прокладка N7 делается без дыры и ставится за место штатной.
я сам не делал.
2 гитарист — хороший вопрос для яндекса
вообще то вроде не сложно должно быть. снять крышку мотора пластикоую оно справа сверху если на мотор смотреть. очень удобно и доступно. Маздафорд сделал все чтобы успешно мы боролись с экологией. Катализатор ломом. ЕГР — да вот он прям — глуши не хочу.
Последний раз редактировалось Fradkinshtein; 21.07.2010 в 14:08 .
прокладка N7 делается без дыры и ставится за место штатной.
я сам не делал.
2 гитарист — хороший вопрос для яндекса
вообще то вроде не сложно должно быть. снять крышку мотора пластикоую оно справа сверху если на мотор смотреть. очень удобно и доступно. Маздафорд сделал все чтобы успешно мы боролись с экологией. Катализатор ломом. ЕГР — да вот он прям — глуши не хочу.
По порядку:
1. Катализатор я уже удалил(прямоточный пламегаситель поставил)
2. Куда прокладку поставить понял, а вот МОЖНО или нельзя, не понял.
Если есть опыт(ВТ-50/Форд), поделитесь.
Эндрю ты поставь и нам потом расскажи.
Что то не помню что бы кто то у нас делал это. Хотя могу ошибаться.
Из возможных плюсов:
Более чистое масло(? веть сажа выхлопа не попадает обратно в
двигатель), тяга на низах (? больше воздуха? )
Из возможных минусов: излишнее давление на турбину (? жить будет меньше), более долгий прогрев зимой, а может и вовсе недогрев двигателя в холода.
теория вобщем кислых щей. если тебя волнует что безвозвратно двигатель сломается от того что заглушиш то это маловероятно.
Я бы не стал глушить. Не мешайте механизьму нормально работать пока он работает, тем более считаю что особых плюсов это не принесет а минусы могут вылезти — там датчики стоят и если электроника будет видеть что работа клапана не влияет на состав воздуха то х.е.з. как она себя поведет. Вот почистить его это хорошо.
ЗЫ: лишнее давление на турбину это вряд ли, ибо по теории когда необходима мощность от двигателя (педаль в пол) клапан закрывается, т.е. «заглушен» и ничего, турбина жива ))) Кстати и при прогреве клапан закрыт.
Видео:Чистка клапана EGR дизельный двигатель Mada BT 50 и Ford RangerСкачать
Заглушка клапана егр мазда бт 50
-Мы максимально быстро и четко выполныем работы.
-Мы прислушиваемся к каждому пожеланию клиента, какое бы мелкое оно не было.
-В спорных ситуация мы стараемся всегда идти на встречу клиенту настолько, насколько это возможно.
Читайте также: Плохо греет печка ваз 2112 16 клапанов причины неисправности
-У нас рыночные цены. Согласитесь, что всегда возникает подозреие, если что-то стоит очень дешево или наоборот очень дорого.
-Ну и в конце концов — Мы просто хорошие люди =)
Последние работы
Нашей компанией были выполнены работы по отключению клапана ЕГР (и устранению ошибок по нему) и увеличению мощности а/м Mazda BT-50
Чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Мазда БТ-50 объемом 2,5 литра и мощностью 143 лс позволяет увеличить штатную мощность на 20-35%, увеличить приемистость на низких оборотах и сократить время реакции педали газа (убрать «задумчивость»). На BT-50 установлен блок Bosch EDC16 c7.
Перепрошивка мозгов на BT-50 (он же чип-тюниг) осуществляется через диагностический разъем OBDII, и занимает около полутора часов.
Помимо добавления мощности и увеличения тяги на низах, требовалось отключить клапан рециркуляции отработанных газов, этот клапан еще ЕГР называется. Отключение ЕГР делается в 2 этапа:
2. Установка заглушки на ЕГР.
Первый этап отключения совмещен с добавлением мощности — в новую прошивку включается и мощность, и ЕГР. Так же туда можно включить и отключение сажевого фильтра, и отключение вихревых заслонок, это всё делается опционально.
А второй этап — уже физическая часть — снимается ЕГР, и на него устанавливается заглушка. В некоторых случаях заглушку можно не ставить — достаточно просто скинуть раъем. Но это рекомендуется делать только на не сильно загрязненных клапанах. Если по ЕГР вылезают ошибки, лучше подстраховаться и гарантированно исключить возможность попадания отработанных газов в камеру сгорания.
Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Чип-тюнинг Mazda BT-50 2.5 DCI. Отключение ЕГР. Отчет
Специалисты нашей компании выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mazda BT 50 объёмом 2.5 DCI, 143 лс. Работы предполагали выполнения следующих задач: увеличение мощности двигателя и отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
Работа указанного двигателя Мазда БТ-50 управляется блоком Bosch EDC16 c7.
