Заглушка клапана егр опель антара

Заглушка клапана егр опель антара

Авто помощник

Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.

Give Peace a Chance!

Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.

В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.

Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.

Заглушка клапана егр опель антара

Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.

Как и почему перестаёт работать EGR?

Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.

Самый распространённый случай — заклинивание клапана.

Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.

Заглушка клапана егр опель антара

Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.

Видео:EGR Opel 2 0 2 2 DTI TiD | EGR Заглушка клапанаСкачать

EGR Opel 2 0  2 2  DTI TiD | EGR Заглушка клапана

Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.

В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.

Заглушка клапана егр опель антара

Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.

Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.

Читайте также: Клапан поддува что это

И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.

Заглушка клапана егр опель антара

Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.

Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.

Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.

И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.

Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.

Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?

Заглушка клапана егр опель антара

Решение проблем с EGR

Я не любитель маркированных списков, но тут он будет как нельзя кстати. Итак, устранить неисправность можно следующими способами:

Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия
  • замена клапана на новую оригинальную деталь;
  • использование китайских аналогов;
  • удаление EGR из системы с программным отключением;
  • программное закрытие клапана.

О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.

О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.

Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .

Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?

В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.

Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.

Заглушка клапана егр опель антара

Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?

Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.

Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).

Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.

Читайте также: Как не погнуть клапана у лачетти

А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.

Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.

Быть или не быть?

Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?

О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.

В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.

Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости»(СПб, ул. Химиков, д. 2, (812)385-50-82

Клапан ЕГР, глушить или нет?

#141 slasla

Заглушка клапана егр опель антара

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Ну так, просто так сажевый без соотстсвующей прошивки удалять нельзя. Бывает дымит при перегазовках при удалении сажевого плюс чип плюс откл егр.

    Сажевый отключали програмно, про ЕГР не знаю. Раньше всё было ОК, после зимы началось дымление. Раньше как-то не обращал внимание, а потом стало видно в зеркала

    Динамика, расход на прежнем уровне. Ну так что, про вентиляцию картерных газов, где она?

    Сообщение отредактировал slasla: 17 Апрель 2016 — 21:44

    #142 kudan01

    Заглушка клапана егр опель антара

  • Почетные Форумчане
  • 10 681 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #143 slasla

    Видео:Стоит ли чистить ЕГР на Opel? Рано или поздно этот клапан погубит ваш моторСкачать

    Стоит ли чистить ЕГР на Opel? Рано или поздно этот клапан погубит ваш мотор

    Заглушка клапана егр опель антара

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Да посмотри в каталогах emex. Ru
    Exist gmsklad.ru.

    Сообщение отредактировал slasla: 18 Апрель 2016 — 14:00

    #144 kudan01

    Заглушка клапана егр опель антара

  • Почетные Форумчане
  • 10 681 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #145 slasla

    Заглушка клапана егр опель антара

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    По дыму — форсунки льют..
    Но сделай вентилЦию. И понаблюлай. Еще возможно при отшиве сажевого и егр прошивка стала давать дым.

    #146 hitretz

    Заглушка клапана егр опель антара

  • Форумчане
  • 359 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново
    • Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес

    По дыму — форсунки льют..
    Но сделай вентилЦию. И понаблюлай. Еще возможно при отшиве сажевого и егр прошивка стала давать дым.

    да скорее всего что то форсункой какой нибудь(льет) когда мне отшивали сажевый убирали программно егорку, перемудрили с топливной картой, и смесь была чуть-чуть обогащеная, так у меня сзади валило как у камазиста в горку. Подкрутили прошивки и все ок. Хотя расход был аналогичный

    #147 slasla

    Заглушка клапана егр опель антара

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    По дыму — форсунки льют..
    Но сделай вентилЦию. И понаблюлай. Еще возможно при отшиве сажевого и егр прошивка стала давать дым.

    да скорее всего что то форсункой какой нибудь(льет) когда мне отшивали сажевый убирали программно егорку, перемудрили с топливной картой, и смесь была чуть-чуть обогащеная, так у меня сзади валило как у камазиста в горку. Подкрутили прошивки и все ок. Хотя расход был аналогичный

    Видео:Как нельзя глушить EGR, Opel Zafira A 2.0d Y20DTHСкачать

    Как нельзя глушить EGR, Opel Zafira A 2.0d Y20DTH

    Читайте также: Клапан rtl ограничитель обратного потока

    Сегодня нашёл телефон того, кто делал прошивку, завтра созвонюсь, поспрошаю что да как.

    #148 hitretz

    Заглушка клапана егр опель антара

  • Форумчане
  • 359 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Иваново
    • Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес

    Как давно прошивку заливали? Надо договорится с тем чуваком, что бы он залил другую прошивку(под предлогом что эта прошивка некорректная) и желательно отключил программно ЕГР и вдвоем посмотреть, дымит или нет

    #149 slasla

    Заглушка клапана егр опель антара

  • Форумчане
  • 526 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Как давно прошивку заливали? Надо договорится с тем чуваком, что бы он залил другую прошивку(под предлогом что эта прошивка некорректная) и желательно отключил программно ЕГР и вдвоем посмотреть, дымит или нет

    #150 GarryD

    Заглушка клапана егр опель антара

  • Новички
  • 95 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодарский край г. Туапсе

    Судя по всему мне сюда. С месяц (пробег почти 97000) назад при резком наборе оборотов где от 1700-1800 появился свистяще-металлический шум. С увеличением оборотов усиливается, газ сбрасываешь мгновенно пропадает. Доносился по ощущениям спереди слева. Посетив одного спеца, было сказано турбина, но эта диагностика почему-то не устроила и был посещён ещё один спец, потом третий, четвертый, которые сходились во мнении, что это выхлопная система. Один даже продемонстрировал, что при постукивании по выхлопной трубе в бачонке с сажевым фильтром, действительно что-то трясется и доносятся металлические звуки. Из чего был сделан вывод, что начинает сыпаться сажевый фильтр. Было предложено его вытряхнуть и если появятся ошибки, то перепрошить машину. Я совсем ни спец, поэтому согласился, что и было проделано. Сажевый вытряхнули, но о счастье ошибок ни одной не выскочило и мне было сказано, что повезло, прошиваться ни к чему и катайся на здоровье. Проблема оказалась в другом — шум-звук не пропал, на что было сказано бум искать дальше. Но ещё появился тракторный черный дым из выхлопной при резком нажатии на газ, потом пропадает когда держишь обороты. Кажется, что в салон подтягивает выхлоп. На низах чувствуются периодически провалы мощности, как будто машина проскальзывает на льду, а ещё вычитал вот это

    Ну так, просто так сажевый без соотстсвующей прошивки удалять нельзя. Бывает дымит при перегазовках при удалении сажевого плюс чип плюс откл егр.

    и весь теперь в жутких сомнениях. Что характерно появление первичного звука совпало с очередным прожигом сажевого, т.е. после него. Что ещё добавить, машина не прошивалась, не чиповалась. Скажите, правильно ли что машина без прошивки, ведь ошибок нет? Связан ли с этим дым или только с тем, что больше у меня ни Евро — 4 (удален сажевый)? Ну и по первичному шуму может есть какие мысли.

    #151 slasla

    Заглушка клапана егр опель антара

  • Форумчане
  • 526 сообщений
  • Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

    Признаки неисправности клапана ЕГР
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Волгоградская обл.п.Быково

    Судя по всему мне сюда. С месяц (пробег почти 97000) назад при резком наборе оборотов где от 1700-1800 появился свистяще-металлический шум. С увеличением оборотов усиливается, газ сбрасываешь мгновенно пропадает. Доносился по ощущениям спереди слева. Посетив одного спеца, было сказано турбина, но эта диагностика почему-то не устроила и был посещён ещё один спец, потом третий, четвертый, которые сходились во мнении, что это выхлопная система. Один даже продемонстрировал, что при постукивании по выхлопной трубе в бачонке с сажевым фильтром, действительно что-то трясется и доносятся металлические звуки. Из чего был сделан вывод, что начинает сыпаться сажевый фильтр. Было предложено его вытряхнуть и если появятся ошибки, то перепрошить машину. Я совсем ни спец, поэтому согласился, что и было проделано. Сажевый вытряхнули, но о счастье ошибок ни одной не выскочило и мне было сказано, что повезло, прошиваться ни к чему и катайся на здоровье. Проблема оказалась в другом — шум-звук не пропал, на что было сказано бум искать дальше. Но ещё появился тракторный черный дым из выхлопной при резком нажатии на газ, потом пропадает когда держишь обороты. Кажется, что в салон подтягивает выхлоп. На низах чувствуются периодически провалы мощности, как будто машина проскальзывает на льду, а ещё вычитал вот это

    Ну так, просто так сажевый без соотстсвующей прошивки удалять нельзя. Бывает дымит при перегазовках при удалении сажевого плюс чип плюс откл егр.

    и весь теперь в жутких сомнениях. Что характерно появление первичного звука совпало с очередным прожигом сажевого, т.е. после него. Что ещё добавить, машина не прошивалась, не чиповалась. Скажите, правильно ли что машина без прошивки, ведь ошибок нет? Связан ли с этим дым или только с тем, что больше у меня ни Евро — 4 (удален сажевый)? Ну и по первичному шуму может есть какие мысли.

    Про шум не скажу, не сталкивался, а вот дымить теперь будет при резком нажатии на газ. Сажевый у меня вырезан и программно отключен, ЕГР тоже, говорят иначе, т.е. программно, нельзя.

    Сообщение отредактировал slasla: 09 Июнь 2016 — 00:04

    🎬 Видео

    Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

    Последствия глушения ЕГР (EGR)

    Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

    Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

    Как заглушить клапан ЕГРСкачать

    Как заглушить клапан ЕГР

    Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

    Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

    Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать

    Не вздумайте глушить ЕГР!!!

    Хитро глушим ЕГРСкачать

    Хитро глушим ЕГР

    Заглушки клапана ЕГР на дизельные и бензиновые двигатели.Скачать

    Заглушки клапана ЕГР на дизельные и бензиновые двигатели.

    ТОП проблем Опель Антара | Самые частые неисправности и недостатки Opel AntaraСкачать

    ТОП проблем Опель Антара | Самые частые неисправности и недостатки Opel Antara

    🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать

    🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...

    OPEL ANTARA(Опель Антара)DCM3.7 EGR_OFF+DPF_OFF+TUN(убираем клапан Егр, Сажу#shortsСкачать

    OPEL ANTARA(Опель Антара)DCM3.7 EGR_OFF+DPF_OFF+TUN(убираем клапан Егр, Сажу#shorts

    Opel Astra 1.4 Заглушить клапан егр.Скачать

    Opel Astra 1.4  Заглушить клапан егр.

    Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать

    Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУ

    Заглушка вместо клапана egr на OPEL SAAB 2 0 2 2 дизельСкачать

    Заглушка вместо клапана egr на OPEL SAAB 2 0 2 2  дизель

    Chevrolet captiva c100 и клапан ЕГРСкачать

    Chevrolet captiva c100  и клапан ЕГР
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток