Ты как на базаре был, а не у дилера.
Надо будет тоже эту фиговинку в рука повертеть. Скорее всего, она тоже периодической чистки требует.
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Заглушка клапана егр киа соренто
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Кто сейчас на конференции
- Заглушка клапана егр киа соренто
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- Re: «Глушение» ЕГР
- STAREXCLUB.RU
- Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
- Заглушка клапана егр киа соренто
- 📺 Видео
Re: «Глушение» ЕГР
Re: «Глушение» ЕГР
Я тоже недвано пытался глушить ЕГР.
Немного предъистории.
У меня появилась такая проблемма. При разгоне появился черный дым. Со временем сильнее. Сначала стала хуже
заводиться на горячую, потом и на холодную приходилось крутить стартер подольше.
Ездил на один сервис. В другой город. Подключили сканер. Показания датчика расхода воздуха меньше нормы. хоть с
фильтром, хоть без. Все фильтра менял около 5 тыс. назад. Давление в рампе в норме, чуть ниже. Сказали не страшно.
После глушения двигателя давление в рампе падает до 0 за 2-3 сек. Говорят должно падать не менее чем за минуту.
Сказали, что может быть нарушена рециркуляция ОГ.
Сказали машинка с проблеммами оставляйте будем заниматься. Не оставил. Озвучили, что ремонт может вылиться около 50
т.р.
Заезжал в официальный сервис. Там вообще. Что мне сказали. У меня слов нет, одни слюни. и те матерные
. . . А машину даже из далека не смотрели.
Потом поехал к местному спецу. Оставил ему машину. Он проверил форсунки на слив ( не снимая). Отключал клемму с
каждой и снимал трубку с обратки. Говорит пропускать они не должны. Практически все льют. Диагноз — меняй. Скоро,
говорит, ты из-за первой вообще ее не заведешь.
Отогнал в другой сервис, там говорят поможем.Через пару дней перезвонили и говорят: надо заменить 4 распылителя по
1200 р.(у форсунок менять только распылители, не клапана, не седла), датчик расхода воздуха и датчик давления в
рампе. один около 4000 другой около 5000 р. У них в наличае нет, можешь сам купить, могут они заказать. Весь ремонт
(вместе с зап.частями) обойдется 15-16 т.р. Т.е. за работу 1-2 т.р. 16 т.р.- такая цена меня устроила.
Вопрос.Почему так дешево за работу?
У тебя делов на час, два.
Вопрос. Почему форсунки льют в обратку? Говорят из-за датчика давления в рампе.
Про ЕГР даже не сказали не слова. Т.е. все ОК.
У меня появилиь сомнения. Я их озвучил. Вернули машину, сказали ремонтировать не будут. Как я не уговаривал.
Поехал расстроеный домой.
У моего знакомого на соренте 07 г.(диллерской) вроде тоже появились такие-же проблеммы. Ему официалы сразу сказали
меняй ЕГР. Он купил, поменял. Довольный, машина, как новая.
Почитал я маленько форум, решил заглушить ЕГР, что-бы определить в нем проблемма или нет.
Заглушил.
Снял самовал. Поставил заглушки под оба фланца.
Видео:Киа Соренто 2.2 дизель глушим дополнительный клапан ЕГРСкачать
Заглушка клапана егр киа соренто
У меня стояла заглушка из жестянки, было все прекрасно, машин летал. Но стал замечать, что машина начала подтупливать. Опять появилась турбояма. Почитав посты выше, открутил «самовар» и увидел прогоревшую заглушку. Вырезал, теперь, из нержавейки толщиной около 3 мм, точнее не мерял, но длины болтов хватило. Поставил заглушку на отверстие, которое ближе к радиатору. На фото выше заглушка стоит на другом отверстии, ближе к салону. В чём разница?
Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk
Re: «Глушение» ЕГР
Может надо было глушить оба отверстия?
Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk
Re: «Глушение» ЕГР
Re: «Глушение» ЕГР
Разницы нет никакой.