Чиповка двигателя Mazda BT50 производится через диагностической разъем OBDII. Работы производятся на профессиональном оборудовании Kess v2 от итальянского производителя Alientech.
Разъем располагается под рулевой колонкой рядом с центральной консолью (см. фото):
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мазда БТ50 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается время реакции на нажатие педаль «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Так же были выполнены работы по отключение клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR). Клапан располагается с правой (пассажирской) стороны двигателя:
Время «чиповки»двигателя — около часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Более подробно про клапан ЕГР смотрите в нашем ролике ниже:
Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Тема: EGR-можно отключать, или нет?
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
почитали говорите?
сообщения № 9, 15, 22. в данной теме прочитайте еще раз.
загорается ЧЭ. как гасить хз.
Ну да конечно! Только расход стал гораздо меньше, мощи больше и выхлоп чище))) А так то изуродовали.
Читайте также: Зазор клапана уаз 452
FAZA
Отпишись пож. поподробнее и лучше с фото про штуцер, фильтрик и т.д.
Очень заинтересовало — думаю не только меня.Задолбала ошибка 404.
Присоединяюсь! Будьте добры!
Идея хорошая но надо рассмотреть какое давление выхлопных газов шло через ЕГР и какое давление будет у воздуха (если забор делать между фильтром и МАФ) Если делать забор из подкапотного пространства через жигулевский фильтр то это получится не забор а выдув — турбина то нагнетает воздух, ЕГР открылся и он вышел опять в атмосферу. Или я что то не понимаю?
И тут еще подумалось — если выхлопные газы попадают во впускной коллектор то явно их давление выше чем давление воздуха создаваемое турбиной. В противном случае не газы бы шли в ВПУСКНОЙ а чистый воздух в ВЫПУСКНОЙ коллектор. А турбина я так понимаю дает фиксированное количество воздуха (разный для разных оборотов ессно) и добавляемые ЕГР газы идут в ДОПОЛНЕНИЕ к воздуху а не вместо некоторого его количества. Как пример — ЕГР заглушен — турбина подала 10 л. воздуха. При открытом ЕГР турбина подпала 10 л. + через ЕГР прошло 1 л. газов. Имеем 11 л. «воздуха». Эта вся хренотень я думаю учтена в программе управления двигателем и если мы даже пустим через ЕГР воздух из впускного коллектора то в цилиндры ни молекулы больше не войдет по сравнению с заглушенным ЕГР (с чего бы турбине давать больше?) Если пустим воздух из другого места то турбина через этот канал будет гнать его в атмосферу. Все блин взаимосвязано. Если хочется убрать из двигателя газы то к ЕГР придется прикрутить отдельный компрессор с переменным давлением, подогнанным к давлению выхлопных газов на разных оборотах. Короче проще почистить. Ну или замутить зажевый фильтр перед ЕГР )))
Последний раз редактировалось Бармалей; 28.03.2011 в 00:34 .
И еще. Большее зло есть масляный туман из системы вентиляции. Если его отсечь (а система вентиляции обязательна) то и налета станет меньше так как сухая сажа без масла будет менее задерживаться.
Если пустим воздух из другого места то турбина через этот канал будет гнать его в атмосферу. Все блин взаимосвязано. Если хочется убрать из двигателя газы то к ЕГР придется прикрутить отдельный компрессор с переменным давлением, подогнанным к давлению выхлопных газов на разных оборотах. Короче проще почистить. Ну или замутить зажевый фильтр перед ЕГР )))[/QUOTE]—————————————————————-
Думаю,что «мозги» при заглушенном ЕГР все одно будут управлять расходом воздуха по потребности его двигателем (клапан ЕГР открывается только при определенных оборотах вроде от 2000 до 4000 и датчики расхода мы не снимаем)комрессор будет не нужен. Будетли турбина гнать воздух в атмосферу,то это не трудно и проверить ,если это так,то перед жигулевским фильтром поставить клапан от обатки 2108 рублей так за 20, конечно произвести корректировку MAF он автоматически на оборотах 720,1000,1500,1850,2500 приучит к этому «мозги».
Последний раз редактировалось Gena L; 28.03.2011 в 01:31 .
Так если поставить клапан то это будет равноценно глушению ЕГР. так как во впускном коллекторе НЕТ разрежения, там давление бо турбина стоит. И воздух с атмосферы через этот клапан сам никак не пойдет.
💥 Видео
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Заглушил ЕГР, последствияСкачать
наглядная работа клапана егр egrСкачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
MAZDA BT 50 EGR COOLER LEAKСкачать
Хитро глушим ЕГРСкачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать
Ford Ranger Mazda BT50 EGR Cooler TestСкачать
Как работает клапан ЕГР.Скачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Блокировка заднего дифференциала Мазда BT-50?Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
КАК ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН EGR, УДАЛЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР, ЗАГЛУШКА ЕГР, ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГР, клапан egrСкачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать