Заглушка клапана егр форд куга дизель

Авто помощник

Сега
Ну пропустил слово «выхлопных», что сдесь такого, про картерные газы я вообще не говорил, зачем передергивать.

Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Содержание
  1. Re: EGR
  2. Re: EGR
  3. Re: EGR
  4. Заглушка клапана егр форд куга дизель
  5. Re: Двигатель не исправен
  6. Re: Двигатель не исправен
  7. Re: Двигатель не исправен
  8. Re: Двигатель не исправен
  9. Re: Двигатель не исправен
  10. Re: Двигатель не исправен
  11. Re: Двигатель не исправен
  12. Re: Срочные вопросы
  13. Re: Срочные вопросы
  14. Re: Срочные вопросы
  15. Re: EGR
  16. Re: EGR
  17. Re: EGR
  18. Re: EGR
  19. Re: EGR
  20. Re: EGR
  21. Re: EGR
  22. Заглушка клапана егр форд куга дизель
  23. Re: Двигатель не исправен
  24. Re: Двигатель не исправен
  25. Re: Двигатель не исправен
  26. Re: Двигатель не исправен
  27. Re: Двигатель не исправен
  28. Re: Двигатель не исправен
  29. Re: Двигатель не исправен
  30. Re: Срочные вопросы
  31. Re: Срочные вопросы
  32. Re: Срочные вопросы
  33. Re: EGR
  34. Re: EGR
  35. Re: EGR
  36. Re: EGR
  37. Re: EGR
  38. Re: EGR
  39. Re: EGR
  40. Заглушка клапана егр форд куга дизель
  41. Re: Двигатель не исправен
  42. Re: Двигатель не исправен
  43. Re: Двигатель не исправен
  44. Re: Двигатель не исправен
  45. Re: Двигатель не исправен
  46. Re: Двигатель не исправен
  47. Re: Двигатель не исправен
  48. Re: Срочные вопросы
  49. Re: Срочные вопросы
  50. Re: Срочные вопросы
  51. Re: EGR
  52. Re: EGR
  53. Re: EGR
  54. Re: EGR
  55. Re: EGR
  56. Re: EGR
  57. Re: EGR
  58. EGR: глушить или не глушить
  59. Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR
  60. Give Peace a Chance!
  61. Как и почему перестаёт работать EGR?
  62. Решение проблем с EGR
  63. Быть или не быть?
  64. 📹 Видео

Re: EGR

#16 02 янв 2014, 20:36

Не злись. С технической точки зрения, такой пропуск недопустим.

Re: EGR

#17 05 янв 2014, 20:44

Re: EGR

#18 08 фев 2014, 12:47

Nikoz
После данного сообщения покопался в инете, на разных дизельных форумах, так и не понял почему выходом из строя турбины является заглушка. Варианты были из разряда развалившейся заглушки, остатками которой были повреждены лепестки турбины. Будь любезен расскажи подробнее свою историю: Пробег авто, на момент заглушки и после неё, причина по которой глушили EGR, с какой стати официалы этим занимались, может турбина уже была на грани катастрофы, а они решили продлить ей срок жизни заглушкой.

Р.S. Без Егора прошел порядка 3000 км. никаких симптомов. Правда при диагностике ELM327 выскочила ошибка — высокое напряжение на EGR. Будем наблюдать дальше.

Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

Заглушка клапана егр форд куга дизель

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

#1 24 фев 2010, 13:35

Re: Двигатель не исправен

#2 13 июн 2012, 17:16

Re: Двигатель не исправен

#3 13 июн 2012, 18:00

Re: Двигатель не исправен

#4 13 июн 2012, 18:34

Re: Двигатель не исправен

#5 13 июн 2012, 21:15

Mister52
. приговорили — клапан EGR

Одна из деталек, которую ждет мой Кугарик.