Можно глушить в трех местах.
На выходе выхлопного коллектора (отвод для ЕГР). У меня заглушен именно здесь.
На входе самовара ( ближе к салону).
На выходе самовара ( ближе к радиатору).
Достаточно заглушить одну из трех точек и результат будет один.
Re: «Глушение» ЕГР
Re: «Глушение» ЕГР
Спасибо всем отписавшимся. Посмотрю, что изменится в расходе. А то, думал прошивка слетела. А оказалось, заглушка прогорела.
Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk
Re: «Глушение» ЕГР
Глушим только то что возле радиатора и на выпускном коллекторе.
Вторую от самовара не нужно глушить . Если только прикрыть для красоты.
На счет размеров я точно не могу сказать. Кажется одинаковые.
Re: «Глушение» ЕГР
Re: «Глушение» ЕГР
Re: «Глушение» ЕГР
Re: «Глушение» ЕГР
imageshack пендосский оказался гавном на деле )))
Re: «Глушение» ЕГР
Re: «Глушение» ЕГР
Re: «Глушение» ЕГР
Re: «Глушение» ЕГР
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Читайте также: Датчик дмрв ваз 21124 16 клапанов
Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Заглушка клапана егр киа соренто
Re: «Глушение» ЕГР
Re: «Глушение» ЕГР
Re: «Глушение» ЕГР
Ты как на базаре был, а не у дилера.
Надо будет тоже эту фиговинку в рука повертеть. Скорее всего, она тоже периодической чистки требует.
Re: «Глушение» ЕГР
Re: «Глушение» ЕГР
Я тоже недвано пытался глушить ЕГР.
Немного предъистории.
У меня появилась такая проблемма. При разгоне появился черный дым. Со временем сильнее. Сначала стала хуже
заводиться на горячую, потом и на холодную приходилось крутить стартер подольше.
Ездил на один сервис. В другой город. Подключили сканер. Показания датчика расхода воздуха меньше нормы. хоть с
фильтром, хоть без. Все фильтра менял около 5 тыс. назад. Давление в рампе в норме, чуть ниже. Сказали не страшно.
После глушения двигателя давление в рампе падает до 0 за 2-3 сек. Говорят должно падать не менее чем за минуту.
Сказали, что может быть нарушена рециркуляция ОГ.
Сказали машинка с проблеммами оставляйте будем заниматься. Не оставил. Озвучили, что ремонт может вылиться около 50
т.р.
Заезжал в официальный сервис. Там вообще. Что мне сказали. У меня слов нет, одни слюни. и те матерные
. . . А машину даже из далека не смотрели.
Потом поехал к местному спецу. Оставил ему машину. Он проверил форсунки на слив ( не снимая). Отключал клемму с
каждой и снимал трубку с обратки. Говорит пропускать они не должны. Практически все льют. Диагноз — меняй. Скоро,
говорит, ты из-за первой вообще ее не заведешь.
Отогнал в другой сервис, там говорят поможем.Через пару дней перезвонили и говорят: надо заменить 4 распылителя по
1200 р.(у форсунок менять только распылители, не клапана, не седла), датчик расхода воздуха и датчик давления в
рампе. один около 4000 другой около 5000 р. У них в наличае нет, можешь сам купить, могут они заказать. Весь ремонт
(вместе с зап.частями) обойдется 15-16 т.р. Т.е. за работу 1-2 т.р. 16 т.р.- такая цена меня устроила.
Вопрос.Почему так дешево за работу?
У тебя делов на час, два.
Вопрос. Почему форсунки льют в обратку? Говорят из-за датчика давления в рампе.
Про ЕГР даже не сказали не слова. Т.е. все ОК.
У меня появилиь сомнения. Я их озвучил. Вернули машину, сказали ремонтировать не будут. Как я не уговаривал.
Поехал расстроеный домой.
У моего знакомого на соренте 07 г.(диллерской) вроде тоже появились такие-же проблеммы. Ему официалы сразу сказали
меняй ЕГР. Он купил, поменял. Довольный, машина, как новая.
Почитал я маленько форум, решил заглушить ЕГР, что-бы определить в нем проблемма или нет.
Заглушил.
Снял самовал. Поставил заглушки под оба фланца.
Видео:Глушим ЕГР на KIA SORENTO BL (2002..2009)Скачать
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №226 gagarin013 » 30 окт 2014, 10:29
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №227 EAV_04 » 09 ноя 2014, 12:34
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №228 gagarin013 » 26 ноя 2014, 17:42
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №229 Водяной » 13 мар 2015, 21:46
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №230 Техник200 » 13 мар 2015, 22:15
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №231 orel057 » 14 мар 2015, 11:22
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №232 Klopius » 14 мар 2015, 12:02
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №233 ghost32 » 14 мар 2015, 13:16
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №234 Serj » 14 мар 2015, 15:09
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №235 Klopius » 14 мар 2015, 18:40
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №236 after » 15 мар 2015, 18:44
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №237 MeX » 06 апр 2015, 13:47
какие ощущения спустя время? какие наблюдения выявились?
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.
— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №238 Aleksey-sh » 01 июн 2015, 15:18
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №239 k79105 » 02 июн 2015, 05:28
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №240 after » 02 июн 2015, 14:02
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №241 out53 » 02 июн 2015, 21:36
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №242 miha10rus » 02 июн 2015, 22:11
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №243 AJIKALLI » 02 июн 2015, 22:30
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №244 Klopius » 02 июн 2015, 22:33
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №245 AJIKALLI » 02 июн 2015, 23:14
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №246 Klopius » 02 июн 2015, 23:18
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №247 AJIKALLI » 03 июн 2015, 02:40
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №248 Dennis » 05 июн 2015, 18:23
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №249 marauder2k » 06 июл 2015, 10:45
Доброго дня!
Я правильно понимаю порядок действий:
1. Откручиваю 4 болта.
2. Снимаю патрубок.
3. Одну заглушку ставлю в зону А.
4. Вторую заглушку ставлю в зону B.
5. Устанавливаю на место патрубок.
6. Закручиваю 4 болта.
7. Наслаждаюсь заглушенным EGR
Читайте также: Маска с клапаном вилдберис
Тему всю прочитал, хочу удостовериться, что все правильно понял.
Re: Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)
Сообщение: №250 bryser » 06 июл 2015, 11:56
Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Заглушка клапана егр киа соренто
объясните неопытному)
если начал пудрить мозги клапан егр, почему бы просто не снять с него шланжик на ваккум, и ездить дальше?
Если клапан рабочий,то можно снять шланжик и клапан останется в закрытом положении.А если уже начал пудрить мозги,подклинивать в открытом положении и т.д.,тут только глушение метал.пластинами поможет.
стоит ли мне глушить его пластинами?
Желательно, чтобы исключить подсос.
сегодня по вашему методу снял шланжик с ЕГР -разницы не почувствовал,хотя он и рабочий
Потому что он рабочий и нет разницы.
подскажите ,я уже и незнаю после прочитанного, глушить мне егр. если пока все в норме?
Прочитал статью. Занимательно. С цифрами и фактами. Думаю, автор прав. Я у себя заглушил, но не положительных, ни отрицательных изменений не заметил.
Поэтому сам реши. И еще одно НО! Все описанное происходило с бензиновым двигателем и на другой машине. У нас возможно, все было бы слегка иначе.
Если заглушишь, не когда не поздно разглушить. Благо процедура не сложная. Удачи.:wink3:
Устами Старейшины глаголит истина:laugh1:
А если б он выпивал, то авторы Библии и Корана показались бы детскими писателями коротеньких сказочек. laugh1:
Может кто покупал новый клапан ЕГР электрический который? Хотелось бы цену узнать
на некрасова 284104а010(80 у.е)
на некрасова 284104а010(80 у.е)
На каком этаже и павильоне?
По экзисту номер не пробивается такой
Мне на Жданиках за 220 предлагали.
Мне нужен Электрический клапан вот такой
да . стоит над прокладкой. а там масло должно быть ?
ладно жду выходных сниму патрубок посмотрю наличие масла в нем.
если на герметик , то родную прокладку убрать надо.
а может сварщика позвать ,да заварить наглухо!!
djafony, так у тебя уже стоит маслоуловитель. попробуй снять клапанную крышку, тав вроде должен быть клапан, попробуй промыть его.
Нету там никакого клапана. Простая отсекающая пластина с отверстиями для стока масла (никаких сеточек, ваты из лески и так далее)!!
Картерные газы должны быть, только не такие чтобы сальники выдавливало.
да . стоит над прокладкой. а там масло должно быть ?
ладно жду выходных сниму патрубок посмотрю наличие масла в нем.
если на герметик , то родную прокладку убрать надо.
а может сварщика позвать ,да заварить наглухо!!
У меня тоже со стыка подтекало. посадил на герметик — всё чисто. Но конечно там должно быть сухо внутри. фик его знает откуда там масло.
продиогностировать мой дизелек
Телефоны в профиле звоните.
прошли выходные . причина нашлась просто резьбе пришол конец шпилька не притягивала . пришлось рассверливать резбу нарезать и делать новыю хитрую шпильку и ставить.
когда расверливали запихали тряпку чтоб стружка на нее падала но сначало запихнули 2 подушечки жвачки хорошо пережованных в дырку снизу пальцем прижать сверху надовить утромбовать потом сверлили тихонько сверло 8.5 до жвачки потом пинцетом вынуть вверх . дальше берем сало пихаем вынимаем пинцетом состружкой итак пару раз , сного пихаем его туда и тихонько режем резьбу 1 и 2 мечиком часто вынимая и снимаем стружку и заново мажем мечик салом . после как считаем достаточно резьбы пинцетом с салом тыкаем аккуратно вниз и собираем стружку с тряпки затем вынимем тряпку аккуратно.
прошло два дня вродебы не течет.
но всеже вопрос откуда там масло.
и когда дашь газу очень много машинка всеравно коптит
К чему мучения такие?) Стружка всеравно бы куда нибуть вылетела)
Если машина коптит, то проблема в другом, а не ЕГР. От целостности патрубка воздуховода, до проблем в двигле. И потом.
Подъеть к Валере Т34, тем более Вы уже вроде договорились, он точней продиагнистирует в чем проблема. А так на растоянии, чейта чувствую себя Вангой..)))
К чему мучения такие?) Стружка всеравно бы куда нибуть вылетела)
Если машина коптит, то проблема в другом, а не ЕГР. От целостности патрубка воздуховода, до проблем в двигле. И потом.
Подъеть к Валере Т34, тем более Вы уже вроде договорились, он точней продиагнистирует в чем проблема. А так на растоянии, чейта чувствую себя Вангой..)))
летом через все страну из-за урала в отпуск . если доеду :mosking: доехать должен а там видно будет может и в минск.
Ой)) Извеняюсь, перепутал с утра)
да из Ямало-Ненецкого Автономного Округа в Минск к Валере на диагностику — ты пошутил прикольно. taunt::laugh1:
Валера, если так дальше дело с популярностью пойдет можно открывать филиалы.
О чём уже не раз говорилось.
не он новый! проехал только км 200 не больше!
Ну если герметичен, и система ЕГР работает, то зачем его глушить?
я глушил так как не смог открутить болты и боялся их заломать
Ну если герметичен, и система ЕГР работает, то зачем его глушить?
я глушил так как не смог открутить болты и боялся их заломать
дело в том что заменён только исполняющий клапан. и пока возможно герметичен . а после некоторого времени . вот и думаю если снять трубку ? этого хватит?:to_take_umbrage:
а нет ли обратной связи управляющего клапана с ЭБУ?
Как отодвинуть, то что отмечено красной стрелкой, что бы поставить заглушку.
Нужно открутить и два винта от трубки которая идёт от выпускного коллектора.
Проще сделать прорези в прокладке и зажать!!
Проще сделать прорези в прокладке и зажать!!
с прорезями не зажимает герметично, немного сифонит, да и родную прокладку не вынуть
Добавлено через 1 минуту
есть несколько заглушек для глушения ЕГР( нержавейка 1.5мм). кому надо обращаетесь.
обращаюсь
с немного сифонит, да и родную прокладку не вынуть.
Её и не нужно вынимать, сразу за ней вставляешь заглушку!!
Читайте также: Плохо качает бензонасос ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины
только как передать в витебск? пиши в личку.
Добавлено через 51 секунду
с прорезями не зажимает герметично, немного сифонит, да и родную прокладку не вынуть
1 миллиметр, у кого есть 3 мм?
Я себе из дюраль аллюминия под заказ делал с двух сторон, а трубку демонтирвал, но сам клапан ЕГР прикрутил на прокладку , так как пневмо-клапан цокал когда с него трубку резиновую снял разорвав связь с ЕГР, пришлось клапан соединять сново с ЕГР клапаном.
Добавлено через 2 часа 35 минут
а ты как думаешь ! стараемся очистить и как можем олодить воздух через интеркулер подаваемый в цилиндры что бы мотор чистым дышал охлажденым воздухом это дает до 15 % прибавки мощности ! а тут на тебе прямо в воздушный коллектор выхлопный горячих газов ой как мотор радуется ! да если в правильной дозировке при 100 % исправно рабочем клапане ЕГР ну наша соляра само все доделает ! ЕГР блок закраывает на холостых и на больших оборотах что б улучшить наполнение чилиндров в остальном он подает выхлоп в колектор ! там много кислорода поподая эмисия азота и прочей таблицы менделеева уменьшают темпр. сгорания в цилиндрах тем самым и обеспечивают нормы евро 3 и 4 по выхлопу это и есть его основное значение снизить токсичность по нормам ! А во стольном решай сам ! :girl_crazy:но когда он подклинивает или заклинит поймешь быстро не едет тупит дымит ! :girl_crazy: удачи на дорогах ! кстати офицыалы совсем не против глушения ЕГР ! сами понимают меньше проблем с гарантией ! а вот делать или нет наш выбор ! :girl_hospital::girl_hospital::girl_hospital::girl _hospital::girl_hospital::girl_hospital:
Добавлено через 2 часа 36 минут
А официалы как раз категорично против
Добавлено через 2 часа 35 минут
Добавлено через 2 часа 36 минут
А официалы как раз категорично против
да против те которые бабло зарабатывают на сто продавая новые по очень не скромной цене это только их бизнес и никакого ЕГР :mosking: прокладка копейки а вот на клапане можно заработать — а каждый решает сам
Всем привет! В воскресенье проявилась проблема с тягой двигателя: попытался ускориться — двигатель воет, обороты растут, но авто не едет выше 40-50 км/ч. (если плавно набирать скорость то можно постепенно разгонятся и выше, но про динамику говорить не приходится). На панели никаких лампочек не загорелось. Накануне менял на СТО «Масленка» масла в АКПП, раздатке и топливный фильтр, первая мысль может там чего не так сделали (фильтр не с той пропускной способностью (кнехт KC199) или с АКПП что не так…). На след.утро завел машину и через пару минут загорелся «Check», но при этом машина вела себя нормально, динамика как всегда. Поехал на КИА на Независимости, сделали комп.диагностику. Результаты:
— P0489 низкие значения контроля клапан EGR
— P0088 давление в топливной рампе выше нормы
Перевели на понятный для меня язык: клапан EGR заклинило в открытом или закрытом положении, рекомендовано ехать на БОШ-сервис и чистить либо менять клапан, и чистить ультразвуком топливную рампу.
После комп.диагностики на КИА «Check» погас, машина работает нормально. Напрягает то, что в пятницу надо ехать о-о-о-очень далеко в Европу на этой машине с семьей, и вот там уж точно не хотелось бы сюрпризов. На БОШе если снимут клапан вполне могут приговорить его к замене (фирменные сервисы обычно поступают так), а замену пробил на экзисте по наличию клапана ЕГР: под заказ через 6-9 дней. Для меня не вариант – уехать надо раньше.
Почитал на форуме про заглушку клапана ЕГР. Подскажите, как и где можно проверить в каком все-таки положении он заклинил (если вообще заклинил), есть ли какие еще признаки проблемы именно с ЕГР (повторюсь: сейчас двигатель работает нормально, динамика как обычно). И куда можно подъехать за консультацией. Данные по моему мышонку: Киа Соренто, 2006 г., 5АКПП, 170 л.с. двиг.D4CD (A ENG).
Заранее всем спасибо за ответы и комментарии!
Всем привет! В воскресенье проявилась проблема с тягой двигателя: попытался ускориться — двигатель воет, обороты растут, но авто не едет выше 40-50 км/ч. (если плавно набирать скорость то можно постепенно разгонятся и выше, но про динамику говорить не приходится). На панели никаких лампочек не загорелось. Накануне менял на СТО «Масленка» масла в АКПП, раздатке и топливный фильтр, первая мысль может там чего не так сделали (фильтр не с той пропускной способностью (кнехт KC199) или с АКПП что не так…). На след.утро завел машину и через пару минут загорелся «Check», но при этом машина вела себя нормально, динамика как всегда. Поехал на КИА на Независимости, сделали комп.диагностику. Результаты:
— P0489 низкие значения контроля клапан EGR
— P0088 давление в топливной рампе выше нормы
Перевели на понятный для меня язык: клапан EGR заклинило в открытом или закрытом положении, рекомендовано ехать на БОШ-сервис и чистить либо менять клапан, и чистить ультразвуком топливную рампу.
После комп.диагностики на КИА «Check» погас, машина работает нормально. Напрягает то, что в пятницу надо ехать о-о-о-очень далеко в Европу на этой машине с семьей, и вот там уж точно не хотелось бы сюрпризов. На БОШе если снимут клапан вполне могут приговорить его к замене (фирменные сервисы обычно поступают так), а замену пробил на экзисте по наличию клапана ЕГР: под заказ через 6-9 дней. Для меня не вариант – уехать надо раньше.
Почитал на форуме про заглушку клапана ЕГР. Подскажите, как и где можно проверить в каком все-таки положении он заклинил (если вообще заклинил), есть ли какие еще признаки проблемы именно с ЕГР (повторюсь: сейчас двигатель работает нормально, динамика как обычно). И куда можно подъехать за консультацией. Данные по моему мышонку: Киа Соренто, 2006 г., 5АКПП, 170 л.с. двиг.D4CD (A ENG).
Заранее всем спасибо за ответы и комментарии!
📺 Видео
KIA SORENTO 2005 год двигатель D4CB 178 л.с глушение клапана ЕГР.Скачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Kia Sorento 2.2 CRDI. Последствия работы клапана ЕГР (EGR). Чистить или глушить? РекомендацииСкачать
Kia Sorento 2.2 197 л.с.Чип +EGR off. Установка заглушки.Скачать
#ЕГР#Как заглушить ЕГР# КИЯ соренто дизель #Скачать
Лайфхак Быстрая замена клапа ЕГР Hyundai Santa fe 2 2 D4HBСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
глушим егр кия соренто 2002Скачать
Заглушил ЕГР, последствияСкачать
ЕГР Киа Соренто дизельСкачать
Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать
Чип тюнинг KIA SORENTO 2.2 197 л.с. Отключен клапан егр,сажевый фильтр.Скачать