Вопросы:
1. Какую из прокладок менять? Я так понимаю, что достаточно № 2 (см. рисунок).
2. Родную оставлять или как? Я купил новую, чтобы использовать как шаблон. Как их комбинировать (родные прокладки + заглушку)? Просто выкинуть родную и поставить заглушку, или заглушку поместить между родными? Или сверху одной родной? Или снизу одной родной? Короче, кто как делал?
- Re: Глушение EGR
- Re: Глушение EGR
- Re: Глушение EGR
- Re: Глушение EGR
- Re: Глушение EGR
- Re: Глушение EGR
- Re: Глушение EGR
- Re: Глушение EGR
- Re: Глушение EGR
- Re: Глушение EGR
- Re: Глушение EGR
- Re: Глушение EGR
- Re: Глушение EGR
- Re: Глушение EGR
- Тема: Чуть не убил мотор и ТУРБУ , после заглушки ЕГР
- Чуть не убил мотор и ТУРБУ , после заглушки ЕГР
- 💥 Видео
Re: Глушение EGR
Сообщение White Bear » 02 май 2011, 14:15
авторы видоса тюнят дизеля по полному циклу: Удаляют ЕГР, ставят прямоток, чипуют . в итоге дизельный дрыгатель и дышит свободно и звучит зачетно
Читайте также: Индукционный клапан масляного насоса шевроле круз
Re: Глушение EGR
Сообщение Napic » 02 май 2011, 17:45
Re: Глушение EGR
Сообщение AleksandrV » 03 май 2011, 08:44
Re: Глушение EGR
Сообщение Нидзя » 03 май 2011, 10:20
Re: Глушение EGR
Сообщение DenisR » 03 май 2011, 12:02
Re: Глушение EGR
Сообщение sn1 » 03 май 2011, 14:45
Re: Глушение EGR
Сообщение Napic » 03 май 2011, 15:42
Re: Глушение EGR
Сообщение sn1 » 03 май 2011, 15:51
Re: Глушение EGR
Сообщение feigelman » 03 май 2011, 16:19
Re: Глушение EGR
Сообщение sn1 » 03 май 2011, 20:10
Покатался чуть.
На холостых работает ровнее, ручку колбасит меньше.
На средних и высоких работает немного жестче.
Дребезжащего звука меньше.
Тяга ровней.
Резюме — мне так нравится больше.
Порядок работ:
— Снимаем большой аккумулятор ( сигналку в валет, сирену выкл., потребуются ключи на 10 и на 12)
— Откручиваем 2 болта на 10 (металлическая крышка, нужна головка на 10 с трещеткой)
— Под ней откручиваем 2 болта на 12 (патрубок, нужна головка на 12 с трещеткой)
— Вытаскиваем прокладку
— Вырезаем такую же без дырки
— Вставляем вырезанную в оригинальную(по месту будет понятно)
— Всё собираем в обратном порядке
Re: Глушение EGR
Сообщение Napic » 04 май 2011, 04:22
Re: Глушение EGR
Сообщение feigelman » 04 май 2011, 06:23
sn1 писал(а): Покатался чуть.
На холостых работает ровнее, ручку колбасит меньше.
На средних и высоких работает немного жестче.
Дребезжащего звука меньше.
Тяга ровней.
Резюме — мне так нравится больше.
Порядок работ:
— Снимаем большой аккумулятор ( сигналку в валет, сирену выкл., потребуются ключи на 10 и на 12)
— Откручиваем 2 болта на 10 (металлическая крышка, нужна головка на 10 с трещеткой)
— Под ней откручиваем 2 болта на 12 (патрубок, нужна головка на 12 с трещеткой)
— Вытаскиваем прокладку
— Вырезаем такую же без дырки
— Вставляем вырезанную в оригинальную(по месту будет понятно)
— Всё собираем в обратном порядке
Читайте также: Установка эндобронхиального клапана показания
Re: Глушение EGR
Сообщение Dimasia » 04 май 2011, 08:12
Re: Глушение EGR
Сообщение Napic » 04 май 2011, 08:34
Конечно можно, но будет мотор жестче работать и выхлоп будет горячее. также, вроде действительно мощность прибавляется.
Кстати, тут подумалось, а наверное и маслу в двигателе будет с одной стороны труднее, т.к. повысится температура в камере сгорания и срок его службы сократиться, но с другой стороны может темнеть не так быстро будет из-за отсутствии лишней сажи во впуске.
Но стоит сказать, что наверное самый правильный способ глушения ЕГР — это отключение его в мозгах компьютера, чтобы комп не обманывался, а учитывал его отсутствие в топливных картах, хотя. для дизеля это неверное не сильно принципиально, учитывая, что стоит обманка на топливной рейке , а вот для бензинки — надо думать.
Кто знает, а для чего дизелю ДМРВ (расходомер воздуха) ведь не надо отслеживать пропорции смеси как на бензинках 14.7 к 1 и можно просто тупо подавать воздух лишь бы его хватило для сгорания топлива. Для чего этот воздух считать? Может и его выкинем?
Видео:Чип тюнинг Mitsubishi L200 | Удаление и отключение ЕГР | Чистка впускного коллектора с разборкойСкачать
Тема: Чуть не убил мотор и ТУРБУ , после заглушки ЕГР
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Видео:как заглушить ЕГР на L 200.Скачать
Чуть не убил мотор и ТУРБУ , после заглушки ЕГР
Проехал с заглушенным ЕГР 30 000 км
Одни прекрасным вечером я еду, как ни в чем не бывало по городу, с тапкой в пол на 6й программе FGC BOX . Паркуюсь возле кафе, машину не глушу, через 10 минут возвращаюсь, сажусь, педаль в ПОЛ, а реакции НУЛЬ, только черный, черный дым из трубы … У меня ШОК, больше 2500 оборотов не набирает машина . Открываю КАПОТ, прошу пассажира сесть за руль и нажать на газ, он жмет и я вижу, что воздушный патрубок на ВПУСК перед заслонкой сжимается в НУЛЬ … Скидываю трубку, которая идёт на турбину, сую палец, а турбина то ЗАКЛИНИЛА, не шевелится абсолютно, встала КОЛОМ . На след день еду в гараж, снимаем ТУРБИНУ, начинаю смотреть её в руках, вертеть и вдруг что — то внутри ЗАБРЯНЬКАЛО, спустя 2х минут тряски из ГОРЯЧЕЙ части турбины выпал ЧЕРНЫЙ, скомканый кусок железа, в первую очередь подумал на выпускной коллектор, мало ли, заводской отлив, что то откололось от коллектора, АН НЕТ ! КОллектор в идеале весь . И тут я вспомнил про заглушенный ЕГР из прокладки толщиной 1мм нержавеющей СТАЛИ !
Дальше смотрите сами, как этот КУСОК железа мог пролезть через ЦИЛИНДР рабочего мотора и не повредить внутренности, а главное ТРУБИНА осталась целой — ОСТАЕТСЯ ЗАГАДКОЙ ! Так что снимайте НАХРЕН свои заглушки с ЕГРА … Мой совет
ВИДЕО !
Последний раз редактировалось Generall; 11.05.2012 в 05:00 .
жесть, пару раз свою прокладку, вырезанную из шпателя, снимал, только в саже была, а так идеал, но давно уже, надо глянуть
а вообще надо ставить две, если не полностью избавляться от ЕГРа, одну пробило, вторая (после радиатора) будет держать
💥 Видео
Mitsubishi L200 - убираем ЕГР, ставим заглушки, прошиваем ЭБУСкачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать
MITSUBISHI L200.Заглушка ЕГР, удаление катализатора,повышение мощности...Скачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Отключаем клапан EGR на Mitsubishi L200 (chip-tuning )Скачать
Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!Скачать
Глушим EGR на L200 18+Скачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Mitsubishi L200 2,4D 2021 - EGR, прошивка и т.д.Скачать
Как заглушить клапан ЕГР. Мицубиси Паджеро Спорт 2,5 л дизель.Скачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Mitsubishi L200 V.154 л.с. 2019 г.в. Чип тюнинг(mod100500)EGR+DPF off.Заглушка EGR.Удаление DPF.Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Mitsubishi L200 2.4d 2020: удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР, чип-тюнинг +30 л.с.Скачать