Re: Двигатель не исправен

#6 13 июн 2012, 22:18

Re: Двигатель не исправен

#7 13 июн 2012, 22:33

Re: Двигатель не исправен

#8 19 июн 2012, 01:27

Re: Срочные вопросы

#9 21 апр 2013, 17:51

Re: Срочные вопросы

#10 11 сен 2013, 16:34

Re: Срочные вопросы

#11 11 сен 2013, 18:07

Re: EGR

#12 02 янв 2014, 19:37

Re: EGR

#13 02 янв 2014, 20:00

Re: EGR

#14 02 янв 2014, 20:07

Re: EGR

#15 02 янв 2014, 20:15

Сега
Ну пропустил слово «выхлопных», что сдесь такого, про картерные газы я вообще не говорил, зачем передергивать.

Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Re: EGR

#16 02 янв 2014, 20:36

Не злись. С технической точки зрения, такой пропуск недопустим.

Re: EGR

#17 05 янв 2014, 20:44

Re: EGR

#18 08 фев 2014, 12:47

Nikoz
После данного сообщения покопался в инете, на разных дизельных форумах, так и не понял почему выходом из строя турбины является заглушка. Варианты были из разряда развалившейся заглушки, остатками которой были повреждены лепестки турбины. Будь любезен расскажи подробнее свою историю: Пробег авто, на момент заглушки и после неё, причина по которой глушили EGR, с какой стати официалы этим занимались, может турбина уже была на грани катастрофы, а они решили продлить ей срок жизни заглушкой.

Р.S. Без Егора прошел порядка 3000 км. никаких симптомов. Правда при диагностике ELM327 выскочила ошибка — высокое напряжение на EGR. Будем наблюдать дальше.

Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Заглушка клапана егр форд куга дизель

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

#1 24 фев 2010, 13:35

Re: Двигатель не исправен

#2 13 июн 2012, 17:16

Re: Двигатель не исправен

#3 13 июн 2012, 18:00

Re: Двигатель не исправен

#4 13 июн 2012, 18:34

Re: Двигатель не исправен

#5 13 июн 2012, 21:15

Mister52
. приговорили — клапан EGR

Одна из деталек, которую ждет мой Кугарик.

Re: Двигатель не исправен

#6 13 июн 2012, 22:18

Читайте также: Газовая колонка нева предохранительный клапан

Re: Двигатель не исправен

#7 13 июн 2012, 22:33

Re: Двигатель не исправен

#8 19 июн 2012, 01:27

Re: Срочные вопросы

#9 21 апр 2013, 17:51

Re: Срочные вопросы

#10 11 сен 2013, 16:34

Re: Срочные вопросы

#11 11 сен 2013, 18:07

Re: EGR

#12 02 янв 2014, 19:37

Re: EGR

#13 02 янв 2014, 20:00

Re: EGR

#14 02 янв 2014, 20:07

Re: EGR

#15 02 янв 2014, 20:15

Сега
Ну пропустил слово «выхлопных», что сдесь такого, про картерные газы я вообще не говорил, зачем передергивать.

Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Re: EGR

#16 02 янв 2014, 20:36

Не злись. С технической точки зрения, такой пропуск недопустим.

Re: EGR

#17 05 янв 2014, 20:44

Re: EGR

#18 08 фев 2014, 12:47

Nikoz
После данного сообщения покопался в инете, на разных дизельных форумах, так и не понял почему выходом из строя турбины является заглушка. Варианты были из разряда развалившейся заглушки, остатками которой были повреждены лепестки турбины. Будь любезен расскажи подробнее свою историю: Пробег авто, на момент заглушки и после неё, причина по которой глушили EGR, с какой стати официалы этим занимались, может турбина уже была на грани катастрофы, а они решили продлить ей срок жизни заглушкой.

Р.S. Без Егора прошел порядка 3000 км. никаких симптомов. Правда при диагностике ELM327 выскочила ошибка — высокое напряжение на EGR. Будем наблюдать дальше.

Видео:Отключение клапана EGR и сажевого фильтра Форд Куга 2Скачать

Отключение клапана EGR и сажевого фильтра Форд Куга 2

Заглушка клапана егр форд куга дизель

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

#1 24 фев 2010, 13:35

Re: Двигатель не исправен

#2 13 июн 2012, 17:16

Re: Двигатель не исправен

#3 13 июн 2012, 18:00

Re: Двигатель не исправен

#4 13 июн 2012, 18:34

Re: Двигатель не исправен

#5 13 июн 2012, 21:15

Mister52
. приговорили — клапан EGR

Одна из деталек, которую ждет мой Кугарик.

Re: Двигатель не исправен

#6 13 июн 2012, 22:18

Re: Двигатель не исправен

#7 13 июн 2012, 22:33

Re: Двигатель не исправен

#8 19 июн 2012, 01:27

Re: Срочные вопросы

#9 21 апр 2013, 17:51

Re: Срочные вопросы

#10 11 сен 2013, 16:34

Re: Срочные вопросы

#11 11 сен 2013, 18:07

Re: EGR

#12 02 янв 2014, 19:37

Re: EGR

#13 02 янв 2014, 20:00

Re: EGR

#14 02 янв 2014, 20:07

Re: EGR

#15 02 янв 2014, 20:15

Сега
Ну пропустил слово «выхлопных», что сдесь такого, про картерные газы я вообще не говорил, зачем передергивать.

Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Re: EGR

#16 02 янв 2014, 20:36

Не злись. С технической точки зрения, такой пропуск недопустим.

Re: EGR

#17 05 янв 2014, 20:44

Re: EGR

#18 08 фев 2014, 12:47

Nikoz
После данного сообщения покопался в инете, на разных дизельных форумах, так и не понял почему выходом из строя турбины является заглушка. Варианты были из разряда развалившейся заглушки, остатками которой были повреждены лепестки турбины. Будь любезен расскажи подробнее свою историю: Пробег авто, на момент заглушки и после неё, причина по которой глушили EGR, с какой стати официалы этим занимались, может турбина уже была на грани катастрофы, а они решили продлить ей срок жизни заглушкой.

Р.S. Без Егора прошел порядка 3000 км. никаких симптомов. Правда при диагностике ELM327 выскочила ошибка — высокое напряжение на EGR. Будем наблюдать дальше.

Видео:Чип-тюнинг Ford Kuga 1 2.0TD удаление сажевого фильтра и клапана EGRСкачать

Чип-тюнинг Ford Kuga 1 2.0TD удаление сажевого фильтра и клапана EGR

EGR: глушить или не глушить

Почитай стр. 7 этой темы, там описана очистка без снятия коллектора, я так делал, и после этого заглушил. Пробег после того 10000 проблем нет.

вот как бы не совсем по теме, учитывая что EGR у меня вроде как не заглушен, но выдало мне ошибку 0490 в поисках решения попал сюда и вот хочу поделиться. может еще кто-то сопоставит или додумает правильное решение.
Купил недавно Коннекта 2007 года (Transit Connect 2007-, Lynx Diesel 1.8 TCD FGT (75 л.с.) R2PA,)
Вчера менял масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона (топливный не менял — позже поменяю)
на машине стоит сигнализация с активированной функцией турбо-таймера (при поднятом ручнике таймер работает, а при опущенном нет.)
естественно во время промывки и слива масла машина стояла на ручнике :
поставил на ручник — влил в старое масло промывку 10 минутную ХАйДжир — завел на 10 мин — слил старое масло — залил промывочное — поработала 20 мин — слил промывочное — залил новое промывочное — поработала 20 мин —
слил промывочное — снял старый фильтр — залил масло в новый фильтр — поставил новый фильтр — залил новое масло (зачем промывал 2 раза промывочным не спрашивайте — так получилось и объяснять слишком долго — в общем так надо было)

не отпуская ручник завел примерно на 5 мин машину на новом масле — посмотреть как работает и послушать (масло ELF 5W30 Evalution sxr) — все было в порядке — заглушил.

через 30 минут решил перегнать машину от двора племянника к своему двору — завел — лампы все погасли — снял ручник — поехал (ехать метров 30) — подъезжая к дому увидел что горит лампа Чек Инжин (машина дизельная) — подумал какой-то глюк
подъехал выключил зажигание — снова завел но ЧекИнжин уже не гас
Зашел в меню диагностики на приборной панеле — показало ошибку DTC 9359, других ошибок вроде не показало
скидывание клемы на 30 мин не помогло, на 2 часа не помогло — ошибка остается и ЧекИнжин горит

скинул минусовую клему на всю ночь — не помогло

если не поможет как мне скинуть эту ошибку? у меня есть ELM327 v 1,5a и OBDII сканер Орион — где искать колодку OBDII для подключения ELMa
Буду признателен за фото, т.к. внизу под пепельницей под прикуривателем на ощупь не смог найти вообще ни какой колодки.

Читайте также: Электромагнитный клапан в саратове

и если кто еще сталкивался с данной проблемой что и как делать? (завтра попробую поменять предохранитель F44)

Утром прочет ответ на вот это свое сообщение и :

Колодку нашел под пепельницей (Левая сторона центральной консоли) подключил ELM программой ScanMaster-ELM выдало код ошибки P0490 — щас буду искать.
Диагностический код неисправности P0490

Высокое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

так как ошибку выдает только после 3 подтвержденных случаев обнаружения — то тупо ее стер и все. жду появится снова или нет. Думаю что нет, так как процедуру замены масла описал выше.

если проявится в ближайшие 2-3 дня — отпишусь обязательно

Видео:Ford Kuga 2.0 diesel: удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕГРСкачать

Ford Kuga 2.0 diesel: удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕГР

Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR

Заглушка клапана егр форд куга дизель

Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.

Give Peace a Chance!

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.

Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

Заглушка клапана егр форд куга дизель

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестаёт работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

Самый распространённый случай — заклинивание клапана.

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.

Заглушка клапана егр форд куга дизель

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.

Заглушка клапана егр форд куга дизель

Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.

Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.

Заглушка клапана егр форд куга дизель

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Читайте также: Что такое закрытия митрального клапана

Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.

И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.

Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?

Заглушка клапана егр форд куга дизель

Решение проблем с EGR

Я не любитель маркированных списков, но тут он будет как нельзя кстати. Итак, устранить неисправность можно следующими способами:

  • замена клапана на новую оригинальную деталь;
  • использование китайских аналогов;
  • удаление EGR из системы с программным отключением;
  • программное закрытие клапана.

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.

Заглушка клапана егр форд куга дизель

Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.

Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости»(СПб, ул. Химиков, д. 2, (812)385-50-82

📹 Видео

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машине

Как работает клапан ЕГР.Скачать

Как работает клапан ЕГР.

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

КАК ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН ЕГР ? FORD FOCUS , MONDEO DURATEC 1.8 - 2.0Скачать

КАК ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН ЕГР ? FORD FOCUS , MONDEO DURATEC 1.8 - 2.0

Чип-тюнинг Ford Kuga 2 2.0TD удаление сажевого фильтра и клапана EGRСкачать

Чип-тюнинг Ford Kuga 2 2.0TD удаление сажевого фильтра и клапана EGR

ЕГР Форд Куга 2.0 TDCi после 92000Скачать

ЕГР Форд Куга 2.0 TDCi после 92000

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

наглядная работа клапана егр egrСкачать

наглядная работа клапана егр egr

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения  клапана ЕГР

Снятие клапана ЕГР Форд Гэлакси (s-max) 2.0TDCIСкачать

Снятие клапана ЕГР Форд Гэлакси (s-max) 2.0TDCI

Форд Куга, где находится егр и как удалить сажевый фильтр.Скачать

Форд Куга, где находится егр и как удалить сажевый фильтр.

Как сделать заглушку системы EGRСкачать

Как сделать заглушку системы EGR

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток