ГБЦ Ваз 2110 16 клапанов / Ремонт двигателя - САНЯ МЕХАНИК

Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все простоСкачать

Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все просто
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток