- Заглушки системы EGR ГАЗ, ПАЗ с двигателями Cummins ISF 2.8, 3.8
- Заглушки для удаления ЕГР дв.Cummins 2.8
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp
- Обслуживание клапана ЕГР ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 ЕВРО-5
- Система ЕГР на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF ЕВРО-5
- Устройство ЕГР на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF
- Причины и признаки неисправности системы ЕГР
- Обслуживание и ремонт ЕГР на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF ЕВРО-5
- 💥 Видео
Видео:Заглушка клапана ЕГР GAZelle NEXTСкачать
Заглушки системы EGR ГАЗ, ПАЗ с двигателями Cummins ISF 2.8, 3.8
Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.
Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)
Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal
Заглушки клапана ЕГР (EGR) на автомобили ГАЗ, ПАЗ с двигателями Cummins ISF 2.8, 3.8.
Комплектация:
- заглушка на выпускной коллектор
- заглушка на впускной коллектор
Применимость:
- Газель Бизнес
- Газель Next
- ГАЗ «Валдай»
- ГАЗ «Соболь»
- ПАЗ
Система ЕГР — довольно больная тема в автомобилях Газель НЕКСТ, ВАЛДАЙ, Соболь, ПАЗ с двигателем Cummins ISF, особенно его охладитель. Чаще всего прогорает теплообменник системы EGR, в результате чего выхлопные газы попадают в систему охлаждения, а антифриз вытекает в выхлоп и во впускной коллектор. Кроме этого заклинивает электропривод клапана EGR в открытом состоянии. Вследствие всего этого получаем нестабильную работу двигателя, слабую динамику авто, ошибку по клапану ЕГР и повышенный расход охлаждающей жидкости.
Комплект предназначен для полного удаления системы ЕРГ с клапаном и теплообменником, с установкой заглушек на впускной и выпускной коллекторы.
Большая стальная заглушка устанавливается на выпускной коллектор, маленькая алюминиевая заглушка устанавливается на впускной коллектор.
. Обратите внимание, после механического удаления необходимо программное отключение.
Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Заглушки для удаления ЕГР дв.Cummins 2.8
Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 19:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 19:00 |
* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия гарантии зависят от категории товара.
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp
Мы предоставляем вам широкий ассортимент всех необходимых запчастей и аксессуаров отличного качества и c полноценной гарантией.
Благодаря нашему богатому опыту в продаже запчастей мы предлагаем отличные цены на запчасти на а/м ГАЗель. Вы сможете выбрать модификации как старого, так и нового образца в зависимости от ваших задач.
У нас вы сможете найти запчасти для всех грузовых автомобилей а/м ГАЗель. В ассортименте присутствуют как расходные детали и крепежные элементы, так и крупные узлы в сборе. Таким образом, мы предоставляем практически полный ассортимент запчастей на а/м ГАЗель. Цены в наших маа/м ГАЗинах вас обязательно порадуют. Если вам потребуется произвести заказ запчастей, то мы организуем доставку необходимых запчастей в кратчайшие сроки.
Благодаря высокой популярности отечественных коммерческих автомобилей, запчасти на авто а/м ГАЗель также весьма востребованы.
По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.
Основные | |
---|---|
Марка | ГАЗ |
Состояние | Новое |
Тип техники | Грузовой автомобиль |
Пользовательские характеристики | |
Тип | Клапан |
Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.
Читайте также: Открытый клапан в желудке у новорожденного
Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:
К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.
В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:
Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.
Видео:Удаление ЕГР Газель Некст Камминс 2.8 дизель Евро-4Скачать
Обслуживание клапана ЕГР ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 ЕВРО-5
Видео:наглядная работа клапана егр egrСкачать
Система ЕГР на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF ЕВРО-5
ЕГР (Exhaust Gas Recirculation — EGR) – это система рециркуляции отработанных газов (СРОГ), которая служит для снижения выброса вредных веществ в атмосферу.
Принцип работы ЕГР состоит в следующем: часть отработавших условно инертных газов подается обратно во впускной коллектор и смешивается в поступающим из вне воздухом, что приводит к уменьшению содержания кислорода в подаваемом в двигатель воздухе, что в свою очередь снижает максимальную температуру горения и, как следствие, уменьшает содержание оксидов азота в выхлопных газах автомобиля, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ.
Начиная с 2017 года автомобили ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF начали соответствовать экологическим нормам ЕВРО-5. Такой высокий класс экологичности был достигнут тем, что на двигатель Cummins 2.8 ISF класса ЕВРО-3 была установлена система ЕГР, а так же сажевый фильтр (DPF – Diesel Particulate Filter) предназначенный для фильтрации отработанных газов от сажи и других твердых частиц перед их выбросом в атмосферу. Но за соответствие высокому стандарту экологичности приходится платить как в прямом, так и в переносном смысле:
- уменьшается мощность двигателя;
- ускоряется износ поршней, поршневых колец и цилиндров двигателя (отработанные газы, перенаправляемые клапаном ЕГР во впускной коллектор, не проходят никакой фильтрации и, как следствие, в камеры сгорания возвращаются гарь, копоть, твердые частицы и другие продукты горения);
- увеличивается расход топлива в реальных условиях эксплуатации автомобиля (в сравнении с этим же двигателем без установленного ЕГР);
- при эксплуатации автомобиля имеют место неконтролируемые водителем циклы регенерации (очистки) сажего фильтра (DPF), в процессе которых нельзя глушить двигатель автомобиля, а сам цикл регенерации может продолжаться до 40 минут, при этом увеличиваются обороты двигателя и возрастает расход топлива, а значительная часть сажи накопленная в сажевом фильтре выбрасывается через выхлопную трубу в атмосферу (!);
- увеличивается стоимость содержания автомобиля из-за относительно невысокой надежности основных деталей ЕГР (клапана ЕГР, охладителя картерных газов) и их высокой стоимости, а так же неизбежной замены сажевого фильтра.
Устройство ЕГР на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF
Главной деталью системы ЕГР является клапан ЕГР, с помощью которого регулируется объем отработанных газов, подаваемых обратно во впускной коллектор. Так как выхлопные газы сильно раскалены, то для их охлаждения перед подачей во впускной коллектор установлен охладитель картерных газов, который подключен к системе охлаждения двигателя.
Читайте также: Настройка клапанов мицубиси галант 4g93
Схема рецирукуляции газов в Cummins 2.8 ISF на ГАЗель NEXT (Некст): 1 — вход воздуха в турбонагнетатель; 2 — из турбонагнетателя к охладителю наддувочного воздуха; 3 — охладитель наддувочного воздуха; 4 — привод дроссельной заслонки двигателя; 5 — впускной воздушный патрубок; 6 — устройство облегчения запуска холодного двигателя; 7 — впускной коллектор; 8 — впускной канал; 9 — впускные клапаны; 10 — охладитель системы рециркуляции отработавших газов; 11 — клапан ЕГР; 12 — воздуховод системы рециркуляции отработавших газов; 13 — патрубок подачи отработавших газов в впускной коллектор.
Схема ЕГР ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 ISF: 1 — болт-фланец с шестигранной головкой; 2 — прокладка соединительная; 3 — болт-фланец с шестигранной головкой; 4 — гайка с фланцем; 5 — болт с шестигранной головкой-фланцем; 6 — хомут пружинный; 7- соединительная прокладка; 8 — клапан ЕГР (EGR); 9 — охладитель картерных газов; 10 — трубка литая, вагонка; 11 — трубка литая.
Управление работой клапана ЕГР осуществляет блок электронного управления (ЭБУ) двигателем, который настроен (запрограммирован) на совместную работу ДВС и ЕГР. При возникновении ошибок в работе клапана ЕГР система управления двигателем включает «аварийный» режим работы.
Причины и признаки неисправности системы ЕГР
Так как клапан ЕГР постоянно подвергается воздействию выхлопных газов содержащих сажу, копоть и другие твердые частицы, которые постепенно оседают на стенках, пластине и гнезде клапана, то с течением времени работа клапана ЕГР нарушается: срабатывание клапана может происходить с запаздыванием, клапан может открываться не полностью или закрываться не до конца, может произойти заклинивание клапана в открытом или закрытом состоянии.
Неправильная работа клапана ЕГР отрицательно сказывается на работе двигателя, например:
- заклинивание клапана в открытом состоянии приводит к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива;
- заклинивание клапана в закрытом состоянии проявляется в более «жесткой» работе двигателя;
- замедленное срабатывание клапана проявляется нестабильной работой двигателя на холостом ходу.
Другой важной деталью системы ЕГР на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF является охладитель картерных газов (теплообменник), установленный после клапана ЕГР. Из-за перепада температур стенки охладителя могут прогореть или треснуть и охлаждающая жидкость начнет попадать во впускной коллектор вместе с остывшими выхлопными газами, а от туда в цилиндры, где пары охлаждающей жидкости смешиваются с моторным маслом изменяя его химический состав и свойства, что приводит к ускоренному износу поршневых колец. При этом наблюдается следующая картина: количество охлаждающей жидкости постоянно уменьшается, но какие-либо утечки (или их следы) в автомобиле отсутствуют. Если продолжать эксплуатацию автомобиля в таком состоянии, то это может закончиться необходимостью капитального ремонта двигателя.
Кроме этого, радиатор охладителя картерных газов подвержен такому же воздействию отработанных газов, как и клапан ЕГР, то есть со временем он «заростает» отложениями сажи, копоти и других твердых частиц, содержащихся в отработанных газах. Это существенно уменьшает, а иногда и практически полностью перекрывает поток отработанных газов во впускной коллектор, что проявляется такими же отклонениями в работе двигателя, как и при нарушениях в работе клапана ЕГР.
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Обслуживание и ремонт ЕГР на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF ЕВРО-5
Хотя производитель заявляет, что срок службы системы ЕГР на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF ЕВРО-5 составляет 100 тысяч километров пробега автомобиля, но на практике, и в частности, из-за невысокого качества дизельного топлива, фактический срок работы клапана ЕГР составляет в среднем в половину меньше, то есть около 50 тысяч километров пробега, а охладителя картерных газов и того меньше — иногда менее 30 тысяч км пробега автомобиля.
Читайте также: Кофемашина dolce gusto клапан
Основной причиной неисправности клапана ЕГР являются отложения сажи, копоти и других твердых частиц, содержащихся в отработанных газах, на пластине и гнезде клапана ЕГР. С течением времени эти отложения не только увеличиваются, но в силу своего состава и постоянного воздействия высоких температур становятся на столько плотными (каменеют), что на момент проявления признаков неисправности в работе клапана ЕГР, выполнить очистку клапана ЕГР и удалить их становится практически невозможным. Поэтому единственным способом произвести ремонт клапана ЕГР становится замена клапана ЕГР на новый.
Аналогична ситуация и с охладителем картерных газов (теплообменником). Какой бы не была причина его поломки, будь то отложения от отработанных газов на решетке радиатора или прогорание либо трещина стенки, приводящие к утечки охлаждающей жидкости во впускной коллектор, произвести его чистку или ремонт не возможно, — требуется только замена охладителя на новый.
Как видно, любая поломка в системе ЕГР на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) с двигателем Cummins 2.8 ISF ведет к достаточно дорогостоящей замене вышедшей из строя детали. Ситуация усугубляется тем, что часто после диагностики системы ЕГР оказывается, что заменять нужно и клапан ЕГР, и охладитель картерных газов. В связи с этим некоторые автовладельцы вместо замены ЕГР выбирают вариант удаления или глушения ЕГР.
Удаление ЕГР включает демонтаж клапана ЕГР с теплообменником и установку заглушек во всех точках подключения системы ЕГР: на отверстия выпускного и впускного коллекторов, на подающую и отводящую трубки охлаждающей жидкости. Существует вариант глушения ЕГР без фактического удаления клапана ЕГР и теплообменника, при этом на отверстия выпускного и впускного коллектора так же ставятся заглушки, но поверх них на более длинные болты прикручиваются обратно клапан и патрубок ЕГР, а в места подключения трубок подачи и отвода охлаждающей жидкости в разрыв устанавливаются краны или заглушки.
Кроме этого, в силу того, что сажевый фильтр при регенерации очищается не полностью, наступает момент, когда он практически полностью забивается и настолько затрудняет вывод выхлопных газов двигателя, что система управления двигателем включает ограничение мощности и загорается индикатор «Check Engine», а нормальная эксплуатация автомобиля становится практически невозможной. По этой причине автовладельцы решающие удалить/заглушить ЕГР одновременно с этим удаляют сажевый фильтр.
Важным этапом удаления/глушения ЕГР и/или удаления сажевого фильтра без которого двигатель Cummins 2.8 ISF ЕВРО-5 на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст) не будет нормально работать, является прошивка блока управления двигателем (ЭБУ) модифицированной версией оригинальной прошивки в которой отключены системы ЕГР и DPF, так как базовая прошивка ЕВРО-5 предполагает обязательное наличие системы ЕГР и учитывает ее влияние на работу двигателя и, соответственно, управляет его работой с учетом этих нюансов, а также «контролирует» загрязнение сажевого фильтра, управляя его регенерацией (чисткой), а при отсутствии ЕГР и/или сажевого фильтра она будет постоянно сообщать об ошибках двигателя и занижать его мощность, а работа самого двигателя не будет стабильной.
Для автовладельца удаление/глушение ЕГР и удаление сажевого фильтра имеют как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным можно отнести:
- уменьшение финансовых затрат на ремонт автомобиля;
- уменьшение стоимости содержания автомобиля в будущем;
- увеличение мощности двигателя: со 120 л.с. до 148–170 л.с. (в зависимости от версии прошивки ЭБУ двигателя);
- фактическое снижение расхода топлива;
- более «мягкая» работа двигателя при любых нагрузках (оборотах);
- возможность управления оборотами холостого хода (зависит от версии прошивки ЭБУ).
К отрицательным сторонам относятся:
- понижение класса экологичности автомобиля с ЕВРО-5 до ЕВРО-3 (увеличиваются выбросы оксидов азота, сажи, копоти и других твердых частиц атмосферу);
- изменение характеристик двигателя и класса экологичности относятся к изменению конструкции транспортного средства.
Чтобы узнать о других работах и их стоимости Вы можете:
💥 Видео
Заглушка EGR на Cummins isx15Скачать
Глушим систему EGR, Cummins 2.8 (сизый дым, уходит антифриз)Скачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Удаление ЕГР Газель Cummins 2.8 ISFСкачать
Как работает клапан ЕГР.Скачать
Собираем двигатель Газель Некст. Глушим клапан EGR Cummins 2.8. Регулировка клапанов КамминсСкачать
🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
ЕГР отключил на каминс 4Скачать
GAZON NEXT отключение egr. Самый простой вариант.Скачать
Прошивка Газели с Cummins ISF2 8 Евро 5, отключение ЕГРСкачать
Заглушки клапана ЕГР на дизельные и бензиновые двигатели.Скачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать